Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Кто на чём?

Интересно,кто владеет авто:марка,год выпуска,цвет,по каким параметрам-критериям выбирали-купили,довольны ли,разочарованы,и на что легко бы поменяли  ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
386
Заноза
Я тут самая счастливая : в машинах ни бум-бум,лишь бы ехала ))) Не водитель я ни разу )
СсылкаПожаловаться
Заноза
Я тут самая счастливая : в машинах ни бум-бум,лишь бы ехала ))) Не водитель я ни разу )
СсылкаПожаловаться
У меня ваще нет машины ! ))
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Врун - у тебя мерседес, и форд.
СсылкаПожаловаться
Врун - у тебя мерседес, и форд.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если быть точным , ещё рено -логан , полюби меня ! )))
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это ж здорово )) Сел в такси и поехал )) и выпить можно всегда )))
СсылкаПожаловаться
Алекса
Щаз на Оппель Мокко нравится
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
а где тонировочка бират, дисочки?))
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только колпащки на штампоуке))
СсылкаПожаловаться
Только колпащки на штампоуке))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не по фен-шую.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
не по фен-шую.
СсылкаПожаловаться
История переписки4