Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто нибудь прошивал ваз 2114 сам с евро 4 на евро 2?

всем привет! вобщем купил себе кабель KKL VAG-COM for 409.1 диагностику разобрался маленько как делать))) Вопрос....а прошить ЭБУ с евро 4 на евро 2 вариант? если кто делал подскажите где скачать и как правильно прошить!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Приобретаете примерно такое оборудование, и прошиваете.
http://motor-master.ru/chiptuning/produc...
СсылкаПожаловаться
Приобретаете примерно такое оборудование, и прошиваете.
http://motor-master.ru/chiptuning/produc...
СсылкаПожаловаться
привет Рашит. в данной ситуации нужно как минимум СЛМДА
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет Рашит. в данной ситуации нужно как минимум СЛМДА
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Василий. Ну все когда то не чего не умели. Только его кабелем там не чего не сделать.
СсылкаПожаловаться
Привет Василий. Ну все когда то не чего не умели. Только его кабелем там не чего не сделать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все не умели, но никто сразу в крайности не бросались. купил сканер и сразу перешивать. я года через 3 начал потихоньку вникать в это дело. и то, сначала очень много читал. но всё равно не спасся от завала М73. ты об этом знаешь))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
все не умели, но никто сразу в крайности не бросались. купил сканер и сразу перешивать. я года через 3 начал потихоньку вникать в это дело. и то, сначала очень много читал. но всё равно не спасся от завала М73. ты об этом знаешь))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
но всё равно не спасся от завала М73.))))))
Я с Классики М73 (ДПКВ) завалил. Во время программирования свет вырубили, теперь от АКБ шью.
СсылкаПожаловаться
Не могёт он щить;не умеет.
Потокол ISO-9141 (K-, L-line) -"чисто читалка"; ног не хватает ;как минимум
СсылкаПожаловаться
Беркут
эво как. то есть так сразу перешить. а ты не боишься мозги в кому отправить? даже я подхожу к этому делу с опаской с некоторыми контроллерами. ладно бошик, тому пофиг, а если М73 автэл?
СсылкаПожаловаться
Вырежи катализатор, и если нужно поставь обманку лямбды....вот и евро 2-3 будет.
СсылкаПожаловаться
Вырежи катализатор, и если нужно поставь обманку лямбды....вот и евро 2-3 будет.
СсылкаПожаловаться
Вырежи катализатор, и если нужно поставь обманку лямбды....вот и евро 2-3 будет.
Всё бы так делали и программаторы бы не продавали. Без катализатора евро-2 не бывает. Может стоит сперва подумать чем отличается евро-4 от евро-2, прежде чем ерунду писать!?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
можно поподробней -очень интересно, сам как бы в этом вопросе нефонтан если несложно благодарю заранее
Ну если вкратце, то евро-2 это один ДК и катализатор. Евро-3, это два ДК и катализатор. Евро-4 это два ДК, катализатор и электронная педаль газа, что бы за тросик дергать не мог. А евро-5, я и сам пока точно не знаю.
СсылкаПожаловаться
можно поподробней -очень интересно, сам как бы в этом вопросе нефонтан если несложно благодарю заранее
Ну если вкратце, то евро-2 это один ДК и катализатор. Евро-3, это два ДК и катализатор. Евро-4 это два ДК, катализатор и электронная педаль газа, что бы за тросик дергать не мог. А евро-5, я и сам пока точно не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
евро 5 это вроде как прямой впрыск. сразу в цилиндр. наши ещё не дошли до этого.
СсылкаПожаловаться
Беркут
евро 5 это вроде как прямой впрыск. сразу в цилиндр. наши ещё не дошли до этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так еще и пакость какую нибудь в отдельный бак заливать заставят как на дизелях
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
добрый вечер! ещё вопросик, получается если шьют к примеру под евро два то что из выше перечисленного отключают?

Добрый вечер. Отключают второй датчик кислорода. А без него можно и катализатор выбросить, но если он исправен, то обычно его не трогают. Есть любители и первый ДК отключать, но я лично не сторонник этого. Если только ГБО установлено древнее и не могут его как следует настроить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
то еть получается первый датчик важней? почему ? я думал наоборот.(чем дальше в лес тем интереснее).
Первый ДК управляющий и следит за качеством смеси. А второй, диагностический и смотрит за исправностью катализатора.
СсылкаПожаловаться
Вырежи катализатор, и если нужно поставь обманку лямбды....вот и евро 2-3 будет.
СсылкаПожаловаться
что такое катализатор?
СсылкаПожаловаться
Токсичность выхлопа, само понятие -стандарт ЕВРО- №, измеряется кол-во вредных выбросов в атомсферу.
Причём я всегда думаю, прежде чем что то написать.
СсылкаПожаловаться
Токсичность выхлопа, само понятие -стандарт ЕВРО- №, измеряется кол-во вредных выбросов в атомсферу.
Причём я всегда думаю, прежде чем что то написать.
СсылкаПожаловаться
речь идёт не о токсичности автомобиля в целом, а о прошивке с нормами токсичности Е-2. машина без нейтрализатора уже евро-0
СсылкаПожаловаться
Беркут
речь идёт не о токсичности автомобиля в целом, а о прошивке с нормами токсичности Е-2. машина без нейтрализатора уже евро-0
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не Евро -0 а СССР-1 называется ))) Прекрасные программы, давно на них катаюсь )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не Евро -0 а СССР-1 называется ))) Прекрасные программы, давно на них катаюсь )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не Евро -0 а СССР-1 называется ))) Прекрасные программы, давно на них катаюсь )))
Сережа добрый день! Меня сегодня дочка озадачила... У нее проблема с блоком управления электропакетом 2190-3840080-20... Есть возможность в Вашей стороне недорого найти?
У ТС прошу прощения,что не по теме...
СсылкаПожаловаться
Вован
Не Евро -0 а СССР-1 называется ))) Прекрасные программы, давно на них катаюсь )))
Сережа добрый день! Меня сегодня дочка озадачила... У нее проблема с блоком управления электропакетом 2190-3840080-20... Есть возможность в Вашей стороне недорого найти?
У ТС прошу прощения,что не по теме...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас в магазинах они примерно 4300
Смотри, может через инет проще заказать. Или от наших же с пересылкой. Считать короче надо.
Хотя и в разборе Гранты уже попадаются.
Блок же, как я понимаю, Калина-2-люкс и Гранта-Стандарт?
http://www.el-car63.ru/showall/blokiupra...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
У нас в магазинах они примерно 4300
Смотри, может через инет проще заказать. Или от наших же с пересылкой. Считать короче надо.
Хотя и в разборе Гранты уже попадаются.
Блок же, как я понимаю, Калина-2-люкс и Гранта-Стандарт?
http://www.el-car63.ru/showall/blokiupra...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вроде Гранта Люкс(автомат,кондишн)-сейчас смотрю разборки-уже есть такие...
СсылкаПожаловаться
Вован
Не Евро -0 а СССР-1 называется ))) Прекрасные программы, давно на них катаюсь )))
Сережа добрый день! Меня сегодня дочка озадачила... У нее проблема с блоком управления электропакетом 2190-3840080-20... Есть возможность в Вашей стороне недорого найти?
У ТС прошу прощения,что не по теме...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет у них теперь блока управления электропакетом. теперь ставят ЦБКЭ. основная болячка загорается порт поворотников и постоянно горит. лечение- либо замена ЦБКЭ, либо вскрывать и перепаивать ключ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не Евро -0 а СССР-1 называется ))) Прекрасные программы, давно на них катаюсь )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет.))))) но прошивка то ещё Е-4))))))))))))))))))) ДК-1 пока на месте))
СсылкаПожаловаться
Бензин 92-95 не от Евро заисит.
СсылкаПожаловаться
Без нейтрализатора-катализатора, в ЕВРО-2 спокойной можно уложиться, (по ТУ на Техосмотре).
Катализатор, он же нейтрализатор, можно проще назвать-химический дожигатель.
СсылкаПожаловаться
Без нейтрализатора-катализатора, в ЕВРО-2 спокойной можно уложиться, (по ТУ на Техосмотре).
Катализатор, он же нейтрализатор, можно проще назвать-химический дожигатель.
СсылкаПожаловаться
Без нейтрализатора-катализатора, в ЕВРО-2 спокойной можно уложиться, (по ТУ на Техосмотре).
Вы ТУ почитайте прежде чем писать. Для евро-2 обязательно наличие катализатора. Так как же можно уложится в евро-2 без катализатора? А вы когда не будь катались с газоанализатором и сами лично убеждались в том что СО и СН во всех режимах соответствует нормам? Особенно интересно узнать про N2O Оксид азота?
СсылкаПожаловаться
Без нейтрализатора-катализатора, в ЕВРО-2 спокойной можно уложиться, (по ТУ на Техосмотре).
Вы ТУ почитайте прежде чем писать. Для евро-2 обязательно наличие катализатора. Так как же можно уложится в евро-2 без катализатора? А вы когда не будь катались с газоанализатором и сами лично убеждались в том что СО и СН во всех режимах соответствует нормам? Особенно интересно узнать про N2O Оксид азота?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы когда нибудь вообще техосмотр сами проходили???
Начинку катализатора вытряхивают, ставят обманку лямбды, и проходят ТО.
СсылкаПожаловаться
А вы когда нибудь вообще техосмотр сами проходили???
Начинку катализатора вытряхивают, ставят обманку лямбды, и проходят ТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вы когда нибудь вообще техосмотр сами проходили???
Я их проводил, и не кто у меня не проходил с таким чудом. Вы хотите сказать что газоанализатор этого не видит? Вы такой наивный.)))))
СсылкаПожаловаться
А вы когда нибудь вообще техосмотр сами проходили???
Я их проводил, и не кто у меня не проходил с таким чудом. Вы хотите сказать что газоанализатор этого не видит? Вы такой наивный.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я в этом уверен, если всё сделано по уму, то не видит.
СсылкаПожаловаться
И гдн интересно знать на СТО катаются с газоанализатором?!
СсылкаПожаловаться
Виталя Базаев
все понятно)))))корче я купил просто читалку)))))) еще вопрос диагностика показывает ошибку тормозного датчика 1 и 2....че за хрень АБС нету....сбрысываю ошибку через пару минут опять появляется....причем диагностику в разных местах делал чтоб удостоверится....кто сталкивался подскажите!!!!
СсылкаПожаловаться
Виталя Базаев
все понятно)))))корче я купил просто читалку)))))) еще вопрос диагностика показывает ошибку тормозного датчика 1 и 2....че за хрень АБС нету....сбрысываю ошибку через пару минут опять появляется....причем диагностику в разных местах делал чтоб удостоверится....кто сталкивался подскажите!!!!
СсылкаПожаловаться
еще вопрос диагностика показывает ошибку тормозного датчика 1 и 2....че за хрень АБС нету....
Это значит, учится, учится и учится, как завещал дедушка Ленин. Вот если бы вы ещё и год выпуска машины не скрывали, и имя программы назвали, а то приходится догадываться. Раз вы купили сканер, то смотрите положение педали тормоза. К тому же это косяк некоторых программ, приходится менять программу. А АБС тут не причём, тормоза завязаны с программой управления двигателем.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru