Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто портит дороги?

Сегодня очередной губернатор Медведеву доказывал как портят дороги перегруженные грузовики. Типа прода вливают асфальт- получаются колеи. Как же получаются колеи у нас на Невском,Московском проспектах, на набережных, если там грузового потока нет,только коммунальщики. Шипы и реагенты,качество укладки асфальта в непогоду.А это очередной повод для приватизации денег. Ваше мнение?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
СЕРГЕЙ СМИРНОВ
делать нужно качественно а не отмывать деньги и нет не ского спроса
СсылкаПожаловаться
Павел Чулков
Нееееееееееее-это дождевые черви виноваты!
Они не спят днями-ночами...
Всё трудятся на благо их цивилизации...
А, тут какие-то человеки придумывают разные способы, чтобы задушить живое...
....
Если серьезно, то ГОСТы составлены еще во времена СССР-(((
А, интенсивность движения во сколько раз повысилась???
Какова стала нагрузка на 1км???
...
СсылкаПожаловаться
Aleks
велосипедисты и пешеходы-они гады портят дороги,они и только они.к стати я тоже ещё пешеход....
СсылкаПожаловаться
Серёга
О том, почему у нас такие дороги очень хорошо рассказали в Главной Дороге на НТВ- сравнили, кстати, асфальт из Питера и Осло. Посмотреть можно здесь http://doroga.ntv.ru/news/42589/
Вот поэтому наши дороги и хуже и дороже, чем в той же Норвегии- ибо при таком стоимости километра и сложившейся практике о размерах распилов можно гадать...
СсылкаПожаловаться
Серёга
О том, почему у нас такие дороги очень хорошо рассказали в Главной Дороге на НТВ- сравнили, кстати, асфальт из Питера и Осло. Посмотреть можно здесь http://doroga.ntv.ru/news/42589/
Вот поэтому наши дороги и хуже и дороже, чем в той же Норвегии- ибо при таком стоимости километра и сложившейся практике о размерах распилов можно гадать...
СсылкаПожаловаться
а в чём Вы видите негатив дорог в Норвегии?
СсылкаПожаловаться
Aleks
а в чём Вы видите негатив дорог в Норвегии?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ни в чём не вижу. А разве я где-либо упоминал о негативе в отношении норвежских дорог?
СсылкаПожаловаться
Автомобильные дороги имеют важное экономическое, социальное и оборонное значение для страны. Состояние дорожного хозяйства – один из важнейших показателей, характеризующих уровень развития производительных сил общества.
Устройство земляного полотна с армированием его верхней части синтетическим рулонным материалом

Номера процессов

Номера захваток

Источник обоснования норм выработки (ЕНцР)

Описание рабочих процессов в порядке их технологической последовательности с расчетом объема работ

Ед. изм.

Количество на 1 км

Производительность в смену

Потребность машино-смен

1

2

3

4

5

6

7

8

1

I

Расчет 1а

Планировка верха насыпи автогрейдером Д-557 за 9 круговых проходов, при длине хода 200 м

м

1000

620

1,61

2

II

См. п. II технологической карты № 1

Укладка полотен подвезенного синтетического материала на верх земляного полотна (11 полотен шириной 1,5 м)

м

(1000)

(270)

(3,7)

3

II

Расчет 2

Соединение отдельных полотен при помощи специальной установки

м

(1000)

(260)

(3,85)

4

III

Расчет 3а

Транспортирование песка автомобилями-самосвалами ЗИЛ-555 грузоподъемностью 4,5 т на расстояние 5 км в количестве 0,2 ´ (13,8 + 15) /2 ´ 1000 = 2880

м3

2880

29,9

96,3

5

III

§ 2-1-15, табл. 2, п. 9б; стр. 72, прим. 3, коэффициент 0,85

Разравнивание неуплотненного песка бульдозером Д-493 с перемещением его до 10 м из расчета 0,2 ´ (13,8 + 15) /2 ´ 1000 = 2880

м3

2880

1460

1,97

6

IV

Расчет 4

Подвозка воды на расстояние 5 км и ее розлив из расчета 4 л/м2 по поверхности песчаного слоя поливомоечной машиной ПМ-130 в количестве 13,8 ´ 1000 ´ 4 = 55200

л

55200

42600

1,29

7

IV

§ 2-1-22, табл. 2, п. 1в, п. 5б

Уплотнение песчаного слоя толщиной 0,2 м катком на пневматических шинах Д-263 в сцепе с трактором С-80 при 8 проходах по одному следу и длина гона солее 200 м 0,2 ´ (13,8 + 15)/2 ´ 1000 = 2880

м3

2880

720

4,0

Потребность машин на 1 км. маш.-смен: автогрейдер Д-557 - 1,61; катки на пневматических шинах Д-263 в сцепе с трактором С-80 - 4,0; автомобили-самосвалы ЗИЛ-655 - 96,3; бульдозер Д-493 в сцепе с трактором С-100 - 1,97; поливомоечная машина ПМ-130 - 1,29; установка для соединения полотен - 3,85.
Это 81 год
СсылкаПожаловаться
* доцент
нам легче изобрести вездеход,чем отремонтировать дорогу .
СсылкаПожаловаться
Пенсия
ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ . Серёжа - это всего лишь" технология" , а фактор погодных условий , и человеческий фактор где ? На днях по" теле" слышал краем уха ,как в Германии строят дороги , нам далёко до них.
СсылкаПожаловаться
Пенсия
ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ . Серёжа - это всего лишь" технология" , а фактор погодных условий , и человеческий фактор где ? На днях по" теле" слышал краем уха ,как в Германии строят дороги , нам далёко до них.
СсылкаПожаловаться
до германии))нам уж до китая ,как до луны !
СсылкаПожаловаться
Пенсия
ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ . Серёжа - это всего лишь" технология" , а фактор погодных условий , и человеческий фактор где ? На днях по" теле" слышал краем уха ,как в Германии строят дороги , нам далёко до них.
СсылкаПожаловаться
дак если полностью распечатать карту, то там и про погоду и про человеков. И если бы не пытались урвать побольше, то не нанимали бы пьянь, а устроили конкурс и т.д.
СсылкаПожаловаться
дак если полностью распечатать карту, то там и про погоду и про человеков. И если бы не пытались урвать побольше, то не нанимали бы пьянь, а устроили конкурс и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На КМВ дорожные рабочие - это уже гастабайтеры. Славянской внешности я что-то уже не вижу.
СсылкаПожаловаться
дак если полностью распечатать карту, то там и про погоду и про человеков. И если бы не пытались урвать побольше, то не нанимали бы пьянь, а устроили конкурс и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конкурсы устраивают на каждый объект,только выигрывает тот кто построит за меньшие деньги.В этом году пару раз сдавали асфальтоукладчик вместе с машинистом в аренду,и как машинист рассказывал никакой другой техники(даже катков) на объекте не было.Каким чудодейственным образом этот мен сдавал объекты остаётся только гадать.Ну правда там был капремонт покрытия, а не новое строительство.
СсылкаПожаловаться
алексей светов
Конкурсы устраивают на каждый объект,только выигрывает тот кто построит за меньшие деньги.В этом году пару раз сдавали асфальтоукладчик вместе с машинистом в аренду,и как машинист рассказывал никакой другой техники(даже катков) на объекте не было.Каким чудодейственным образом этот мен сдавал объекты остаётся только гадать.Ну правда там был капремонт покрытия, а не новое строительство.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разницы никакой капремонт или устройство новой. Я имел ввиду конкурс о наборе рабочих и мастеров. А в части тех конкурсоа говорить бессмысленно, пока к конкурсу не должны подтверждать основные средства и оборудование.
СсылкаПожаловаться
мишик
если дороги .овно то и от велосипеда клея будет!
СсылкаПожаловаться
"Чтобы быть похожей на Европу,России необходимо полмиллиона км дорог.При нынешних темпах строительства-500км в год-на подобное "преображение"уйдет не менее 1000лет,УВЕРЕН министр регионального развития России Игорь Слюняев".Прочитано на сайте "ЗР"вчера в 20.10,ссылку дать не умею
СсылкаПожаловаться
fred
Вопрос даже не стоит.По многовековым наблюдениям во всём виноваты представители Внеземного Разума.Именно они,пролетая над поверхностью планеты Земля на своих *летающих тарелках*(НЛО), производят разрушительные действия.Аномальный способ энергии,который используется для *движения* летательных аппаратов представителей внеземной цивилизации,испаряет из состава Асфальтовой смеси до 12-15 компонентов,которые изначально закладываются в асфальтовую смесь при её изготовлении.Остаётся только сажа и смола.При этом необходимо обратить внимание и на разрушение *подложки* дорожного покрытие.Из всех *слоёв* -остаётся только песок и мелкая щебёнка с 10 сантиметров.Эти *данные* давно известны любому среднестатическому Землянину))
СсылкаПожаловаться
fred
Вопрос даже не стоит.По многовековым наблюдениям во всём виноваты представители Внеземного Разума.Именно они,пролетая над поверхностью планеты Земля на своих *летающих тарелках*(НЛО), производят разрушительные действия.Аномальный способ энергии,который используется для *движения* летательных аппаратов представителей внеземной цивилизации,испаряет из состава Асфальтовой смеси до 12-15 компонентов,которые изначально закладываются в асфальтовую смесь при её изготовлении.Остаётся только сажа и смола.При этом необходимо обратить внимание и на разрушение *подложки* дорожного покрытие.Из всех *слоёв* -остаётся только песок и мелкая щебёнка с 10 сантиметров.Эти *данные* давно известны любому среднестатическому Землянину))
СсылкаПожаловаться
)))) А испаренные компоненты, спустя некоторое время, реализуются через сеть магазинов " Строительные материалы ".
СсылкаПожаловаться
Вован


Один из факторов...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
У нас по дороге в сторону Москвы и вечером -в обратку -девченки "покатушечницы" ездят. Толпами. Наверное лощади своими копытами колеи делают. Однозначно, К ответу их.
СсылкаПожаловаться
юрий kaskat
Неее ...Это грызуны всё поели! И возможно те кто снег ест зимой,весной приходится асфальт кушать, снега то нет )))))
СсылкаПожаловаться
Taurus
Дорогу портят хомячки. Ты их не видишь, а они своё дело делают. )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru