Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Правила форума

кто подскажет в чем причина

у меня спортяга 2008 и уже две зимы при низкой температуре рвет шланги обратки гидроуселителя
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Михаил Страшинский
ну как вариант попробуй сменить жидкость ГУРа....или шланги бракованные...
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
слышал про такую проблему на тойотах.. нормальную синтетику залить. Делают так:На зиму обычно кидаю обратку на прямую,минуя змеевик.На конце змеевика,надеть кусок шланга,чтоб вода и гадость неналезла.Летом вернуть всё на место.
СсылкаПожаловаться
ирина грига
шланги меняли 4 раза и жидкость вроде оригинальная
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
На сильных морозах не достаточно просто завести машину и поехать. Надо всем узлам и агрегатм дать прогреться. В твоём случае нужно МЕДЛЕННО поворачивать руль то в одну то в другую сторону не начиная движения, пару тройку раз, при этом желательно греть авто не меньше 10-ти минут. Ну и конечно скорей всего проблема в жидкости, то что она оригинальная не значит что подходит для суровых зим. если морозы не сильные и авто не новое, то следовало уже после второго разрыва шлангов проверить всю рулевую систему на предмет загрязнения, засоров, течей. Хотя и после первой замены могли залить не качественную жидкость в месте с мусором.
Если обрывы происходят на морозе во время движения, то стоит задуматься об утеплении под капотного пространства. Если нет родной пластиковой защиты то поставить, стальные как правило не закрывают моторный отсек от ветра. Закрыть решетку радиатора, но так чтобы радиатор немного обдувался, желательно с той стороны где нет компрессора ГУРа.
Попробуйте начать с утепления, хотя боюсь надо делать ревизию с промывкой всему рулевому механизму.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru