Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто ПОНИМАЕТ как работает инжектор, помогите

Chek Engine горит на выс оборотах из-за бедной смеси. Клапан или бензонасос?
У меня Ваз 21093 Балтика пробег 67 000км, в основном машыной доволен но в последние время начал зажыгатся Check Engine в основном на длинных подёмах, когда на высоких оборотах где то 15-30сек. Ездил к разным диагностикам, комп подключить не могут, а те кто подключ говорят что ошыбок нет (если заглушыть мотор и некоторое время подождать то лампочка не горит).
Я плюнул на всех и сам проверил (по коду который выдаёт лампочка Check Engine в режыме диагностики)
Значит:
1 Низкий уровень сигнала лямбда-зонда
2 Ошибка сигнала лямбда-зонда при обеднении топливной смеси
3 Отсутствие сигнала

датчика скорости автомобиля
(но ето по другой части у меня спидометр уже 5000км не работает я поменяю тросик и если найду датчик тоже)
Но один умный диагностик измерял давление в рампе (если я правильно понял). Значит давление на холостых было 2,2 или 2,5 (не помню точно) он поднял обороты давление выросло до 3 и начало падать по немножку, потом он отпустил газ и давление упало до 2. Он сказал что ето клапан регулировки давления топлива, но я думаю что ето бензонасос так как он очень громко работает (уже год). Скажыте как работает етот клапан: он не впускает лишний бензин или не выпускает его? Какое давление должно быть? может ли такое быть: что выс оборотах давление должно быть высокое, оно почему то падает а комп ето засикает и загорается лампочка. Кстати лампочка загорается когда ехать в гору если вниз или на холостых то кажется не загорается. Скажыте что знаете по етому поводу
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
79
анатольич
Достаньте насос из бензобака,почистите входной Фильтр и замените,топливный фильтр...У Вас похоже все фильтры забиты,вот насос и рычит...
СсылкаПожаловаться
Василь Сенюк
нет, фильтры новые поставил, а насос рычит с того момента как я ее купил, я фильтр насоса чистил год назад начал немножко тише работать но все равно громко...
Бензин лью только 95 стараюсь на хор заправках.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверить б/насос на производительность - вполне вероятно, на полном газу не её не хватает, и смесь сильно обедняется. Проверить свечи и ВВ-провода. Если пробег для свечей больше 15 ТКм - заменить. Если ВВ-провода стали жёсткими - тоже заменить.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверить б/насос на производительность - вполне вероятно, на полном газу не её не хватает, и смесь сильно обедняется. Проверить свечи и ВВ-провода. Если пробег для свечей больше 15 ТКм - заменить. Если ВВ-провода стали жёсткими - тоже заменить.
СсылкаПожаловаться
свечи поменял дважды за 1000км Первые Бош когда вынимал снизу были чорные, потом чел по инжектору какуюто очистку провел и сказал еще раз поменять све чи пославил свои за 20дол. Как опредилить ВВ провода и каккие луче брать думаю они не дорогие...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Датчик скорости так же сильно влияет как на расход топлива так и на правильную работу движка ,это один из важных параметров в работе двигжка .Как сказали выше поменяй фильтра и насос раз шумит всё равно скоро крякнет.Кстати 95 чаще бадяжат ,так что лучше 92 на Роснефть или Лукойле.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Датчик скорости так же сильно влияет как на расход топлива так и на правильную работу движка ,это один из важных параметров в работе двигжка .Как сказали выше поменяй фильтра и насос раз шумит всё равно скоро крякнет.Кстати 95 чаще бадяжат ,так что лучше 92 на Роснефть или Лукойле.
СсылкаПожаловаться
лукойле)) )http://autochel.ru/news/448088.html почитай.. там тоже не всегда всё хорошо))))
СсылкаПожаловаться
Max535
лукойле)) )http://autochel.ru/news/448088.html почитай.. там тоже не всегда всё хорошо))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да пару лет назад тоже был такой касяк ,по телику показывали.Только я уверен это скорей всего те кто на заправке работает решили "подкалымить",вряли это заводской бензин.КАК ОБЫЧНО "ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР" А ПРОЩЕ ГОВОРЯ ЖАДНОСТЬ !
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Да пару лет назад тоже был такой касяк ,по телику показывали.Только я уверен это скорей всего те кто на заправке работает решили "подкалымить",вряли это заводской бензин.КАК ОБЫЧНО "ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР" А ПРОЩЕ ГОВОРЯ ЖАДНОСТЬ !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен.. я и сам заправляюсь часто на лукойле... выбор заправок мал.. везде хотят наварится за счет автолюбителя.. надеюсь хотябы на некоторое время контроль качества бенза на лукойле станет лучше)
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Датчик скорости так же сильно влияет как на расход топлива так и на правильную работу движка ,это один из важных параметров в работе двигжка .Как сказали выше поменяй фильтра и насос раз шумит всё равно скоро крякнет.Кстати 95 чаще бадяжат ,так что лучше 92 на Роснефть или Лукойле.
СсылкаПожаловаться
Кстати, ты был прав. Поменял датчик скорости и тросик спидометра и пока всё тихо. Полёт нормальный. Я так и не пойму почему чек загорался на выс. оборотах под гору....
Но кажется помогло
СсылкаПожаловаться
Павел Зеленов
А если бедная смесь при чем тут бензонасос, инжектор? Воздуха ей не хватает в цилиндрах, поэтому и смесь бедная. У тебя инжектор? Ну вот и смотри всю цепочку от воздушного фильтра, через лямбу (и он может глючит) до дроссельного узла. Дроссель почисти, а то движок задыхается без воздуха
СсылкаПожаловаться
Павел Зеленов
А если бедная смесь при чем тут бензонасос, инжектор? Воздуха ей не хватает в цилиндрах, поэтому и смесь бедная. У тебя инжектор? Ну вот и смотри всю цепочку от воздушного фильтра, через лямбу (и он может глючит) до дроссельного узла. Дроссель почисти, а то движок задыхается без воздуха
СсылкаПожаловаться
А если бедная смесь при чем тут бензонасос, инжектор? Воздуха ей не хватает в цилиндрах, поэтому и смесь бедная. У тебя инжектор? Ну вот и смотри всю цепочку от воздушного фильтра, через лямбу (и он может глючит) до дроссельного узла. Дроссель почисти, а то движок задыхается без воздуха

Не смешите :) Бедная смесь это как раз смесь где избыток воздуха (или недостаток топлива) по сравнению со стехиометрической смесью.
Скорее всего проблема в насосе как говорил Влад Зверев. Не хватает производительности либо,как вариант - не хватает мощности насоса на всасывание топлива,т.е. питающие топливопроводы от бака забиты чем-то.
СсылкаПожаловаться
А если бедная смесь при чем тут бензонасос, инжектор? Воздуха ей не хватает в цилиндрах, поэтому и смесь бедная. У тебя инжектор? Ну вот и смотри всю цепочку от воздушного фильтра, через лямбу (и он может глючит) до дроссельного узла. Дроссель почисти, а то движок задыхается без воздуха

Не смешите :) Бедная смесь это как раз смесь где избыток воздуха (или недостаток топлива) по сравнению со стехиометрической смесью.
Скорее всего проблема в насосе как говорил Влад Зверев. Не хватает производительности либо,как вариант - не хватает мощности насоса на всасывание топлива,т.е. питающие топливопроводы от бака забиты чем-то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне стыдно



Ну ступил, да )))
СсылкаПожаловаться
Павел Зеленов
А если бедная смесь при чем тут бензонасос, инжектор? Воздуха ей не хватает в цилиндрах, поэтому и смесь бедная. У тебя инжектор? Ну вот и смотри всю цепочку от воздушного фильтра, через лямбу (и он может глючит) до дроссельного узла. Дроссель почисти, а то движок задыхается без воздуха
СсылкаПожаловаться
А если бедная смесь при чем тут бензонасос, инжектор? Воздуха ей не хватает в цилиндрах, поэтому и смесь бедная. У тебя инжектор? Ну вот и смотри всю цепочку от воздушного фильтра, через лямбу (и он может глючит) до дроссельного узла. Дроссель почисти, а то движок задыхается без воздуха

----------------------прямо НОУ-ХАУ какое то !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
А если бедная смесь при чем тут бензонасос, инжектор? Воздуха ей не хватает в цилиндрах, поэтому и смесь бедная. У тебя инжектор? Ну вот и смотри всю цепочку от воздушного фильтра, через лямбу (и он может глючит) до дроссельного узла. Дроссель почисти, а то движок задыхается без воздуха

----------------------прямо НОУ-ХАУ какое то !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это ты сумничал щас чтоли так?
СсылкаПожаловаться
Павел Зеленов
Это ты сумничал щас чтоли так?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это ты сумничал щас чтоли так? ------------догадливый
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
А с чего вы вдруг решили, что смесь бедная? Все 3 кода говорят о неисправности самого датчика. "Кривой" датчик покажет вам направление ветра, а не состав газов. Бедная или богатая смесь - точно скажет только газоанализатор.
Код P0131 "Низкий уровень сигнала" и P0172 "Смесь слишком богатая при обеднении"...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
А с чего вы вдруг решили, что смесь бедная? Все 3 кода говорят о неисправности самого датчика. "Кривой" датчик покажет вам направление ветра, а не состав газов. Бедная или богатая смесь - точно скажет только газоанализатор.
Код P0131 "Низкий уровень сигнала" и P0172 "Смесь слишком богатая при обеднении"...
СсылкаПожаловаться
А с чего вы вдруг решили, что смесь бедная? Все 3 кода говорят о неисправности самого датчика. "Кривой" датчик покажет вам направление ветра, а не состав газов. Бедная или богатая смесь - точно скажет только газоанализатор.Код P0131 "Низкий уровень сигнала" и P0172 "Смесь слишком богатая при обеднении"...

давление в рампепадало до 2. Ето норм или нет?
СсылкаПожаловаться
Василь Сенюк
А с чего вы вдруг решили, что смесь бедная? Все 3 кода говорят о неисправности самого датчика. "Кривой" датчик покажет вам направление ветра, а не состав газов. Бедная или богатая смесь - точно скажет только газоанализатор.Код P0131 "Низкий уровень сигнала" и P0172 "Смесь слишком богатая при обеднении"...

давление в рампепадало до 2. Ето норм или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Норма 2,5 - 3.
СсылкаПожаловаться
Василь Сенюк
А с чего вы вдруг решили, что смесь бедная? Все 3 кода говорят о неисправности самого датчика. "Кривой" датчик покажет вам направление ветра, а не состав газов. Бедная или богатая смесь - точно скажет только газоанализатор.Код P0131 "Низкий уровень сигнала" и P0172 "Смесь слишком богатая при обеднении"...

давление в рампепадало до 2. Ето норм или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Маловато. При низком давлении форсунки не распыляют, а ссут струйкой-топливо не сгорает полностью....
СсылкаПожаловаться
Игорь
Код Р0171
Система топливоподачи слишком бедная

Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана нали-
чием следующих неисправностей:
Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы
впрыска, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и
контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, по-
вреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соеди-
нения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что
отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших
газов.
Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.
Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие колодку и
жгут, одновременно наблюдая за показаниями прибора DST-2М.
Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность
присоединения проводов системы впрыска к блоку цилиндров. Убедить-
ся в отсутствии загрязнения контактов.
Деградация датчика кислорода. Заменить датчик.

Проверить:
- топливо на наличие воды, грязи и других посто-
ронних примесей;
- дроссельную заслонку на наличие повреждений;
- систему впуска на наличие подсоса;
- все вакуумные шланги (системы вентиляции кар-
тера и улавливания паров бензина) на правильность
подсоединения, наличие повреждений, трещин.
Проверить АЦП , ДМРВ.
Значение АЦП должно стать равным 0,97...1,03.
Проверить давление топлива
Проверить баланс форсунок
Проверить систему выпуска на наличие утечки
отработавших газов.
Сброс ЭБУ с инициализацией
СсылкаПожаловаться
Василь Сенюк
какое давление топлива должно быть в рампе????Кто знает? Сегодня сам ганял на выс оборотах СЕ не загорелся. Такое впичетление что он загорается кодна нагрузка большая, как бы мощ. не хватает. Например когда в машыне 5чел и затяжной подём.
Кстати свечи новые, а такое впичетление что иногда трот, может быть ВВ провода???
СсылкаПожаловаться
Василь Сенюк
Как проверить лямбда-зонд?
СсылкаПожаловаться
Василь Сенюк
Как проверить лямбда-зонд?
СсылкаПожаловаться
датчик кислорода , он же ЛД, ПРОВЕРЯЕТСЯ ЧИСТО ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПУТЕМ, ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО КУПИТЬ книгу умную и почитать и сделать замеры с помощью тестера. а вообще я понял, что вовремя продал 21124, она была с бошевским оборудованием и никаких проблем не создавала, кроме нашей рашен сборки.
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
Лямбда-зонд можно проверить сканером,визуально проверить нельзя.Давление в рампе 2,8 .
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
Лямбда-зонд можно проверить сканером,визуально проверить нельзя.Давление в рампе 2,8 .
СсылкаПожаловаться
Лямбда-зонд можно проверить сканером,визуально проверить нельзя.Давление в рампе 2,8 .

А откуда такая цифра? Вы не угадали.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Лямбда-зонд можно проверить сканером,визуально проверить нельзя.Давление в рампе 2,8 .

А откуда такая цифра? Вы не угадали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гадать не надо ,ознакомьтесь уважаемый потом спорьте.http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhig...
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
Гадать не надо ,ознакомьтесь уважаемый потом спорьте.http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhig...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гадать не надо ,ознакомьтесь уважаемый потом спорьте.

Вот так вот начитаются всякой всячины, и начинают учить. Вы сами то хоть одну машину отремонтировали? Автор данной ссылки не имеет представления о ремонте машин. На фото он указал машину на которой давление топлива должно быть 3.8 - 4.0 бар. А пишет 2.8-3.2. И даже не указал в каком режиме работы двигателя. Пусть он сперва поработает на СТО, а потом пишет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Гадать не надо ,ознакомьтесь уважаемый потом спорьте.

Вот так вот начитаются всякой всячины, и начинают учить. Вы сами то хоть одну машину отремонтировали? Автор данной ссылки не имеет представления о ремонте машин. На фото он указал машину на которой давление топлива должно быть 3.8 - 4.0 бар. А пишет 2.8-3.2. И даже не указал в каком режиме работы двигателя. Пусть он сперва поработает на СТО, а потом пишет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пока есть такие люди все правила для нас бесполезны,каждый суслик агроном.
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
Пока есть такие люди все правила для нас бесполезны,каждый суслик агроном.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пока есть такие люди все правила для нас бесполезны,каждый суслик агроном.

Прежде чем что уверенно утверждать, надо матчасть изучать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Пока есть такие люди все правила для нас бесполезны,каждый суслик агроном.

Прежде чем что уверенно утверждать, надо матчасть изучать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Для автомобиля ВАЗ-21093, давление топлива должно быть, при включении зажигания 3.0 - 3.2 бар. На ХХ 2.2-.2.4 бар. При снятой трубке разряжения, с регулятора давления- 3.0-3.2 бар. При пережатой обратке- 5.0-6.0 бар.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Для автомобиля ВАЗ-21093, давление топлива должно быть, при включении зажигания 3.0 - 3.2 бар. На ХХ 2.2-.2.4 бар. При снятой трубке разряжения, с регулятора давления- 3.0-3.2 бар. При пережатой обратке- 5.0-6.0 бар.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы что доказать хотие,что на рабочей машине давление должно быть в пределе 2,8 кг
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
Вы что доказать хотие,что на рабочей машине давление должно быть в пределе 2,8 кг
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вы что доказать хотие,что на рабочей машине давление должно быть в пределе 2,8 кг

Нет. Как раз наоборот. На машине автора, давление топлива на ХХ должно быть 2.2-2.4 бар. 2.8 бар это очень много. При перегазовках годится, но должно быть 3.0 бар.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы что доказать хотие,что на рабочей машине давление должно быть в пределе 2,8 кг

Нет. Как раз наоборот. На машине автора, давление топлива на ХХ должно быть 2.2-2.4 бар. 2.8 бар это очень много. При перегазовках годится, но должно быть 3.0 бар.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Лысо или брито это кому как нравится,а станционные разводы оставьте себе для работы.В инете есть любые ответы на любые вопросы ,пользуйтесь поисковиками.
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
Лысо или брито это кому как нравится,а станционные разводы оставьте себе для работы.В инете есть любые ответы на любые вопросы ,пользуйтесь поисковиками.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
В инете есть любые ответы на любые вопросы ,пользуйтесь поисковиками.

Вот именно, любые. Только нужно отфильтровать. Обратитесь к техническим сайтам.http://www.chiptuner.ru/content/16/ http://www.chiptuner.ru/content/pressure.... И не читайте кого попало.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
В инете есть любые ответы на любые вопросы ,пользуйтесь поисковиками.

Вот именно, любые. Только нужно отфильтровать. Обратитесь к техническим сайтам.http://www.chiptuner.ru/content/16/ http://www.chiptuner.ru/content/pressure.... И не читайте кого попало.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Как нужно любить отечественный автопром чтобы так его дорабатывать.И не жалко денег людям.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru