Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто нибудь пробовал ездить на завареной головке с предкамерами на дизеле?

Если такие есть, посоветуйте, как эксплуатировать,чего бояться и стоит ли их вообще варить????Или лучше менять????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Ольга Шу
а как вы думаете.на чем наши деды и отцы ездили?
СсылкаПожаловаться
вопрос был: на ЗАВАРЕНОЙ головке
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
а я вам про что?или вы думаете на автобазах всегда новенькие в запасе лежали.
СсылкаПожаловаться
на сколько я помню,то сварка требовалась когда в месте ввёриывания форсунки трещина и между сёдлами клапанов(допустимо).варили ,получалось
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
ну уж вы про высший пилотаж!раньше и под седла мечтали.
СсылкаПожаловаться
Юрий Волков
Если головка алюминевая можно попробовать если чугун то сверлят отверстия вдоль трещины и впрессовывают медные стержни. Всё зависит где трещина!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru