Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Калины и Гранты покупают же... А если до 400 тысяч, да оснащение нормальное - почему бы и нет? Логан, Сандеро и особенно Дастер тоже не шедевр конструкторской мысли - а посмотрите, как покупают!
Всё в порядке, эта марка возрождена специально для банановых стран, новые платформы разрабатывать? - велика честь, все корыта Датсун - это "тюнинг" местных лоховазов (русских, бразильских, индийских, турецких...) и на рынки развитых кап. стран они не пойдут.
Всё в порядке, эта марка возрождена специально для банановых стран, новые платформы разрабатывать? - велика честь, все корыта Датсун - это "тюнинг" местных лоховазов (русских, бразильских, индийских, турецких...) и на рынки развитых кап. стран они не пойдут.
Всё в порядке, эта марка возрождена специально для банановых стран, новые платформы разрабатывать? - велика честь, все корыта Датсун - это "тюнинг" местных лоховазов (русских, бразильских, индийских, турецких...) и на рынки развитых кап. стран они не пойдут.
Совершенно нормальная машина. Только бы сервис по цене ВАЗа остался бы, а то ведь и как впрямь за Иномарку деньги брать начнут. Да и название как то....на языке вертится -" c -ON-DO-m ))
Поддерживаю! При цене до 400 тысяч (если сдержат обещание) это будет бестселлер рынка. По крайней мере теперешнюю Алмеру точно переплюнет по продажам. А уж про китайцев и говорить нечего. Только вот боюсь, что повторится история с Дастером, будет искусственно создан ажиотаж, машин,
якобы, будет не хватать, цены взвинтят сразу или будут допы навязывать. Тогда вот неизвестно, как все пойдет.
якобы, будет не хватать, цены взвинтят сразу или будут допы навязывать. Тогда вот неизвестно, как все пойдет.