Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто что знает про Опель Астра?

Хочу купить Опель Астра, посоветуйте стоит ли.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
antov_06@mail.ru
Каролина, пока Вы здесь дождётесь откликов-советов, пройдёт немало времени. Даю первый совет: перейдите из рубрики "Обсуждаем автомобили" в рубрику "Что купить?". Там , на странице 2, Вы найдёте аналогичный вопрос "Как Вам "Опель-Астра"? и более 70 мнений, которые могут Вам пригодиться.
Даю второй, свой личный совет:"Опель" вместе с "Дженерал Моторз" практически лежат на смертном одре: банкротство папы "Опеля" - "Дженерал Моторз" назначено на начало лета.
По инерции "Астра" ещё будет неплохой, но никто не знает, какие "оригинальные"; запчасти по бедности будет поставлять заболевший "Опель", как сможет он поддержать финансово свой мировой сервис. В кризисное время ответа не знает никто.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Каролина, пока Вы здесь дождётесь откликов-советов, пройдёт немало времени. Даю первый совет: перейдите из рубрики "Обсуждаем автомобили" в рубрику "Что купить?". Там , на странице 2, Вы найдёте аналогичный вопрос "Как Вам "Опель-Астра"? и более 70 мнений, которые могут Вам пригодиться.
Даю второй, свой личный совет:"Опель" вместе с "Дженерал Моторз" практически лежат на смертном одре: банкротство папы "Опеля" - "Дженерал Моторз" назначено на начало лета.
По инерции "Астра" ещё будет неплохой, но никто не знает, какие "оригинальные"; запчасти по бедности будет поставлять заболевший "Опель", как сможет он поддержать финансово свой мировой сервис. В кризисное время ответа не знает никто.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое за совет. Может тогда порекомендуете мне какой из этих авто лучше. Я стою перед выбором Тойота Аурис, Фольцваген Гольф и Опель Астра. Я езжу только по городу, за 2 года на своей машине ВАЗ 2113 наездила всего 13000 км. Хочется недорого и красиво. Спасибо заранее.
СсылкаПожаловаться
Каролина
Спасибо большое за совет. Может тогда порекомендуете мне какой из этих авто лучше. Я стою перед выбором Тойота Аурис, Фольцваген Гольф и Опель Астра. Я езжу только по городу, за 2 года на своей машине ВАЗ 2113 наездила всего 13000 км. Хочется недорого и красиво. Спасибо заранее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По "Астре" я уже высказался. Из двух названных , конечно, лучше 6-й "Гольф"( нужно брать для уверенного ускорения при обгонах мотор с мощностью более 100 л.с.). Однако новый "Гольф" дорогой: за произведение настоящего Мастера - шеф-дизайнера "Фольксвагена" Вальтера да Сильвы ( он вместе с Флавио Манцони создал Golf VI и Scirocco) придётся больше платить.

"Аурис" имеет стандартные 124 л.с., неплохо ускоряется, но не "фирменный" и красоты там нет: имя дизайнера не известно- может быть какой-нибудь Тояма Токанава или Суши Науши. В классе С он маленький и тесный, багажник меньше среднего, что-то типа класса В+. К роботизированной коробке передач нужно будет привыкать: часто ведёт себя в духе задумчивого эстонца.

Если думаете о красоте, то европейские девушки в этом случае покупают БЕСТСЕЛЛЕР ЕВРОПЫ "Пежо-207" из класса В -будет красивее и дешевле. Моя жена летом прошлого года пожелала самое красивое авто в гольф-классе, и мы купили чёрный Bravo Sport 1,4 Turbo Jet со 150 л.с. "Браво" официально получил
1 место в классе С на европейском конкурсе "Самый красивый автомобиль 2008 года", а на втором месте со существенным отставанием - "Пежо-308".

Выбор по красоте дизайна и по цвету - весьма правильный: современные европейские автомобили сблизились по основным характеристикам и по уровню надёжности: при пробеге до 10 тыс км. в год лет в первую пятилетку эксплуатации проблем практически не будет, разве что-то очень чрезвычайное ( залили плохой бензин и т.п.).
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
По "Астре" я уже высказался. Из двух названных , конечно, лучше 6-й "Гольф"( нужно брать для уверенного ускорения при обгонах мотор с мощностью более 100 л.с.). Однако новый "Гольф" дорогой: за произведение настоящего Мастера - шеф-дизайнера "Фольксвагена" Вальтера да Сильвы ( он вместе с Флавио Манцони создал Golf VI и Scirocco) придётся больше платить.

"Аурис" имеет стандартные 124 л.с., неплохо ускоряется, но не "фирменный" и красоты там нет: имя дизайнера не известно- может быть какой-нибудь Тояма Токанава или Суши Науши. В классе С он маленький и тесный, багажник меньше среднего, что-то типа класса В+. К роботизированной коробке передач нужно будет привыкать: часто ведёт себя в духе задумчивого эстонца.

Если думаете о красоте, то европейские девушки в этом случае покупают БЕСТСЕЛЛЕР ЕВРОПЫ "Пежо-207" из класса В -будет красивее и дешевле. Моя жена летом прошлого года пожелала самое красивое авто в гольф-классе, и мы купили чёрный Bravo Sport 1,4 Turbo Jet со 150 л.с. "Браво" официально получил
1 место в классе С на европейском конкурсе "Самый красивый автомобиль 2008 года", а на втором месте со существенным отставанием - "Пежо-308".

Выбор по красоте дизайна и по цвету - весьма правильный: современные европейские автомобили сблизились по основным характеристикам и по уровню надёжности: при пробеге до 10 тыс км. в год лет в первую пятилетку эксплуатации проблем практически не будет, разве что-то очень чрезвычайное ( залили плохой бензин и т.п.).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я похожего мнения.
VW Golf VI когда дойдёт до официалов в России будет дороже всех одноклассников схожей комплектации, включая Subary Impreza и Honda Civic. Примерная цена будет равняться на машины классом выше вроде new Mazda 6 бедной комплектации. Но новый Гольф признали лучшей машиной 2009 года в своём классе. Разве можно сравнивать породистую машину, такую как VW Golf с французами и корейцами?
Вообще продукция VW одна из очень немногих, которая не погналась как подавляющее большинство японцев и прочих мировых автопроизводителей на тотальной экономии качества и толщины материалов.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Каролина, пока Вы здесь дождётесь откликов-советов, пройдёт немало времени. Даю первый совет: перейдите из рубрики "Обсуждаем автомобили" в рубрику "Что купить?". Там , на странице 2, Вы найдёте аналогичный вопрос "Как Вам "Опель-Астра"? и более 70 мнений, которые могут Вам пригодиться.
Даю второй, свой личный совет:"Опель" вместе с "Дженерал Моторз" практически лежат на смертном одре: банкротство папы "Опеля" - "Дженерал Моторз" назначено на начало лета.
По инерции "Астра" ещё будет неплохой, но никто не знает, какие "оригинальные"; запчасти по бедности будет поставлять заболевший "Опель", как сможет он поддержать финансово свой мировой сервис. В кризисное время ответа не знает никто.
СсылкаПожаловаться
Согласен
СсылкаПожаловаться
Андрей Тасов
если так мало ездишь купи гольф если хочешь хорошо ездить купи японца тогда будешь ездить много и комфортно в зависимости от твоего кармана
СсылкаПожаловаться
Матерый Ворюга
Опель астра нормальный автомобиль, как и все, что последние 4 года делает опель. Очень достойное сочетание цена-качество, в отличии от своих азиатских и американских аналогов.
СсылкаПожаловаться
НЭТ
Два месяца назад поменяла Опель Астра хэтчбек на внедорожник, но Астрочку все-равно пспоминаю с любовью, хоть она была 3-х лет, но вела себя очень достойно. За свои деньги-хорошая машина! Единственное, то что написали выше насчет фирменного сервиса и запчастей не внушает уверенности при покупке. Но с другой стороны, может быть из-за этого и цены на Опель упадут...
Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru