Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Помогите разобраться.Трасса Одесса-Киев 295км.Двигаюсь по главной ,сезд на право на заправку через полосу разгона у которой знак ;;;уступи дорогу:Вопрос7 Кто кого должен пропустить.
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
Обычно перед заправкой полоса торможения, а полоса разгона- после заправки. Если вы сворачиваете на заправку с главной (не заезжая на полосу торможения), то должны пропустить того, кто идет по полосе, а если вы проезжаете мимо заправки, то машина с разгонной полосы должна уступить вам.
а разве может быть полоса разгона ПЕРЕД заправкой?Может,если перед заправкой был правый поворот с второстепенной дороги с полосой разгона.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее Владиленыч правильно изложил: Если вы сворачиваете на заправку с главной (не заезжая на полосу торможения), то должны пропустить того, кто идет по полосе, а если вы проезжаете мимо заправки, то машина с разгонной полосы должна уступить вам. Но там скорее ситуация, когда на заправку можно повернуть только с полосы разгона (п. 8.6 ПДД при повороте направо ТС должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части). Поскольку, попав на полосу разгона после съезда со второстепенной, авто движутся с включенным левым поворотником, стараясь влиться в поток на главной дороге, а тот, кто на главной включает правый поворотник , пытаясь занять правую полосу для последующего съезда на заправку, имеет место одновременное перестроение ( п. 8.4), уступает тот, у кого помеха справа, то есть находящийся на главной дороге уступает съезжающему с полосы разгона.
а разве может быть полоса разгона ПЕРЕД заправкой?Может,если перед заправкой был правый поворот с второстепенной дороги с полосой разгона.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее Владиленыч правильно изложил: Если вы сворачиваете на заправку с главной (не заезжая на полосу торможения), то должны пропустить того, кто идет по полосе, а если вы проезжаете мимо заправки, то машина с разгонной полосы должна уступить вам. Но там скорее ситуация, когда на заправку можно повернуть только с полосы разгона (п. 8.6 ПДД при повороте направо ТС должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части). Поскольку, попав на полосу разгона после съезда со второстепенной, авто движутся с включенным левым поворотником, стараясь влиться в поток на главной дороге, а тот, кто на главной включает правый поворотник , пытаясь занять правую полосу для последующего съезда на заправку, имеет место одновременное перестроение ( п. 8.4), уступает тот, у кого помеха справа, то есть находящийся на главной дороге уступает съезжающему с полосы разгона.
Оля, ты что, издеваешься? Что такое "каламбур" я знаю, конечно же. Я тебя спросила, что означает то, что ты написала - "колам бур". Ответь мне на это, а не валяй дурака.
Обычно на практике выглядит так, если вы съедите в начале полосы разгона (вы съезжаете с Главной),то вам обязаны уступить.
Если будете съезжать в середине или в конце, то трудно доказать, что вы не вместе съезжали с главной.
Обычно на практике выглядит так, если вы съедите в начале полосы разгона (вы съезжаете с Главной),то вам обязаны уступить.
Если будете съезжать в середине или в конце, то трудно доказать, что вы не вместе съезжали с главной.
Многие говорят о существовании перекрестка (пересечения дорог), в данном случае проводятся поперечные линии от примыкания главной дороги к полосе разгона-торможения. По логике, въезжающие обязаны пропустить, но в ПДД не оговорено это конкретно как, а тем более на практике , как я уже написал выше трудно будет доказать.
Поэтому в начале "перекрестка" (пересечения) будет правильным начать перестроение с главной.
У меня был похожий случай ,я не смог доказать, естественно было сказано "надо было бить в начале пересечения".
Если можете, Владимир, пролейте "свой" свет на видение задачки.
Далее Владиленыч правильно изложил: Если вы сворачиваете на заправку с главной (не заезжая на полосу торможения), то должны пропустить того, кто идет по полосе, а если вы проезжаете мимо заправки, то машина с разгонной полосы должна уступить вам. Но там скорее ситуация, когда на заправку можно повернуть только с полосы разгона (п. 8.6 ПДД при повороте направо ТС должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части). Поскольку, попав на полосу разгона после съезда со второстепенной, авто движутся с включенным левым поворотником, стараясь влиться в поток на главной дороге, а тот, кто на главной включает правый поворотник , пытаясь занять правую полосу для последующего съезда на заправку, имеет место одновременное перестроение ( п. 8.4), уступает тот, у кого помеха справа, то есть находящийся на главной дороге уступает съезжающему с полосы разгона.
Далее Владиленыч правильно изложил: Если вы сворачиваете на заправку с главной (не заезжая на полосу торможения), то должны пропустить того, кто идет по полосе, а если вы проезжаете мимо заправки, то машина с разгонной полосы должна уступить вам. Но там скорее ситуация, когда на заправку можно повернуть только с полосы разгона (п. 8.6 ПДД при повороте направо ТС должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части). Поскольку, попав на полосу разгона после съезда со второстепенной, авто движутся с включенным левым поворотником, стараясь влиться в поток на главной дороге, а тот, кто на главной включает правый поворотник , пытаясь занять правую полосу для последующего съезда на заправку, имеет место одновременное перестроение ( п. 8.4), уступает тот, у кого помеха справа, то есть находящийся на главной дороге уступает съезжающему с полосы разгона.
Если будете съезжать в середине или в конце, то трудно доказать, что вы не вместе съезжали с главной.
Если будете съезжать в середине или в конце, то трудно доказать, что вы не вместе съезжали с главной.
Поэтому в начале "перекрестка" (пересечения) будет правильным начать перестроение с главной.
У меня был похожий случай ,я не смог доказать, естественно было сказано "надо было бить в начале пересечения".
Если может