Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Эту машину надо любить как хорошую женщину она того стоить. Если сравнят по цене . Всем привет! Вот и прошло 2 месяца , как появился умная . Машиной доволен 10 тыс.км и нет проблем ,
4.8
17 августа
Kia Rio 1.6 MT
Купил авто в максимальной комплектации для механики. Климат, 6 подушек (тфу, тфу, тфу), линзы и т.д. Все это хорошо, но пробеги по 400-500 км в день по трассе дали понять, что сидения полное г...о. И...
3.0
Все отзывы
Правила форума

кто подскажет в чем причина

у меня спортяга 2008 и уже две зимы при низкой температуре рвет шланги обратки гидроуселителя
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
ну как вариант попробуй сменить жидкость ГУРа....или шланги бракованные...
СсылкаПожаловаться
слышал про такую проблему на тойотах.. нормальную синтетику залить. Делают так:На зиму обычно кидаю обратку на прямую,минуя змеевик.На конце змеевика,надеть кусок шланга,чтоб вода и гадость неналезла.Летом вернуть всё на место.
СсылкаПожаловаться
ирина грига
шланги меняли 4 раза и жидкость вроде оригинальная
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
На сильных морозах не достаточно просто завести машину и поехать. Надо всем узлам и агрегатм дать прогреться. В твоём случае нужно МЕДЛЕННО поворачивать руль то в одну то в другую сторону не начиная движения, пару тройку раз, при этом желательно греть авто не меньше 10-ти минут. Ну и конечно скорей всего проблема в жидкости, то что она оригинальная не значит что подходит для суровых зим. если морозы не сильные и авто не новое, то следовало уже после второго разрыва шлангов проверить всю рулевую систему на предмет загрязнения, засоров, течей. Хотя и после первой замены могли залить не качественную жидкость в месте с мусором.
Если обрывы происходят на морозе во время движения, то стоит задуматься об утеплении под капотного пространства. Если нет родной пластиковой защиты то поставить, стальные как правило не закрывают моторный отсек от ветра. Закрыть решетку радиатора, но так чтобы радиатор немного обдувался, желательно с той стороны где нет компрессора ГУРа.
Попробуйте начать с утепления, хотя боюсь надо делать ревизию с промывкой всему рулевому механизму.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru