Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто лил присадки, отзовитесь?

При запуске холодного двигателя слышен какой-то неправильный звук, на стук не похоже, а как будто, что-то железное обо что-то задевает, трется (понятнее объяснить не могу). Масло в норме. Меньше через минуту звук проходит. В мастерской никаких косяков не нашли (может машина не успела остыть). В течение дня никаких посторонних звуков, только утром. Могут ли помочь присадки, снижающие трение, или проблема серьезнее? Автомобиль тойота-спринтер 96 г.в., фильтр и масло полусинтетика Мобил 1, менял осенью.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
29 сентября
Volkswagen Golf
Купил весной 2016 года. Мой первый немецкий автомобиль, до этого были русские и корейцы. На момент покупки пробег был 160000 км. Сразу поменял: ГРМ в комплекте, масло в двигателе, свечи, лампочки габа...
3.8
29 сентября
Lada (ВАЗ) Largus
Модель очень даже неплохая, вместительная, прекрасная проходимость по достаточно глубокому снегу и по грунту. Относительно внутренней отделки : меня вполне устраивает, а я на разных автомобилях поезди...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
116
Евгений
Не обращай внимание!-Когда мотор холодный,все тепловые зазоры увеличены особенно у поршневой и в Головке блока,и в добавок он ещё исухой .По этому он издаёт лишние шумы ,а тем более (япошка),они новые издают звуки не только подержанные.Незнаю кто как,но мне Мобил1 не нравится.А ПРИСАДКИ НЕ ВЗДУМАЙ ЛИТЬ !!!Это всё временно и как правило в последствии будет толькохуже.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Не обращай внимание!-Когда мотор холодный,все тепловые зазоры увеличены особенно у поршневой и в Головке блока,и в добавок он ещё исухой .По этому он издаёт лишние шумы ,а тем более (япошка),они новые издают звуки не только подержанные.Незнаю кто как,но мне Мобил1 не нравится.А ПРИСАДКИ НЕ ВЗДУМАЙ ЛИТЬ !!!Это всё временно и как правило в последствии будет толькохуже.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет, а какое масло нравится?
СсылкаПожаловаться
Александр
Спасибо за совет, а какое масло нравится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На счет масла лей то которое завод рекомендует и не парься!
А на счет стука - может ошибаюсь, но похоже что гидрокомпенсаторы стучат.
СсылкаПожаловаться
На счет масла лей то которое завод рекомендует и не парься!
А на счет стука - может ошибаюсь, но похоже что гидрокомпенсаторы стучат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как я понял, гидрокомпенсаторы стучат звонко и часто, этот звук на стук непохож, скорее трение металла о металл. Тойота (выяснил позже) рекомендует на зиму на мою модель масло 5 W 30. Мне же осенью залили 10 W 40, которое более густое, звук появился при морозах -30, -20 и не проходил, пока не стало -5, -10. Сейчас никакого постороннего звука нет. Вот я и думаю, не мог это маслонасос от натуги "кряхтеть" когда загустевшее масло толкал, и не стоит ли его проверить?
СсылкаПожаловаться
Александр
Как я понял, гидрокомпенсаторы стучат звонко и часто, этот звук на стук непохож, скорее трение металла о металл. Тойота (выяснил позже) рекомендует на зиму на мою модель масло 5 W 30. Мне же осенью залили 10 W 40, которое более густое, звук появился при морозах -30, -20 и не проходил, пока не стало -5, -10. Сейчас никакого постороннего звука нет. Вот я и думаю, не мог это маслонасос от натуги "кряхтеть" когда загустевшее масло толкал, и не стоит ли его проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Гидроусилитель еще может, а вообщее хороший стук всегда вылезет наружу.
СсылкаПожаловаться
Александр
Как я понял, гидрокомпенсаторы стучат звонко и часто, этот звук на стук непохож, скорее трение металла о металл. Тойота (выяснил позже) рекомендует на зиму на мою модель масло 5 W 30. Мне же осенью залили 10 W 40, которое более густое, звук появился при морозах -30, -20 и не проходил, пока не стало -5, -10. Сейчас никакого постороннего звука нет. Вот я и думаю, не мог это маслонасос от натуги "кряхтеть" когда загустевшее масло толкал, и не стоит ли его проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На моей ТОЙОТЕ было тоже самое прошлой зимой. Летом поменял ремень ГРМ в комплексе с роликом натяжителя, плюс все ремни и доступные сальники (пробег перевалил 100000 км.). Этой зимой посторонних шумов нет. Думаю причина скрипа ролик натяжителя.
В ДВС заливаю ХАДО 5W50 на другое переходить не собираюсь, масло нравится претензий нет. При покупке авто движок шумел, залил КАСТРОЛ 5W40 шумы не пропали, добавил ЕR-ку тоже самое. В мае 2008 залил бочковое ХАДО 5W50 шумы в движке почти пропали!
СсылкаПожаловаться
На моей ТОЙОТЕ было тоже самое прошлой зимой. Летом поменял ремень ГРМ в комплексе с роликом натяжителя, плюс все ремни и доступные сальники (пробег перевалил 100000 км.). Этой зимой посторонних шумов нет. Думаю причина скрипа ролик натяжителя.
В ДВС заливаю ХАДО 5W50 на другое переходить не собираюсь, масло нравится претензий нет. При покупке авто движок шумел, залил КАСТРОЛ 5W40 шумы не пропали, добавил ЕR-ку тоже самое. В мае 2008 залил бочковое ХАДО 5W50 шумы в движке почти пропали!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тоже осенью менял ремень ГРМ с роликом, может чего-то не дотянули
СсылкаПожаловаться
Александр
Как я понял, гидрокомпенсаторы стучат звонко и часто, этот звук на стук непохож, скорее трение металла о металл. Тойота (выяснил позже) рекомендует на зиму на мою модель масло 5 W 30. Мне же осенью залили 10 W 40, которое более густое, звук появился при морозах -30, -20 и не проходил, пока не стало -5, -10. Сейчас никакого постороннего звука нет. Вот я и думаю, не мог это маслонасос от натуги "кряхтеть" когда загустевшее масло толкал, и не стоит ли его проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не факт, что так, хотя может... Когда меняешь масло, проверяй работает ли клапан в фильтре (масляном) он в обратку запирать масло должен... Если не запирает... плохо система остается без масла и при запуске пока все не продпвит (по всем капиллярам и т.д.) идет износ...
СсылкаПожаловаться
Александр
Как я понял, гидрокомпенсаторы стучат звонко и часто, этот звук на стук непохож, скорее трение металла о металл. Тойота (выяснил позже) рекомендует на зиму на мою модель масло 5 W 30. Мне же осенью залили 10 W 40, которое более густое, звук появился при морозах -30, -20 и не проходил, пока не стало -5, -10. Сейчас никакого постороннего звука нет. Вот я и думаю, не мог это маслонасос от натуги "кряхтеть" когда загустевшее масло толкал, и не стоит ли его проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня Приус, масло рекомендуется 5w30, в инструкции по обслуживанию выкопал что при пуске двигателя на холоде возможно появление стуков!!! и рекомендоция:проверить состояние свечных колпачков, резинок.Если имеются трещины то сменить и стука быть не должно. стуков не слышал а все резинки и колпачки в норме. Проверь может поможет.
СсылкаПожаловаться
Александр
Спасибо за совет, а какое масло нравится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я заливаю масло Licvimoli,залей 5W30 синтетику для японских машин,не разачеруешся!!!!У меня Toyota celica
СсылкаПожаловаться
Евгений
Не обращай внимание!-Когда мотор холодный,все тепловые зазоры увеличены особенно у поршневой и в Головке блока,и в добавок он ещё исухой .По этому он издаёт лишние шумы ,а тем более (япошка),они новые издают звуки не только подержанные.Незнаю кто как,но мне Мобил1 не нравится.А ПРИСАДКИ НЕ ВЗДУМАЙ ЛИТЬ !!!Это всё временно и как правило в последствии будет толькохуже.
СсылкаПожаловаться
масло Мобил по своим характеристикам уже имеет все необхадимые присадки и добавлять что-то нецелесообразно и вредно т.к. различные фирмы просто делают деньги на чайниках рекламируя свой товар.Да для отечественых авто и масел это помогает, но при ремонте возникает много проблем при расточке цилиндров и шлифовке коленвала. Это все равно как для больного временное улучшение летельный конец неизбежен. Для иномарок каждая фирма разрабатывает авто под масло для форда это МОБИЛ
СсылкаПожаловаться
ОГМ ОГМ
масло Мобил по своим характеристикам уже имеет все необхадимые присадки и добавлять что-то нецелесообразно и вредно т.к. различные фирмы просто делают деньги на чайниках рекламируя свой товар.Да для отечественых авто и масел это помогает, но при ремонте возникает много проблем при расточке цилиндров и шлифовке коленвала. Это все равно как для больного временное улучшение летельный конец неизбежен. Для иномарок каждая фирма разрабатывает авто под масло для форда это МОБИЛ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а для тойоты? масло с надписью "тойота" - минералка, в Сибири - это не вариант.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Не обращай внимание!-Когда мотор холодный,все тепловые зазоры увеличены особенно у поршневой и в Головке блока,и в добавок он ещё исухой .По этому он издаёт лишние шумы ,а тем более (япошка),они новые издают звуки не только подержанные.Незнаю кто как,но мне Мобил1 не нравится.А ПРИСАДКИ НЕ ВЗДУМАЙ ЛИТЬ !!!Это всё временно и как правило в последствии будет толькохуже.
СсылкаПожаловаться
Совершенно ВЕРНО в узкоглазую машину ничего и никогда!
СсылкаПожаловаться
Евгений
Не обращай внимание!-Когда мотор холодный,все тепловые зазоры увеличены особенно у поршневой и в Головке блока,и в добавок он ещё исухой .По этому он издаёт лишние шумы ,а тем более (япошка),они новые издают звуки не только подержанные.Незнаю кто как,но мне Мобил1 не нравится.А ПРИСАДКИ НЕ ВЗДУМАЙ ЛИТЬ !!!Это всё временно и как правило в последствии будет толькохуже.
СсылкаПожаловаться
присадка присадке рознь! У меня ВАЗ-2106 2002г.в, на 70тыс.км стала подъедать масло и я по совету друга залил Реагент-2000 для двигателя, примерно через 200км расход масла прекратился. Сейчас на спидометре 190тыс.км. на масло опять начал появляться аппетит придется повторить присадку. Причем замечу, после окончания гарантии сразу перешел на ГБО и пока все ОК! Комментарии будут?
СсылкаПожаловаться
Максим К
не вздумай лить всякую хрень. в современных маслах все есть!!!!проехал на ваз21093 265т.км масло ТЕБОИЛ ГОЛД5,40 КРОМЕ РЕМНЕЙ И ФИЛЬТРОВ НЕ ЧЕГО НЕ МЕНЯЛ....на калдине 1993 был стук в гидро компенсаторах , менял масл фильтры но масло уходило из них .при запуске лампочка давл масла гасла через 3-4 секунды и пропадал стук в гидрокомпенсаторах , так что хорош стук выллезит ..перейди на друг масло. МАХ 42РУС
СсылкаПожаловаться
Максим К
не вздумай лить всякую хрень. в современных маслах все есть!!!!проехал на ваз21093 265т.км масло ТЕБОИЛ ГОЛД5,40 КРОМЕ РЕМНЕЙ И ФИЛЬТРОВ НЕ ЧЕГО НЕ МЕНЯЛ....на калдине 1993 был стук в гидро компенсаторах , менял масл фильтры но масло уходило из них .при запуске лампочка давл масла гасла через 3-4 секунды и пропадал стук в гидрокомпенсаторах , так что хорош стук выллезит ..перейди на друг масло. МАХ 42РУС
СсылкаПожаловаться
у меня проблема поменял масло,фильтр- лампочка давления масла гаснет через 3-4 секунды после запуска двигателя после длительной стоянки. в течении дня всё нормально. поменял 3 раза фильтр результа не дало. автомобиль ЛЯНЧА ЛИБРА 2.0 л, масло СЕЛЕНИЯ 20 АЛЬФА.
знаю одно масло стекает с фильтра в поддон, а что с этим сделать не знаю.
может вы посоветуете что-нибудь?
СсылкаПожаловаться
у меня проблема поменял масло,фильтр- лампочка давления масла гаснет через 3-4 секунды после запуска двигателя после длительной стоянки. в течении дня всё нормально. поменял 3 раза фильтр результа не дало. автомобиль ЛЯНЧА ЛИБРА 2.0 л, масло СЕЛЕНИЯ 20 АЛЬФА.
знаю одно масло стекает с фильтра в поддон, а что с этим сделать не знаю.
может вы посоветуете что-нибудь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уважаемый Александр,ваша болячка достаточно популярная,скорее дело всего в фольтре...русским языком происходит следующее,масло не остается во втором клапане фильтра..скорее его,второго клапано,там просто нет,вот и все...сейчас производят масла с эфектом магнита,вещь хорошая,испробовано! рекомендую ознакомиться с маслами фирм Ликви-Моли,кастрол-магнатек,слой остаточного масла держится около семи суток,нет холодного пуска-проверено
СсылкаПожаловаться
Александр
Это называется "масленное голодание" двигателя ,пока маслонасос протолкает масло по двигателю он работает "насухую" отсюда и звуки.Конечно лучшим выходом предпусковой подогрев.А так,не бери в голову.
СсылкаПожаловаться
анрей иванов
в таких случаях я пользуюсь прмсадкой в масло фирмы STP выпускается двух типов-для 4-х и 6-и цилиндровых двигателей-значительно снижает эффект холодного пуска за счет улучшения свойтв удержания молекул масла на поверхности трущихся деталей!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семенов
Это стучат гидрокомпенсаторы. Обратить внимание на них стоит. Лишний износ деталей. Да и масло небось они у тебя поджирают.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семенов
Это стучат гидрокомпенсаторы. Обратить внимание на них стоит. Лишний износ деталей. Да и масло небось они у тебя поджирают.
СсылкаПожаловаться
Масло поджирают, чем все это грозит, и можно ли обойтись безкапремонта?
СсылкаПожаловаться
Александр
Масло поджирают, чем все это грозит, и можно ли обойтись безкапремонта?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не о каком капремонте и не думай. Меняются гидрокомпенсаторы. Может и рокера еще. И все. Лучше будет заводиться. Зажигание сбиваться не будет.
СсылкаПожаловаться
Александр
Масло поджирают, чем все это грозит, и можно ли обойтись безкапремонта?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчёт присадок- был у меня опель рекорд дизель 2,1 залил сдуру присадку Римет. Производитель обещал эффект через 1000км. У меня уже через 800км оторвало тарелку клапана, лопнул распредвал в 3х местах , пробило поршень, лопнул рокер в общем когда разобрал двигатель чуть некон....У братишки Мерин 123 заливали с ним водно время .По дороге из Краснодара говорит слшу грохот - глянул в зеркало заднего вида а по дороге родные поршни следом за машиной летят. Это у него через 1000км. Написали на завод .Производитель отвечает - мол мало залили надо было на наш объём по 2 пузырька лить. Так что сейчас в свою Тойоту лью только чистую синтетику и не жалею.
СсылкаПожаловаться
Насчёт присадок- был у меня опель рекорд дизель 2,1 залил сдуру присадку Римет. Производитель обещал эффект через 1000км. У меня уже через 800км оторвало тарелку клапана, лопнул распредвал в 3х местах , пробило поршень, лопнул рокер в общем когда разобрал двигатель чуть некон....У братишки Мерин 123 заливали с ним водно время .По дороге из Краснодара говорит слшу грохот - глянул в зеркало заднего вида а по дороге родные поршни следом за машиной летят. Это у него через 1000км. Написали на завод .Производитель отвечает - мол мало залили надо было на наш объём по 2 пузырька лить. Так что сейчас в свою Тойоту лью только чистую синтетику и не жалею.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насчёт присадок- был у меня опель рекорд дизель 2,1 залил сдуру присадку Римет. Производитель обещал эффект через 1000км. У меня уже через 800км оторвало тарелку клапана, лопнул распредвал в 3х местах , пробило поршень, лопнул рокер в общем когда разобрал двигатель чуть некон....У братишки Мерин 123 заливали с ним водно время .По дороге из Краснодара говорит слшу грохот - глянул в зеркало заднего вида а по дороге родные поршни следом за машиной летят. Это у него через 1000км. Написали на завод .Производитель отвечает - мол мало залили надо было на наш объём по 2 пузырька лить. Так что сейчас в свою Тойоту лью только чистую синтетику и не жалею.
СсылкаПожаловаться
Ну присадка присадке рознь.Просто владельцы вспоминают о присадках когда авто в агонии и нужна незамедлительная хирургическая операция на сердце, а ему дают витамининку.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего у тебя шумят подшипники (натяжной ролик,генератор, компрессор ит.п.) заедь на нормальное СТО пусть послушают фоноскопом. А по присадкам, сам моторист, перепробовал всяких, самое реальное средство- PRACTEX .Только бери настоящий.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего у тебя шумят подшипники (натяжной ролик,генератор, компрессор ит.п.) заедь на нормальное СТО пусть послушают фоноскопом. А по присадкам, сам моторист, перепробовал всяких, самое реальное средство- PRACTEX .Только бери настоящий.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего у тебя шумят подшипники (натяжной ролик,генератор, компрессор ит.п.) заедь на нормальное СТО пусть послушают фоноскопом. А по присадкам, сам моторист, перепробовал всяких, самое реальное средство- PRACTEX .Только бери настоящий.

Товарищ верно говорит. Хотя диагностировать через инет неблагодарное занятие.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего у тебя шумят подшипники (натяжной ролик,генератор, компрессор ит.п.) заедь на нормальное СТО пусть послушают фоноскопом. А по присадкам, сам моторист, перепробовал всяких, самое реальное средство- PRACTEX .Только бери настоящий.
СсылкаПожаловаться
Сергей, привет. Наконец-то нормальный профи!!! Что думаете о "Реагенте - 2000" (Новосибирск)? Посмотрите на http://votefor.ru/. Отвтет можно в личку. Благадарен заранее за любой ответ.
С уважением.
СсылкаПожаловаться
Alexander Grand
Сергей, привет. Наконец-то нормальный профи!!! Что думаете о "Реагенте - 2000" (Новосибирск)? Посмотрите на http://votefor.ru/. Отвтет можно в личку. Благадарен заранее за любой ответ.
С уважением.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если верить рекламе, то реагент 2000 содержит микрочастицы алмазов. алмазная пыль применяется для шлифовки самых твердых веществ в мире, заточки резцов из сверх твердой стали, то есть стирает самую твердую сталь. представляете, что сделает алмазная пыль с вашим двигателем. никакие включения органических веществ, призванные защищать двигатель от истирания, думаю, тут не помогут. алмаз эту органику даже не заметит, все равно, что защищать слоем масла хлеб от разрезания ножом. реклама реагента 2000, конечно, красивая (хотя я видел и по красивее), но подумав логически, я решил НЕ испытывать эту присадку на СВОЕЙ машине. недавно залил антифрикционную присадку для защиты двигателя "полифлон" с содержанием тефлона - по крайней мере тефлон двигатель не поцарапает, хотя слышал, что и такими присадками увлекаться не следует (могут вызвать закоксовывание поршневых колец, а это ж@па). пока проехал около 1000 км, полет нормальный, потом дорасскажу.
СсылкаПожаловаться
Александр
если верить рекламе, то реагент 2000 содержит микрочастицы алмазов. алмазная пыль применяется для шлифовки самых твердых веществ в мире, заточки резцов из сверх твердой стали, то есть стирает самую твердую сталь. представляете, что сделает алмазная пыль с вашим двигателем. никакие включения органических веществ, призванные защищать двигатель от истирания, думаю, тут не помогут. алмаз эту органику даже не заметит, все равно, что защищать слоем масла хлеб от разрезания ножом. реклама реагента 2000, конечно, красивая (хотя я видел и по красивее), но подумав логически, я решил НЕ испытывать эту присадку на СВОЕЙ машине. недавно залил антифрикционную присадку для защиты двигателя "полифлон" с содержанием тефлона - по крайней мере тефлон двигатель не поцарапает, хотя слышал, что и такими присадками увлекаться не следует (могут вызвать закоксовывание поршневых колец, а это ж@па). пока проехал около 1000 км, полет нормальный, потом дорасскажу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я попробовал на своей Дайхатсу. ОТЛИЧНО!!! Эффект потрясающий! Не думаю, что Минатом РФ и МО РФ применяют эту присадку "без мозгов". Я посмотрел на поверхности глазами и руками. Политифлон проверю сам на другой своей тачке. Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Alexander Grand
Я попробовал на своей Дайхатсу. ОТЛИЧНО!!! Эффект потрясающий! Не думаю, что Минатом РФ и МО РФ применяют эту присадку "без мозгов". Я посмотрел на поверхности глазами и руками. Политифлон проверю сам на другой своей тачке. Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у Вас есть связи в Минатоме и МО? везет, у меня нет, поэтому точно у них про эту присадку узнать не могу и пока не рискую. Сколько Дайхатсу проехала на этой присадке? положительный эфект может быть временным, а отрицательный сказаться через несколько тысяч км. Про "ER (победитель трения)" - особой разницы лично я не заметил, про "Полифлон" сначала масло перестало уходить, сейчас помаленьку все равно уходит, будет ли уходить меньше, чем без присадки, скажу примерно через месяц.
СсылкаПожаловаться
Александр
у Вас есть связи в Минатоме и МО? везет, у меня нет, поэтому точно у них про эту присадку узнать не могу и пока не рискую. Сколько Дайхатсу проехала на этой присадке? положительный эфект может быть временным, а отрицательный сказаться через несколько тысяч км. Про "ER (победитель трения)" - особой разницы лично я не заметил, про "Полифлон" сначала масло перестало уходить, сейчас помаленьку все равно уходит, будет ли уходить меньше, чем без присадки, скажу примерно через месяц.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Есть книжки, отчеты... Проехал чуть больше 3 тыс. Полифлон попробую на девятке. Масло менять буду и попробую. Сецы с сервиса нашли меня на saitbiz.ru. Заказали теперь уже Реагент 3000. Сегодня отвезу. Хочу познакомится и проследить результаты.
СсылкаПожаловаться
Александр
у Вас есть связи в Минатоме и МО? везет, у меня нет, поэтому точно у них про эту присадку узнать не могу и пока не рискую. Сколько Дайхатсу проехала на этой присадке? положительный эфект может быть временным, а отрицательный сказаться через несколько тысяч км. Про "ER (победитель трения)" - особой разницы лично я не заметил, про "Полифлон" сначала масло перестало уходить, сейчас помаленьку все равно уходит, будет ли уходить меньше, чем без присадки, скажу примерно через месяц.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в 80-х служил в 21-м НИИ авто МО СССР совместно с 38-НИИ ГСМ испытывали аспект модификатор для образцов автомобильной и бронетаковой техники задача стояла обеспечение подвижности обьекта до мес ремонта или выполнения боевой задачи. Группа этих присадок получила положительную оценку. Автотехника могла с проитым поддом пройти т.е. в состоянии маслянного голодания 80-200 км , гусянки 32-80 км.испытания проходили вовсех климатических зонах. Для изношенных машин давало временный эффект или точнее отодвигало время ремонта . Началась перестройка работы свернули и чтоб добру не пропадать это все пошло на базар .
СсылкаПожаловаться
ОГМ ОГМ
в 80-х служил в 21-м НИИ авто МО СССР совместно с 38-НИИ ГСМ испытывали аспект модификатор для образцов автомобильной и бронетаковой техники задача стояла обеспечение подвижности обьекта до мес ремонта или выполнения боевой задачи. Группа этих присадок получила положительную оценку. Автотехника могла с проитым поддом пройти т.е. в состоянии маслянного голодания 80-200 км , гусянки 32-80 км.испытания проходили вовсех климатических зонах. Для изношенных машин давало временный эффект или точнее отодвигало время ремонта . Началась перестройка работы свернули и чтоб добру не пропадать это все пошло на базар .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Модификатор"Аспект" лично опробовал мой приятель на Форде Таунасе 2.0 л. Он был уверен(!), что масло в двигатель заливают только дураки,- шестерни же масляные, чО им будет ? Я не возражал,-бесполезно, чО моя Штоль машина !(Масло подтекало,а устранять - лень,и доливать, деньги на масло кончились,залил модификатор и - вперёд !) Короче без давления масла, это "чудо" проехало 148 км,после чего провернуло шатунные и коренные вкладыши и понятно двигатель "стуканул".Пробег У Форда в то время был в районе 260000км. По себе скажу: присадки применял на 10-ке, ехал на юг. Пробег у машины был 45000 км, масло полусинтетика "Виско 3000 от Шелл", примерно после 3500 км после замены масла добавлял присадку "Хай Гер" с кондиционером металла, шумы исчезли на глазах, легче стал запуск ,ну вроде показалось тяга у двигателя стала получше. Никаких побочных неприятностей не было, 95000 было пробега, когда я её продал. Раза три доливал за всё время эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Я добовляю кондиционер камеры сгорания и всё окей,лью в масло Extreme.Ещё он экономит мне топливо до15%,чистит всю топливную систему,убирает образив на деталях.Мне это на СТО подтвердили,сперва сам не верил но с новыми технологиями не поспоришь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru