11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

кто нибудь прошивал ваз 2114 сам с евро 4 на евро 2?

всем привет! вобщем купил себе кабель KKL VAG-COM for 409.1 диагностику разобрался маленько как делать))) Вопрос....а прошить ЭБУ с евро 4 на евро 2 вариант? если кто делал подскажите где скачать и как правильно прошить!!!!
Виталя Базаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Рашит Мухаметшин
Приобретаете примерно такое оборудование, и прошиваете.
http://motor-master.ru/chiptuning/produc...
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Приобретаете примерно такое оборудование, и прошиваете.
http://motor-master.ru/chiptuning/produc...
СсылкаПожаловаться
привет Рашит. в данной ситуации нужно как минимум СЛМДА
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Василий
Василий
привет Рашит. в данной ситуации нужно как минимум СЛМДА
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Василий. Ну все когда то не чего не умели. Только его кабелем там не чего не сделать.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Привет Василий. Ну все когда то не чего не умели. Только его кабелем там не чего не сделать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все не умели, но никто сразу в крайности не бросались. купил сканер и сразу перешивать. я года через 3 начал потихоньку вникать в это дело. и то, сначала очень много читал. но всё равно не спасся от завала М73. ты об этом знаешь))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Василий
Василий
все не умели, но никто сразу в крайности не бросались. купил сканер и сразу перешивать. я года через 3 начал потихоньку вникать в это дело. и то, сначала очень много читал. но всё равно не спасся от завала М73. ты об этом знаешь))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
но всё равно не спасся от завала М73.))))))
Я с Классики М73 (ДПКВ) завалил. Во время программирования свет вырубили, теперь от АКБ шью.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Не могёт он щить;не умеет.
Потокол ISO-9141 (K-, L-line) -"чисто читалка"; ног не хватает ;как минимум
СсылкаПожаловаться
Василий
эво как. то есть так сразу перешить. а ты не боишься мозги в кому отправить? даже я подхожу к этому делу с опаской с некоторыми контроллерами. ладно бошик, тому пофиг, а если М73 автэл?
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Вырежи катализатор, и если нужно поставь обманку лямбды....вот и евро 2-3 будет.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Кононов Дмитрий
Кононов Дмитрий
Вырежи катализатор, и если нужно поставь обманку лямбды....вот и евро 2-3 будет.
СсылкаПожаловаться
Вырежи катализатор, и если нужно поставь обманку лямбды....вот и евро 2-3 будет.
Всё бы так делали и программаторы бы не продавали. Без катализатора евро-2 не бывает. Может стоит сперва подумать чем отличается евро-4 от евро-2, прежде чем ерунду писать!?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
можно поподробней -очень интересно, сам как бы в этом вопросе нефонтан если несложно благодарю заранее
Ну если вкратце, то евро-2 это один ДК и катализатор. Евро-3, это два ДК и катализатор. Евро-4 это два ДК, катализатор и электронная педаль газа, что бы за тросик дергать не мог. А евро-5, я и сам пока точно не знаю.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
можно поподробней -очень интересно, сам как бы в этом вопросе нефонтан если несложно благодарю заранее
Ну если вкратце, то евро-2 это один ДК и катализатор. Евро-3, это два ДК и катализатор. Евро-4 это два ДК, катализатор и электронная педаль газа, что бы за тросик дергать не мог. А евро-5, я и сам пока точно не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
евро 5 это вроде как прямой впрыск. сразу в цилиндр. наши ещё не дошли до этого.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Василий
Василий
евро 5 это вроде как прямой впрыск. сразу в цилиндр. наши ещё не дошли до этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так еще и пакость какую нибудь в отдельный бак заливать заставят как на дизелях
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
добрый вечер! ещё вопросик, получается если шьют к примеру под евро два то что из выше перечисленного отключают?

Добрый вечер. Отключают второй датчик кислорода. А без него можно и катализатор выбросить, но если он исправен, то обычно его не трогают. Есть любители и первый ДК отключать, но я лично не сторонник этого. Если только ГБО установлено древнее и не могут его как следует настроить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
то еть получается первый датчик важней? почему ? я думал наоборот.(чем дальше в лес тем интереснее).
Первый ДК управляющий и следит за качеством смеси. А второй, диагностический и смотрит за исправностью катализатора.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Кононов Дмитрий
Кононов Дмитрий
Вырежи катализатор, и если нужно поставь обманку лямбды....вот и евро 2-3 будет.
СсылкаПожаловаться
что такое катализатор?
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Токсичность выхлопа, само понятие -стандарт ЕВРО- №, измеряется кол-во вредных выбросов в атомсферу.
Причём я всегда думаю, прежде чем что то написать.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Кононов Дмитрий
Кононов Дмитрий
Токсичность выхлопа, само понятие -стандарт ЕВРО- №, измеряется кол-во вредных выбросов в атомсферу.
Причём я всегда думаю, прежде чем что то написать.
СсылкаПожаловаться
речь идёт не о токсичности автомобиля в целом, а о прошивке с нормами токсичности Е-2. машина без нейтрализатора уже евро-0
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария