Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На данный момент ест антифриз и кушает много топлива (за 20л. диз.топлива на 100км.), вытягивает болты на головке блока . Периодичностью раз в квартал меняю крестовины (не оригинал, так как оригинал почему то не подходит).
На данный момент ест антифриз и кушает много топлива (за 20л. диз.топлива на 100км.), вытягивает болты на головке блока . Периодичностью раз в квартал меняю крестовины (не оригинал, так как оригинал почему то не подходит).
Очень похоже на пробой прокладки головки. В этом случае сервисы предлагают или полную переборку двигателя (около 150 000 руб), или замену. Но часто можно обойтись только заменой прокладки, если машину не долго гоняли после пробоя.
2 раза(примерно)в год замена масла с расходниками 10тыр +в этом году новые диски и резина 40тыр+омывайка зимой и УСЕ да еще каждый месяц 200-240 литров бензола 7-8 тыр.Не ломалась тфу тфу
Замена двух резиночек (подвеска) - 2 рубля с копейками, плановая замена масла двигателя - 4 рубля, а потом тормозная, антифриз, шприцевание подвески - не помню, но не дорого. Самое большое вложение - новые зимние ботиночки с дисками - порядка 50 рублей. Регистратор - 10 рублей. А еще забыла про налог - 8,5 рублей. Это за год. Пока так... Планируем заменить оптику, решетку, поставить мухобоечку, а еще очень хочу зеркала с повторителями, но это не горит... потом...
Виталь, привет. Цены ваши конечно убивают....Полтора года назад "тряс" рейку, с работой, железом и развалом 1200 у нас, год гарантии ((( А так за прошлый год, не считая масла и колодок поменял стартер (в лом было старый перебирать, сейчас в запасе лежит) 1800, переставил сам. Все.
Виталь, привет. Цены ваши конечно убивают....Полтора года назад "тряс" рейку, с работой, железом и развалом 1200 у нас, год гарантии ((( А так за прошлый год, не считая масла и колодок поменял стартер (в лом было старый перебирать, сейчас в запасе лежит) 1800, переставил сам. Все.
Привет, Серега! Реечка оказалось дорогой из-за кАзлин-продавцов, т.к. год назад поставил новую немецкую рейку (покупал в фирменном магазине). Начались стуки тяги, подтягивание, которое не помогало, машину тянуло вправо (думал на стойки), а на той неделе посоветовали заехать в один сервис. Там перебирают только рул.рейки, ее сняли, разобрали и оказалось что отсутствует подшипник, удерживающий конец вала червячной передачи...писец! Его там вообще не было и вал разбил в корпусе рейки дырень, поэтому пришлось покупать новый корпус (2000 рэ). В этой фирме есть одно ноу-хау, они в ходе переборки рейки ставят "упор рейки", полностью выточенный из фторопласта, т.к. обычные быстро изнашивается. Гарантия рейки 100 тыс.км. А сейчас у меня суперлегкое управление, нигде не стучит и я кайфую))))
Гетц, за три года, пробег 150тысяч км:
1. комплект стоек - 15000р
2. заправка кондиционера - 3000р
3. установка фаркопа - 8000р
4. "зимние ботиночки" - 12000р (только резина) + переобувка 600р два раза в год
5. плановые ТО по прейскуранту дилера каждые 15000км - от 4 до 15000р
6. что-то там при покупке из разряда магнитола-сигналка-коврики - всего около 20000р
7. бензин из расчета 7-8л/100км
8. КАСКО от 20000 до 30000 рублей в год. ОСАГО около 4000р
9. АКБ - 3000р (можно было не покупать - дело было не в бабине...)
Расходники - ерунда. А вот, замена рулевой рейки, стойки стабилизатора, рулевой тяги, с ремонтом гранаты, и развалом, вылился, в 500 у.е. Это один крупный ремонт за год.
Расходники - ерунда. А вот, замена рулевой рейки, стойки стабилизатора, рулевой тяги, с ремонтом гранаты, и развалом, вылился, в 500 у.е. Это один крупный ремонт за год.
seat leon пробег 30 - 2 раза на ТО съездил - 20 тыс в сумме и бензин из расчета 9.5 литров на 100 по московским пробкам (70% )+ 30% передвижения по мкаду со скоростью 130-150
За четыре года эксплуатации и 70 тыс км. пробега кроме расходникой поменял стойки стабилизатора 2х400=800руб и лампочку в фаре -105 руб.Из доп оборудования тонировка 1500 + мультимедийный центр ВАРТАза 21т.р. Это всё.
За четыре года эксплуатации и 70 тыс км. пробега кроме расходникой поменял стойки стабилизатора 2х400=800руб и лампочку в фаре -105 руб.Из доп оборудования тонировка 1500 + мультимедийный центр ВАРТАза 21т.р. Это всё.
На данный момент требуется замена двигателя. Купила за 100 000, сейчас ставить надо.
Тойота Ленд Крузер Прадо, 1995года.
На данный момент требуется замена двигателя. Купила за 100 000, сейчас ставить надо.
Тойота Ленд Крузер Прадо, 1995года.
1. комплект стоек - 15000р
2. заправка кондиционера - 3000р
3. установка фаркопа - 8000р
4. "зимние ботиночки" - 12000р (только резина) + переобувка 600р два раза в год
5. плановые ТО по прейскуранту дилера каждые 15000км - от 4 до 15000р
6. что-то там при покупке из разряда магнитола-си
7. бензин из расчета 7-8л/100км
8. КАСКО от 20000 до 30000 рублей в год. ОСАГО около 4000р
9. АКБ - 3000р (можно было не покупать - дело было не в бабине...)
Моторизованный 7-дюймовый TFT-дисплей;
Сенсорный дисплей Touch Screen;
Встроенный ТВ-тюнер;
PIP – функция «картинка в картинке»;
Интерфейс Bluetooth (Идентификация входящего звонка/Телефонная книга/Встроенный микрофон) (опция);
Встроенная GPS-навигация;
Цветовая система: PAL/SECAM/NTSC;
Разрешение экрана: 480 x 234;
Яркость: 400 кд/м2;
Контрастность: 300 : 1;
Углы обзора: 110° по вертикали, 130° по горизонтали;
Встроенная настройка яркости/цвета/контрастности;
Поддержка носителей: DVD/DVD±R/DVD±RW/CD/CD-R/CD-RW
Воспроизведение форматов: DVD/SVCD/DVCD/VCD/DivX/XviD/CDDA/MP3/WMA
Поддержка формата MPEG4 (DivX);
Слот для карт памяти SD;
Встроенный порт USB 2.0;
Максимальная выходная мощность: 50 Вт x 5;
Электронная система стабилизации: 40с CD/120c MP3;
Синяя подсветка кнопок;
Расширенный FM-диапазон (65.0 – 74.0/87.5 – 108.0 МГц);
Русифицированное меню;
DSP-процессор(ACOUSTIC/URBAN/RAVE/LATIN/
Встроенный цифровой звуковой процессор 24 бит/192 кГц;
Воспроизведение ID3-тегов;
Пульт дистанционного управления;
Аудиовыход 5.1;
CVBS-видеовход/выход;
3 линейных RCA-выхода x 2 В + линейный RCA-выход x 2 В (тыл);
Разъем AUX;
Разъем выхода на сабвуфер;
Возможность подключения камеры заднего вида;
ISO-разъем
Моторизованный 7-дюймовый TFT-дисплей;
Сенсорный дисплей Touch Screen;
Встроенный ТВ-тюнер;
PIP – функция «картинка в картинке»;
Интерфейс Bluetooth (Идентификация входящего звонка/Телефонная книга/Встроенный микрофон) (опция);
Встроенная GPS-навигация;
Цветовая система: PAL/SECAM/NTSC;
Разрешение экрана: 480 x 234;
Яркость: 400 кд/м2;
Контрастность: 300 : 1;
Углы обзора: 110° по вертикали, 130° по горизонтали;
Встроенная настройка яркости/цвета/контрастности;
Поддержка носителей: DVD/DVD±R/DVD±RW/CD/CD-R/CD-RW
Воспроизведение форматов: DVD/SVCD/DVCD/VCD/DivX/XviD/CDDA/MP3/WMA
Поддержка формата MPEG4 (DivX);
Слот для карт памяти SD;
Встроенный порт USB 2.0;
Максимальная выходная мощность: 50 Вт x 5;
Электронная система стабилизации: 40с CD/120c MP3;
Синяя подсветка кнопок;
Расширенный FM-диапазон (65.0 – 74.0/87.5 – 108.0 МГц);
Русифицированное меню;
DSP-процессор(ACOUSTIC/URBAN/RAVE/LATIN/
Встроенный цифровой звуковой процессор 24 бит/192 кГц;
Воспроизведение ID3-тегов;
Пульт дистанционного управления;
Аудиовыход 5.1;
CVBS-видеовход/выход;
3 линейных RCA-выхода x 2 В + линейный RCA-выход x 2 В (тыл);
Разъем AUX;
Разъем выхода на сабвуфер;
Возможность подключения камеры заднего вида;
ISO-разъем