Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто что думает про маслоуловители?

Мне тут посоветовали такую приблуду поставить (http://dx.com/p/aluminum-alloy-oil-catch-tank-black-500ml-123140) в поддержку моего крестового похода супротив конденсата. Кто ставил, поделитесь опытом ;))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Александр Мазрухо
А откуда конденсат?
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
Я дам ссылочку на темку... Можно там ответить :))
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Похоже у вас деньги лишние !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Похоже у вас деньги лишние !
СсылкаПожаловаться
Что Вы, Игорь! Такую приблуду можно собрать "из-говна-топором-на-коленке-без-единого-гвоздя" :))))) Вопрос в том, имеет ли смысл? Если Вы про то, что дешевле обойдётся прямо сейчас движком вплотную заняться, так это я и сам знаю. Но, как говорится, "есть деньги - нету времени, есть время - нету денег". Да и прохладно сейчас в движок лезть - не то, чтобы тупо простыть можно, но с тепловыми зазорами точно перемудришь! :((( Поэтому и пытаюсь до лета полумерами обойтись, поверьте, не от больших денег :((((
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
у вас с кастрюли в карбюратор идет шланг - чарез него должна сьедать эту кашу ( тупо забит )
я сделал проще - шланг с кастрюли перевел в коллектор ( вместо переливчика - под водяным штуцером)
внутренний диаметр штуцера 1.5-2.0мм
но самое интересное что под клапанной крыжкой всеравно эмульсия останется - так оно изначально задумано( пока не придумал как побороть) ))))
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
у вас с кастрюли в карбюратор идет шланг - чарез него должна сьедать эту кашу ( тупо забит )
я сделал проще - шланг с кастрюли перевел в коллектор ( вместо переливчика - под водяным штуцером)
внутренний диаметр штуцера 1.5-2.0мм
но самое интересное что под клапанной крыжкой всеравно эмульсия останется - так оно изначально задумано( пока не придумал как побороть) ))))
СсылкаПожаловаться
у вас с кастрюли в карбюратор идет шланг - чарез него должна сьедать эту кашу
это Вы, я так полагаю, про систему вентиляции картера :))
я сделал проще...
А по-подробнее?
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
у вас с кастрюли в карбюратор идет шланг - чарез него должна сьедать эту кашу
это Вы, я так полагаю, про систему вентиляции картера :))
я сделал проще...
А по-подробнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шланг с кастрюли перевел в коллектор ( вместо переливчика - под водяным штуцером)
внутренний диаметр штуцера 1.5-2.0мм
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
шланг с кастрюли перевел в коллектор ( вместо переливчика - под водяным штуцером)
внутренний диаметр штуцера 1.5-2.0мм
СсылкаПожаловаться
История переписки3
боюсь мы с Вами о разных движках говорим, у меня копеюшка - сапун слева, коллекторы (и впускной, и выпускной) справа
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
боюсь мы с Вами о разных движках говорим, у меня копеюшка - сапун слева, коллекторы (и впускной, и выпускной) справа
СсылкаПожаловаться
История переписки4
20 ЛЕТ на копейке!
из корпуса воздушного фильтра в карбюратор есть шланг!
так вот его родимого нужно снять с карбюратора и сунутьв коллектор (выше описано)
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
20 ЛЕТ на копейке!
из корпуса воздушного фильтра в карбюратор есть шланг!
так вот его родимого нужно снять с карбюратора и сунутьв коллектор (выше описано)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Прошу прощения :)) туго доходит, что за "кастрюля" :)) Есть такой шланг, как сейчас помню. Отходит от патрубка вентиляции картера на "кастрюле". И на впускном, по-моему, есть какой-то штуцер, но он, кажется вперёд смотрит. А смысл? Это HowKnow что через карб, что через коллектор пойдёт в циллиндры. Только через карб оно худо-бедно смешается с воздухом, а если напрямую в коллектор, так оно его изнутри заср...пардон изгадит. Не лучше ли попробовать использовать вот такую маслопомойку для очистки картерных газов?

СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
Прошу прощения :)) туго доходит, что за "кастрюля" :)) Есть такой шланг, как сейчас помню. Отходит от патрубка вентиляции картера на "кастрюле". И на впускном, по-моему, есть какой-то штуцер, но он, кажется вперёд смотрит. А смысл? Это HowKnow что через карб, что через коллектор пойдёт в циллиндры. Только через карб оно худо-бедно смешается с воздухом, а если напрямую в коллектор, так оно его изнутри заср...пардон изгадит. Не лучше ли попробовать использовать вот такую маслопомойку для очистки картерных газов?

СсылкаПожаловаться
История переписки6
сомнительно это! и не дешево )))
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
сомнительно это! и не дешево )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Консервная банка (вру - из под чая;))))) да пара уголков на полдюйма?! Согласен! Капитальный ремонт двигателя по сравнению с ЭТИМ - сущие копейки! ;)))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
Консервная банка (вру - из под чая;))))) да пара уголков на полдюйма?! Согласен! Капитальный ремонт двигателя по сравнению с ЭТИМ - сущие копейки! ;)))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а я про капиталку чтото говорил?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а я про капиталку чтото говорил?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да это шЮтка такой! Про капиталку... А на деле - сильно засирается коллектор?
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
Да это шЮтка такой! Про капиталку... А на деле - сильно засирается коллектор?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
я просто взял белый силиконовый шланг и в него засунул воздушный жиклер и воткнул в коллектор.
и ничего не засерается!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну если бы ты крутил двигло тысяч на 8-9 то имело бы смысл ((
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Что только не придумают,чтоб оттянуть капиталку!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Что только не придумают,чтоб оттянуть капиталку!!!
СсылкаПожаловаться
Я согласен с Вами, Андрей! Для начала не мешало хотя бы циллиндры раскоксовкой залить и на недельку оставить отмокать, потом помыть двигатель и залить нормальное масло (Лукойл Супер 5W40, говорят, не котируется). И Это самое малое, что можно сделать. Капитальный ремонт, мне кажется, ещё рано - сегодня только на одометр смотрел, 58003. И это по первому кругу! В этом я более, чем уверен!
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
Я согласен с Вами, Андрей! Для начала не мешало хотя бы циллиндры раскоксовкой залить и на недельку оставить отмокать, потом помыть двигатель и залить нормальное масло (Лукойл Супер 5W40, говорят, не котируется). И Это самое малое, что можно сделать. Капитальный ремонт, мне кажется, ещё рано - сегодня только на одометр смотрел, 58003. И это по первому кругу! В этом я более, чем уверен!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я капиталил моторы с пробегом 1200 км!!!
Если этот конденсат не мешает работе мотора-не загоняйся этим,поверь,сейчас каждый снятый корпус возд.фильтра и каждый воздуховод содержит в себе немного воды.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Я капиталил моторы с пробегом 1200 км!!!
Если этот конденсат не мешает работе мотора-не загоняйся этим,поверь,сейчас каждый снятый корпус возд.фильтра и каждый воздуховод содержит в себе немного воды.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я капиталил моторы с пробегом 1200 км!!!
Офигеть! Это их, наверное, так "обкатывали" :)))))))))))))
Если этот конденсат не мешает работе мотора..
Напрягает такая ситуёвина - в сухую погоду, неважно, летний солнечный день или сухое зимнее морозное (-10 и ниже) утро, по мере прогрева (разумеется на подсосе) обороты равномерно нарастают. Потихоньку всё больше открываю заслонку, чтоб было около 1500-2000 оборотов (тахометр конструктивно не предусмотрен, поэтому на слух). И так до набора рабочей температуры.
А вот ежели дождик весенний (летний или осенний - без разницы) или оттепель, или вообще погода сырая от -5 до +20, то минут 5-10 движок греется, как обычно, но потом начинает троить и глохнуть. Чтоб не заглохнуть, почти полностью закрываю заслонку, обороты едва за 1000, выхлоп прёт бензином. И так ещё минут 10. Потом на секунду-две обороты резко падают проблизительно до 600, и так же резко начинают расти. двигатель набрал рабочую температуру, можно ехать.
Так вот, если после поездки из корпуса фильтра удалить влагу, такой ж....пы с гуляющими оборотами не происходит! О какая загадка! Разумеется я начал искать способы избавиться от конденсата. Я не спорю, может я путаю причины и следствия, но для этого и спрашиваю совета :))))))
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
Я капиталил моторы с пробегом 1200 км!!!
Офигеть! Это их, наверное, так "обкатывали" :)))))))))))))
Если этот конденсат не мешает работе мотора..
Напрягает такая ситуёвина - в сухую погоду, неважно, летний солнечный день или сухое зимнее морозное (-10 и ниже) утро, по мере прогрева (разумеется на подсосе) обороты равномерно нарастают. Потихоньку всё больше открываю заслонку, чтоб было около 1500-2000 оборотов (тахометр конструктивно не предусмотрен, поэтому на слух). И так до набора рабочей температуры.
А вот ежели дождик весенний (летний или осенний - без разницы) или оттепель, или вообще погода сырая от -5 до +20, то минут 5-10 движок греется, как обычно, но потом начинает троить и глохнуть. Чтоб не заглохнуть, почти полностью закрываю заслонку, обороты едва за 1000, выхлоп прёт бензином. И так ещё минут 10. Потом на секунду-две обороты резко падают проблизительно до 600, и так же резко начинают расти. двигатель набрал рабочую температуру, можно ехать.
Так вот, если после поездки из корпуса фильтра удалить влагу, такой ж....пы с гуляющими оборотами не происходит! О какая загадка! Разумеется я начал искать способы избавиться от конденсата. Я не спорю, может я путаю причины и следствия, но для этого и спрашиваю совета :))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поменяй высоковольтные провода.
Не жди когда прогреется до рабочей температуры,воздух слегка тёплый пошёл-трогайся и езжай(не по спортивному)и убирай постепенно подсос.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Поменяй высоковольтные провода.
Не жди когда прогреется до рабочей температуры,воздух слегка тёплый пошёл-трогайся и езжай(не по спортивному)и убирай постепенно подсос.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Высоковольтные менял где-то год-полтора назад, может какие-то конкретно порекомендуешь...-те? :))))) А температура - если вспомнишь (можно на "ты"?) комбинацию приборов на копье (на оке такая же) - там есть шкала под названием "вода", и выглядит приблизительно вот так:
\_\_________/
Рабочая температура - где-то посередине между второй и третьей чертой, я трогаюсь, когда стрелка едва-едва доползает до второй черты, это приблизительно градусов 40. Заслонку уже фактически полностью открываю к этому моменту.
не по спортивному...
Чё, и снять систему впрыска закиси азота?! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Виктория Шуменко
Андрей прав время пришло капиталку делать.Ф ты какие то уловители вместо этого хочеш поставить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru