11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кто оспаривал эвакуацию машины?

кто нибудь в суде пробовал оспорить эвакуацию машины?
Bag_77
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Галактий Симомура
Нет смысла
СсылкаПожаловаться
IT
Если забрали до появления водителя, оспаривать бесполезно.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на IT
IT
Если забрали до появления водителя, оспаривать бесполезно.
СсылкаПожаловаться
а почему если водитель появился его ТС нельзя задержать, если оно например на пешеходном переходе стоит? я не нашел в коап такого послабления. по моему там написано однозначно, нарушил правила остановки - тс подлежит задержанию и эвакуации на спецстоянку.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Алекс
Алекс
а почему если водитель появился его ТС нельзя задержать, если оно например на пешеходном переходе стоит? я не нашел в коап такого послабления. по моему там написано однозначно, нарушил правила остановки - тс подлежит задержанию и эвакуации на спецстоянку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причины могут быть разные у остановки на Переходе, в том числе и по
Статья 4.2. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность
или
Статья 2.7. Крайняя необходимость.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на IT
IT
Причины могут быть разные у остановки на Переходе, в том числе и по
Статья 4.2. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность
или
Статья 2.7. Крайняя необходимость.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет таких обстоятельств , предположим. остановился под знаком остановка запрещена и пошел бутылочку на вечер прикупить, тут подъезжает эвакуатор, инспектор составляет протокол, начинают грузить тс и тут бац, появляется водитель. почему ему должны отдать его тс, а не провести задержание и оттащить на спецстоянку, как прописано в коап?
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Алекс
Алекс
нет таких обстоятельств , предположим. остановился под знаком остановка запрещена и пошел бутылочку на вечер прикупить, тут подъезжает эвакуатор, инспектор составляет протокол, начинают грузить тс и тут бац, появляется водитель. почему ему должны отдать его тс, а не провести задержание и оттащить на спецстоянку, как прописано в коап?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если в Вашем понимании Бутлочка под одну из тех статей подходит...
Тогда можно не продолжать диалог
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Алекс
Алекс
нет таких обстоятельств , предположим. остановился под знаком остановка запрещена и пошел бутылочку на вечер прикупить, тут подъезжает эвакуатор, инспектор составляет протокол, начинают грузить тс и тут бац, появляется водитель. почему ему должны отдать его тс, а не провести задержание и оттащить на спецстоянку, как прописано в коап?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Административный регламент
ст.147.1. В случае устранения причины задержания транспортного средства на месте выявления административного правонарушения (<***> устранение нарушения правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, либо остановки или стоянки транспортного средства в тоннеле<***>) ДО НАЧАЛА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ задерживаемого транспортного средства, помещение транспортного средства на специализированную стоянку НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Административный регламент
ст.147.1. В случае устранения причины задержания транспортного средства на месте выявления административного правонарушения (<***> устранение нарушения правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, либо остановки или стоянки транспортного средства в тоннеле<***>) ДО НАЧАЛА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ задерживаемого транспортного средства, помещение транспортного средства на специализированную стоянку НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
до начала перемещения...гм.?начало загрузки на эвакуатор, это начало перемещения? административный регламент ГИБДД выше КОАП, не знал?
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Алекс
Алекс
до начала перемещения...гм.?начало загрузки на эвакуатор, это начало перемещения? административный регламент ГИБДД выше КОАП, не знал?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Штраф нарушитель и так получит, просто при возвращении до начала перемещения авто на спецстоянку, он не будет оплачивать перемещение и хранение
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Штраф нарушитель и так получит, просто при возвращении до начала перемещения авто на спецстоянку, он не будет оплачивать перемещение и хранение
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это все понятно, но коап не допускает никакого другого толкования -
"1. При нарушениях правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1, 3 и 4 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16, частями 3 - 4, 6 статьи 12.19, частями 1 - 3 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 14.38 настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1, 2 или 3 статьи 12.21.1 или частью 1 статьи 12.21.2 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. В случае, если транспортное средство, в отношении которого принято решение о задержании, будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, оно до начала задержания может быть перемещено путем управления транспортным средством его водителем либо лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, в ближайшее место, где данное транспортное средство таких препятствий создавать не будет."
и я этой норме не вижу, если кто-то придет и сможет устранить причину задержания, ТС не задерживается и не перемещается на спецстоянку.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Алекс
Алекс
это все понятно, но коап не допускает никакого другого толкования -
"1. При нарушениях правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1, 3 и 4 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16, частями 3 - 4, 6 статьи 12.19, частями 1 - 3 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 14.38 настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1, 2 или 3 статьи 12.21.1 или частью 1 статьи 12.21.2 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. В случае, если транспортное средство, в отношении которого принято решение о задержании, будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, оно до начала задержания может быть перемещено путем управления транспортным средством его водителем либо лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, в ближайшее место, где данное транспортное средство таких препятствий создавать не будет."
и я этой норме не вижу, если кто-то придет и сможет устранить причину задержания, ТС не задерживается и не перемещается на спецстоянку.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
в статье 12.13 п.3. сказано: Решение о задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации или о прекращении указанных задержания и запрещения принимается должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, а в отношении транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, также должностными лицами военной автомобильной инспекции. Указанными должностными лицами составляется протокол о применении соответствующей меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении.
По сути, инспектор обязан прекратить делопроизводство по факту правонарушения, т.к. прибывший водитель устраняет правонарушение. Оплачивать перемещение и стоянку водитель/владелец не обязан, т.к. перемещение не состоялось. В случае отказа в возвращении ТС на месте правонарушения следует зафиксировать (фото, видео, свидетели) противоправные действия инспектора и подать жалобу в надзорный орган.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Алекс
Алекс
до начала перемещения...гм.?начало загрузки на эвакуатор, это начало перемещения? административный регламент ГИБДД выше КОАП, не знал?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ведь перемещение - это же не второе наказание (что идет в разрез с законом), а устранение нарушения (убирается с дороги авто-препятствие). А раз водитель вернулся - он и уберет препятствие с дороги.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Ведь перемещение - это же не второе наказание (что идет в разрез с законом), а устранение нарушения (убирается с дороги авто-препятствие). А раз водитель вернулся - он и уберет препятствие с дороги.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
во первых 29.13 прописан не только для случаев не правильной стоянки, но и для тс управляемых водителем в не трезвом виде и т.д.
во вторых при помещении тс на эвакуатор причина задержания при нарушении остановки-стоянки устранена самим эвакуаторщиком (тс на эвакуаторе не нарушает пдд остановки, стоянки) и ...- хранение тс на спецстоянке становится вне закона (см. 29.13)., а если его нельзя там хранить, то и помещать туда тоже не законно - до прихода водителя тс в крайнем случае должно находится на эвакуаторе или перемещено туда, где ее стоянка будет осуществлена в соответствии с пдд, но ни как не на спецстоянку. наши законодатели просто поймали себя за хвост т.к. 29.13 изначально была принята совсем для других целей, а потом к ней пристегнули части 3 - 4, 6 статьи 12.19.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Алекс
Алекс
во первых 29.13 прописан не только для случаев не правильной стоянки, но и для тс управляемых водителем в не трезвом виде и т.д.
во вторых при помещении тс на эвакуатор причина задержания при нарушении остановки-стоянки устранена самим эвакуаторщиком (тс на эвакуаторе не нарушает пдд остановки, стоянки) и ...- хранение тс на спецстоянке становится вне закона (см. 29.13)., а если его нельзя там хранить, то и помещать туда тоже не законно - до прихода водителя тс в крайнем случае должно находится на эвакуаторе или перемещено туда, где ее стоянка будет осуществлена в соответствии с пдд, но ни как не на спецстоянку. наши законодатели просто поймали себя за хвост т.к. 29.13 изначально была принята совсем для других целей, а потом к ней пристегнули части 3 - 4, 6 статьи 12.19.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
во первых 29.13 ...

Прошу прощения, 29.13 - это пункт чего? Если КоАП, то 29 статья заканчивается пунктом 29.1.7. Исполнение запроса об осуществлении административного преследования или о возбуждении дела об административном правонарушении на территории Российской Федерации.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
во первых 29.13 ...

Прошу прощения, 29.13 - это пункт чего? Если КоАП, то 29 статья заканчивается пунктом 29.1.7. Исполнение запроса об осуществлении административного преследования или о возбуждении дела об административном правонарушении на территории Российской Федерации.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
изв. 27.13 склероз
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Алекс
Алекс
во первых 29.13 прописан не только для случаев не правильной стоянки, но и для тс управляемых водителем в не трезвом виде и т.д.
во вторых при помещении тс на эвакуатор причина задержания при нарушении остановки-стоянки устранена самим эвакуаторщиком (тс на эвакуаторе не нарушает пдд остановки, стоянки) и ...- хранение тс на спецстоянке становится вне закона (см. 29.13)., а если его нельзя там хранить, то и помещать туда тоже не законно - до прихода водителя тс в крайнем случае должно находится на эвакуаторе или перемещено туда, где ее стоянка будет осуществлена в соответствии с пдд, но ни как не на спецстоянку. наши законодатели просто поймали себя за хвост т.к. 29.13 изначально была принята совсем для других целей, а потом к ней пристегнули части 3 - 4, 6 статьи 12.19.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
во вторых при помещении тс на эвакуатор причина задержания при нарушении остановки-стоянки устранена самим эвакуаторщиком (тс на эвакуаторе не нарушает пдд остановки, стоянки) и ...-хранение тс на спецстоянке становится вне закона

Нет, потому что погрузка ТС на эвакуатор - это уже начало эвакуации его на спецстоянку. Не может же ТС быть правильно припаркованным, находясь на эвакуаторе.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
во вторых при помещении тс на эвакуатор причина задержания при нарушении остановки-стоянки устранена самим эвакуаторщиком (тс на эвакуаторе не нарушает пдд остановки, стоянки) и ...-хранение тс на спецстоянке становится вне закона

Нет, потому что погрузка ТС на эвакуатор - это уже начало эвакуации его на спецстоянку. Не может же ТС быть правильно припаркованным, находясь на эвакуаторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
тс находясь на эвакуаторе , что нарушает по ПДД?
если ничего, какова причина дальнейшего его перемещения на спецстоянку?
в коап прописано ...и хранение на спецстоянке до устранения причины задержания". как ее устранить? заплатив штраф и за услуги эвакуации, хранения (при необходимости), это, что устранение причины задержания? полный абсурд.
причина - нарушение пдд, погрузили на эвакуатор - не стало нарушения пдд, нет причины со всеми вытекающими.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Алекс
Алекс
тс находясь на эвакуаторе , что нарушает по ПДД?
если ничего, какова причина дальнейшего его перемещения на спецстоянку?
в коап прописано ...и хранение на спецстоянке до устранения причины задержания". как ее устранить? заплатив штраф и за услуги эвакуации, хранения (при необходимости), это, что устранение причины задержания? полный абсурд.
причина - нарушение пдд, погрузили на эвакуатор - не стало нарушения пдд, нет причины со всеми вытекающими.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
тс находясь на эвакуаторе , что нарушает по ПДД?

Находясь на эвакуаторе, ТС уже является ГРУЗОМ, перемещаемым к месту хранения.

если ничего, какова причина дальнейшего его перемещения на спецстоянку?

Если Вы желаете налить в пустой стакан воды, то не закрываете кран, как только первая капля воды упала в стакан (он, фактически, не пуст уже). Поэтому грузоперевозка начинается с погрузки и заканчивается разгрузкой в месте назначения доставки, не так ли?

в коап прописано ...и хранение на спецстоянке до устранения причины задержания&quot;. как ее устранить? заплатив штраф и за услуги эвакуации, хранения (при необходимости), это, что устранение причины задержания? полный абсурд.

Здесь согласен с Вами, что формулировка "хромает" и противоречит здравому смыслу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария