кто нибудь прошивал ваз 2114 сам с евро 4 на евро 2?
всем привет! вобщем купил себе кабель KKL VAG-COM for 409.1 диагностику разобрался маленько как делать))) Вопрос....а прошить ЭБУ с евро 4 на евро 2 вариант? если кто делал подскажите где скачать и как правильно прошить!!!!
Я с Классики М73 (ДПКВ) завалил. Во время программирования свет вырубили, теперь от АКБ шью.
Потокол ISO-9141 (K-, L-line) -"чисто читалка"; ног не хватает ;как минимум
Всё бы так делали и программаторы бы не продавали. Без катализатора евро-2 не бывает. Может стоит сперва подумать чем отличается евро-4 от евро-2, прежде чем ерунду писать!?
Ну если вкратце, то евро-2 это один ДК и катализатор. Евро-3, это два ДК и катализатор. Евро-4 это два ДК, катализатор и электронная педаль газа, что бы за тросик дергать не мог. А евро-5, я и сам пока точно не знаю.
Ну если вкратце, то евро-2 это один ДК и катализатор. Евро-3, это два ДК и катализатор. Евро-4 это два ДК, катализатор и электронная педаль газа, что бы за тросик дергать не мог. А евро-5, я и сам пока точно не знаю.
Добрый вечер. Отключают второй датчик кислорода. А без него можно и катализатор выбросить, но если он исправен, то обычно его не трогают. Есть любители и первый ДК отключать, но я лично не сторонник этого. Если только ГБО установлено древнее и не могут его как следует настроить.
Первый ДК управляющий и следит за качеством смеси. А второй, диагностический и смотрит за исправностью катализатора.
Причём я всегда думаю, прежде чем что то написать.
Причём я всегда думаю, прежде чем что то написать.