17 декабря
Hyundai Solaris 1.6 MT
Рабочая лошадка. Достаточная динамика при не полной загрузке, хорошие тормоза (может такой экземпляр, на других не ездил). Первые 150тыс достаточно...
3.8
17 декабря
Mercedes-Benz Sprinter 213 CDI L1H2 MT
в перевозках работаю давно, а вот ездить на спринтере начал совсем недавно, илюзий от громких имен и марок давно не испытываю, все машины имеют нед...
2.8
Все отзывы
Правила форума

Кто должен уступить?

Кто из водителей должен уступить дорогу другому?
Первый или второй?

Pitcher
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Андрей Горб
второй, потому что пока он доедет, первый уже на главной будет, там разметка просто подстёрта.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
второй, потому что пока он доедет, первый уже на главной будет, там разметка просто подстёрта.
СсылкаПожаловаться
да и вообще второй похоже спокойно выедет на главную в правом ряду... картинка немного некорректная.
СсылкаПожаловаться
Прокопьев. Б.Б.
Мужчина должен всегда уступать женщине! Чего тут спорить?
СсылкаПожаловаться
Прокопьев. Б.Б.
Мужчина должен всегда уступать женщине! Чего тут спорить?
СсылкаПожаловаться
Ответ верный)
Ну а если двое мужчин или женщин за рулем?
СсылкаПожаловаться
Прокопьев. Б.Б.В ответ на Pitcher
Pitcher
Ответ верный)
Ну а если двое мужчин или женщин за рулем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По старшинству! Остановились, вышли с паспортами, примерялись, порешили, раскланялись галантно и разъехались..
СсылкаПожаловаться
Pitcher
У обоих на пути дорожная разметка "Уступи дорогу" и оба пересекают Главную почти в одной точке.
Вот вид со стороны второго водителя
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Pitcher
Pitcher
У обоих на пути дорожная разметка "Уступи дорогу" и оба пересекают Главную почти в одной точке.
Вот вид со стороны второго водителя
СсылкаПожаловаться
А без разницы , при повороте направо водитель должен сворачивать в правый ряд, предварительно пропустив помеху справа.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А без разницы , при повороте направо водитель должен сворачивать в правый ряд, предварительно пропустив помеху справа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неа..п 8.6
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Неа..п 8.6
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И что? Что это меняет в конкретном и большинстве подобных случаях.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
И что? Что это меняет в конкретном и большинстве подобных случаях.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В ППД п 8.6 нет слова "должен" и это меняет все.
В данном случае не меняет ничего. Но мой комментарий. как вы заметили относится к вашему сообщению.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
В ППД п 8.6 нет слова "должен" и это меняет все.
В данном случае не меняет ничего. Но мой комментарий. как вы заметили относится к вашему сообщению.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Немного поспешил. В ПДД нет формулировки "должен двигаться ближе к правому краю". Написано чуток по другому "должен по возможности". И если нет "возможности", то значит и не должен:)
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Немного поспешил. В ПДД нет формулировки "должен двигаться ближе к правому краю". Написано чуток по другому "должен по возможности". И если нет "возможности", то значит и не должен:)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На практике это значит, что если меня остановит гаишник, то он будет упирать, на то, что "должен" строго в правый ряд. Если же нарушать будет кто то из сильных или блатных, то их он не остановит и вспомнит про "возможность"..Ну нет мол у них возможности.. Не воспринимайте серьезно. Это я так.."прикалываюсь" В ПДД везде такая казуистика.:)
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
На практике это значит, что если меня остановит гаишник, то он будет упирать, на то, что "должен" строго в правый ряд. Если же нарушать будет кто то из сильных или блатных, то их он не остановит и вспомнит про "возможность"..Ну нет мол у них возможности.. Не воспринимайте серьезно. Это я так.."прикалываюсь" В ПДД везде такая казуистика.:)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тут дело даже не в "крутых" и казуистике, к примеру за перекрестком остановка, со всеми вытекающими последствиями, и второй пример, при сдаче экзамена инспектор со 100% уверенностью "зарубит" экзаменуемого, если последний не поступит так, как описал я, а уж как потом будет ездить, это деле второе.
СсылкаПожаловаться
Влад ИвановВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Немного поспешил. В ПДД нет формулировки "должен двигаться ближе к правому краю". Написано чуток по другому "должен по возможности". И если нет "возможности", то значит и не должен:)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если поворот направо разрешен из двух полос, то водитель, находящийся на второй полосе, при повороте должен оставаться на этой полосе и не создавать помех ТС , осуществляющим такой же маневр из первой полосы. Надо правильно понимать требования Правил.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
И что? Что это меняет в конкретном и большинстве подобных случаях.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
повторюсь, разметка подстёрта, нужен четкий вид сверху, но у меня ощущение , что 1 номер раньше выедет на главную.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А без разницы , при повороте направо водитель должен сворачивать в правый ряд, предварительно пропустив помеху справа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приветствую.как и в каждом правиле и из этого---при правом повороте в правую полосу---есть исключение)))
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на олег
олег
приветствую.как и в каждом правиле и из этого---при правом повороте в правую полосу---есть исключение)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет! Хорошо, уговорил)))... Если имеется возможность, то могут совершать параллельный поворот...
СсылкаПожаловаться
анатолий дмитриев
Смотря чем руководствоваться, можно по понятию "у кого машина круче или у кого машина больше" а если как в ПДД то у кого помеха с права.
СсылкаПожаловаться
(RED)
кто умнее, тот и пропустит.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Водитель 1 уступает, потому что водитель 2 является для первого помехой справа. Это по ПДД. А по жизни все зависит от плотности потока по главной. Если есть куда - оба повернут одновременно, в разные полосы... А если поток плотный, то водителю 1 будет труднее влиться в поток, чем водителю 2...
СсылкаПожаловаться
Влад ИвановВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Водитель 1 уступает, потому что водитель 2 является для первого помехой справа. Это по ПДД. А по жизни все зависит от плотности потока по главной. Если есть куда - оба повернут одновременно, в разные полосы... А если поток плотный, то водителю 1 будет труднее влиться в поток, чем водителю 2...
СсылкаПожаловаться
Тот, кто меняет полосу движения - тот уступает и неважно где это происходит: при движении по прямой или при выполнении поворота направо или налево.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Влад Иванов
Влад Иванов
Тот, кто меняет полосу движения - тот уступает и неважно где это происходит: при движении по прямой или при выполнении поворота направо или налево.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кто здесь меняет полосу движения? Оба водителя выполняют поворот направо...
СсылкаПожаловаться
Влад ИвановВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А кто здесь меняет полосу движения? Оба водителя выполняют поворот направо...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да оба поворачивают направо, но двигаются по разным полосам и, если первый выезжает одновременно со вторым, то должен уступить ему, как вы и говорите.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Влад Иванов
Влад Иванов
Да оба поворачивают направо, но двигаются по разным полосам и, если первый выезжает одновременно со вторым, то должен уступить ему, как вы и говорите.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не хватает вида сверху... Перекресток странный. Возможно 1 и 2 едут вообще с разных улиц, примыкающих к большому перекрестку...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Что нарисовано на знаке направлений движения под знаком 2.4? Скорее всего он и разруливает порядок проезда.
СсылкаПожаловаться
Влад ИвановВ ответ на Виктор
Виктор
Что нарисовано на знаке направлений движения под знаком 2.4? Скорее всего он и разруливает порядок проезда.
СсылкаПожаловаться
Тут оба на второстепенной выезжают на главную дорогу.
СсылкаПожаловаться
Влад ИвановВ ответ на Влад Иванов
Влад Иванов
Тут оба на второстепенной выезжают на главную дорогу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И, если нет более никаких знаков, руководствуемся правилами маневрирования.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Влад Иванов
Влад Иванов
Тут оба на второстепенной выезжают на главную дорогу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оба ли в одинаковом положении? Что за знак висит под знаком 2.4?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Влад Иванов
Влад Иванов
Тут оба на второстепенной выезжают на главную дорогу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне этот перекресток напомнил другой, с круговым движением, но круг рассечен главной дорогой, поворот на которую на самом кругу запрещен, надо объезжать. Так вот там выезд с круга происходит с заездом на примыкающую справа дорогу и выезжающие с круга имеют преимущество, на знаке направления движения это преимущество обозначено.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну видимо №1- у него помеха справа.
СсылкаПожаловаться
Бородич Сергей
Кто быстрее тот и проедет первым. По ПДД преимущество имеет 2 так как у первого помеха с права . А по мне полоса у первого создана для выезда на главную или долнейшего перестроения на лево. И соответственно у второго для выезда на главную и повороту на право. По мне задумка токова.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто