За последние 3 месяца довелось очень много поездить по провинции, районным городкам, поселкам. Обратил внимание - такого в крупных городах не видел - на широких перекрестках стоишь пропускаешь авто справа, так многие норовят повернуть не объезжая твоё авто слева - а по твоему правому боку. А так же разъезд на пересечении 2 дорог, когда со встречного направления авто и ты на своем авто поворачиваем каждый налево -расходятся правой стороной , а при попытке разъехаться как положено левой - сигналят и возмущаються??? Это что манера провинции от привычки ездить на лошади?? А как у Вас?
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
Становится ясно только одно, что движение по встречной не только не безопасно, но и наказуемо. Исходя из этого можно предположить, что правильным маневром будет при повороте налево на перекрестке это разъезд транспортных средств левыми бортами, то есть оставляем центр перекрестка с левой стороны от себя и левого борта автомобиля. Мы изобразили несколько схем проезда перекрестков, что бы наглядно рассмотреть разбираемые нами маневры в этой статье.
На небольшом перекрестке с небольшим количеством транспортных средств это будет выглядеть как на первом рисунке ниже, который показывает поворот на перекрестке налево двух автомобилей одновременно.
На следу
Но такой вариант проезда перекрестка легко выполним только при небольшом количестве транспотных средств на перекрестке, либо если перекресток большой и имеет разделительную полосу, которая делит его на два пересечения проезжих частей.
А что же делать если перекресток не так велик, а автомобилей идет очень плотный поток? В таком случае автомобили просто перекроют движение друг другу и ни кто проехать не сможет, как это изображено на следующем рисунке.
А если разъехаться при плотном потоке правыми бортами. Получается нет пересечений траекторий встречных потоков и совершение поворота налево на перекрестке упрощается. Это изображено на следующей схеме проезда перекрестка ниже.
Делаем вывод — при большом потоке автомобилей
Становится ясно только одно, что движение по встречной не только не безопасно, но и наказуемо. Исходя из этого можно предположить, что правильным маневром будет при повороте налево на перекрестке это разъезд транспортных средств левыми бортами, то есть оставляем центр перекрестка с левой стороны от себя и левого борта автомобиля. Мы изобразили несколько схем проезда перекрестков, что бы наглядно рассмотреть разбираемые нами маневры в этой статье.
На небольшом перекрестке с небольшим количеством транспортных средств это будет выглядеть как на первом рисунке ниже, который показывает поворот на перекрестке налево двух автомобилей одновременно.
На следу
Но такой вариант проезда перекрестка легко выполним только при небольшом количестве транспотных средств на перекрестке, либо если перекресток большой и имеет разделительную полосу, которая делит его на два пересечения проезжих частей.
А что же делать если перекресток не так велик, а автомобилей идет очень плотный поток? В таком случае автомобили просто перекроют движение друг другу и ни кто проехать не сможет, как это изображено на следующем рисунке.
А если разъехаться при плотном потоке правыми бортами. Получается нет пересечений траекторий встречных потоков и совершение поворота налево на перекрестке упрощается. Это изображено на следующей схеме проезда перекрестка ниже.
Делаем вывод — при большом потоке автомобилей
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Слово ПРИ ВЫЕЗДЕ тут имеет ключевое значение...