Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто круче ?

Привет друзья. Кто сколько в свой авто вкладывает денег ? можно ежегодный ценник посмотреть ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Много.
На данный момент требуется замена двигателя. Купила за 100 000, сейчас ставить надо.
Тойота Ленд Крузер Прадо, 1995года.
СсылкаПожаловаться
Много.
На данный момент требуется замена двигателя. Купила за 100 000, сейчас ставить надо.
Тойота Ленд Крузер Прадо, 1995года.
СсылкаПожаловаться
На данный момент ест антифриз и кушает много топлива (за 20л. диз.топлива на 100км.), вытягивает болты на головке блока . Периодичностью раз в квартал меняю крестовины (не оригинал, так как оригинал почему то не подходит).
СсылкаПожаловаться
На данный момент ест антифриз и кушает много топлива (за 20л. диз.топлива на 100км.), вытягивает болты на головке блока . Периодичностью раз в квартал меняю крестовины (не оригинал, так как оригинал почему то не подходит).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень похоже на пробой прокладки головки. В этом случае сервисы предлагают или полную переборку двигателя (около 150 000 руб), или замену. Но часто можно обойтись только заменой прокладки, если машину не долго гоняли после пробоя.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
2 раза(примерно)в год замена масла с расходниками 10тыр +в этом году новые диски и резина 40тыр+омывайка зимой и УСЕ да еще каждый месяц 200-240 литров бензола 7-8 тыр.Не ломалась тфу тфу
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Замена двух резиночек (подвеска) - 2 рубля с копейками, плановая замена масла двигателя - 4 рубля, а потом тормозная, антифриз, шприцевание подвески - не помню, но не дорого. Самое большое вложение - новые зимние ботиночки с дисками - порядка 50 рублей. Регистратор - 10 рублей. А еще забыла про налог - 8,5 рублей. Это за год. Пока так... Планируем заменить оптику, решетку, поставить мухобоечку, а еще очень хочу зеркала с повторителями, но это не горит... потом...
СсылкаПожаловаться
Машина "двенашка", расход за этот год: 1) замена всех амортизаторов и наконечников рулевых тяг (покупка + замена) 7000 руб.; 2) ремонт рулевой рейки (покупка запчастей + перебрать) 5000 руб.; 3) плановое ТО (покупка масла/фильтра + замена) 1000 руб; 4) сход/развал 400 руб. Итого: 13400 руб, всё!
СсылкаПожаловаться
Машина "двенашка", расход за этот год: 1) замена всех амортизаторов и наконечников рулевых тяг (покупка + замена) 7000 руб.; 2) ремонт рулевой рейки (покупка запчастей + перебрать) 5000 руб.; 3) плановое ТО (покупка масла/фильтра + замена) 1000 руб; 4) сход/развал 400 руб. Итого: 13400 руб, всё!
СсылкаПожаловаться
Виталь, привет. Цены ваши конечно убивают....Полтора года назад "тряс" рейку, с работой, железом и развалом 1200 у нас, год гарантии ((( А так за прошлый год, не считая масла и колодок поменял стартер (в лом было старый перебирать, сейчас в запасе лежит) 1800, переставил сам. Все.
СсылкаПожаловаться
Виталь, привет. Цены ваши конечно убивают....Полтора года назад "тряс" рейку, с работой, железом и развалом 1200 у нас, год гарантии ((( А так за прошлый год, не считая масла и колодок поменял стартер (в лом было старый перебирать, сейчас в запасе лежит) 1800, переставил сам. Все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Серега! Реечка оказалось дорогой из-за кАзлин-продавцов, т.к. год назад поставил новую немецкую рейку (покупал в фирменном магазине). Начались стуки тяги, подтягивание, которое не помогало, машину тянуло вправо (думал на стойки), а на той неделе посоветовали заехать в один сервис. Там перебирают только рул.рейки, ее сняли, разобрали и оказалось что отсутствует подшипник, удерживающий конец вала червячной передачи...писец! Его там вообще не было и вал разбил в корпусе рейки дырень, поэтому пришлось покупать новый корпус (2000 рэ). В этой фирме есть одно ноу-хау, они в ходе переборки рейки ставят "упор рейки", полностью выточенный из фторопласта, т.к. обычные быстро изнашивается. Гарантия рейки 100 тыс.км. А сейчас у меня суперлегкое управление, нигде не стучит и я кайфую))))
СсылкаПожаловаться
Гетц, за три года, пробег 150тысяч км:
1. комплект стоек - 15000р
2. заправка кондиционера - 3000р
3. установка фаркопа - 8000р
4. "зимние ботиночки" - 12000р (только резина) + переобувка 600р два раза в год
5. плановые ТО по прейскуранту дилера каждые 15000км - от 4 до 15000р
6. что-то там при покупке из разряда магнитола-сигналка-коврики - всего около 20000р
7. бензин из расчета 7-8л/100км
8. КАСКО от 20000 до 30000 рублей в год. ОСАГО около 4000р
9. АКБ - 3000р (можно было не покупать - дело было не в бабине...)
СсылкаПожаловаться
Расходники - ерунда. А вот, замена рулевой рейки, стойки стабилизатора, рулевой тяги, с ремонтом гранаты, и развалом, вылился, в 500 у.е. Это один крупный ремонт за год.
СсылкаПожаловаться
Расходники - ерунда. А вот, замена рулевой рейки, стойки стабилизатора, рулевой тяги, с ремонтом гранаты, и развалом, вылился, в 500 у.е. Это один крупный ремонт за год.
СсылкаПожаловаться
Это на Тигго? При каком пробеге такое произошло?
СсылкаПожаловаться
Это на Тигго? При каком пробеге такое произошло?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где-то, 80. При покупке, как оказалось позже, пробег был где-то 60. Да моих 20.
СсылкаПожаловаться
Где-то, 80. При покупке, как оказалось позже, пробег был где-то 60. Да моих 20.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кочки, однако... :)
СсылкаПожаловаться
кочки, однако... :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кочки... Кочищи! И ямищи! Да и за городом, по бездорожью, погонять люблю...))
СсылкаПожаловаться
Кочки... Кочищи! И ямищи! Да и за городом, по бездорожью, погонять люблю...))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я недавно с Гетца на 2111 пересел - теперь тоже на грунтовке чувствую себя джиппером... Или квазиджиппером... Или псевдоджиппером ))
СсылкаПожаловаться
Al4free Al4free
seat leon пробег 30 - 2 раза на ТО съездил - 20 тыс в сумме и бензин из расчета 9.5 литров на 100 по московским пробкам (70% )+ 30% передвижения по мкаду со скоростью 130-150
СсылкаПожаловаться
За четыре года эксплуатации и 70 тыс км. пробега кроме расходникой поменял стойки стабилизатора 2х400=800руб и лампочку в фаре -105 руб.Из доп оборудования тонировка 1500 + мультимедийный центр ВАРТАза 21т.р. Это всё.
СсылкаПожаловаться
За четыре года эксплуатации и 70 тыс км. пробега кроме расходникой поменял стойки стабилизатора 2х400=800руб и лампочку в фаре -105 руб.Из доп оборудования тонировка 1500 + мультимедийный центр ВАРТАза 21т.р. Это всё.
СсылкаПожаловаться
И как центр? Оправдывает цену?
СсылкаПожаловаться
Валенька
И как центр? Оправдывает цену?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вполне. Если тебе интересно:
Моторизованный 7-дюймовый TFT-дисплей;
Сенсорный дисплей Touch Screen;
Встроенный ТВ-тюнер;
PIP – функция «картинка в картинке»;
Интерфейс Bluetooth (Идентификация входящего звонка/Телефонная книга/Встроенный микрофон) (опция);
Встроенная GPS-навигация;
Цветовая система: PAL/SECAM/NTSC;
Разрешение экрана: 480 x 234;
Яркость: 400 кд/м2;
Контрастность: 300 : 1;
Углы обзора: 110° по вертикали, 130° по горизонтали;
Встроенная настройка яркости/цвета/контрастности;
Поддержка носителей: DVD/DVD±R/DVD±RW/CD/CD-R/CD-RW/USB/SD;
Воспроизведение форматов: DVD/SVCD/DVCD/VCD/DivX/XviD/CDDA/MP3/WMA/HDCD/ Picture-CD/JPEG;
Поддержка формата MPEG4 (DivX);
Слот для карт памяти SD;
Встроенный порт USB 2.0;
Максимальная выходная мощность: 50 Вт x 5;
Электронная система стабилизации: 40с CD/120c MP3;
Синяя подсветка кнопок;
Расширенный FM-диапазон (65.0 – 74.0/87.5 – 108.0 МГц);
Русифицированное меню;
DSP-процессор(ACOUSTIC/URBAN/RAVE/LATIN/DANCE/HIPHOP/ROCK/USER);
Встроенный цифровой звуковой процессор 24 бит/192 кГц;
Воспроизведение ID3-тегов;
Пульт дистанционного управления;
Аудиовыход 5.1;
CVBS-видеовход/выход;
3 линейных RCA-выхода x 2 В + линейный RCA-выход x 2 В (тыл);
Разъем AUX;
Разъем выхода на сабвуфер;
Возможность подключения камеры заднего вида;
ISO-разъем
СсылкаПожаловаться
Вполне. Если тебе интересно:
Моторизованный 7-дюймовый TFT-дисплей;
Сенсорный дисплей Touch Screen;
Встроенный ТВ-тюнер;
PIP – функция «картинка в картинке»;
Интерфейс Bluetooth (Идентификация входящего звонка/Телефонная книга/Встроенный микрофон) (опция);
Встроенная GPS-навигация;
Цветовая система: PAL/SECAM/NTSC;
Разрешение экрана: 480 x 234;
Яркость: 400 кд/м2;
Контрастность: 300 : 1;
Углы обзора: 110° по вертикали, 130° по горизонтали;
Встроенная настройка яркости/цвета/контрастности;
Поддержка носителей: DVD/DVD±R/DVD±RW/CD/CD-R/CD-RW/USB/SD;
Воспроизведение форматов: DVD/SVCD/DVCD/VCD/DivX/XviD/CDDA/MP3/WMA/HDCD/ Picture-CD/JPEG;
Поддержка формата MPEG4 (DivX);
Слот для карт памяти SD;
Встроенный порт USB 2.0;
Максимальная выходная мощность: 50 Вт x 5;
Электронная система стабилизации: 40с CD/120c MP3;
Синяя подсветка кнопок;
Расширенный FM-диапазон (65.0 – 74.0/87.5 – 108.0 МГц);
Русифицированное меню;
DSP-процессор(ACOUSTIC/URBAN/RAVE/LATIN/DANCE/HIPHOP/ROCK/USER);
Встроенный цифровой звуковой процессор 24 бит/192 кГц;
Воспроизведение ID3-тегов;
Пульт дистанционного управления;
Аудиовыход 5.1;
CVBS-видеовход/выход;
3 линейных RCA-выхода x 2 В + линейный RCA-выход x 2 В (тыл);
Разъем AUX;
Разъем выхода на сабвуфер;
Возможность подключения камеры заднего вида;
ISO-разъем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И это ВАРТА?
СсылкаПожаловаться
Валенька
И это ВАРТА?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
2DIN мультимедийный центр с навигацией Varta V-AVM650DN
СсылкаПожаловаться
2DIN мультимедийный центр с навигацией Varta V-AVM650DN
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну, теперь ясно!
СсылкаПожаловаться
TCCC)))
месердес 240 82 года))) катает меня третий год)) ремонт колеса( какая-то зараза проколола мне его ножичком, вероятно, месть за неудачную парковку))) замена ремня на генераторе))) на стартете какой-то квадратик))) около 900 ре))) два ремкомплекта на передних колёсах по 500, что-то с тормозами... но до дома каждый раз смогла доехать, спасибо моей старушке, кто её смастерил и, наверное, моему хранителю))) и неудачная поездка по нашим дорогам обошлась покупкой труб и сварочными работами глушителя 2000)))
СсылкаПожаловаться
Серёга
Шкода Октавия 07г.в. Замена масла-1200+фильтр мас.-300.+фильтр воздушный-500.лампа б/света-25.+незамерзайка -80,за этот год.
СсылкаПожаловаться
ден ден
гм, я всегда думал, что круче тот автомобиль на который раз потратился и все только масло и прочие расходники меняй и наслаждайся даиженьем)))
Ну а если сколько, то на один в этом году: замена масла колодок и резинки на шаровой 5-6 тыс вместе с работой
На второй: масло, свечи, фильтры все, задние стойки, втулки стабилизатора, один передний рычаг, заправка кондея, колодки передние плюс работа примерно 18тыс.
Цены московские)))
СсылкаПожаловаться
DeeMan
ездил на ВАЗ99 2000 г.в. после отца досталась. только масло и тосол. карбюратор менял на 8 году жизни. износил 8 колес. поставил очередные 4 и отдал братишке. на 5 году менял опорники и все стойки. 2 раза сцепление. на этом все... пробег 150 000
в феврале купил опель. одна поездка в сервис на 4 дня. оставил 25 т.р. пока не просит ни чего... пробег 320 000
СсылкаПожаловаться
Когда взял 08 (после иномарок), поездил месяц и решил-"Так жить нельзя!" и понеслось... КПП, подвеска, двигатель, салон. Но это не текущие расходы. Из текущих-расходники, пыльники ШРУСов, 1 раз трамблер рассыпался-ну это плата за стиль езды и участие в гонках.
Сейчас ничего не трачу. Сделал паузу. Да и по Москве удобнее в метро нырнуть.
СсылкаПожаловаться
Валенька
Гранд-Витара-2010 (январь 2011) - расходники на 1-й ТО,и 2 шиномонтажа ( грибки), по весне два самореза в оба задних...
СсылкаПожаловаться
ГАЗ-24. За год пробег 40000. Весной: масло, фильтра, подвеска, переобувка, регулировки карбюратора и клапанов, развал схождение прочие мелочи. Короче машина стоит дешевле сама. Но и прибыль принесла. Знать заслужила.
СсылкаПожаловаться
МВ Виано, 2003 г.в. владею данным авто с 2005 г.
До агуста прошлого года, только плановое ТО (масла, фильтра, колодки) и по мелочевке лампочки.
В 2009 установка ксенона 6 тыр., тонировка тоже 6 тыр., +покупка новых ковриков 4 тыр.
В мае 2009 очень крупный ремонт ходовой.
Замена передних стоек в сборе (7 тыр. стойки с пружинами и опорниками + 1,5 тыр работа);
Замена стоек стабилизатора, замена шаровых, наконечников рулевых тяг, передних и задних тормозных дисков с колодками, замена опор редуктора и масла в редукторе, замена ступичных подшибников по кругу, заваривание глушителя, замена сайлент блоков всех, ИТОГО : 123 тыр. в ЮНИТЕ.
Сейчас наслаждаюсь.
СсылкаПожаловаться
Гольф 3 1994 года. В РФ с 2000г. У меня 2 года, до этого тесть менял только расходники. За 2 года выполнено: практически полная замена подвески 35 тыров (железо+работа), замена катушки зажигания - 1500, ремонт генератора - 1000 (железо+работа), , сигналка - 6000 включая установку, магнитола Prology (по звуку нормально, а по управлению - дрянь) - 3500, летняя резина - халява (выиграл), лямбда - 1500, компрессор для колес - 1500, защита картера - 2000. Ну и, конечно, расходники. Итого за два года - 52000. В планах: переборка движка - 15 тыров включая работу, замена фар - 6 тыров, передние электростеклоподъемники - еще не приценивался, замена гофры на выхлопухе - 600 р.
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Так что в итоге получается? Андрей, ты где? Пора делать предварительные выводы, кто у нас самый дешевый и самый дорогой?
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Так что в итоге получается? Андрей, ты где? Пора делать предварительные выводы, кто у нас самый дешевый и самый дорогой?
СсылкаПожаловаться
Мало наверное людей ещё написали , да и выводы пусть лучше каждый для себя сам сделает :)
СсылкаПожаловаться
подождите!!!!
СсылкаПожаловаться
Хондовка цивик. 2007г, куплена в августе 2010, летняя резина 10000, плановый ТО 13тр при 15000 пробега (2 раза делали), стоянка ежмес 800 рэ,вот задн фарку надо поменять 2-3тр...ну и все,кушает 95
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru