Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто менял радиатор печки на 2115 отзовитесь пожалуйста

Дошло дело потек радиатор разобрал боковушки руками нащупал но вот снять проблема мешает борода или как там оно называется там где бордачек. Как снимать ее? Подскажите может кто делал а то я посмотрел как будто всю торпедо снимать надо. Может ссылку на разбор с фото кто кинет? Не могу найти! Авто Ваз 2115. 2000 г.в.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
ДЖИН
конечно, снимать "торпедо".
Мало того - рулевую колонку тоже откручивать, иначе торпеду не подтянешь назад, и у пола откручивать стойки торпеды. Совсем торпеда не снимается, только оттягивается назад, подпирается или подвязывается правый край, и вполне достаточно места для работы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
когда дойдёт дело до рулевой колонки, то там увидешь два крепления гайкой под торцовый ключ на 13, и два крепления - калёными болтами, у которых не за что схватиться, потому что головки скручены.
Откручивать их - не сложно, если есть заточеный керн. Аккуратными точными ударами молотком и керном по грани на отворачивание делаешь пол-оборота этим болтам, и потом они откручивается пальцами.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
когда дойдёт дело до рулевой колонки, то там увидешь два крепления гайкой под торцовый ключ на 13, и два крепления - калёными болтами, у которых не за что схватиться, потому что головки скручены.
Откручивать их - не сложно, если есть заточеный керн. Аккуратными точными ударами молотком и керном по грани на отворачивание делаешь пол-оборота этим болтам, и потом они откручивается пальцами.
СсылкаПожаловаться
Привет Саня! Я меняя радиатор рулевую колонку не трогаю ,так оттягиваю и с помощью какой то матери вынимаю радиатор .Неудобно но разбора поменьше.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Привет Саня! Я меняя радиатор рулевую колонку не трогаю ,так оттягиваю и с помощью какой то матери вынимаю радиатор .Неудобно но разбора поменьше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сломать мона ченибудь,клиент ругаться будет однако,лучше не спеша,чинно,благородно,по старому
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Привет Саня! Я меняя радиатор рулевую колонку не трогаю ,так оттягиваю и с помощью какой то матери вынимаю радиатор .Неудобно но разбора поменьше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуй, Олег! Дело в том, что я лично радиатор и кран не меняю, а только подготавливаю машину к ремонту печки ходовикам. Они просят разобрать рулевую колонку, я и разбираю. Научаться оттягивать без разборки - мне только легче будет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
когда дойдёт дело до рулевой колонки, то там увидешь два крепления гайкой под торцовый ключ на 13, и два крепления - калёными болтами, у которых не за что схватиться, потому что головки скручены.
Откручивать их - не сложно, если есть заточеный керн. Аккуратными точными ударами молотком и керном по грани на отворачивание делаешь пол-оборота этим болтам, и потом они откручивается пальцами.
СсылкаПожаловаться
Привет Саша! Разработчики этих "обрубков" наверное икотой изошли.Пару раз хотел добраться до подшипников на валу,да и крестовинки на промежуточном люфтят на 053.Крутой "расправы"не хотелось а щипцы куда-то засунул.А вот не подумал,что они так легко откручиваются керном.
СсылкаПожаловаться
Привет Саша! Разработчики этих "обрубков" наверное икотой изошли.Пару раз хотел добраться до подшипников на валу,да и крестовинки на промежуточном люфтят на 053.Крутой "расправы"не хотелось а щипцы куда-то засунул.А вот не подумал,что они так легко откручиваются керном.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет, Леонид! Так же легко, керном, откручиваются такие же болты на креплении замка зажигания.
Кстати говоря, уточняю, что не зубилом, по ребру болта, и именно керном! Хотя, дело вкуса. Иногда и зубильцем удобно.
СсылкаПожаловаться
ellesselle
Всем огромное спасибо обошелся и без разбора рулевой колонки просто отогнул и все. Там идет стойка от рулевой так вот метал там поддается но часто делать я бы так не стал. Кстати заодно и перекрасил всю панель в черный матовый вместо этого унылого серого цвета таперь как иномарка. )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть