Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Антонина Котельникова
Когда год назад ставила ГБО, то мастера сказали, что вроде в РФ сейчас ставят только итальянское "Ловато" и всё. А в Белоруссии кроме "Ловато" есть ещё какое-то своё белорусское.
Не понимаю, почему в СНГ везде ставится это LOVATO, грязное топливо для этой установки просто смерть, надоже было придумать вставить датчик противодавления в компьютер. У всех установок - полетел, поменял на новый и все проблемы.
На сегодня одно из самых прогрессивных установок это КМЕ, хороший софт с хорошей диагностикой, с новыми форсунками HANA установка работает прекрастно на машинах с OBDII
Не понимаю, почему в СНГ везде ставится это LOVATO, грязное топливо для этой установки просто смерть, надоже было придумать вставить датчик противодавления в компьютер. У всех установок - полетел, поменял на новый и все проблемы.
На сегодня одно из самых прогрессивных установок это КМЕ, хороший софт с хорошей диагностикой, с новыми форсунками HANA установка работает прекрастно на машинах с OBDII
остатки масла после переработки нефти нельзя отфильтровать, тк они проявляются только после перехода газа в газообразное состояния и оседают в испарителе, происходит залипание штоков регуляции или клапанов регуляции(в зависимости от типа испарителя). Но если там их можно очистить, то с датчиком давления этот номер не проходит
остатки масла после переработки нефти нельзя отфильтровать, тк они проявляются только после перехода газа в газообразное состояния и оседают в испарителе, происходит залипание штоков регуляции или клапанов регуляции(в зависимости от типа испарителя). Но если там их можно очистить, то с датчиком давления этот номер не проходит
теория стройная ,но я не знаю где фильтр ,да и конденсат уже не пытаюсь сливать,нету его . пробег на газу большой ,всего одна переборка с заменой всех РТИ. у каждого свой выбор ,но есть ещё установщики ,они последнюю фразу произнесут
остатки масла после переработки нефти нельзя отфильтровать, тк они проявляются только после перехода газа в газообразное состояния и оседают в испарителе, происходит залипание штоков регуляции или клапанов регуляции(в зависимости от типа испарителя). Но если там их можно очистить, то с датчиком давления этот номер не проходит
Приветствую! Артем, а ты не путаешь СУГ с СПБТ? Остатки масла только в Сжиженном Углеводородном Газе возможны. В Смеси Пропан Бутана Технического этого не может быть по определению.
Приветствую! Артем, а ты не путаешь СУГ с СПБТ? Остатки масла только в Сжиженном Углеводородном Газе возможны. В Смеси Пропан Бутана Технического этого не может быть по определению.
Необходимо пройти диагностику на станции ГБО, нужно знать общий пробег авто, паспортные данные, конструктивные особенности, пожелания владельца авто, но ставить не ниже 4(четвертого) поколения ГБО. Приоритет ГБО Итальянского производства.
На сегодня одно из самых прогрессивных установок это КМЕ, хороший софт с хорошей диагностикой, с новыми форсунками HANA установка работает прекрастно на машинах с OBDII
На сегодня одно из самых прогрессивных установок это КМЕ, хороший софт с хорошей диагностикой, с новыми форсунками HANA установка работает прекрастно на машинах с OBDII
о к проводу лямдозона авто