Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто гильзовал блок цилиндров на ваз 21083

Поделитесь пожалуйста опытом кто гильзовал блок цилиндров ВАЗ 21083

после поршней 82,8 хочу загильзовать и дать движку "вторую жизнь" 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
А не проще новый блок купить ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Купи Москвич и гильзуй.
СсылкаПожаловаться
А как это ты себе представляешь? Купи лучше новый блок, и не парься
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если гильзуется,росточники делают,натяги температура,уметь надо.
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
Обратись в "Механику. там должны делать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
На хрена это надо, если это ничем не предусмотрено. Если вторую жизьнь, то ремонт уже даже не второй, необходима очередная рсточка. Отсюда вопрос - хватит ли толщины рубашки, как ты будешь загонять гильзы и что случиться при эксплуатации, если этот "маниловский" план будет осуществлён. Скажи об этом любому автомеханику и он тебя засмеёт. Давайте из бутылок пластиковых самолёт сделаем и полетим.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Алексей, сам не загильзуешь. Врать не буду - на передний привод движки не гильзовали, а на "классику" - легко, это по-любому дешевле блока выйдет. Ресурс загильзованного мотора зависит от оборудования, мастера, ну и гильзы, конечно.
СсылкаПожаловаться
Bolok70
на путевую станцию обратись проточат и загильзуют заново и будет жить твое двигло долго и счастливо!!!
СсылкаПожаловаться
Константин
нормально езжу на гильзованном движке
СсылкаПожаловаться
Были бы деньги купил бы новый блок у нас в Омске они дорого стоят 9000-11000 руб но туда захочется новый коленвал поставить и шатуны т.е. новый блок это более 20 000 руб выгодней тогда движок новый взять за 35 000 с навесным оборудованием.
Сегодня мне сказали что если выработка в цилиндрах достигла свыше 83 мм то гильзы не воткнешь - кто подскажет?
СсылкаПожаловаться
Были бы деньги купил бы новый блок у нас в Омске они дорого стоят 9000-11000 руб но туда захочется новый коленвал поставить и шатуны т.е. новый блок это более 20 000 руб выгодней тогда движок новый взять за 35 000 с навесным оборудованием.
Сегодня мне сказали что если выработка в цилиндрах достигла свыше 83 мм то гильзы не воткнешь - кто подскажет?
СсылкаПожаловаться
Извините,может я не так понял что,а при чем здесь выработка в гильзах на возможность нового гильзования,может если уже 83 то уже растачивать некуда под новый ремонт?Не хватает тела под ремонтный размер.И еще,про новый блок,это ж наверняка опять расходы на перерегистрацию номера двигателя?Я про 2108 точно не скажу,но у нас в городе(от вас тысяч 5),2101 точно делают,расточники.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
За 35 авто возьмёшь, девятку года с 94-95
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
За 35 авто возьмёшь, девятку года с 94-95
СсылкаПожаловаться
Как раз взял я авто за 35 и в итоге попал на блок и гнилое днище и по мелочам, гарантия 10% что за 35-45 тыс. руб попадется хорошая машина обязательно что нибудь будет хреново, и двигатель как рентгеном насквозь не просветишь зальют какую нибудь присадку и прет она как ракета, но сменишь масло и все конец компрессия упала вскрыл а там выработка уже приличная а после 83,0 мм говорят уже не загильзуешь.
Мой брат за 85 брал в итоге все равно малость гнилая и проблемы с головкой были, вложил еще 50. Так что это лотерея с шансами 10 из 100
СсылкаПожаловаться
Bolok70
съезди на омск-ладу, что на левом берегу по ул. волгоградская или на сто № 1 (бывшая жигулевская) в нефтяниках у склада ЖБИ на заводской по мойму, там спецы хорошие помогут и подскажут как и что лучше сделать!
СсылкаПожаловаться
Bolok70
съезди на омск-ладу, что на левом берегу по ул. волгоградская или на сто № 1 (бывшая жигулевская) в нефтяниках у склада ЖБИ на заводской по мойму, там спецы хорошие помогут и подскажут как и что лучше сделать!
СсылкаПожаловаться
"Лада Гарант" как думаешь нормальная контора Гильзовка двигателя стоит 1200-1300р. Ремонт КПП -1400р
СсылкаПожаловаться
Мне восьмерку гильзовали.В 2006г. ремонт двигателя обошелся в два раза дешевле нового(головка,поршневая,шлифовка коленвала).Год проездил без проблем,продал.Самое главное моториста грамотного найти,токаря-фрезировщика,ну и запчасти НЕ ЛЕВЫЕ. Хорошо отремонтированный мотор бывает лучше нового.
СсылкаПожаловаться
Мне восьмерку гильзовали.В 2006г. ремонт двигателя обошелся в два раза дешевле нового(головка,поршневая,шлифовка коленвала).Год проездил без проблем,продал.Самое главное моториста грамотного найти,токаря-фрезировщика,ну и запчасти НЕ ЛЕВЫЕ. Хорошо отремонтированный мотор бывает лучше нового.
СсылкаПожаловаться
Это как у хирургов "Хорошо зафиксированный больной в наркозе не нуждается.." ? :)
СсылкаПожаловаться
Bolok70
чет я даж не слышал про ладу-гарант, где такое?
СсылкаПожаловаться
Bolok70
чет я даж не слышал про ладу-гарант, где такое?
СсылкаПожаловаться
http://www.ladagarant.ru/main.php?id=23
ул. 10 Лет Октября, д. 203Б
СсылкаПожаловаться
http://www.ladagarant.ru/main.php?id=23
ул. 10 Лет Октября, д. 203Б
СсылкаПожаловаться
История переписки2
незнаю даж что сказать, наверное не так давно работают. но в принципе цена нормальная, но за качество незнаю
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если гильзы нормальные, то блок будет ходить как новый.
СсылкаПожаловаться
серый
гильзуй я делал такую хрень машину не узнать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru