Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Кто гильзовал блок цилиндров на ваз 21083

Поделитесь пожалуйста опытом кто гильзовал блок цилиндров ВАЗ 21083

после поршней 82,8 хочу загильзовать и дать движку "вторую жизнь" 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
А не проще новый блок купить ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Купи Москвич и гильзуй.
СсылкаПожаловаться
А как это ты себе представляешь? Купи лучше новый блок, и не парься
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если гильзуется,росточники делают,натяги температура,уметь надо.
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
Обратись в "Механику. там должны делать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
На хрена это надо, если это ничем не предусмотрено. Если вторую жизьнь, то ремонт уже даже не второй, необходима очередная рсточка. Отсюда вопрос - хватит ли толщины рубашки, как ты будешь загонять гильзы и что случиться при эксплуатации, если этот "маниловский" план будет осуществлён. Скажи об этом любому автомеханику и он тебя засмеёт. Давайте из бутылок пластиковых самолёт сделаем и полетим.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Алексей, сам не загильзуешь. Врать не буду - на передний привод движки не гильзовали, а на "классику" - легко, это по-любому дешевле блока выйдет. Ресурс загильзованного мотора зависит от оборудования, мастера, ну и гильзы, конечно.
СсылкаПожаловаться
Bolok70
на путевую станцию обратись проточат и загильзуют заново и будет жить твое двигло долго и счастливо!!!
СсылкаПожаловаться
Константин
нормально езжу на гильзованном движке
СсылкаПожаловаться
Были бы деньги купил бы новый блок у нас в Омске они дорого стоят 9000-11000 руб но туда захочется новый коленвал поставить и шатуны т.е. новый блок это более 20 000 руб выгодней тогда движок новый взять за 35 000 с навесным оборудованием.
Сегодня мне сказали что если выработка в цилиндрах достигла свыше 83 мм то гильзы не воткнешь - кто подскажет?
СсылкаПожаловаться
Были бы деньги купил бы новый блок у нас в Омске они дорого стоят 9000-11000 руб но туда захочется новый коленвал поставить и шатуны т.е. новый блок это более 20 000 руб выгодней тогда движок новый взять за 35 000 с навесным оборудованием.
Сегодня мне сказали что если выработка в цилиндрах достигла свыше 83 мм то гильзы не воткнешь - кто подскажет?
СсылкаПожаловаться
Извините,может я не так понял что,а при чем здесь выработка в гильзах на возможность нового гильзования,может если уже 83 то уже растачивать некуда под новый ремонт?Не хватает тела под ремонтный размер.И еще,про новый блок,это ж наверняка опять расходы на перерегистрацию номера двигателя?Я про 2108 точно не скажу,но у нас в городе(от вас тысяч 5),2101 точно делают,расточники.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
За 35 авто возьмёшь, девятку года с 94-95
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
За 35 авто возьмёшь, девятку года с 94-95
СсылкаПожаловаться
Как раз взял я авто за 35 и в итоге попал на блок и гнилое днище и по мелочам, гарантия 10% что за 35-45 тыс. руб попадется хорошая машина обязательно что нибудь будет хреново, и двигатель как рентгеном насквозь не просветишь зальют какую нибудь присадку и прет она как ракета, но сменишь масло и все конец компрессия упала вскрыл а там выработка уже приличная а после 83,0 мм говорят уже не загильзуешь.
Мой брат за 85 брал в итоге все равно малость гнилая и проблемы с головкой были, вложил еще 50. Так что это лотерея с шансами 10 из 100
СсылкаПожаловаться
Bolok70
съезди на омск-ладу, что на левом берегу по ул. волгоградская или на сто № 1 (бывшая жигулевская) в нефтяниках у склада ЖБИ на заводской по мойму, там спецы хорошие помогут и подскажут как и что лучше сделать!
СсылкаПожаловаться
Bolok70
съезди на омск-ладу, что на левом берегу по ул. волгоградская или на сто № 1 (бывшая жигулевская) в нефтяниках у склада ЖБИ на заводской по мойму, там спецы хорошие помогут и подскажут как и что лучше сделать!
СсылкаПожаловаться
"Лада Гарант" как думаешь нормальная контора Гильзовка двигателя стоит 1200-1300р. Ремонт КПП -1400р
СсылкаПожаловаться
Мне восьмерку гильзовали.В 2006г. ремонт двигателя обошелся в два раза дешевле нового(головка,поршневая,шлифовка коленвала).Год проездил без проблем,продал.Самое главное моториста грамотного найти,токаря-фрезировщика,ну и запчасти НЕ ЛЕВЫЕ. Хорошо отремонтированный мотор бывает лучше нового.
СсылкаПожаловаться
Мне восьмерку гильзовали.В 2006г. ремонт двигателя обошелся в два раза дешевле нового(головка,поршневая,шлифовка коленвала).Год проездил без проблем,продал.Самое главное моториста грамотного найти,токаря-фрезировщика,ну и запчасти НЕ ЛЕВЫЕ. Хорошо отремонтированный мотор бывает лучше нового.
СсылкаПожаловаться
Это как у хирургов "Хорошо зафиксированный больной в наркозе не нуждается.." ? :)
СсылкаПожаловаться
Bolok70
чет я даж не слышал про ладу-гарант, где такое?
СсылкаПожаловаться
Bolok70
чет я даж не слышал про ладу-гарант, где такое?
СсылкаПожаловаться
http://www.ladagarant.ru/main.php?id=23
ул. 10 Лет Октября, д. 203Б
СсылкаПожаловаться
http://www.ladagarant.ru/main.php?id=23
ул. 10 Лет Октября, д. 203Б
СсылкаПожаловаться
История переписки2
незнаю даж что сказать, наверное не так давно работают. но в принципе цена нормальная, но за качество незнаю
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если гильзы нормальные, то блок будет ходить как новый.
СсылкаПожаловаться
серый
гильзуй я делал такую хрень машину не узнать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru