Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто подскажет что такое с мотором 111 на мерседесе ?

При заводке мотор работает в течении минуты и глохнет . а при движении дергается или просто глохнет ,если заново заводишь то троит .если дать газ то глохнет . и в нагрузке т.е когда держишь на тормозах начинает троить . заменил свечи ,провода и топливный фильтр не помогло .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Алексей Денисов
на диагностику тебе нада но скорее всего ента аирфлоуметер)))
не экономте на подключении стар диагноса, не будете исправные детали менять)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
на диагностику тебе нада но скорее всего ента аирфлоуметер)))
не экономте на подключении стар диагноса, не будете исправные детали менять)))
СсылкаПожаловаться
ну я так и думаю что расход воздуха накрылся . атак спасибо в, в пятницу на диагностику должны взять .
СсылкаПожаловаться
pavel kamenskiy
ну я так и думаю что расход воздуха накрылся . атак спасибо в, в пятницу на диагностику должны взять .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НУ ЧТО БЫЛО ТО?
СсылкаПожаловаться
Andrei
был у нас такой 124 с мотором 111 пол года мучались, диагностика показывала все ок! в итоге последними поменяли мозги ему, помогло.до этого свечи, провода, катушки, датчик массового расхода воздуха, лямбда зонд и еще чегото но все напрасно
СсылкаПожаловаться
Andrei
был у нас такой 124 с мотором 111 пол года мучались, диагностика показывала все ок! в итоге последними поменяли мозги ему, помогло.до этого свечи, провода, катушки, датчик массового расхода воздуха, лямбда зонд и еще чегото но все напрасно
СсылкаПожаловаться
А в чем было дело ща заводится
СсылкаПожаловаться
Andrei
а какой кузов у вас?
СсылкаПожаловаться
Andrei
а какой кузов у вас?
СсылкаПожаловаться
124е
СсылкаПожаловаться
Ira taran
скорее всего проблема с дроссельной заслонкой
СсылкаПожаловаться
pavel kozhevnikov
У моего Мерина тоже проблемы были с 111 движком особено зимой на 202 кузове " без контрольные взлеты и подения оборотов сильная копоть из выхлопной и большой расод топлива" 111 без расходника возуха грешили на мозги , так и получилось только не чего меня пришлось кроме двух трубок местами ,зимой засасываеться влага в мозги и его начинает глючить,,,
СсылкаПожаловаться
от российского бензина засоряется блок распределения давления топлива, это в сервис
СсылкаПожаловаться
Поставил ГАЗ на Мерс -202, двиг-111 . 180 МТ.
Всё хорошо -зкономия обалденная, но иногда на малых оборотах дергается, едет рывками , а на больших обротах всё хорощо . Менял свечи , воздухомер - не проходит. Помогите браты - нервничаю, невмоготу мне это ...Help !!!
СсылкаПожаловаться
Владислав Захаров
Люди добрые помогите советом уменя 124 Е220 .93г. Автомат, згорели мозг проводка замкнула. Мозги нужно искать имено с моим номером или можно подобрать, как быть?
СсылкаПожаловаться
нужен редуктор задний на W124 ,двиг-111,АКПП,передаточное число 3,27,расстояние между болтами крепления ШРУСа 86мм HELP!!!!
СсылкаПожаловаться
нужен редуктор задний на W124 ,двиг-111,АКПП,передаточное число 3,27,расстояние между болтами крепления ШРУСа 86мм HELP!!!!
СсылкаПожаловаться
Иван
У меня 124 кузов, 111 мотор. Езжу на нем уже 6 лет. Несколько лет назад имел похожие проблемы с машиной. В вашем случае вероятно есть проблема в дроссельной заслонке либо в блоке управления (мозг). В зависимости от проблемы и то и другое поддается ремонту, это дешевле чем покупать б/у или тем более новые. Мне ремонт блока обошелся в 250 евро, а ремонт дроссельной заслонки в 50 евро (тогда курс был 1,16$/1евро).
Иногда к таким проблемам может привести износ и пересыхание проводки. В результате возникают периодические замыкания, дающие сбои в системе управления двигателем. В этом случае есть смысл заменить проводку.
По поводу замены "мозгов" особой разницы нет, главное чтобы подходили по ВИН-коду. Для 111 моторов "мозги" делали компании "Бош" и "Сименс". Пока мой блок "Сименс" был в ремонте, я ездил на "Боше". Особой разницы нет, лишь чуть увеличился расход топлива, а так все как на моем родном блоке.
СсылкаПожаловаться
Спосибо за совет, купил с другим номером но от этого двигателя работают как часы,
СсылкаПожаловаться
Анюта
ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ! У меня 124с WDB1240421C098513 Е220 автомат. На улице -10. Беда в том что сутра заводится норм, прогрев 10 мин. Трогаюсь все в норме ,но стоит проехать с минут 5 ,обороты подскакивают до 2000-4000 и не падают машинкой очень сложно управлять и тем более оттормаживатся на автомате при таких оборотах на скользкой дороге. Это происходит в основном с утра, до того как двигатель основательно порогреется,а к вечеру обороты падают на холостых до 300-400 а то и вовсе глохнет. Чистил ДЗ
СсылкаПожаловаться
Дорогие помогайте информацией...
Началось с того что незавелся мой 124 - 111-й мотор, зажигание есть а бензонасос незагудел. Проверил бензонасос все в норме. Потом завелся сам по себе как ничего и небыло. Поехал. Прогрелся до нормы пару раз обороты падали и подпрыгивали сразу, и глох мой конь. постоит немного - заводится - едет.Поехал в сервис там электрик проверил все реле, посмотрел ошибки, ничего ненашел. Что происходит???
СсылкаПожаловаться
сергей колеченко
у меня тоже на 111 моторе такая проблема только на холодную глохнет а как нагреется и все пропадает и ни каких проблем не пойму че за ерунда
СсылкаПожаловаться
у меня проблема на 111, когда на светофоре стоишь оборот уменьшается до 500 и двигатель вибрирует, переключаешь на нейтральную положение работает нормально, что это может, помогите советами?
СсылкаПожаловаться
Купил мерс 124 Е220 двиг 111двигатель кпп мех троит,стреляет,а иногда оживает на больших оборотах,достал уже!Помогите мужики!
СсылкаПожаловаться
Кристи
Подскажите! У меня мерс 124 111 двигатель. Замкнула проводка. Поменял! Поменял комутатор, появилась искра, но нет импульса на фарсунки и нет питания на бензонасос. В чем проблема? Уже достал!
СсылкаПожаловаться
Кристи
Подскажите! У меня мерс 124 111 двигатель. Замкнула проводка. Поменял! Поменял комутатор, появилась искра, но нет импульса на фарсунки и нет питания на бензонасос. В чем проблема? Уже достал!
СсылкаПожаловаться
скорее всего реле разгрузки
СсылкаПожаловаться
Кристи
Подскажите! У меня мерс 124 111 двигатель. Замкнула проводка. Поменял! Поменял комутатор, появилась искра, но нет импульса на фарсунки и нет питания на бензонасос. В чем проблема? Уже достал!
СсылкаПожаловаться
дачик коленвала смотри
СсылкаПожаловаться
дмитрий руденко
люди кто знает!!!!
124 кузов двигатель 111, 93г.в.
двигатель то заводится то просто нет(но когда не запускается почему то очень долго работает бенза насос), при этом постоит часок другой, а когда и день- то запускается без проблем.
живет как то своей жизнью.
СсылкаПожаловаться
У меня 111 мотор на 202 кузове. Проблемы с холостыми оборотами двигателя зимой возникают вследствие попадания конденсата по трубке от впускного коллектора (под электронной педалью, дроссельной заслонкой) к блоку PMS (мозг, коммутатор, блок управления двигателем). Конденсат со временем разрушает МОП сенсор в "мозгах". Если МОП сенсор еще не "умер", проблема решается перестановкой трубки повыше (у меня нашлось свободное гнездо на корпусе электронной педали). На штатное гнездо поставить заглушку. Дополнительно на трубку желательно поставить небольшой фильтр (например топливный фильтр от мотоцикла). Если "мозг" умер его лучше отремонтировать (дешевле, да и состояние МОП сенсора в "беушном" не определить, а новый стоит ох недешево) и трубку переставить, иначе надолго не хватит.
СсылкаПожаловаться
маулен шалабаев
у меня мерс 111 мотор реска газ даш задыхаютца чо можит быть
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! Помогите пожалуйста на 1 и 4 цилиндр нет тока от катушки, когда заводишь стартером ток есть а заводится пропадает, катушка рабочая поменял местами. Что это может быть на проводе массы при работе двигателя на двух цилиндрах ток есть
СсылкаПожаловаться
Двигатель 111 кузов 210 объем 2 куб год 1996 мерс лупарик
СсылкаПожаловаться
снимал дросель рампу и впувкной колектор поставил всё на место теперь проит не едет
СсылкаПожаловаться
муса абуев
Подскажите пожалуйста люди добрые как определить движок 111 е220 внешне. Или можно ли определить по номеру двигжка обьем?
СсылкаПожаловаться
иван чербаджий
Привет всем подскажите у меня мерс 124 кузов 111движок когда идет дождь не могу завести но когда сухо работает но иногда глохнет
СсылкаПожаловаться
иван чербаджий
Привет всем подскажите у меня мерс 124 кузов 111движок когда идет дождь не могу завести но когда сухо работает но иногда глохнет
СсылкаПожаловаться
Тема очень старая, создайте свою новую тему в отделе Ремонт!
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть