Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто, что знает за дизельный двигатель?

всем привет! меня интересует всё... все кто сталкивался с дизельным двигателем... прошу отписать как можно увеличить лошадей, тягу, скорость, какие преимущества над бензиновым движком или минусы, как ухаживать, и на что он способен
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Dark
ты неугомонный со своим дизелем)))
дизель - экономичный, больше ньютонов из того же объёма чем у бензинки (т.е. тягловой силушки поболе), долговечнее (принцип работы и более низкие обороты), меняй масло, свечи накаливания, не перегревай (если до тебя этого уже не сделали), чтобы дизель "по-холодку" заводился - аккумулятор должен быть не "нормальный" а ХОРОШИЙ, качественная соляра и....будешь рассказывать, как 1000000 наездил )))))
СсылкаПожаловаться
maslaВ ответ на Dark
Dark
ты неугомонный со своим дизелем)))
дизель - экономичный, больше ньютонов из того же объёма чем у бензинки (т.е. тягловой силушки поболе), долговечнее (принцип работы и более низкие обороты), меняй масло, свечи накаливания, не перегревай (если до тебя этого уже не сделали), чтобы дизель "по-холодку" заводился - аккумулятор должен быть не "нормальный" а ХОРОШИЙ, качественная соляра и....будешь рассказывать, как 1000000 наездил )))))
СсылкаПожаловаться
xD рахмет тебе)
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на masla
masla
xD рахмет тебе)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всегда пжалста, айналайн)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
и так по порядку:
1. Лошадей можно увеличить только генетически;
2. Тяга у дизеля и так хорошая, лучше и больше чем у бензинового;
3. Скорость увеличивается за счет изменения передаточных чисел в коробке передач;
4. Ухаживать нежно, носить на руках;
5. Способен на многое, но не волшебник.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
и так по порядку:
1. Лошадей можно увеличить только генетически;
2. Тяга у дизеля и так хорошая, лучше и больше чем у бензинового;
3. Скорость увеличивается за счет изменения передаточных чисел в коробке передач;
4. Ухаживать нежно, носить на руках;
5. Способен на многое, но не волшебник.
СсылкаПожаловаться
нда уж, разведением заняться, с кобылами и жеребцами, эт точно))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
и так по порядку:
1. Лошадей можно увеличить только генетически;
2. Тяга у дизеля и так хорошая, лучше и больше чем у бензинового;
3. Скорость увеличивается за счет изменения передаточных чисел в коробке передач;
4. Ухаживать нежно, носить на руках;
5. Способен на многое, но не волшебник.
СсылкаПожаловаться
а если серьезно, мощность можно поднять установкой турбины.
Судя по фото авто, это мерс, года выпуска 90-95, а стоимость турбины с установкой будет равна стоимости этой машины. Оно тебе надо.
про тягу тебе писали.
про скорость тоже, но смотри, что-бы от времени и нагрузки и скорости машина не рассыпалась.
ухаживать как за двигателем, только качественная соляра, не вздумай лить слитую с тепловозов.
ТО с заменой масла и фильтров 10-15 тыс. на мерс посмотри мануал, у меня на Виане было по документам 20-22 тыс.км., но менял каждые 12 тыс.
Плюс тяга, низкий расход топлива, низкая температура.
Минус тракторный звук, свечи накаливания, дорогой ТНВД, зимой при минусе плохо греется.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
а если серьезно, мощность можно поднять установкой турбины.
Судя по фото авто, это мерс, года выпуска 90-95, а стоимость турбины с установкой будет равна стоимости этой машины. Оно тебе надо.
про тягу тебе писали.
про скорость тоже, но смотри, что-бы от времени и нагрузки и скорости машина не рассыпалась.
ухаживать как за двигателем, только качественная соляра, не вздумай лить слитую с тепловозов.
ТО с заменой масла и фильтров 10-15 тыс. на мерс посмотри мануал, у меня на Виане было по документам 20-22 тыс.км., но менял каждые 12 тыс.
Плюс тяга, низкий расход топлива, низкая температура.
Минус тракторный звук, свечи накаливания, дорогой ТНВД, зимой при минусе плохо греется.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Э, турбин-мурбин, а поршня под турбину? Иначе 2 недели счастья, а потом....Как вариант-купить двигатель турбированный и поменять. День работы, если вдвоём
СсылкаПожаловаться
Э, турбин-мурбин, а поршня под турбину? Иначе 2 недели счастья, а потом....Как вариант-купить двигатель турбированный и поменять. День работы, если вдвоём
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А эта машина того стоит?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
а если серьезно, мощность можно поднять установкой турбины.
Судя по фото авто, это мерс, года выпуска 90-95, а стоимость турбины с установкой будет равна стоимости этой машины. Оно тебе надо.
про тягу тебе писали.
про скорость тоже, но смотри, что-бы от времени и нагрузки и скорости машина не рассыпалась.
ухаживать как за двигателем, только качественная соляра, не вздумай лить слитую с тепловозов.
ТО с заменой масла и фильтров 10-15 тыс. на мерс посмотри мануал, у меня на Виане было по документам 20-22 тыс.км., но менял каждые 12 тыс.
Плюс тяга, низкий расход топлива, низкая температура.
Минус тракторный звук, свечи накаливания, дорогой ТНВД, зимой при минусе плохо греется.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря на сколько машина запала в ДУШУ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
а если серьезно, мощность можно поднять установкой турбины.
Судя по фото авто, это мерс, года выпуска 90-95, а стоимость турбины с установкой будет равна стоимости этой машины. Оно тебе надо.
про тягу тебе писали.
про скорость тоже, но смотри, что-бы от времени и нагрузки и скорости машина не рассыпалась.
ухаживать как за двигателем, только качественная соляра, не вздумай лить слитую с тепловозов.
ТО с заменой масла и фильтров 10-15 тыс. на мерс посмотри мануал, у меня на Виане было по документам 20-22 тыс.км., но менял каждые 12 тыс.
Плюс тяга, низкий расход топлива, низкая температура.
Минус тракторный звук, свечи накаливания, дорогой ТНВД, зимой при минусе плохо греется.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всем доброго времени суток. помогите. обратный клапан на 3-х литровом турбодизеле. как ремонтировать во сколько может вылиться?
СсылкаПожаловаться
masla
Скорость увеличивается за счет изменения передаточных чисел в коробке передач, поподробнее можно?) почему меня заинтересовал этот вопрос?) потому что он у меня 4х ступенчатый, и 4я скорость на мое мнение неисправна! т.к. при переключении на 4ю передачу машина не тянет! скорость не падает но и не наберется! такое ощущение как буд-то не хватает лошадей!
СсылкаПожаловаться
masla
Скорость увеличивается за счет изменения передаточных чисел в коробке передач, поподробнее можно?) почему меня заинтересовал этот вопрос?) потому что он у меня 4х ступенчатый, и 4я скорость на мое мнение неисправна! т.к. при переключении на 4ю передачу машина не тянет! скорость не падает но и не наберется! такое ощущение как буд-то не хватает лошадей!
СсылкаПожаловаться
коробка какая?
Автомат или механика?
СсылкаПожаловаться
masla
Скорость увеличивается за счет изменения передаточных чисел в коробке передач, поподробнее можно?) почему меня заинтересовал этот вопрос?) потому что он у меня 4х ступенчатый, и 4я скорость на мое мнение неисправна! т.к. при переключении на 4ю передачу машина не тянет! скорость не падает но и не наберется! такое ощущение как буд-то не хватает лошадей!
СсылкаПожаловаться
и год выпуска авто
СсылкаПожаловаться
НТВ ответ на masla
masla
Скорость увеличивается за счет изменения передаточных чисел в коробке передач, поподробнее можно?) почему меня заинтересовал этот вопрос?) потому что он у меня 4х ступенчатый, и 4я скорость на мое мнение неисправна! т.к. при переключении на 4ю передачу машина не тянет! скорость не падает но и не наберется! такое ощущение как буд-то не хватает лошадей!
СсылкаПожаловаться
это не бензиновый мотор, дизель надо раскочегарить хотябы до 85, потом он прет. А если нет турбины он будет вяло разгоняться, привыкнешь.
СсылкаПожаловаться
masla
механика год 91
СсылкаПожаловаться
masla
механика год 91
СсылкаПожаловаться
не парься, копи на новую.
дешевле будет, чем модернизировать этот мерс.
смотри коробку, сцепление.
СсылкаПожаловаться
masla
механика год 91
СсылкаПожаловаться
Какое передаточное число главной пары, выясни и от него пляши как от печки, но запомни при замене главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала) ты можешь потерять максимальную скорость, при этом улучшив тяговитость и разгонную динамику, а еще возможно увеличение расхода топлива.
Укорачивание кулисы, замена сцепления, перешивка мозгов в компе.
Думай.
СсылкаПожаловаться
Какое передаточное число главной пары, выясни и от него пляши как от печки, но запомни при замене главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала) ты можешь потерять максимальную скорость, при этом улучшив тяговитость и разгонную динамику, а еще возможно увеличение расхода топлива.
Укорачивание кулисы, замена сцепления, перешивка мозгов в компе.
Думай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да вот именно что вариантов то много! а какой из них выгодный и самый лучший это не разобрать пока не попробуешь)
лучше не трогать наверно, только если турбину установить и не трогать больше)
СсылкаПожаловаться
Какое передаточное число главной пары, выясни и от него пляши как от печки, но запомни при замене главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала) ты можешь потерять максимальную скорость, при этом улучшив тяговитость и разгонную динамику, а еще возможно увеличение расхода топлива.
Укорачивание кулисы, замена сцепления, перешивка мозгов в компе.
Думай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какие "мозги" у 190 мерса из 91 года, которые можно перешить?!?!
СсылкаПожаловаться
Dark
какие "мозги" у 190 мерса из 91 года, которые можно перешить?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не ну а чо, "мозг" там есть, релейное модульный правда)
СсылкаПожаловаться
Какое передаточное число главной пары, выясни и от него пляши как от печки, но запомни при замене главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала) ты можешь потерять максимальную скорость, при этом улучшив тяговитость и разгонную динамику, а еще возможно увеличение расхода топлива.
Укорачивание кулисы, замена сцепления, перешивка мозгов в компе.
Думай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой МОЗГ у 190 мерина с дизелем????
СсылкаПожаловаться
masla
механика год 91
СсылкаПожаловаться
Купи пятиступку, поменяй редуктор, поставь равнодлинный выпускной коллектор+прямоток с бас-бочкой прирос примерно 4 кобылы
СсылкаПожаловаться
Азамат Хасанов
может уже аппаратура подсевшая зажигание поставь пораньше
СсылкаПожаловаться
Азамат Хасанов
может уже аппаратура подсевшая зажигание поставь пораньше
СсылкаПожаловаться
не знаю не знаю) надо проверить, может и так...
СсылкаПожаловаться
Азамат Хасанов
может уже аппаратура подсевшая зажигание поставь пораньше
СсылкаПожаловаться
какое зажигание у него дизель.
СсылкаПожаловаться
какое зажигание у него дизель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На дизеле зажиганием считается момент впрыска.
СсылкаПожаловаться
Азамат Хасанов
может уже аппаратура подсевшая зажигание поставь пораньше
СсылкаПожаловаться
Что в плунжерном насосе может подсесть? Ты ещё посоветуй цепь на один зуб перекинуть. Приколист тв однако
СсылкаПожаловаться
Что в плунжерном насосе может подсесть? Ты ещё посоветуй цепь на один зуб перекинуть. Приколист тв однако
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как что может подсесть плунжер и может хрена тогда стенды делали У моего дизеля требует замену этой сама плунжерной пары я ремень на насосе на зуб кинул в перед а момент впрыска убавил на самый поздний пока терпит но скоро надо менять
СсылкаПожаловаться
Азамат Хасанов
а что ТНВД просто поставил и поехал что ли? Нет там тоже надо выставлять по метке
СсылкаПожаловаться
Азамат Хасанов
а что ТНВД просто поставил и поехал что ли? Нет там тоже надо выставлять по метке
СсылкаПожаловаться
согласен высавлять по метке, но это не выставление зажигания.
а изменеие угла впрыска топлива.
Самостоятено не ставится, нужен стробоскоп, просто метки не помогут.
т.к. в том мерсе двигло наверное 601 стоит.
СсылкаПожаловаться
Азамат Хасанов
а я свою Ауди 2.5ТДИ так собрал без страбоскопа и прочего и езжу нормально
СсылкаПожаловаться
Азамат Хасанов
а я свою Ауди 2.5ТДИ так собрал без страбоскопа и прочего и езжу нормально
СсылкаПожаловаться
повезло, а я мерса сам собрал, но отрегулировать не смог.
регулировал дизелист, причем который грузовиками занимается.
СсылкаПожаловаться
masla
смотри здесь, по твоему мерсу целый форум
http://www.w201club.com/forum/index.php?...
СсылкаПожаловаться
masla
смотри здесь, по твоему мерсу целый форум
http://www.w201club.com/forum/index.php?...
СсылкаПожаловаться
короче я так понял, что туда лучше не лесть!)
СсылкаПожаловаться
masla
короче я так понял, что туда лучше не лесть!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
короче я так понял, что туда лучше не лесть!)

не будешь лазить, ничего не узнаеш.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru