Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вроде это те же двигатели "Гамма", что и на Солярисах-Рио, но отрегулированные на 127 л.с.
Для городской езды люди берут 1.4 и довольны, но у меня 1.6 АТ и я прямо балдею.
Чем больше об'ем тем больше мощность,чем больше мощность тем меньше усталость за рулем и выше ресурс двигателя. А расход топлива более зависит от темперамента чем от об'ема. Обслуживание в большинстве случаев зависит от типа двигателя и от сервиса(я имею в виду цены)
нормальные моторы нормальные коробки, по деньга терпимо, ломаться в ближайшей перспективе не должен тот год что смотрите, если изначально не вшатан, но на то и диагностику перед покупкой делают. каких вы отзывов ждете от популярной модели
А ты смотрю специалист по взаимосвязям и расшифровке предложений или просто дурачок. Человек назвал слабые распространенные стороны данного авто, к чему можно добавить и слабую рулевую рейку и тарахтящий двигатель с не очень большим моторесурсом. Сказывается тотальная экономия на всех материалах.
мягкое на ощупь?а у кого толстое "покрытие"?еще хотелось бы услышать обьяснение про вброс "подвеска слабовата.стабы расходный материал..."напомню что речь о сиде 13 года.
мягкое на ощупь?а у кого толстое "покрытие"?еще хотелось бы услышать обьяснение про вброс "подвеска слабовата.стабы расходный материал..."напомню что речь о сиде 13 года.
Мягкое лкп, это значит что после каждой мойки появляется куча мелких царапин, от любой ветки - царапины, в некоторых местах вспучивает краску. Что касается стабов, это болезнь не только корейцев. Мне нравятся корейцы, но надо адекватно признавать и их недостатки, динамики и управляемости им пока не достает. Если что, у самого Сид 2011 года, 2 литра, акпп.
Мягкое лкп, это значит что после каждой мойки появляется куча мелких царапин, от любой ветки - царапины, в некоторых местах вспучивает краску. Что касается стабов, это болезнь не только корейцев. Мне нравятся корейцы, но надо адекватно признавать и их недостатки, динамики и управляемости им пока не достает. Если что, у самого Сид 2011 года, 2 литра, акпп.
Почему то каждый владелец своего болота считает своим долгом отписаться, что именно у его авто такого нет, видимо сильно задевает)), но это не значит, что этого нет у других. ЛКП это вообще болезнь кореяк.
Для городской езды люди берут 1.4 и довольны, но у меня 1.6 АТ и я прямо балдею.