24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кто делал шумоизоляцию???

Решил сделать шумку дверей на
своем ауди, кто занимался подобным подскажите сколько материала уйдет на одну
дверь? И вообще, какие тонкости этого процесса стоит учесть. Делать планирую
сам.
Жора Самоедов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
андрей хохлов
в ИНЕТЕ все найдешь.
СсылкаПожаловаться
Жора СамоедовВ ответ на андрей хохлов
андрей хохлов
в ИНЕТЕ все найдешь.
СсылкаПожаловаться
я уже прочитал много, но думал, может, кто-то подскажет в живом общении
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Из тонкостей только разборка обшивки дверей, наличие оборудования ( фен строительный и валики), ну а по материалу и технологии, информации вагон и маленькая тележка, начиная от форумов и заканчивая ютубом. Утяжеляешь внешнюю часть двери для гашения вибраций ( битумаст) и внутреннюю часть двери закрываешь ( под обшивку) шумоизоляционным материалом. В любом автомаге торгующем акустикой тебе на полчаса лекцию прочитают.) Кстати 80% шума дает не двигатель и не арки, а крыша! Сможешь сам сделать-почет и уважение. Ищи инфу, читай, думай! В конце концов не боги горшки обжигают!)
СсылкаПожаловаться
Жора СамоедовВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Из тонкостей только разборка обшивки дверей, наличие оборудования ( фен строительный и валики), ну а по материалу и технологии, информации вагон и маленькая тележка, начиная от форумов и заканчивая ютубом. Утяжеляешь внешнюю часть двери для гашения вибраций ( битумаст) и внутреннюю часть двери закрываешь ( под обшивку) шумоизоляционным материалом. В любом автомаге торгующем акустикой тебе на полчаса лекцию прочитают.) Кстати 80% шума дает не двигатель и не арки, а крыша! Сможешь сам сделать-почет и уважение. Ищи инфу, читай, думай! В конце концов не боги горшки обжигают!)
СсылкаПожаловаться
Спасибо! только я как-то сомневаюсь в своих возможностях по части крыши(
СсылкаПожаловаться
Александр Заставин
Как по мне, лучше пусть мастера это делают. Я бы сам не рискнул, а то жалко будет материал запороть
СсылкаПожаловаться
Борис Китаев
ничего сложного там нет. Я делал сам, за два часа справился. Слпен и бипласт покупал на рынке, клипсы заказывал на https://www.avito.ru/detali23, возьмите комплект новых, по тому как после снятия обшивки, половина из них сломается.
СсылкаПожаловаться
Жора СамоедовВ ответ на Борис Китаев
Борис Китаев
ничего сложного там нет. Я делал сам, за два часа справился. Слпен и бипласт покупал на рынке, клипсы заказывал на https://www.avito.ru/detali23, возьмите комплект новых, по тому как после снятия обшивки, половина из них сломается.
СсылкаПожаловаться
Скажите а проклеивать трудно?
СсылкаПожаловаться
Андрей РяттельВ ответ на Жора Самоедов
Жора Самоедов
Скажите а проклеивать трудно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Жора СамоедовВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
прикольно, спасибо! Вы тоже сами клеили?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Жора СамоедовВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
спасибо, подбодрили! буду пробовать, потом отпишусь, как получилось)
СсылкаПожаловаться
Борис КитаевВ ответ на Жора Самоедов
Жора Самоедов
Скажите а проклеивать трудно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ничего трудного, единственное необходимо точно вырезать отверстие в шумке под мотор стеклоподъемников и другие детали, потом валиком прокатали и все.
СсылкаПожаловаться
Жора СамоедовВ ответ на Борис Китаев
Борис Китаев
да ничего трудного, единственное необходимо точно вырезать отверстие в шумке под мотор стеклоподъемников и другие детали, потом валиком прокатали и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, надеюсь, получиться все сделать качественно, сэкономив немалую сумму денег
СсылкаПожаловаться
Борис КитаевВ ответ на Жора Самоедов
Жора Самоедов
Спасибо, надеюсь, получиться все сделать качественно, сэкономив немалую сумму денег
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не за что, по поводу количества материала, посмотрите на сайтах фирм, занимающихся шумкой, обычно там обычно есть средний расход на разные типы авто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария