Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

кто подскажет в чем причина

у меня спортяга 2008 и уже две зимы при низкой температуре рвет шланги обратки гидроуселителя
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Михаил Страшинский
ну как вариант попробуй сменить жидкость ГУРа....или шланги бракованные...
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
слышал про такую проблему на тойотах.. нормальную синтетику залить. Делают так:На зиму обычно кидаю обратку на прямую,минуя змеевик.На конце змеевика,надеть кусок шланга,чтоб вода и гадость неналезла.Летом вернуть всё на место.
СсылкаПожаловаться
ирина грига
шланги меняли 4 раза и жидкость вроде оригинальная
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
На сильных морозах не достаточно просто завести машину и поехать. Надо всем узлам и агрегатм дать прогреться. В твоём случае нужно МЕДЛЕННО поворачивать руль то в одну то в другую сторону не начиная движения, пару тройку раз, при этом желательно греть авто не меньше 10-ти минут. Ну и конечно скорей всего проблема в жидкости, то что она оригинальная не значит что подходит для суровых зим. если морозы не сильные и авто не новое, то следовало уже после второго разрыва шлангов проверить всю рулевую систему на предмет загрязнения, засоров, течей. Хотя и после первой замены могли залить не качественную жидкость в месте с мусором.
Если обрывы происходят на морозе во время движения, то стоит задуматься об утеплении под капотного пространства. Если нет родной пластиковой защиты то поставить, стальные как правило не закрывают моторный отсек от ветра. Закрыть решетку радиатора, но так чтобы радиатор немного обдувался, желательно с той стороны где нет компрессора ГУРа.
Попробуйте начать с утепления, хотя боюсь надо делать ревизию с промывкой всему рулевому механизму.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru