Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Volkswagen Transporter 2.5 TDI
Самая отвратная машина которой я когда либо владел. Купил себе данное "чудо" в 2012 года по уговорам знакомого механика, пригнал из г.Ковеля (1400 км), как доехал и сам не знаю. Вначале все...
1.8
27 марта
Infiniti QX 5.6 AT
Искали 7 местный недорогой авто. Qx56 для нас был просто находкой. Любовь с первого взгляда. Когда садишься в машину, кажется, что она не едет, а плывет) Ассоциация скорее с яхтой, чем с автомобилем...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Кто что думает про маслоуловители?

Мне тут посоветовали такую приблуду поставить (http://dx.com/p/aluminum-alloy-oil-catch-tank-black-500ml-123140) в поддержку моего крестового похода супротив конденсата. Кто ставил, поделитесь опытом ;))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Александр Мазрухо
А откуда конденсат?
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
Я дам ссылочку на темку... Можно там ответить :))
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Похоже у вас деньги лишние !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Похоже у вас деньги лишние !
СсылкаПожаловаться
Что Вы, Игорь! Такую приблуду можно собрать "из-говна-топором-на-коленке-без-единого-гвоздя" :))))) Вопрос в том, имеет ли смысл? Если Вы про то, что дешевле обойдётся прямо сейчас движком вплотную заняться, так это я и сам знаю. Но, как говорится, "есть деньги - нету времени, есть время - нету денег". Да и прохладно сейчас в движок лезть - не то, чтобы тупо простыть можно, но с тепловыми зазорами точно перемудришь! :((( Поэтому и пытаюсь до лета полумерами обойтись, поверьте, не от больших денег :((((
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
у вас с кастрюли в карбюратор идет шланг - чарез него должна сьедать эту кашу ( тупо забит )
я сделал проще - шланг с кастрюли перевел в коллектор ( вместо переливчика - под водяным штуцером)
внутренний диаметр штуцера 1.5-2.0мм
но самое интересное что под клапанной крыжкой всеравно эмульсия останется - так оно изначально задумано( пока не придумал как побороть) ))))
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
у вас с кастрюли в карбюратор идет шланг - чарез него должна сьедать эту кашу ( тупо забит )
я сделал проще - шланг с кастрюли перевел в коллектор ( вместо переливчика - под водяным штуцером)
внутренний диаметр штуцера 1.5-2.0мм
но самое интересное что под клапанной крыжкой всеравно эмульсия останется - так оно изначально задумано( пока не придумал как побороть) ))))
СсылкаПожаловаться
у вас с кастрюли в карбюратор идет шланг - чарез него должна сьедать эту кашу
это Вы, я так полагаю, про систему вентиляции картера :))
я сделал проще...
А по-подробнее?
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
у вас с кастрюли в карбюратор идет шланг - чарез него должна сьедать эту кашу
это Вы, я так полагаю, про систему вентиляции картера :))
я сделал проще...
А по-подробнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шланг с кастрюли перевел в коллектор ( вместо переливчика - под водяным штуцером)
внутренний диаметр штуцера 1.5-2.0мм
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
шланг с кастрюли перевел в коллектор ( вместо переливчика - под водяным штуцером)
внутренний диаметр штуцера 1.5-2.0мм
СсылкаПожаловаться
История переписки3
боюсь мы с Вами о разных движках говорим, у меня копеюшка - сапун слева, коллекторы (и впускной, и выпускной) справа
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
боюсь мы с Вами о разных движках говорим, у меня копеюшка - сапун слева, коллекторы (и впускной, и выпускной) справа
СсылкаПожаловаться
История переписки4
20 ЛЕТ на копейке!
из корпуса воздушного фильтра в карбюратор есть шланг!
так вот его родимого нужно снять с карбюратора и сунутьв коллектор (выше описано)
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
20 ЛЕТ на копейке!
из корпуса воздушного фильтра в карбюратор есть шланг!
так вот его родимого нужно снять с карбюратора и сунутьв коллектор (выше описано)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Прошу прощения :)) туго доходит, что за "кастрюля" :)) Есть такой шланг, как сейчас помню. Отходит от патрубка вентиляции картера на "кастрюле". И на впускном, по-моему, есть какой-то штуцер, но он, кажется вперёд смотрит. А смысл? Это HowKnow что через карб, что через коллектор пойдёт в циллиндры. Только через карб оно худо-бедно смешается с воздухом, а если напрямую в коллектор, так оно его изнутри заср...пардон изгадит. Не лучше ли попробовать использовать вот такую маслопомойку для очистки картерных газов?

СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
Прошу прощения :)) туго доходит, что за "кастрюля" :)) Есть такой шланг, как сейчас помню. Отходит от патрубка вентиляции картера на "кастрюле". И на впускном, по-моему, есть какой-то штуцер, но он, кажется вперёд смотрит. А смысл? Это HowKnow что через карб, что через коллектор пойдёт в циллиндры. Только через карб оно худо-бедно смешается с воздухом, а если напрямую в коллектор, так оно его изнутри заср...пардон изгадит. Не лучше ли попробовать использовать вот такую маслопомойку для очистки картерных газов?

СсылкаПожаловаться
История переписки6
сомнительно это! и не дешево )))
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
сомнительно это! и не дешево )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Консервная банка (вру - из под чая;))))) да пара уголков на полдюйма?! Согласен! Капитальный ремонт двигателя по сравнению с ЭТИМ - сущие копейки! ;)))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
Консервная банка (вру - из под чая;))))) да пара уголков на полдюйма?! Согласен! Капитальный ремонт двигателя по сравнению с ЭТИМ - сущие копейки! ;)))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а я про капиталку чтото говорил?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а я про капиталку чтото говорил?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да это шЮтка такой! Про капиталку... А на деле - сильно засирается коллектор?
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
Да это шЮтка такой! Про капиталку... А на деле - сильно засирается коллектор?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
я просто взял белый силиконовый шланг и в него засунул воздушный жиклер и воткнул в коллектор.
и ничего не засерается!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну если бы ты крутил двигло тысяч на 8-9 то имело бы смысл ((
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Что только не придумают,чтоб оттянуть капиталку!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Что только не придумают,чтоб оттянуть капиталку!!!
СсылкаПожаловаться
Я согласен с Вами, Андрей! Для начала не мешало хотя бы циллиндры раскоксовкой залить и на недельку оставить отмокать, потом помыть двигатель и залить нормальное масло (Лукойл Супер 5W40, говорят, не котируется). И Это самое малое, что можно сделать. Капитальный ремонт, мне кажется, ещё рано - сегодня только на одометр смотрел, 58003. И это по первому кругу! В этом я более, чем уверен!
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
Я согласен с Вами, Андрей! Для начала не мешало хотя бы циллиндры раскоксовкой залить и на недельку оставить отмокать, потом помыть двигатель и залить нормальное масло (Лукойл Супер 5W40, говорят, не котируется). И Это самое малое, что можно сделать. Капитальный ремонт, мне кажется, ещё рано - сегодня только на одометр смотрел, 58003. И это по первому кругу! В этом я более, чем уверен!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я капиталил моторы с пробегом 1200 км!!!
Если этот конденсат не мешает работе мотора-не загоняйся этим,поверь,сейчас каждый снятый корпус возд.фильтра и каждый воздуховод содержит в себе немного воды.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Я капиталил моторы с пробегом 1200 км!!!
Если этот конденсат не мешает работе мотора-не загоняйся этим,поверь,сейчас каждый снятый корпус возд.фильтра и каждый воздуховод содержит в себе немного воды.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я капиталил моторы с пробегом 1200 км!!!
Офигеть! Это их, наверное, так "обкатывали" :)))))))))))))
Если этот конденсат не мешает работе мотора..
Напрягает такая ситуёвина - в сухую погоду, неважно, летний солнечный день или сухое зимнее морозное (-10 и ниже) утро, по мере прогрева (разумеется на подсосе) обороты равномерно нарастают. Потихоньку всё больше открываю заслонку, чтоб было около 1500-2000 оборотов (тахометр конструктивно не предусмотрен, поэтому на слух). И так до набора рабочей температуры.
А вот ежели дождик весенний (летний или осенний - без разницы) или оттепель, или вообще погода сырая от -5 до +20, то минут 5-10 движок греется, как обычно, но потом начинает троить и глохнуть. Чтоб не заглохнуть, почти полностью закрываю заслонку, обороты едва за 1000, выхлоп прёт бензином. И так ещё минут 10. Потом на секунду-две обороты резко падают проблизительно до 600, и так же резко начинают расти. двигатель набрал рабочую температуру, можно ехать.
Так вот, если после поездки из корпуса фильтра удалить влагу, такой ж....пы с гуляющими оборотами не происходит! О какая загадка! Разумеется я начал искать способы избавиться от конденсата. Я не спорю, может я путаю причины и следствия, но для этого и спрашиваю совета :))))))
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
Я капиталил моторы с пробегом 1200 км!!!
Офигеть! Это их, наверное, так "обкатывали" :)))))))))))))
Если этот конденсат не мешает работе мотора..
Напрягает такая ситуёвина - в сухую погоду, неважно, летний солнечный день или сухое зимнее морозное (-10 и ниже) утро, по мере прогрева (разумеется на подсосе) обороты равномерно нарастают. Потихоньку всё больше открываю заслонку, чтоб было около 1500-2000 оборотов (тахометр конструктивно не предусмотрен, поэтому на слух). И так до набора рабочей температуры.
А вот ежели дождик весенний (летний или осенний - без разницы) или оттепель, или вообще погода сырая от -5 до +20, то минут 5-10 движок греется, как обычно, но потом начинает троить и глохнуть. Чтоб не заглохнуть, почти полностью закрываю заслонку, обороты едва за 1000, выхлоп прёт бензином. И так ещё минут 10. Потом на секунду-две обороты резко падают проблизительно до 600, и так же резко начинают расти. двигатель набрал рабочую температуру, можно ехать.
Так вот, если после поездки из корпуса фильтра удалить влагу, такой ж....пы с гуляющими оборотами не происходит! О какая загадка! Разумеется я начал искать способы избавиться от конденсата. Я не спорю, может я путаю причины и следствия, но для этого и спрашиваю совета :))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поменяй высоковольтные провода.
Не жди когда прогреется до рабочей температуры,воздух слегка тёплый пошёл-трогайся и езжай(не по спортивному)и убирай постепенно подсос.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Поменяй высоковольтные провода.
Не жди когда прогреется до рабочей температуры,воздух слегка тёплый пошёл-трогайся и езжай(не по спортивному)и убирай постепенно подсос.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Высоковольтные менял где-то год-полтора назад, может какие-то конкретно порекомендуешь...-те? :))))) А температура - если вспомнишь (можно на "ты"?) комбинацию приборов на копье (на оке такая же) - там есть шкала под названием "вода", и выглядит приблизительно вот так:
\_\_________/
Рабочая температура - где-то посередине между второй и третьей чертой, я трогаюсь, когда стрелка едва-едва доползает до второй черты, это приблизительно градусов 40. Заслонку уже фактически полностью открываю к этому моменту.
не по спортивному...
Чё, и снять систему впрыска закиси азота?! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Виктория Шуменко
Андрей прав время пришло капиталку делать.Ф ты какие то уловители вместо этого хочеш поставить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.