Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто может сказать отзыв по Рено-Логан с АКП

как в эксплуатации?
надежная коробка?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Николаев Дмитрий
Насколько помню,там стоит старый автомат 4-х ступенчатый,немного доработанная модель DP0.В эксплуатации ведет себя нормально,но нечасто ходит без ремонта больше 90 тысяч километров.
СсылкаПожаловаться
Николаев Дмитрий
Насколько помню,там стоит старый автомат 4-х ступенчатый,немного доработанная модель DP0.В эксплуатации ведет себя нормально,но нечасто ходит без ремонта больше 90 тысяч километров.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Это автомат совместной разработки Рено-Пежо, довольно простой, ломучий ( ломается гидроблок), но ремонтопригодный и притом ремонт не стоит космических денег. На логан ставят довольно старую версию, которая не отличается быстродействием. Занятная особенность - ощущается как 5 ступенчатый, т.к. трансформатор блокируется уже на второй.
Проехал на таком 2 тыс км примерно, в целом терпимо, но тормозно, даже учитывая, что прилагается самый мощный из сандеровских моторов - 1.6 с 16 кл.
Имхо - надо брать на ручке логан, а то будет очень и очень медленно.

PS 150 км ч на нем -это около 5 тыс оборотов уже, шум стоит нехилый. Оптимально сотку ехать, расход высокий для такого легкого и маломощного авто. Город - 12 минимум, трасса от 8, бенз был 92.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ж
Ну что ж попробуем. хочется автомат, в пробках спокойнее будет) а денег только на логан хватит!)
СсылкаПожаловаться
Юрий
если логан в полном фарше стоит 470 штук плюс еще автомат то все 550 получится))))))))))))))))))))))))))Это уже слишком)))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ж
470, а в комплектации престиж 516. это нормально!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ж
470, а в комплектации престиж 516. это нормально!
СсылкаПожаловаться
Чтобы купить логана за 516 тыс....)))))))Надо заболеть наверное)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Чтобы купить логана за 516 тыс....)))))))Надо заболеть наверное)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
покупаю за 480 т.р. акпп и кондишен. за такие деньги только логан и купишь если выбирать из навых!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ж
покупаю за 480 т.р. акпп и кондишен. за такие деньги только логан и купишь если выбирать из навых!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не жалко денег то Дмитрий? За 480 из Б класса можно поло посмотреть ну или солярис на крайняк. А из С класса и лачетти можно найти и все новые....Но логан за 480....это борщ. Ну конечно если Вам картошку каждый день возить то согласен что логан, но можно было и подешевле че посмотреть!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Не жалко денег то Дмитрий? За 480 из Б класса можно поло посмотреть ну или солярис на крайняк. А из С класса и лачетти можно найти и все новые....Но логан за 480....это борщ. Ну конечно если Вам картошку каждый день возить то согласен что логан, но можно было и подешевле че посмотреть!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так хочу именно акпп! другие модели подороже выходят и надежность притягивает!)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ж
Так хочу именно акпп! другие модели подороже выходят и надежность притягивает!)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про надежность лучше молчать)))))))))))))))У меня вон у друга на логане на 7 тыс термостат накрылся)))))Как повезет говорится.А потом я не доверяю сборку русским спеца в Москве тем более!!!Так все равно логан с АКПП будет тупой как валенок, трогаться как автобус битком набитый. Автомат лучше если объем движка от 2 литров начинается!!!!Или б.у. посмотреть на автомате какие нибудь)))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
рено меган 1,6 акп что обозначает кнопка рядом с рычагом переключения индикация снежинки ботинок педаль (Р).
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
рено меган 1,6 акп что обозначает кнопка рядом с рычагом переключения индикация снежинки ботинок педаль (Р).
СсылкаПожаловаться
снежинка- зимний режим
СсылкаПожаловаться
Виталий Юрин
ЗА 516 Т.Р ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ЯПОНЦА КАКОГО НИБУДЬ У НИЙ САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ АВТОМАТ ИЗ ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий Юрин
БУДЕШЬ ЕЗДИТЬ ИПРОБЛЕМ НЕ ЗНАТЬ!
СсылкаПожаловаться
Юра 111111
ребята, специалисты отзовитесь,потерял покой и сон,у меня проблема на спидометре падает стрелка на ноль при езде машину начинает подергивать потом все проходит ,помогите у меня РЕНО КАНГО 2001Г,В дизель
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ж
Купил Expression 1.6 16 кл АКП4. Всем доволен! АКП супер- завел, поставил D и только рули!
СсылкаПожаловаться
Николай А
Раньше был противником АКП. Стаж на ручном более 25 лет. Но вот пересел на логан 1.6 16V. 102 с.
И вот чудо НЕ желаю больше дергать ручку скоростей(очень утомительно в пробках). На автомате совершено не устаешь и не тратишь нервы. Все познается в сравнении.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть