Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто,что,знает?

подскажите, только кто точно знает,как заменить аккамулятор на вольве с-60 2002г,если буду сам менять не выскочит ошибка когда всё обесточу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
димон 161.ru
открыть багажник и с правой стороны под ковриком акб. не должно
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
открыть багажник и с правой стороны под ковриком акб. не должно
СсылкаПожаловаться
почему с правой?,а не слевой, это вы точно знаете,просто боюсь дров наломатъ,хотелось-бы точно знать кто с этим сталивался!
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
поднимите коврик и увидете
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
поднимите коврик и увидете
СсылкаПожаловаться
в соучастники захотел! АКБ помогаешь слямзить)))))))))))
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
в соучастники захотел! АКБ помогаешь слямзить)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да что там Вольво вот с Порше акб снять надо ещё мозг сломать ( в плане найти) потом ещё в/сидение снять )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да что там Вольво вот с Порше акб снять надо ещё мозг сломать ( в плане найти) потом ещё в/сидение снять )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я с таким на мегане столкнулся насколько помню, француз короче))))) глушак варил 10 мин. АКБ искал ...))))))))
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
я с таким на мегане столкнулся насколько помню, француз короче))))) глушак варил 10 мин. АКБ искал ...))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
такая же приблуда (акб в багажнике) есть и на BMW 740
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
чё мне подымать коврик, сто раз поднимал ,если сниму клемы ,что произойдет????
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
чё мне подымать коврик, сто раз поднимал ,если сниму клемы ,что произойдет????
СсылкаПожаловаться
страшшшное!!!!ещё фиксатор открутишь и О-О-О-О-О ЧУДО достанешь АКБ))))))) вынимай короче. если под кодом ничего не стоит!!!
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
страшшшное!!!!ещё фиксатор открутишь и О-О-О-О-О ЧУДО достанешь АКБ))))))) вынимай короче. если под кодом ничего не стоит!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что значит /под кодом /?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
это значит что стоит код,на пример магнитола, вводится код и она инициализируется в бортовой сети
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
это значит что стоит код,на пример магнитола, вводится код и она инициализируется в бортовой сети
СсылкаПожаловаться
хорошо.а как его вводить через комп или надо в сервис ехать,или где они находятся эти кода ,у меня такая шняга если какаята ошибка он пишет все на иностранном и если текст большой ,то только одна кнопка переключать ну и....прочитать соответственно,с текстом ещё ладно ,только лампочки меняю,а книга по машине тоже не русская, да и вокруге нет знатаков!
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
хорошо.а как его вводить через комп или надо в сервис ехать,или где они находятся эти кода ,у меня такая шняга если какаята ошибка он пишет все на иностранном и если текст большой ,то только одна кнопка переключать ну и....прочитать соответственно,с текстом ещё ладно ,только лампочки меняю,а книга по машине тоже не русская, да и вокруге нет знатаков!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поищите в сети книгу на Вольво
СсылкаПожаловаться
55Август
К мозгам подсоедини 9 вольт крону и ничего не слетит,и снимай батарею.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Не знаю по этой конкретной модели, но есть общие правила. Снимаете +, затем -. Ставите- надеваете -, затем +. Включаете зажигание, даете время протестироваться системе(т.е. когда погаснут тестовые пиктограммы), выключаете зажигание и включаете вновь, снова даете время на тестирование и заводите.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Не знаю по этой конкретной модели, но есть общие правила. Снимаете +, затем -. Ставите- надеваете -, затем +. Включаете зажигание, даете время протестироваться системе(т.е. когда погаснут тестовые пиктограммы), выключаете зажигание и включаете вновь, снова даете время на тестирование и заводите.
СсылкаПожаловаться
наоборот, сначала снимается минус и только потом плюс.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
наоборот, сначала снимается минус и только потом плюс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо Андрей. Заблудился в двух словах. Если первым снимать плюс, да еще не совсем уверенно, то, как минимум получаем искру с возможными вытекающими последствиями. Автору приношу извинения за ложную информацию.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Еще одно - выполнять уверенно не трясущимися руками в одно касание.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Подключи параллельно другой АКБ и смело но аккуратно меняешь свой на другой ! Лучше так могут коды слететь вовремя обесточивания и адаптация дроссельной заслонки ! Проверено !
СсылкаПожаловаться
V@ngog
меняй не че не будет сто раз так делал, ошибки выскакивают на БМВ и Мерседесах и то не на всех ;)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть