Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Что Вы, Игорь! Такую приблуду можно собрать "из-говна-топором-на-коленке-без-единого-гвоздя" )))) Вопрос в том, имеет ли смысл? Если Вы про то, что дешевле обойдётся прямо сейчас движком вплотную заняться, так это я и сам знаю. Но, как говорится, "есть деньги - нету времени, есть время - нету денег". Да и прохладно сейчас в движок лезть - не то, чтобы тупо простыть можно, но с тепловыми зазорами точно перемудришь! :((( Поэтому и пытаюсь до лета полумерами обойтись, поверьте, не от больших денег :((((
у вас с кастрюли в карбюратор идет шланг - чарез него должна сьедать эту кашу ( тупо забит )
я сделал проще - шланг с кастрюли перевел в коллектор ( вместо переливчика - под водяным штуцером)
внутренний диаметр штуцера 1.5-2.0мм
но самое интересное что под клапанной крыжкой всеравно эмульсия останется - так оно изначально задумано( пока не придумал как побороть) ))))
у вас с кастрюли в карбюратор идет шланг - чарез него должна сьедать эту кашу ( тупо забит )
я сделал проще - шланг с кастрюли перевел в коллектор ( вместо переливчика - под водяным штуцером)
внутренний диаметр штуцера 1.5-2.0мм
но самое интересное что под клапанной крыжкой всеравно эмульсия останется - так оно изначально задумано( пока не придумал как побороть) ))))
у вас с кастрюли в карбюратор идет шланг - чарез него должна сьедать эту кашу
это Вы, я так полагаю, про систему вентиляции картера ) я сделал проще...
А по-подробнее?
у вас с кастрюли в карбюратор идет шланг - чарез него должна сьедать эту кашу
это Вы, я так полагаю, про систему вентиляции картера ) я сделал проще...
А по-подробнее?
20 ЛЕТ на копейке!
из корпуса воздушного фильтра в карбюратор есть шланг!
так вот его родимого нужно снять с карбюратора и сунутьв коллектор (выше описано)
20 ЛЕТ на копейке!
из корпуса воздушного фильтра в карбюратор есть шланг!
так вот его родимого нужно снять с карбюратора и сунутьв коллектор (выше описано)
Прошу прощения ) туго доходит, что за "кастрюля" ) Есть такой шланг, как сейчас помню. Отходит от патрубка вентиляции картера на "кастрюле". И на впускном, по-моему, есть какой-то штуцер, но он, кажется вперёд смотрит. А смысл? Это HowKnow что через карб, что через коллектор пойдёт в циллиндры. Только через карб оно худо-бедно смешается с воздухом, а если напрямую в коллектор, так оно его изнутри заср...пардон изгадит. Не лучше ли попробовать использовать вот такую маслопомойку для очистки картерных газов?
Прошу прощения ) туго доходит, что за "кастрюля" ) Есть такой шланг, как сейчас помню. Отходит от патрубка вентиляции картера на "кастрюле". И на впускном, по-моему, есть какой-то штуцер, но он, кажется вперёд смотрит. А смысл? Это HowKnow что через карб, что через коллектор пойдёт в циллиндры. Только через карб оно худо-бедно смешается с воздухом, а если напрямую в коллектор, так оно его изнутри заср...пардон изгадит. Не лучше ли попробовать использовать вот такую маслопомойку для очистки картерных газов?
Консервная банка (вру - из под чая)))) да пара уголков на полдюйма?! Согласен! Капитальный ремонт двигателя по сравнению с ЭТИМ - сущие копейки! ))))))))))))))))))))))))))))))
Консервная банка (вру - из под чая)))) да пара уголков на полдюйма?! Согласен! Капитальный ремонт двигателя по сравнению с ЭТИМ - сущие копейки! ))))))))))))))))))))))))))))))
Я согласен с Вами, Андрей! Для начала не мешало хотя бы циллиндры раскоксовкой залить и на недельку оставить отмокать, потом помыть двигатель и залить нормальное масло (Лукойл Супер 5W40, говорят, не котируется). И Это самое малое, что можно сделать. Капитальный ремонт, мне кажется, ещё рано - сегодня только на одометр смотрел, 58003. И это по первому кругу! В этом я более, чем уверен!
Я согласен с Вами, Андрей! Для начала не мешало хотя бы циллиндры раскоксовкой залить и на недельку оставить отмокать, потом помыть двигатель и залить нормальное масло (Лукойл Супер 5W40, говорят, не котируется). И Это самое малое, что можно сделать. Капитальный ремонт, мне кажется, ещё рано - сегодня только на одометр смотрел, 58003. И это по первому кругу! В этом я более, чем уверен!
Я капиталил моторы с пробегом 1200 км!!!
Если этот конденсат не мешает работе мотора-не загоняйся этим,поверь,сейчас каждый снятый корпус возд.фильтра и каждый воздуховод содержит в себе немного воды.
Я капиталил моторы с пробегом 1200 км!!!
Если этот конденсат не мешает работе мотора-не загоняйся этим,поверь,сейчас каждый снятый корпус возд.фильтра и каждый воздуховод содержит в себе немного воды.
Я капиталил моторы с пробегом 1200 км!!!
Офигеть! Это их, наверное, так "обкатывали" )))))))))))) Если этот конденсат не мешает работе мотора..
Напрягает такая ситуёвина - в сухую погоду, неважно, летний солнечный день или сухое зимнее морозное (-10 и ниже) утро, по мере прогрева (разумеется на подсосе) обороты равномерно нарастают. Потихоньку всё больше открываю заслонку, чтоб было около 1500-2000 оборотов (тахометр конструктивно не предусмотрен, поэтому на слух). И так до набора рабочей температуры.
А вот ежели дождик весенний (летний или осенний - без разницы) или оттепель, или вообще погода сырая от -5 до +20, то минут 5-10 движок греется, как обычно, но потом начинает троить и глохнуть. Чтоб не заглохнуть, почти полностью закрываю заслонку, обороты едва за 1000, выхлоп прёт бензином. И так ещё минут 10. Потом на секунду-две обороты резко падают проблизительно до 600, и так же резко начинают расти. двигатель набрал рабочую температуру, можно ехать.
Так вот, если после поездки из корпуса фильтра удалить влагу, такой ж....пы с гуляющими оборотами не происходит! О какая загадка! Разумеется я начал искать способы избавиться от конденсата. Я не спорю, может я путаю причины и следствия, но для этого и спрашиваю совета )))))
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fi
я сделал проще - шланг с кастрюли перевел в коллектор ( вместо переливчика - под водяным штуцером)
внутренний диаметр штуцера 1.5-2.0мм
но самое интересное что под клапанной крыжкой всеравно эмульсия останется - так оно изначально задумано( пока не придумал как побороть) ))))
я сделал проще - шланг с кастрюли перевел в коллектор ( вместо переливчика - под водяным штуцером)
внутренний диаметр штуцера 1.5-2.0мм
но самое интересное что под клапанной крыжкой всеравно эмульсия останется - так оно изначально задумано( пока не придумал как побороть) ))))
это Вы, я так полагаю, про систему вентиляции картера )
я сделал проще...
А по-подробнее?
это Вы, я так полагаю, про систему вентиляции картера )
я сделал проще...
А по-подробнее?
внутренний диаметр штуцера 1.5-2.0мм
внутренний диаметр штуцера 1.5-2.0мм
из корпуса воздушного фильтра в карбюратор есть шланг!
так вот его родимого нужно снять с карбюратора и сунутьв коллектор (выше описано)
из корпуса воздушного фильтра в карбюратор есть шланг!
так вот его родимого нужно снять с карбюратора и сунутьв коллектор (выше описано)
и ничего не засерается!
Если этот конденсат не мешает работе мотора-не загоняйся этим,поверь,сейчас каждый снятый корпус возд.фильтра и каждый воздуховод содержит в себе немного воды.
Если этот конденсат не мешает работе мотора-не загоняйся этим,поверь,сейчас каждый снятый корпус возд.фильтра и каждый воздуховод содержит в себе немного воды.
Офигеть! Это их, наверное, так "обкатывали" ))))))))))))
Если этот конденсат не мешает работе мотора..
Напрягает такая ситуёвина - в сухую погоду, неважно, летний солнечный день или сухое зимнее морозное (-10 и ниже) утро, по мере прогрева (разумеется на подсосе) обороты равномерно нарастают. Потихоньку всё больше открываю заслонку, чтоб было около 1500-2000 оборотов (тахометр конструктивно не предусмотрен, поэтому на слух). И так до набора рабочей температуры.
А вот
Так вот, если после поездки из корпуса фильтра удалить влагу, такой ж....пы с гуляющими оборотами не происходит! О какая загадка! Разумеется я начал искать способы избавиться от конденсата. Я не спорю, может я путаю причины и следствия, но для этого и спрашиваю совета )))))