Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто подскажет?

Можно ли изменить клиренс на Лачети-универсале проставками и....или заменой размерности резины( например 185-65-15) без ущерба для ходовой и ездовых качеств?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Фан Галиев
я на своей лачуге пытался на зиму чуть приподнять машину за счёт резины,вместо 195.55.15 поставил 195.60.15. поднялась на сантиметр,но в крайних поворотах начала задевать локера...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я на своей лачуге пытался на зиму чуть приподнять машину за счёт резины,вместо 195.55.15 поставил 195.60.15. поднялась на сантиметр,но в крайних поворотах начала задевать локера...
СсылкаПожаловаться
говорил мне чел. у кого стояла 185-65-15- летняя- не задевает. зимняя-195-65-15- шоркает. реально подъем 185-65-15-15мм. А проставки по кругу как?
СсылкаПожаловаться
2
говорил мне чел. у кого стояла 185-65-15- летняя- не задевает. зимняя-195-65-15- шоркает. реально подъем 185-65-15-15мм. А проставки по кругу как?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне Рашит подкинул эту ссылку очень помогла разобраться с размерностями - это здесь http://shina.infocar.ua/calculator.html А от себя совет, промерь хорошо места установки, по себе знаю больший диаметр может драть арки, когда руль вывернешь, да и зимой ледок намёрзнет будешь пение шипов слушать. Так что лучше штатные рекомендованные заводом изготовителем.
СсылкаПожаловаться
Dark
будет шоркать, при вывернутых колёсах
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Нет, нельзя. В любом случае минусов больше чем плюсов.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Нет, нельзя. В любом случае минусов больше чем плюсов.
СсылкаПожаловаться
Почему?
СсылкаПожаловаться
2
Почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Изменение геометрии подвески "в плюс" ВСЕГДА ведет к ухудшению управляемости и устойчивости, плюс тысяча мелких проблем по тормозам, рулевке, боковым кренам и т.д.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Если ещё и перед поднять то гранаты лететь будут быстрей .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Если ещё и перед поднять то гранаты лететь будут быстрей .
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Без ущерба - нельзя!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Бред!!!!Поднять можно и ни чего сташного в этом нет.Поднимал тойоту брату на 4см,развал вышел в норму,можно поднять еще но он побоялся.А гранаты полетят быстрее от расширителей и дисков с другим вылетом.Поднял себе Витару в новом кузове на 8см...проставками и резиной.Вы не слушайте людей которые ни когда ни одну машуну не лифтану а умничают.Попробуйте на авторынке найти алюминиевые проставки на 99 или 10(лада)Киньте под капотом на чашку и если по болтам подойдет то ставте преспокойно...(можно немного рассверлить проставку)Главное не увлекайтесь сильно высоким подьемом так как регулировок развала может не хватить.Будут колеса как у Татры внутрь.Незабудьте про плечо,поднимите на 2см по факту будет где то 4см...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Бред!!!!Поднять можно и ни чего сташного в этом нет.Поднимал тойоту брату на 4см,развал вышел в норму,можно поднять еще но он побоялся.А гранаты полетят быстрее от расширителей и дисков с другим вылетом.Поднял себе Витару в новом кузове на 8см...проставками и резиной.Вы не слушайте людей которые ни когда ни одну машуну не лифтану а умничают.Попробуйте на авторынке найти алюминиевые проставки на 99 или 10(лада)Киньте под капотом на чашку и если по болтам подойдет то ставте преспокойно...(можно немного рассверлить проставку)Главное не увлекайтесь сильно высоким подьемом так как регулировок развала может не хватить.Будут колеса как у Татры внутрь.Незабудьте про плечо,поднимите на 2см по факту будет где то 4см...
СсылкаПожаловаться
Мужик, совсем неграмотный? Расскажи ка нам, кто по много лет машинами профессионально занимается, как РАСШИРИТЕЛИ (хоть знаешь что это такое?) и диски с другим вылетом убивают гранату? Не позорься, промолчи! Если поднял по колхозному одну машину, не значит что спец по лифтовке. Жди последствий от своего лифта.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Бред!!!!Поднять можно и ни чего сташного в этом нет.Поднимал тойоту брату на 4см,развал вышел в норму,можно поднять еще но он побоялся.А гранаты полетят быстрее от расширителей и дисков с другим вылетом.Поднял себе Витару в новом кузове на 8см...проставками и резиной.Вы не слушайте людей которые ни когда ни одну машуну не лифтану а умничают.Попробуйте на авторынке найти алюминиевые проставки на 99 или 10(лада)Киньте под капотом на чашку и если по болтам подойдет то ставте преспокойно...(можно немного рассверлить проставку)Главное не увлекайтесь сильно высоким подьемом так как регулировок развала может не хватить.Будут колеса как у Татры внутрь.Незабудьте про плечо,поднимите на 2см по факту будет где то 4см...
СсылкаПожаловаться
Это вы Нюшку подняли проставками на 8см.?! Больше чем на 4-5 никто не поднимает её...да можно и резину поменять но больше 1-2см. это не даст если не резать арки конечно)
СсылкаПожаловаться
Сергей
СсылкаПожаловаться
Сергей
СсылкаПожаловаться
Писал на 8 см подняли, а кино про 4 см, а где ещё 4см спрятали?
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Писал на 8 см подняли, а кино про 4 см, а где ещё 4см спрятали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Писал на 8 см подняли, а кино про 4 см, а где ещё 4см спрятали?
Как где? На левом 4 и на правом 4. А 4+4=8.:-)))) Привет всем. Я тоже на свой Лачик купил на зиму 195/60 R15. Жена на ней катается да и гружонная в основаном. Поездим посмотрим что получится. Всё в этом машине хорошо, но низковатая.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Много лет народ поднимает внедорожники и ездит а ты катай на 10 умник
СсылкаПожаловаться
Сергей
Много лет народ поднимает внедорожники и ездит а ты катай на 10 умник
СсылкаПожаловаться
Слышь, умник... Я тоже много лет поднимаю внедорожники и поверь, кроме проставок там очень много переделочных работ. Да и катаюсь я далеко не на одной двенашке ))))
А колхозники, которые ставят проставки и кричат "У меня лифт" не учитывая углы изломов, кастор, тормозное распределение, заломы рулевых тяг, ходы подвески, длину аммортов, стабилизационные крены (в курсе, что все параметры меняются7) и у которых вылет диска "гробит" гранаты - чтож, только посмеяться, пока не убились.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Зайди почитай джип форумы по лифтовке.Многое для себя откроешь.Как ты Модером стал??Глядишь и узнаешь о расширителях http://baza.drom.ru/ib/prostavki-dlja-ra...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Зайди почитай джип форумы по лифтовке.Многое для себя откроешь.Как ты Модером стал??Глядишь и узнаешь о расширителях http://baza.drom.ru/ib/prostavki-dlja-ra...
СсылкаПожаловаться
Сам читай, чудо. Знаю поболее тебя, и не только в теории а и на практике.
СсылкаПожаловаться
Владимир Зайцев
Не надо сравнивать лифтовку джипа с ливтовкой легковушки. Это не совместимые понятия. Сергей Тихоноа прав.
Любая лифтовка проводится только с помощью увеличения размерности колеса (самый безболезненный способ). А если колесья большего размера не встают в штатные места, начинаются переделки
На легковушке можно приподнять зад за счет проставок, и то при условии что там стоит балка, а перед выкрутить если там стоят торсионы. На внедорожниках кузов поднимается за счет проставок между рамой и кузовом, а на нивах за счет удлинения аммортов и пружин, с увеличением угла работы всех крутящихся элементов (валов). А если и при этом колеса не влазиют, то начинается тотальная переделка, резка арок, креплений мостов, резка кузова в районе моторного отсека и так далее. С увеличением клиринса авто изменяется цент тяжести машины, что влечет за собой определенные последствия для скоростных режимов. Так что лифтануть легковушку это совсем другое.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru