Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто ездит на крайслер саратога отзовитесь

хочу купить крайслер саратога 1990 года. Люди кто ездил на такой отзовитесь расскажите что это за машинка. Её плюсы и минусы как часто ломается какая в управлении и в починке ну и тд
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Alexander Weissheim
Таких годов немца или японку брать, тысячу раз подумать надо, а про бюджетного американца просто сразу забудьте. Запчастей на неё не найдёте, а они понадобятся.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Таких годов немца или японку брать, тысячу раз подумать надо, а про бюджетного американца просто сразу забудьте. Запчастей на неё не найдёте, а они понадобятся.
СсылкаПожаловаться
+100000000000000000000000000000000000000
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Таких годов немца или японку брать, тысячу раз подумать надо, а про бюджетного американца просто сразу забудьте. Запчастей на неё не найдёте, а они понадобятся.
СсылкаПожаловаться
умник.трехлитровая саратога и есть японка под капотом.агрегат mitsubishi 6g72 3.0i.автомат.трансмиссия проще некуда.да и снаружи и внутри много от 'галантереи'.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ездил (работал) на американце чуть постарше - на Крайслере Le Baron Coupe 2,5 i. , но немного знаю о 3-х литровой Саратоге. По комфорту они похожи. Обе мягкие, обе нашпигованы прибамбасами, сидишь - отдыхаешь. В этом отношении мало чем отличаются от современных. Теперь только по Барону, а Вам думать, что можно ждать от старушки-Саратоги. Кузов (б/у, разумеется) после первых же двух московских зим полез ржавчиной во все стороны, несмотря на ежегодную обработку. Запчасти дорогие и не всегда найдешь, заказы на доставку из штатов кусачие. "Дяди Васи" за ремонт берутся, но с учетом раритетства стоимость соответствующая. Саратога более распространенная, возможно с ней полегче.Но мой совет - 100 раз подумать, стоит ли овчинка выделки? Если и не разорит, то подкапливать на более свежий автомобиль старушка не позволит, это уж точно Решать, конечно, Вам. Если берете всего на год - другой, прокатитесь на ней с нынешним хозяином в автомастерскую, которую выберите сами (а не он, хозяин!!!), пусть ее посмотрят мастера.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ездил (работал) на американце чуть постарше - на Крайслере Le Baron Coupe 2,5 i. , но немного знаю о 3-х литровой Саратоге. По комфорту они похожи. Обе мягкие, обе нашпигованы прибамбасами, сидишь - отдыхаешь. В этом отношении мало чем отличаются от современных. Теперь только по Барону, а Вам думать, что можно ждать от старушки-Саратоги. Кузов (б/у, разумеется) после первых же двух московских зим полез ржавчиной во все стороны, несмотря на ежегодную обработку. Запчасти дорогие и не всегда найдешь, заказы на доставку из штатов кусачие. "Дяди Васи" за ремонт берутся, но с учетом раритетства стоимость соответствующая. Саратога более распространенная, возможно с ней полегче.Но мой совет - 100 раз подумать, стоит ли овчинка выделки? Если и не разорит, то подкапливать на более свежий автомобиль старушка не позволит, это уж точно Решать, конечно, Вам. Если берете всего на год - другой, прокатитесь на ней с нынешним хозяином в автомастерскую, которую выберите сами (а не он, хозяин!!!), пусть ее посмотрят мастера.
СсылкаПожаловаться
мы его берем второй машинкой свадьбы катать. сейчас у молодых такие тараканы в голове, что уж и не знаешь какие машины им нужны. так что он сильно в работе напрягаться не будет, а выглядит фантастически. у нас линкольн лимузин и этот крайслер очень похожи. только один длинный, а второй короткий.Мне вроде сказали что движка у нее от мицубы это правда??
СсылкаПожаловаться
ирина лаврентьева
мы его берем второй машинкой свадьбы катать. сейчас у молодых такие тараканы в голове, что уж и не знаешь какие машины им нужны. так что он сильно в работе напрягаться не будет, а выглядит фантастически. у нас линкольн лимузин и этот крайслер очень похожи. только один длинный, а второй короткий.Мне вроде сказали что движка у нее от мицубы это правда??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у саратоги один большой минус-радиус разворота 12метров.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ездил (работал) на американце чуть постарше - на Крайслере Le Baron Coupe 2,5 i. , но немного знаю о 3-х литровой Саратоге. По комфорту они похожи. Обе мягкие, обе нашпигованы прибамбасами, сидишь - отдыхаешь. В этом отношении мало чем отличаются от современных. Теперь только по Барону, а Вам думать, что можно ждать от старушки-Саратоги. Кузов (б/у, разумеется) после первых же двух московских зим полез ржавчиной во все стороны, несмотря на ежегодную обработку. Запчасти дорогие и не всегда найдешь, заказы на доставку из штатов кусачие. "Дяди Васи" за ремонт берутся, но с учетом раритетства стоимость соответствующая. Саратога более распространенная, возможно с ней полегче.Но мой совет - 100 раз подумать, стоит ли овчинка выделки? Если и не разорит, то подкапливать на более свежий автомобиль старушка не позволит, это уж точно Решать, конечно, Вам. Если берете всего на год - другой, прокатитесь на ней с нынешним хозяином в автомастерскую, которую выберите сами (а не он, хозяин!!!), пусть ее посмотрят мастера.
СсылкаПожаловаться
О каких прибамбасах можно говорить когда машине больше 20 лет, там уже двигатель даже не первый стоит.
Эти машина уже на 99,9% убиты.
Насчет сервиса с вами полностью согласен, да и бензина жрет как монстр
СсылкаПожаловаться
Георгий
О каких прибамбасах можно говорить когда машине больше 20 лет, там уже двигатель даже не первый стоит.
Эти машина уже на 99,9% убиты.
Насчет сервиса с вами полностью согласен, да и бензина жрет как монстр
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да вы не понимаете ни чего
СсылкаПожаловаться
Георгий
О каких прибамбасах можно говорить когда машине больше 20 лет, там уже двигатель даже не первый стоит.
Эти машина уже на 99,9% убиты.
Насчет сервиса с вами полностью согласен, да и бензина жрет как монстр
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ошибаетесь! наворотов хватает. на автомат- запчасти от мицубы все есть... ест топливо не спорю... зато когда едешь то, многие оборачиваются. у меня Саратога- я доволен. ему 20 лет, но многим авто фору даст... разгоняется, аж дух захватывает....кто не летал то, накакать в штаны можно!!! вот тебе и 6 цилиндров, 3 литра....
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ездил (работал) на американце чуть постарше - на Крайслере Le Baron Coupe 2,5 i. , но немного знаю о 3-х литровой Саратоге. По комфорту они похожи. Обе мягкие, обе нашпигованы прибамбасами, сидишь - отдыхаешь. В этом отношении мало чем отличаются от современных. Теперь только по Барону, а Вам думать, что можно ждать от старушки-Саратоги. Кузов (б/у, разумеется) после первых же двух московских зим полез ржавчиной во все стороны, несмотря на ежегодную обработку. Запчасти дорогие и не всегда найдешь, заказы на доставку из штатов кусачие. "Дяди Васи" за ремонт берутся, но с учетом раритетства стоимость соответствующая. Саратога более распространенная, возможно с ней полегче.Но мой совет - 100 раз подумать, стоит ли овчинка выделки? Если и не разорит, то подкапливать на более свежий автомобиль старушка не позволит, это уж точно Решать, конечно, Вам. Если берете всего на год - другой, прокатитесь на ней с нынешним хозяином в автомастерскую, которую выберите сами (а не он, хозяин!!!), пусть ее посмотрят мастера.
СсылкаПожаловаться
у тебя камарро что ли из штатов заказывать детали?так делают либо лентяи либо не очень умные люди.большинство деталей есть в наличии не дороже некоторые и бюджетников.а по движкам объясняю:если3.0,то 6g72 от паджеро,либо2.5 общие с вояджерами.
СсылкаПожаловаться
у тебя камарро что ли из штатов заказывать детали?так делают либо лентяи либо не очень умные люди.большинство деталей есть в наличии не дороже некоторые и бюджетников.а по движкам объясняю:если3.0,то 6g72 от паджеро,либо2.5 общие с вояджерами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меня крайслер не напрягал. И себе бы такой ни за что не купил. Его владельцу очень хотелось крутым выглядеть, он и выкладывался. По запчастям : ЕСТЬ - это сейчас, а не тогда, когда на этой машине работал.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Если вы даже не знаете такой машины, зачем ее окупать и выбирать. Кто вам вообще такие машины советует, меня просто смех пробирает.
Даже если это была и очень хорошая машина, то сейчас от нее уже ничего не осталось. 2 или 3 двигатель, 5 хозяин и потребление бензина по 15-20 литров.
Возьмите классику лучше 3-4 летнюю б/у.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Выброшенные деньги, а не покупка.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Выброшенные деньги, а не покупка.
СсылкаПожаловаться
Бензина она жрет и так литров 15 у нее движка 5 литров это во первых а во вторых я никогда не сяду на классику а если ты не видел ничего прикольнее классики ну закажи такси хоть в четырке проедься и почувствуй разницу. и я буду спорить до хрипоты но старенькая иномарка чаще всего бывает намного лучше наших хоть и новых тазиков
СсылкаПожаловаться
ирина лаврентьева
Бензина она жрет и так литров 15 у нее движка 5 литров это во первых а во вторых я никогда не сяду на классику а если ты не видел ничего прикольнее классики ну закажи такси хоть в четырке проедься и почувствуй разницу. и я буду спорить до хрипоты но старенькая иномарка чаще всего бывает намного лучше наших хоть и новых тазиков
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В данном случае просто классика будет ехать, а на этой даже с места не тронешься .
У меня впечатление, что те кто покупает старую мощнуюмашину не понимает, что налог он будет платить как на новую машину каждый год, на бензин будет тратить как на новую 5 литровую машину,, так же со страховкой дела обстоят. Я уж не говорю про то.
В итоге выйдет что мерседес новый мл стоило бы столько обслужить, что 20 летнюю машину свистящую и дымящую в разные стороны.
Только в первом случае: престиж, безопасность, комфорт, высокие технологии, а во втором только надпись 5 литров на крышке багажника.
Проще взять небольшой кредит и купить нексию,по крайней мере ее через 5 лет продать спокойно можно, а не тратиить 50-60 ты.руб на содержание 20 летней машины с отработанным ресурсом.
СсылкаПожаловаться
Георгий
В данном случае просто классика будет ехать, а на этой даже с места не тронешься .
У меня впечатление, что те кто покупает старую мощнуюмашину не понимает, что налог он будет платить как на новую машину каждый год, на бензин будет тратить как на новую 5 литровую машину,, так же со страховкой дела обстоят. Я уж не говорю про то.
В итоге выйдет что мерседес новый мл стоило бы столько обслужить, что 20 летнюю машину свистящую и дымящую в разные стороны.
Только в первом случае: престиж, безопасность, комфорт, высокие технологии, а во втором только надпись 5 литров на крышке багажника.
Проще взять небольшой кредит и купить нексию,по крайней мере ее через 5 лет продать спокойно можно, а не тратиить 50-60 ты.руб на содержание 20 летней машины с отработанным ресурсом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
50-60 это без бензина, налога и страховки, так все 300 выходит
СсылкаПожаловаться
Георгий
50-60 это без бензина, налога и страховки, так все 300 выходит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если каждый день ездить.
СсылкаПожаловаться
Георгий
В данном случае просто классика будет ехать, а на этой даже с места не тронешься .
У меня впечатление, что те кто покупает старую мощнуюмашину не понимает, что налог он будет платить как на новую машину каждый год, на бензин будет тратить как на новую 5 литровую машину,, так же со страховкой дела обстоят. Я уж не говорю про то.
В итоге выйдет что мерседес новый мл стоило бы столько обслужить, что 20 летнюю машину свистящую и дымящую в разные стороны.
Только в первом случае: престиж, безопасность, комфорт, высокие технологии, а во втором только надпись 5 литров на крышке багажника.
Проще взять небольшой кредит и купить нексию,по крайней мере ее через 5 лет продать спокойно можно, а не тратиить 50-60 ты.руб на содержание 20 летней машины с отработанным ресурсом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я с тобой совершенно не согласно хотя бы по тому что когда покупаешь машину неважно сколько ей лет покупай машину а не тазхик с болтами а еще я могу сказать что у нас была тойота 90 года в ней было столько электроники напихано сейчас этого нет ни в одной новой машине а если еще рассматривать с другой сторроны не всякая электроника нужна в машине я вот например авс не признаю в американцах тех лет тоже много всяких прибамбасов главно нужно слушать движку и смотркть кузов а про налог это все фигня 1 свадьба и налог за двух пятилитровиков отбился
СсылкаПожаловаться
ирина лаврентьева
я с тобой совершенно не согласно хотя бы по тому что когда покупаешь машину неважно сколько ей лет покупай машину а не тазхик с болтами а еще я могу сказать что у нас была тойота 90 года в ней было столько электроники напихано сейчас этого нет ни в одной новой машине а если еще рассматривать с другой сторроны не всякая электроника нужна в машине я вот например авс не признаю в американцах тех лет тоже много всяких прибамбасов главно нужно слушать движку и смотркть кузов а про налог это все фигня 1 свадьба и налог за двух пятилитровиков отбился
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну это ваше мнение, у меня свое.
СсылкаПожаловаться
Георгий
В данном случае просто классика будет ехать, а на этой даже с места не тронешься .
У меня впечатление, что те кто покупает старую мощнуюмашину не понимает, что налог он будет платить как на новую машину каждый год, на бензин будет тратить как на новую 5 литровую машину,, так же со страховкой дела обстоят. Я уж не говорю про то.
В итоге выйдет что мерседес новый мл стоило бы столько обслужить, что 20 летнюю машину свистящую и дымящую в разные стороны.
Только в первом случае: престиж, безопасность, комфорт, высокие технологии, а во втором только надпись 5 литров на крышке багажника.
Проще взять небольшой кредит и купить нексию,по крайней мере ее через 5 лет продать спокойно можно, а не тратиить 50-60 ты.руб на содержание 20 летней машины с отработанным ресурсом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
баран
СсылкаПожаловаться
ирина лаврентьева
Бензина она жрет и так литров 15 у нее движка 5 литров это во первых а во вторых я никогда не сяду на классику а если ты не видел ничего прикольнее классики ну закажи такси хоть в четырке проедься и почувствуй разницу. и я буду спорить до хрипоты но старенькая иномарка чаще всего бывает намного лучше наших хоть и новых тазиков
СсылкаПожаловаться
История переписки2
она хорошая машина. я езжу на крайслер саратоге уже больше года.об. 3 куб. расход топл 12 13 лит по городу. запчастями нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Накося
она хорошая машина. я езжу на крайслер саратоге уже больше года.об. 3 куб. расход топл 12 13 лит по городу. запчастями нет проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
расход 12 литров
СсылкаПожаловаться
ирина лаврентьева
Бензина она жрет и так литров 15 у нее движка 5 литров это во первых а во вторых я никогда не сяду на классику а если ты не видел ничего прикольнее классики ну закажи такси хоть в четырке проедься и почувствуй разницу. и я буду спорить до хрипоты но старенькая иномарка чаще всего бывает намного лучше наших хоть и новых тазиков
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я езжу на dodge spirit он же chrysler saratoga но аскетичнее и поспортивнее.двигатель 6g72 mitsubishi padjero.3.0i.акпп.1989г.машина при должном уходе надежная,сильная,выносливая.ходовка достойная,в ремонте простая.езда на нем комфортная.прет уверенно,настойчиво с характерным доджевским рыком.руль информативный,тормоза на высоте.машина с мужским характером и конечно аппетит мужской. да! расход! да! за некоторые детали переплачиваещь! но я машину взял для души а не деньги экономить! и пока есть те,кто любит и реанимирует классику нас не проглотит серая масса потребителей.а ездить ради экономии это все равно,что из экономии роллтон жрать.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Выброшенные деньги, а не покупка.
СсылкаПожаловаться
так что я думаю не нужно быть столь категоричным
СсылкаПожаловаться
ирина лаврентьева
так что я думаю не нужно быть столь категоричным
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не нужно, если работаешь в сервисе
СсылкаПожаловаться
ирина лаврентьева
с таким успехом можно сказать что на свалке работать еще лучше а как же прикольные старенькие машинки? их востанавливают и они вызывая восхищение работают еще черт знает сколько времени причем выделяются из всей серой массы современного автопрома
СсылкаПожаловаться
Являюсь обладателем этого чуда вот скоро как 2 года. машиной доволен. За такие деньги-жигуль нормальный не возьмешь - а это автомобиль! Ездишь и человеком себя чувствуешь, я теперь не во всякую новую сяду после него-чувствуются преимущества: комфорт, надежность и безопасность. У меня 3 литровый, 93г.в., пробег 306 тыс. Что сказать: ухода конечно требует, как и все автомобили, но учитывая возраст-вполне надежна. Запчасть везут ЛЮБЫЕ, если что и разборок хватает. Обслуживаюсь на нормальном СТО без проблем. приходилось ремонтировать ходовую, а недавно гидрокомпенсаторы поменял-так он вообще ожил, двихок-митсубиши, очень надежный и к бензину неприхотливый - дефорсированный,низкая степень сжатия, с 3 литров всего 143п.с., но это полноценные кобылы, ей с головой хватает! Расход по городу с пробками 12-13, зимой или с кондером-до 14 максимум, если притаптывать, по трассе - 9 на скорости 150-160 (это вполне нормально для нее) Ну и вид -эксклюзив! Это моя первая машина, и менять думаю не скоро - задорого не продашь а что-то равноценное новее - дороже в разы, поэтому смысла не вижу, буду ездить!!!
СсылкаПожаловаться
Гена
Ирина , не слушайте этих всех кто привык ездить на европейских и японских мыльницах, они ничего не понимают в машинах и ремонтируются только в мастерских. Как я всегда говорю у нас в городе 5 саратог и из них 2 у меня. Одна с 2.5 дв 5МКПП вторая № литр с АКПП. Одна навороченней другой. Что придумали немцы и японцы сейчас в них тогда все было. Ест по трассе около 9 литров по городу без конд 12-13 литров, но этого она стоит. Запчасти хоть и недостать только под заказ, но и на япошки с немцами их тоже нет. Да запчасти из-за доставки дороже но они дольше ходят. В обслуживании они легче нашей классики. Берите если устраните все недостатки лучше бомбы Вам не найти. Я часто вожу свадьбы люди довольны
СсылкаПожаловаться
Был у меня такой крокодил, кузов гнилой, (передние арки и пороги), запчасти дорогущие, 2,5л движок жрет под двадцатку в городском цикле. Комфорт на высоте, оригинальный дизайн не оставляет равнодушным взгляд прохожих, ходовые качества заслуживают уважения....вот и все! Пригнал его в 2001г из Германии и продавал почти год, кроме зевак - поинтересоваться, реальный покупатель дал сумму меньше чем я потратил... но как я был счастлив! Когда он выехал из моего гаража, я упал на колени и перекрестился ))))) Этот "монстр" до сих пор еще в соседнем городе катается, только весь потрепанный с треснувшими поворотниками и т. д. В нашем городе еще ходит один" бодрячек" под брендом "Додж" копия Саратога, как увижу и эмоции переполняют: Красивый зараза!!!
СсылкаПожаловаться
Был у меня такой крокодил, кузов гнилой, (передние арки и пороги), запчасти дорогущие, 2,5л движок жрет под двадцатку в городском цикле. Комфорт на высоте, оригинальный дизайн не оставляет равнодушным взгляд прохожих, ходовые качества заслуживают уважения....вот и все! Пригнал его в 2001г из Германии и продавал почти год, кроме зевак - поинтересоваться, реальный покупатель дал сумму меньше чем я потратил... но как я был счастлив! Когда он выехал из моего гаража, я упал на колени и перекрестился ))))) Этот "монстр" до сих пор еще в соседнем городе катается, только весь потрепанный с треснувшими поворотниками и т. д. В нашем городе еще ходит один" бодрячек" под брендом "Додж" копия Саратога, как увижу и эмоции переполняют: Красивый зараза!!!
СсылкаПожаловаться
два человека.гена и александр.две одинаковые машины.но какая разница.если считаешь свою машину монстром,она и будет им,а если другом она будет верным другом.
СсылкаПожаловаться
Свадьбы возить....Ну-ну)))000. Едет кортеж, и первая машина типа Сарадога с женихом и невестой встали,из за поломки. Последствия предсказуемы, о Вас такая молва пойдет, Мама не горюй!
СсылкаПожаловаться
Свадьбы возить....Ну-ну)))000. Едет кортеж, и первая машина типа Сарадога с женихом и невестой встали,из за поломки. Последствия предсказуемы, о Вас такая молва пойдет, Мама не горюй!
СсылкаПожаловаться
ты по стратусу судишь?
СсылкаПожаловаться
Классная мне очень нравиться один минус низкая посадка расход топлива 10 л как ездить если отваливать а она это умеет то14 л !!!
СсылкаПожаловаться
Gibrid
всем привет. у меня есть саратога- один в городе....битая левая передняя дверь, краска еще своя(надо обновить). 21 год назад познакомился с таким чудом!!!!он действительно Монстр своего времени. и не от того его так прозвали, что ел много, а стоил он в лихие 90-е 35 тыс баксами и не в сумме весь прикол, а то что на то время на таких каретах катались бандиты и попробуй простой чел купи - да вмиг отработали бы....а тогда парни, кто катался на расход не смотрели....просто не убиваемый зверь. мой 1992г., пробивали на лазер- не гнут!!!!ну, а спереди просто 2 трона....мой черный-как положено)))Я В ВОСТОРГЕ ОТ НЕГО!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru