Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Своих денег стоит, в максимальной комплектации, да с таким набором опций врядли найдешь дешевле автомобиль, разве что китайский или узбекский с причудливым пакетом опций (вроде наличия электролюка и...
4.0
20 ноября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в салоне ,тогда в 12 году обошлась в какие то 340 т.р ) . Конечно подкупала цена ,да и вид достойный ,думаю многие согласятся .(хеч белый) . Пересел после десятки, многие скажут : "одно...
4.2
Все отзывы
Правила форума

кто ездит на крайслер саратога отзовитесь

хочу купить крайслер саратога 1990 года. Люди кто ездил на такой отзовитесь расскажите что это за машинка. Её плюсы и минусы как часто ломается какая в управлении и в починке ну и тд
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Alexander Weissheim
Таких годов немца или японку брать, тысячу раз подумать надо, а про бюджетного американца просто сразу забудьте. Запчастей на неё не найдёте, а они понадобятся.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Таких годов немца или японку брать, тысячу раз подумать надо, а про бюджетного американца просто сразу забудьте. Запчастей на неё не найдёте, а они понадобятся.
СсылкаПожаловаться
+100000000000000000000000000000000000000
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Таких годов немца или японку брать, тысячу раз подумать надо, а про бюджетного американца просто сразу забудьте. Запчастей на неё не найдёте, а они понадобятся.
СсылкаПожаловаться
умник.трехлитровая саратога и есть японка под капотом.агрегат mitsubishi 6g72 3.0i.автомат.трансмиссия проще некуда.да и снаружи и внутри много от 'галантереи'.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ездил (работал) на американце чуть постарше - на Крайслере Le Baron Coupe 2,5 i. , но немного знаю о 3-х литровой Саратоге. По комфорту они похожи. Обе мягкие, обе нашпигованы прибамбасами, сидишь - отдыхаешь. В этом отношении мало чем отличаются от современных. Теперь только по Барону, а Вам думать, что можно ждать от старушки-Саратоги. Кузов (б/у, разумеется) после первых же двух московских зим полез ржавчиной во все стороны, несмотря на ежегодную обработку. Запчасти дорогие и не всегда найдешь, заказы на доставку из штатов кусачие. "Дяди Васи" за ремонт берутся, но с учетом раритетства стоимость соответствующая. Саратога более распространенная, возможно с ней полегче.Но мой совет - 100 раз подумать, стоит ли овчинка выделки? Если и не разорит, то подкапливать на более свежий автомобиль старушка не позволит, это уж точно Решать, конечно, Вам. Если берете всего на год - другой, прокатитесь на ней с нынешним хозяином в автомастерскую, которую выберите сами (а не он, хозяин!!!), пусть ее посмотрят мастера.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ездил (работал) на американце чуть постарше - на Крайслере Le Baron Coupe 2,5 i. , но немного знаю о 3-х литровой Саратоге. По комфорту они похожи. Обе мягкие, обе нашпигованы прибамбасами, сидишь - отдыхаешь. В этом отношении мало чем отличаются от современных. Теперь только по Барону, а Вам думать, что можно ждать от старушки-Саратоги. Кузов (б/у, разумеется) после первых же двух московских зим полез ржавчиной во все стороны, несмотря на ежегодную обработку. Запчасти дорогие и не всегда найдешь, заказы на доставку из штатов кусачие. "Дяди Васи" за ремонт берутся, но с учетом раритетства стоимость соответствующая. Саратога более распространенная, возможно с ней полегче.Но мой совет - 100 раз подумать, стоит ли овчинка выделки? Если и не разорит, то подкапливать на более свежий автомобиль старушка не позволит, это уж точно Решать, конечно, Вам. Если берете всего на год - другой, прокатитесь на ней с нынешним хозяином в автомастерскую, которую выберите сами (а не он, хозяин!!!), пусть ее посмотрят мастера.
СсылкаПожаловаться
мы его берем второй машинкой свадьбы катать. сейчас у молодых такие тараканы в голове, что уж и не знаешь какие машины им нужны. так что он сильно в работе напрягаться не будет, а выглядит фантастически. у нас линкольн лимузин и этот крайслер очень похожи. только один длинный, а второй короткий.Мне вроде сказали что движка у нее от мицубы это правда??
СсылкаПожаловаться
ирина лаврентьева
мы его берем второй машинкой свадьбы катать. сейчас у молодых такие тараканы в голове, что уж и не знаешь какие машины им нужны. так что он сильно в работе напрягаться не будет, а выглядит фантастически. у нас линкольн лимузин и этот крайслер очень похожи. только один длинный, а второй короткий.Мне вроде сказали что движка у нее от мицубы это правда??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у саратоги один большой минус-радиус разворота 12метров.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ездил (работал) на американце чуть постарше - на Крайслере Le Baron Coupe 2,5 i. , но немного знаю о 3-х литровой Саратоге. По комфорту они похожи. Обе мягкие, обе нашпигованы прибамбасами, сидишь - отдыхаешь. В этом отношении мало чем отличаются от современных. Теперь только по Барону, а Вам думать, что можно ждать от старушки-Саратоги. Кузов (б/у, разумеется) после первых же двух московских зим полез ржавчиной во все стороны, несмотря на ежегодную обработку. Запчасти дорогие и не всегда найдешь, заказы на доставку из штатов кусачие. "Дяди Васи" за ремонт берутся, но с учетом раритетства стоимость соответствующая. Саратога более распространенная, возможно с ней полегче.Но мой совет - 100 раз подумать, стоит ли овчинка выделки? Если и не разорит, то подкапливать на более свежий автомобиль старушка не позволит, это уж точно Решать, конечно, Вам. Если берете всего на год - другой, прокатитесь на ней с нынешним хозяином в автомастерскую, которую выберите сами (а не он, хозяин!!!), пусть ее посмотрят мастера.
СсылкаПожаловаться
О каких прибамбасах можно говорить когда машине больше 20 лет, там уже двигатель даже не первый стоит.
Эти машина уже на 99,9% убиты.
Насчет сервиса с вами полностью согласен, да и бензина жрет как монстр
СсылкаПожаловаться
Георгий
О каких прибамбасах можно говорить когда машине больше 20 лет, там уже двигатель даже не первый стоит.
Эти машина уже на 99,9% убиты.
Насчет сервиса с вами полностью согласен, да и бензина жрет как монстр
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да вы не понимаете ни чего
СсылкаПожаловаться
Георгий
О каких прибамбасах можно говорить когда машине больше 20 лет, там уже двигатель даже не первый стоит.
Эти машина уже на 99,9% убиты.
Насчет сервиса с вами полностью согласен, да и бензина жрет как монстр
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ошибаетесь! наворотов хватает. на автомат- запчасти от мицубы все есть... ест топливо не спорю... зато когда едешь то, многие оборачиваются. у меня Саратога- я доволен. ему 20 лет, но многим авто фору даст... разгоняется, аж дух захватывает....кто не летал то, накакать в штаны можно!!! вот тебе и 6 цилиндров, 3 литра....
СсылкаПожаловаться
Георгий
О каких прибамбасах можно говорить когда машине больше 20 лет, там уже двигатель даже не первый стоит.
Эти машина уже на 99,9% убиты.
Насчет сервиса с вами полностью согласен, да и бензина жрет как монстр
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня саратога 92г востановил полностью и горя не знаю езжу и кайфую!!!!! ОТЛИЧНЫЙ АВТО!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ездил (работал) на американце чуть постарше - на Крайслере Le Baron Coupe 2,5 i. , но немного знаю о 3-х литровой Саратоге. По комфорту они похожи. Обе мягкие, обе нашпигованы прибамбасами, сидишь - отдыхаешь. В этом отношении мало чем отличаются от современных. Теперь только по Барону, а Вам думать, что можно ждать от старушки-Саратоги. Кузов (б/у, разумеется) после первых же двух московских зим полез ржавчиной во все стороны, несмотря на ежегодную обработку. Запчасти дорогие и не всегда найдешь, заказы на доставку из штатов кусачие. "Дяди Васи" за ремонт берутся, но с учетом раритетства стоимость соответствующая. Саратога более распространенная, возможно с ней полегче.Но мой совет - 100 раз подумать, стоит ли овчинка выделки? Если и не разорит, то подкапливать на более свежий автомобиль старушка не позволит, это уж точно Решать, конечно, Вам. Если берете всего на год - другой, прокатитесь на ней с нынешним хозяином в автомастерскую, которую выберите сами (а не он, хозяин!!!), пусть ее посмотрят мастера.
СсылкаПожаловаться
у тебя камарро что ли из штатов заказывать детали?так делают либо лентяи либо не очень умные люди.большинство деталей есть в наличии не дороже некоторые и бюджетников.а по движкам объясняю:если3.0,то 6g72 от паджеро,либо2.5 общие с вояджерами.
СсылкаПожаловаться
александр байдаков
у тебя камарро что ли из штатов заказывать детали?так делают либо лентяи либо не очень умные люди.большинство деталей есть в наличии не дороже некоторые и бюджетников.а по движкам объясняю:если3.0,то 6g72 от паджеро,либо2.5 общие с вояджерами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меня крайслер не напрягал. И себе бы такой ни за что не купил. Его владельцу очень хотелось крутым выглядеть, он и выкладывался. По запчастям : ЕСТЬ - это сейчас, а не тогда, когда на этой машине работал.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Если вы даже не знаете такой машины, зачем ее окупать и выбирать. Кто вам вообще такие машины советует, меня просто смех пробирает.
Даже если это была и очень хорошая машина, то сейчас от нее уже ничего не осталось. 2 или 3 двигатель, 5 хозяин и потребление бензина по 15-20 литров.
Возьмите классику лучше 3-4 летнюю б/у.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Если вы даже не знаете такой машины, зачем ее окупать и выбирать. Кто вам вообще такие машины советует, меня просто смех пробирает.
Даже если это была и очень хорошая машина, то сейчас от нее уже ничего не осталось. 2 или 3 двигатель, 5 хозяин и потребление бензина по 15-20 литров.
Возьмите классику лучше 3-4 летнюю б/у.
СсылкаПожаловаться
А ТЫ САМ ЕЗДИЛ НА ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОМ КРАЙСЛЕР САРАТОГА??? 3.0л V6? ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ АВТО
СсылкаПожаловаться
Георгий
Если вы даже не знаете такой машины, зачем ее окупать и выбирать. Кто вам вообще такие машины советует, меня просто смех пробирает.
Даже если это была и очень хорошая машина, то сейчас от нее уже ничего не осталось. 2 или 3 двигатель, 5 хозяин и потребление бензина по 15-20 литров.
Возьмите классику лучше 3-4 летнюю б/у.
СсылкаПожаловаться
КАК МОЖНО СРАВНИВАТЬ САРАТОГА !!!!! С ПОГАНОЙ КЛАССИКОЙ???? Я РЯДОМ НЕ ПОСТАВЛЮ НА СТОЯНКЕ!!!!!!))))
СсылкаПожаловаться
Георгий
Если вы даже не знаете такой машины, зачем ее окупать и выбирать. Кто вам вообще такие машины советует, меня просто смех пробирает.
Даже если это была и очень хорошая машина, то сейчас от нее уже ничего не осталось. 2 или 3 двигатель, 5 хозяин и потребление бензина по 15-20 литров.
Возьмите классику лучше 3-4 летнюю б/у.
СсылкаПожаловаться
11 литров ест при спокойной езде если хозяин с руками и мозгами, а по трассе 9.5л так что не свисти.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Выброшенные деньги, а не покупка.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Выброшенные деньги, а не покупка.
СсылкаПожаловаться
Бензина она жрет и так литров 15 у нее движка 5 литров это во первых а во вторых я никогда не сяду на классику а если ты не видел ничего прикольнее классики ну закажи такси хоть в четырке проедься и почувствуй разницу. и я буду спорить до хрипоты но старенькая иномарка чаще всего бывает намного лучше наших хоть и новых тазиков
СсылкаПожаловаться
ирина лаврентьева
Бензина она жрет и так литров 15 у нее движка 5 литров это во первых а во вторых я никогда не сяду на классику а если ты не видел ничего прикольнее классики ну закажи такси хоть в четырке проедься и почувствуй разницу. и я буду спорить до хрипоты но старенькая иномарка чаще всего бывает намного лучше наших хоть и новых тазиков
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В данном случае просто классика будет ехать, а на этой даже с места не тронешься .
У меня впечатление, что те кто покупает старую мощнуюмашину не понимает, что налог он будет платить как на новую машину каждый год, на бензин будет тратить как на новую 5 литровую машину,, так же со страховкой дела обстоят. Я уж не говорю про то.
В итоге выйдет что мерседес новый мл стоило бы столько обслужить, что 20 летнюю машину свистящую и дымящую в разные стороны.
Только в первом случае: престиж, безопасность, комфорт, высокие технологии, а во втором только надпись 5 литров на крышке багажника.
Проще взять небольшой кредит и купить нексию,по крайней мере ее через 5 лет продать спокойно можно, а не тратиить 50-60 ты.руб на содержание 20 летней машины с отработанным ресурсом.
СсылкаПожаловаться
Георгий
В данном случае просто классика будет ехать, а на этой даже с места не тронешься .
У меня впечатление, что те кто покупает старую мощнуюмашину не понимает, что налог он будет платить как на новую машину каждый год, на бензин будет тратить как на новую 5 литровую машину,, так же со страховкой дела обстоят. Я уж не говорю про то.
В итоге выйдет что мерседес новый мл стоило бы столько обслужить, что 20 летнюю машину свистящую и дымящую в разные стороны.
Только в первом случае: престиж, безопасность, комфорт, высокие технологии, а во втором только надпись 5 литров на крышке багажника.
Проще взять небольшой кредит и купить нексию,по крайней мере ее через 5 лет продать спокойно можно, а не тратиить 50-60 ты.руб на содержание 20 летней машины с отработанным ресурсом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
50-60 это без бензина, налога и страховки, так все 300 выходит
СсылкаПожаловаться
Георгий
50-60 это без бензина, налога и страховки, так все 300 выходит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если каждый день ездить.
СсылкаПожаловаться
Георгий
В данном случае просто классика будет ехать, а на этой даже с места не тронешься .
У меня впечатление, что те кто покупает старую мощнуюмашину не понимает, что налог он будет платить как на новую машину каждый год, на бензин будет тратить как на новую 5 литровую машину,, так же со страховкой дела обстоят. Я уж не говорю про то.
В итоге выйдет что мерседес новый мл стоило бы столько обслужить, что 20 летнюю машину свистящую и дымящую в разные стороны.
Только в первом случае: престиж, безопасность, комфорт, высокие технологии, а во втором только надпись 5 литров на крышке багажника.
Проще взять небольшой кредит и купить нексию,по крайней мере ее через 5 лет продать спокойно можно, а не тратиить 50-60 ты.руб на содержание 20 летней машины с отработанным ресурсом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я с тобой совершенно не согласно хотя бы по тому что когда покупаешь машину неважно сколько ей лет покупай машину а не тазхик с болтами а еще я могу сказать что у нас была тойота 90 года в ней было столько электроники напихано сейчас этого нет ни в одной новой машине а если еще рассматривать с другой сторроны не всякая электроника нужна в машине я вот например авс не признаю в американцах тех лет тоже много всяких прибамбасов главно нужно слушать движку и смотркть кузов а про налог это все фигня 1 свадьба и налог за двух пятилитровиков отбился
СсылкаПожаловаться
ирина лаврентьева
я с тобой совершенно не согласно хотя бы по тому что когда покупаешь машину неважно сколько ей лет покупай машину а не тазхик с болтами а еще я могу сказать что у нас была тойота 90 года в ней было столько электроники напихано сейчас этого нет ни в одной новой машине а если еще рассматривать с другой сторроны не всякая электроника нужна в машине я вот например авс не признаю в американцах тех лет тоже много всяких прибамбасов главно нужно слушать движку и смотркть кузов а про налог это все фигня 1 свадьба и налог за двух пятилитровиков отбился
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну это ваше мнение, у меня свое.
СсылкаПожаловаться
Георгий
В данном случае просто классика будет ехать, а на этой даже с места не тронешься .
У меня впечатление, что те кто покупает старую мощнуюмашину не понимает, что налог он будет платить как на новую машину каждый год, на бензин будет тратить как на новую 5 литровую машину,, так же со страховкой дела обстоят. Я уж не говорю про то.
В итоге выйдет что мерседес новый мл стоило бы столько обслужить, что 20 летнюю машину свистящую и дымящую в разные стороны.
Только в первом случае: престиж, безопасность, комфорт, высокие технологии, а во втором только надпись 5 литров на крышке багажника.
Проще взять небольшой кредит и купить нексию,по крайней мере ее через 5 лет продать спокойно можно, а не тратиить 50-60 ты.руб на содержание 20 летней машины с отработанным ресурсом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
баран
СсылкаПожаловаться
ирина лаврентьева
Бензина она жрет и так литров 15 у нее движка 5 литров это во первых а во вторых я никогда не сяду на классику а если ты не видел ничего прикольнее классики ну закажи такси хоть в четырке проедься и почувствуй разницу. и я буду спорить до хрипоты но старенькая иномарка чаще всего бывает намного лучше наших хоть и новых тазиков
СсылкаПожаловаться
История переписки2
она хорошая машина. я езжу на крайслер саратоге уже больше года.об. 3 куб. расход топл 12 13 лит по городу. запчастями нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Накося
она хорошая машина. я езжу на крайслер саратоге уже больше года.об. 3 куб. расход топл 12 13 лит по городу. запчастями нет проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
расход 12 литров
СсылкаПожаловаться
ирина лаврентьева
Бензина она жрет и так литров 15 у нее движка 5 литров это во первых а во вторых я никогда не сяду на классику а если ты не видел ничего прикольнее классики ну закажи такси хоть в четырке проедься и почувствуй разницу. и я буду спорить до хрипоты но старенькая иномарка чаще всего бывает намного лучше наших хоть и новых тазиков
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я езжу на dodge spirit он же chrysler saratoga но аскетичнее и поспортивнее.двигатель 6g72 mitsubishi padjero.3.0i.акпп.1989г.машина при должном уходе надежная,сильная,выносливая.ходовка достойная,в ремонте простая.езда на нем комфортная.прет уверенно,настойчиво с характерным доджевским рыком.руль информативный,тормоза на высоте.машина с мужским характером и конечно аппетит мужской. да! расход! да! за некоторые детали переплачиваещь! но я машину взял для души а не деньги экономить! и пока есть те,кто любит и реанимирует классику нас не проглотит серая масса потребителей.а ездить ради экономии это все равно,что из экономии роллтон жрать.
СсылкаПожаловаться
александр байдаков
я езжу на dodge spirit он же chrysler saratoga но аскетичнее и поспортивнее.двигатель 6g72 mitsubishi padjero.3.0i.акпп.1989г.машина при должном уходе надежная,сильная,выносливая.ходовка достойная,в ремонте простая.езда на нем комфортная.прет уверенно,настойчиво с характерным доджевским рыком.руль информативный,тормоза на высоте.машина с мужским характером и конечно аппетит мужской. да! расход! да! за некоторые детали переплачиваещь! но я машину взял для души а не деньги экономить! и пока есть те,кто любит и реанимирует классику нас не проглотит серая масса потребителей.а ездить ради экономии это все равно,что из экономии роллтон жрать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!
СсылкаПожаловаться
Георгий
Выброшенные деньги, а не покупка.
СсылкаПожаловаться
так что я думаю не нужно быть столь категоричным
СсылкаПожаловаться
ирина лаврентьева
так что я думаю не нужно быть столь категоричным
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не нужно, если работаешь в сервисе
СсылкаПожаловаться
ирина лаврентьева
с таким успехом можно сказать что на свалке работать еще лучше а как же прикольные старенькие машинки? их востанавливают и они вызывая восхищение работают еще черт знает сколько времени причем выделяются из всей серой массы современного автопрома
СсылкаПожаловаться
Являюсь обладателем этого чуда вот скоро как 2 года. машиной доволен. За такие деньги-жигуль нормальный не возьмешь - а это автомобиль! Ездишь и человеком себя чувствуешь, я теперь не во всякую новую сяду после него-чувствуются преимущества: комфорт, надежность и безопасность. У меня 3 литровый, 93г.в., пробег 306 тыс. Что сказать: ухода конечно требует, как и все автомобили, но учитывая возраст-вполне надежна. Запчасть везут ЛЮБЫЕ, если что и разборок хватает. Обслуживаюсь на нормальном СТО без проблем. приходилось ремонтировать ходовую, а недавно гидрокомпенсаторы поменял-так он вообще ожил, двихок-митсубиши, очень надежный и к бензину неприхотливый - дефорсированный,низкая степень сжатия, с 3 литров всего 143п.с., но это полноценные кобылы, ей с головой хватает! Расход по городу с пробками 12-13, зимой или с кондером-до 14 максимум, если притаптывать, по трассе - 9 на скорости 150-160 (это вполне нормально для нее) Ну и вид -эксклюзив! Это моя первая машина, и менять думаю не скоро - задорого не продашь а что-то равноценное новее - дороже в разы, поэтому смысла не вижу, буду ездить!!!
СсылкаПожаловаться
Гена
Ирина , не слушайте этих всех кто привык ездить на европейских и японских мыльницах, они ничего не понимают в машинах и ремонтируются только в мастерских. Как я всегда говорю у нас в городе 5 саратог и из них 2 у меня. Одна с 2.5 дв 5МКПП вторая № литр с АКПП. Одна навороченней другой. Что придумали немцы и японцы сейчас в них тогда все было. Ест по трассе около 9 литров по городу без конд 12-13 литров, но этого она стоит. Запчасти хоть и недостать только под заказ, но и на япошки с немцами их тоже нет. Да запчасти из-за доставки дороже но они дольше ходят. В обслуживании они легче нашей классики. Берите если устраните все недостатки лучше бомбы Вам не найти. Я часто вожу свадьбы люди довольны
СсылкаПожаловаться
Был у меня такой крокодил, кузов гнилой, (передние арки и пороги), запчасти дорогущие, 2,5л движок жрет под двадцатку в городском цикле. Комфорт на высоте, оригинальный дизайн не оставляет равнодушным взгляд прохожих, ходовые качества заслуживают уважения....вот и все! Пригнал его в 2001г из Германии и продавал почти год, кроме зевак - поинтересоваться, реальный покупатель дал сумму меньше чем я потратил... но как я был счастлив! Когда он выехал из моего гаража, я упал на колени и перекрестился ))))) Этот "монстр" до сих пор еще в соседнем городе катается, только весь потрепанный с треснувшими поворотниками и т. д. В нашем городе еще ходит один" бодрячек" под брендом "Додж" копия Саратога, как увижу и эмоции переполняют: Красивый зараза!!!
СсылкаПожаловаться
Был у меня такой крокодил, кузов гнилой, (передние арки и пороги), запчасти дорогущие, 2,5л движок жрет под двадцатку в городском цикле. Комфорт на высоте, оригинальный дизайн не оставляет равнодушным взгляд прохожих, ходовые качества заслуживают уважения....вот и все! Пригнал его в 2001г из Германии и продавал почти год, кроме зевак - поинтересоваться, реальный покупатель дал сумму меньше чем я потратил... но как я был счастлив! Когда он выехал из моего гаража, я упал на колени и перекрестился ))))) Этот "монстр" до сих пор еще в соседнем городе катается, только весь потрепанный с треснувшими поворотниками и т. д. В нашем городе еще ходит один" бодрячек" под брендом "Додж" копия Саратога, как увижу и эмоции переполняют: Красивый зараза!!!
СсылкаПожаловаться
два человека.гена и александр.две одинаковые машины.но какая разница.если считаешь свою машину монстром,она и будет им,а если другом она будет верным другом.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru