Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля
Kia Cerato 1.6 АT
Покупал в 2013 г, тест-драйв с пробегом 1500 км. Вполне доволен. Расход на трассе 6,8 - 7,5л, в зависимости от бензина (92-ой или 95-ый). К качеству топлива не сильно чувствительна, если что, меняю...
4.5
28 июля
Kia Optima 2.0 AT GT
в целом не плохая машина,
3.7
Все отзывы
Правила форума

Кто это сделал?!

Было...

Стало...

Волгоградский тракторный завод. Один из получателей 100 млд. руб. от МО РФ в 2015 г.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
245
Вольный
Оптимизировали
СсылкаПожаловаться
Вольный
Оптимизировали
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Это сделал капитализм с его злобным оскалом)))))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Цехов,которые работают на МО на снимках никогда не увидишь.А трактора давно устарели и никто заниматься новой техникой не стал.Экономически не выгодно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Цехов,которые работают на МО на снимках никогда не увидишь.А трактора давно устарели и никто заниматься новой техникой не стал.Экономически не выгодно.
СсылкаПожаловаться
Цеха еще не построены. Их строительство предполагается не в Волгограде.
СсылкаПожаловаться
Нина
Цеха еще не построены. Их строительство предполагается не в Волгограде.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я прошу прощения,инфа абсолютно неверная.т.к. я еще в начале 70х прошлого века получал там технику и видел завод своими глазами,его две составляющие-гражданскую и военную.Это как Уралвагонзавод,который якобы только вагоны выпускал.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я прошу прощения,инфа абсолютно неверная.т.к. я еще в начале 70х прошлого века получал там технику и видел завод своими глазами,его две составляющие-гражданскую и военную.Это как Уралвагонзавод,который якобы только вагоны выпускал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Много информации на форумах волгоградцев. Им это близко. А меня просто шокировали фото.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я прошу прощения,инфа абсолютно неверная.т.к. я еще в начале 70х прошлого века получал там технику и видел завод своими глазами,его две составляющие-гражданскую и военную.Это как Уралвагонзавод,который якобы только вагоны выпускал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наберите "волгоградский тракторный завод будет закрыт и снесен" в поисковике.
Вся информация от 2015 г.
Сама в шоке.
СсылкаПожаловаться
Нина
Наберите "волгоградский тракторный завод будет закрыт и снесен" в поисковике.
Вся информация от 2015 г.
Сама в шоке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кто ж вам закрытую информацию в инет выкладывать будет.Поверте мне.Все,что необходимо для обороны как работало.так и работает и даже лучше.А что там сливалось и разливалось-не важно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Кто ж вам закрытую информацию в инет выкладывать будет.Поверте мне.Все,что необходимо для обороны как работало.так и работает и даже лучше.А что там сливалось и разливалось-не важно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Есть видео с гелиокоптера.
СсылкаПожаловаться
Нина
Есть видео с гелиокоптера.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
При чем здесь видео.когда еще тогда нас без спецпропуска ни в цех,ни из цеха не выпускали.А гражданский завод себя изжил.Как уже практически нет автозаводов.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
При чем здесь видео.когда еще тогда нас без спецпропуска ни в цех,ни из цеха не выпускали.А гражданский завод себя изжил.Как уже практически нет автозаводов.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
То. что "...еще тогда" не показывали, теперь видно на фото, сделанное сверху.
СсылкаПожаловаться
Нина
То. что "...еще тогда" не показывали, теперь видно на фото, сделанное сверху.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну и хорошо.Только зачем однобокое освещение?Что будет на этом месте?Жилой массив?Хорошо!Ведь давно уже жилье никому даром не дают.Много спекуляций и по поводу.что люди останутся без работы.Если у человека есть руки и голова,он себе работу найдет.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну и хорошо.Только зачем однобокое освещение?Что будет на этом месте?Жилой массив?Хорошо!Ведь давно уже жилье никому даром не дают.Много спекуляций и по поводу.что люди останутся без работы.Если у человека есть руки и голова,он себе работу найдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Про руки с головой Вы хорошо сказали.
Я думаю, и Губернатор Волгоградской области с Вами согласится.
Вот только судьба волгоградского "дейтройта" как-то не вписывается в такую благостную программу.(((
СсылкаПожаловаться
Нина
Про руки с головой Вы хорошо сказали.
Я думаю, и Губернатор Волгоградской области с Вами согласится.
Вот только судьба волгоградского "дейтройта" как-то не вписывается в такую благостную программу.(((
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да нет его уже.О чем говорить)))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Да нет его уже.О чем говорить)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Что значит О ЧЕМ ГОВОРИТЬ?!
Вот у меня рядом с домом большой продовольственный магазин.
Строили вместе с микрорайоном (он у нас совсем крохотный - всего 7 домов). Сначала был гос., потом акционировали, потом пришла "Пятерочка". Теперь магазин, кафе, аптеку, шиномонтаж будут сносить. Это крепкое здание, которое не стоит ни на каких магистралях. будут сносить и на этом месте строить гостиницу.
Конечно, это не завод.
Но вот зачем? Зачем это делают?
У нас ближайший магазин в километре, в гору.(((
СсылкаПожаловаться
Нина
Что значит О ЧЕМ ГОВОРИТЬ?!
Вот у меня рядом с домом большой продовольственный магазин.
Строили вместе с микрорайоном (он у нас совсем крохотный - всего 7 домов). Сначала был гос., потом акционировали, потом пришла "Пятерочка". Теперь магазин, кафе, аптеку, шиномонтаж будут сносить. Это крепкое здание, которое не стоит ни на каких магистралях. будут сносить и на этом месте строить гостиницу.
Конечно, это не завод.
Но вот зачем? Зачем это делают?
У нас ближайший магазин в километре, в гору.(((
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну так и спроси с тех кто такое решение принимал.Но это же надо нервные клетки потратить.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну так и спроси с тех кто такое решение принимал.Но это же надо нервные клетки потратить.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Спросили. Сказали - уже продали землю другому, а хозяин - барин.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Цехов,которые работают на МО на снимках никогда не увидишь.А трактора давно устарели и никто заниматься новой техникой не стал.Экономически не выгодно.
СсылкаПожаловаться
Странная какая-то ситуёвина вырисовывается - JCB технику производить экономически выгодно, а волгоградскому тракторному не выгодно. Воингу и Эрбасу делать самолёты экономически выгодно, а илу, туполеву, сухому не выгодно. Сдаётся мне кто-то сильно нам 3,14...врёт.
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузьмин
Странная какая-то ситуёвина вырисовывается - JCB технику производить экономически выгодно, а волгоградскому тракторному не выгодно. Воингу и Эрбасу делать самолёты экономически выгодно, а илу, туполеву, сухому не выгодно. Сдаётся мне кто-то сильно нам 3,14...врёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В 1990 году на "Северстали" был всего один станок с ЧПУ.5 домен и 10 мартенов.Сейчас нет ни домен ни мартенов.зато электросталеплавилка.Это если хозяин думает.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
В 1990 году на "Северстали" был всего один станок с ЧПУ.5 домен и 10 мартенов.Сейчас нет ни домен ни мартенов.зато электросталеплавилка.Это если хозяин думает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В 90-х ст3сп производства "Северсталь" сваривалась легко), а сейчас временами не хочет...совсем не хочет .... не говоря уже про какчественный профиль ТУ 14-105-737-2004 толщина стенки которого на 6-ти метровой штанге в разных местах разная))) Хозяин видимо очень хорошо подумал.
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузьмин
В 90-х ст3сп производства "Северсталь" сваривалась легко), а сейчас временами не хочет...совсем не хочет .... не говоря уже про какчественный профиль ТУ 14-105-737-2004 толщина стенки которого на 6-ти метровой штанге в разных местах разная))) Хозяин видимо очень хорошо подумал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про технологию ничего не скажу,не спец.Но вот то,что люди.в том числе и мои дети там работают и получают хорошую зарплату,знаю наверняка.
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузьмин
Странная какая-то ситуёвина вырисовывается - JCB технику производить экономически выгодно, а волгоградскому тракторному не выгодно. Воингу и Эрбасу делать самолёты экономически выгодно, а илу, туполеву, сухому не выгодно. Сдаётся мне кто-то сильно нам 3,14...врёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там еще завод мед оборудования закрывается (или уже закрыли).
СсылкаПожаловаться
Нина
Там еще завод мед оборудования закрывается (или уже закрыли).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну и что?На той же "Северстали"было 45000работающих,сейчас половина-оптимизация.Тут просто считать-выгодно вкладывать деньги в латание дыр или расчистить площадку и поставит новые корпуса с новым современным оборудованием.Да и давно уже не надо столько тракторов.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну и что?На той же "Северстали"было 45000работающих,сейчас половина-оптимизация.Тут просто считать-выгодно вкладывать деньги в латание дыр или расчистить площадку и поставит новые корпуса с новым современным оборудованием.Да и давно уже не надо столько тракторов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как же крестьянские хозяйства?
В Сербии, например, в каждом подворье по трактору, хотя земельные наделы небольшие и страна - бедная.
СсылкаПожаловаться
Нина
А как же крестьянские хозяйства?
В Сербии, например, в каждом подворье по трактору, хотя земельные наделы небольшие и страна - бедная.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не знаю сколько стоят трактора в Сербии,но абсолютно точно,что маленький колесный трактор за реальные деньги в деревне нужен,а их Волгоградский не выпускал.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я не знаю сколько стоят трактора в Сербии,но абсолютно точно,что маленький колесный трактор за реальные деньги в деревне нужен,а их Волгоградский не выпускал.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Но мог же выпускать. Он акционировался в каком-то лохматом году. До нынешних дней и кредиты были доступны и ВУЗы выпускали не только "юристов".
Что-то не так пошло...(((
СсылкаПожаловаться
Нина
Но мог же выпускать. Он акционировался в каком-то лохматом году. До нынешних дней и кредиты были доступны и ВУЗы выпускали не только "юристов".
Что-то не так пошло...(((
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да не мог он выпускать колесники.если был полностью спроектирован под выпуск гусеничных.И при чем все заводы были практически замкнутого цикла.Все комплектующие делались на одной площадке.Такого давно в мире нет.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Да не мог он выпускать колесники.если был полностью спроектирован под выпуск гусеничных.И при чем все заводы были практически замкнутого цикла.Все комплектующие делались на одной площадке.Такого давно в мире нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Поняла. Будут строить новый завод.
Почему не на месте старого? И зачем ВСЕ сносить, а не ренновировать?
СсылкаПожаловаться
Нина
Поняла. Будут строить новый завод.
Почему не на месте старого? И зачем ВСЕ сносить, а не ренновировать?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Чтобы не быть голословным.надо смотреть экономику.Демонтаж старого оборудования оценивается в 60% от стоимости установки нового.Вот и посчитайте,что выгоднее,пустить под бульдозер и делать или начинать на новой площадке.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Чтобы не быть голословным.надо смотреть экономику.Демонтаж старого оборудования оценивается в 60% от стоимости установки нового.Вот и посчитайте,что выгоднее,пустить под бульдозер и делать или начинать на новой площадке.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да демонтировали ВСЕ уже. Площадка готовится под строительство МКД. Земля продана.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Да не мог он выпускать колесники.если был полностью спроектирован под выпуск гусеничных.И при чем все заводы были практически замкнутого цикла.Все комплектующие делались на одной площадке.Такого давно в мире нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не думаю, что все заводы работали по замкнутому циклу. У крупных заводов было много заводов-поставщиков. Были и специализированные заводы, поставляющие комплектующие. Тот же ВАЗ - пластик из Сызрани, генераторы - КАТЭК, кузовной металл из-за границы. На ЧТЗ - на Т-130 сцепление шло с Белоруссии (лично украл сцепление в сборе с ЧТЗ в 1977 г. т. к. официально не дали). Двигателями ЯМЗ оснащались грузовики и строительная техника. Примеров много.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Не думаю, что все заводы работали по замкнутому циклу. У крупных заводов было много заводов-поставщиков. Были и специализированные заводы, поставляющие комплектующие. Тот же ВАЗ - пластик из Сызрани, генераторы - КАТЭК, кузовной металл из-за границы. На ЧТЗ - на Т-130 сцепление шло с Белоруссии (лично украл сцепление в сборе с ЧТЗ в 1977 г. т. к. официально не дали). Двигателями ЯМЗ оснащались грузовики и строительная техника. Примеров много.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я не имел ввиду мелочевку.Ваз брал металл в Череповце.Там даже жил специальный человек,которого я знал,он контролировал все отгрузки как с металлургического.так и сталепрокатного заводов,но основная часть производства была полностью в Тольятти.
СсылкаПожаловаться
Нина
А как же крестьянские хозяйства?
В Сербии, например, в каждом подворье по трактору, хотя земельные наделы небольшие и страна - бедная.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Во всей Сербии?Я не знаю как по всей России,но в моей конкретной деревне кому трактор нужен,у того есть,не новый конечно,но в рабочем сосстоянии,а кому трактора мало,другой техникой обзаводятся,доп оборудованием.А кому не надо,у того нет или стоят разукомплектованные.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну и что?На той же "Северстали"было 45000работающих,сейчас половина-оптимизация.Тут просто считать-выгодно вкладывать деньги в латание дыр или расчистить площадку и поставит новые корпуса с новым современным оборудованием.Да и давно уже не надо столько тракторов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
заграница поможет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru