Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Рабочая машина для города и не более!!! складываються!!​ Идеальная машина для такси и дачников!!
3.8
14 декабря
Dodge Stratus 2.4
Владею порядка 3 лет.Большой, комфортный седан. Минимум электроники. Круиз, автомат. 4 подстаканника. Магнитола + штатные 4 динамика(лопухи​ с завода). Играют очень достойно басс отличный. Авто для...
4.2
Все отзывы

Кто подскажет про ВАЗ-21099

Владею карбюраторной машинкой Ваз-21099, стоял заводской карбюратор с проводком под датчик холостого хода, через некоторое  время появились проблемы прохождения тока по нему!. Мастера на СО сняли проводок и поставили металическую заглушку.Беда появилась позже, при оборотах 4 тыс стрелка тахометра падает на 0 и начинает подергиваться машина....Чем беда....Спасиб оза помощь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
артур артуров
Проводок то хоть заизолировали?Исключив из системы эмк вы тем самым нарушили работу экономайзера принудительного холостого хода и его систему(если она есть конечно)?!Советую поставить рабочий ЭМК и наладить контакт!Заглушку можно поставить Если нет микро-процессорной системы,а клапан служит для отсекания топлива при глушении двигателя,скорее всего прийдется немного подстроить карб!Могу ошибаться!
СсылкаПожаловаться
артур артуров
Проводок то хоть заизолировали?Исключив из системы эмк вы тем самым нарушили работу экономайзера принудительного холостого хода и его систему(если она есть конечно)?!Советую поставить рабочий ЭМК и наладить контакт!Заглушку можно поставить Если нет микро-процессорной системы,а клапан служит для отсекания топлива при глушении двигателя,скорее всего прийдется немного подстроить карб!Могу ошибаться!
СсылкаПожаловаться
Заглушили и заглушили! Особо страшного в этом нет ничего, карб Соллекс, в нем клапан отсекает второй канал обогащения топлива при отпущенной педали газа при езде накатом на 1-5 передаче (не на нейтрали) при оборотах выше 2200, при снижении оборотов ниже , не помню, 1400 , или 1800, клапан открывается. Так же он закрывается при выключении зажигания, во избежание работы движка при калильном зажигании. Просто расход (при езде на трассе растет на 2-5%. А Ваша неисправность говорит о сбое в районе зажигания. Тахометр берет импульсы управления, фактически с выхода коммутатора, т.е с клеммы катушки зажигания. Импульсы плохи при 4000 об., (малы по амплитуде, коротки, или еще что то) Проверьте коммутатор, если контактное зажигание - контакты, настройте угол опережения зажигания. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Nik
Спасибо огромное за помощь....будем исправлять и настраивать
СсылкаПожаловаться
александр цапков
А вы с какими скоростями ездите,4000 оборотов это около 140 км в час а то и больше не любят эти моторчики такого насилия а в общем предидущий александр прав это коммутатор от себя добавлю или датчик холла
СсылкаПожаловаться
4000 это чуть выше средних, так что норм. померить надо бортовое напряжение, если при этих оборотах оно больше 14.2 в, то надо менять коммутатор и реле регулятор(в генераторе). коммутатор не любит скачки напряжения. если же нет то значит с трамблёром проблема, в опережении зажигания.
СсылкаПожаловаться
Nik
комутатор уже 2 поменял, все на одном месте. Датчик Хола поменян.
СсылкаПожаловаться
ШУЛЬЦ
Хочу узнать про проводку ваз 21099?
СсылкаПожаловаться
Антон Чуфаров
помогите проблема с проводкой где найти блок предохранителей и проводку под копотную и под торпедную на ваз 21099 97 года
СсылкаПожаловаться
Антон Чуфаров
помогите проблема с проводкой где найти блок предохранителей и проводку под копотную и под торпедную на ваз 21099 97 года
СсылкаПожаловаться
в любом магазине можешь купить, но блок предохранителей бери нового образца, под современные предохранители , а не под старые пальчиковые. лучше сам не меняй если не меняй, пусть электрик меняет, так как там такой большой пучек проводов жуть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru