Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Кто что может сказать за КИА СИД с 2013 г.в на двигателе 1.4МТ и 1,6МТ

Хотелось бы узнать, сильно ощутимая  разница в двигателях, для городской езды.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Вроде это те же двигатели "Гамма", что и на Солярисах-Рио, но отрегулированные на 127 л.с.
Для городской езды люди берут 1.4 и довольны, но у меня 1.6 АТ и я прямо балдею.
СсылкаПожаловаться
Вроде это те же двигатели "Гамма", что и на Солярисах-Рио, но отрегулированные на 127 л.с.
Для городской езды люди берут 1.4 и довольны, но у меня 1.6 АТ и я прямо балдею.
СсылкаПожаловаться
Тоня ваше авто поменьше и полегче сида,с 1.6 это практически самолёт и белочку на трассе можно легко обьехать!!! Для сида 1.4 конечно маловато,зато дёшево!!!
СсылкаПожаловаться
Тоня ваше авто поменьше и полегче сида,с 1.6 это практически самолёт и белочку на трассе можно легко обьехать!!! Для сида 1.4 конечно маловато,зато дёшево!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей, а как они в обслуживание по деньгам? И на 1.4 там тоже коробка 6 ступенчатая?
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки2