Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Николаев Дмитрий
Насколько помню,там стоит старый автомат 4-х ступенчатый,немного доработанная модель DP0.В эксплуатации ведет себя нормально,но нечасто ходит без ремонта больше 90 тысяч километров.
Насколько помню,там стоит старый автомат 4-х ступенчатый,немного доработанная модель DP0.В эксплуатации ведет себя нормально,но нечасто ходит без ремонта больше 90 тысяч километров.
Это автомат совместной разработки Рено-Пежо, довольно простой, ломучий ( ломается гидроблок), но ремонтопригодный и притом ремонт не стоит космических денег. На логан ставят довольно старую версию, которая не отличается быстродействием. Занятная особенность - ощущается как 5 ступенчатый, т.к. трансформатор блокируется уже на второй.
Проехал на таком 2 тыс км примерно, в целом терпимо, но тормозно, даже учитывая, что прилагается самый мощный из сандеровских моторов - 1.6 с 16 кл.
Имхо - надо брать на ручке логан, а то будет очень и очень медленно.
PS 150 км ч на нем -это около 5 тыс оборотов уже, шум стоит нехилый. Оптимально сотку ехать, расход высокий для такого легкого и маломощного авто. Город - 12 минимум, трасса от 8, бенз был 92.
Не жалко денег то Дмитрий? За 480 из Б класса можно поло посмотреть ну или солярис на крайняк. А из С класса и лачетти можно найти и все новые....Но логан за 480....это борщ. Ну конечно если Вам картошку каждый день возить то согласен что логан, но можно было и подешевле че посмотреть!!!!
Не жалко денег то Дмитрий? За 480 из Б класса можно поло посмотреть ну или солярис на крайняк. А из С класса и лачетти можно найти и все новые....Но логан за 480....это борщ. Ну конечно если Вам картошку каждый день возить то согласен что логан, но можно было и подешевле че посмотреть!!!!
Про надежность лучше молчать)))))))))))))))У меня вон у друга на логане на 7 тыс термостат накрылся)))))Как повезет говорится.А потом я не доверяю сборку русским спеца в Москве тем более!!!Так все равно логан с АКПП будет тупой как валенок, трогаться как автобус битком набитый. Автомат лучше если объем движка от 2 литров начинается!!!!Или б.у. посмотреть на автомате какие нибудь)))))))
ребята, специалисты отзовитесь,потерял покой и сон,у меня проблема на спидометре падает стрелка на ноль при езде машину начинает подергивать потом все проходит ,помогите у меня РЕНО КАНГО 2001Г,В дизель
Раньше был противником АКП. Стаж на ручном более 25 лет. Но вот пересел на логан 1.6 16V. 102 с.
И вот чудо НЕ желаю больше дергать ручку скоростей(очень утомительно в пробках). На автомате совершено не устаешь и не тратишь нервы. Все познается в сравнении.
Проехал на таком 2 тыс км примерно, в целом терпимо, но тормозно, даже учитывая, что прилагается самый мощный из сандеровских моторов - 1.6 с 16 кл.
Имхо - надо брать на ручке логан, а то будет очень и очень медленно.
PS 150 км ч на нем -это около 5 тыс оборотов уже, шум стоит нехилый. Оптимально сотку ехать, расход высокий для такого легкого и маломощного авто. Город - 12 минимум, трасса от 8, бенз был 92.
Рассматриваю Рено Логан с автоматом, ездил на ручке !!!
И вот чудо НЕ желаю больше дергать ручку скоростей(очень утомительно в пробках). На автомате совершено не устаешь и не тратишь нервы. Все познается в сравнении.