Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто что думает?

Мерин c 180 w202 2001г.в. стоит брать? Сорри если достал глупыми вопросами.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
ugli10 ugli10
Брать стоит ...сразу обоих...не пожалеешь .
СсылкаПожаловаться
ugli10 ugli10
Брать стоит ...сразу обоих...не пожалеешь .
СсылкаПожаловаться
Брать стоит ...сразу обоих...не пожалеешь .

Обоих? 202 кузов.
СсылкаПожаловаться
Лучше взять передний привод и новую иномарку. Погоня за "мулькой" приведет только к тратам а имиджа и "понта" никакого ездить на старой машине
СсылкаПожаловаться
Лучше взять передний привод и новую иномарку. Погоня за "мулькой" приведет только к тратам а имиджа и "понта" никакого ездить на старой машине
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
Лучше взять передний привод и новую иномарку. Погоня за "мулькой" приведет только к тратам а имиджа и "понта" никакого ездить на старой машине
СсылкаПожаловаться
Чушь. Машинка отличная. Даст фору многим ПЕРЕДНЕприводным и новым так сказать иномаркам.
СсылкаПожаловаться
rus78.78
Чушь. Машинка отличная. Даст фору многим ПЕРЕДНЕприводным и новым так сказать иномаркам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у них просто не было толкового заднеприводного авто.
СсылкаПожаловаться
у них просто не было толкового заднеприводного авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен на все сто
СсылкаПожаловаться
у них просто не было толкового заднеприводного авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в конце 90х годов ездили на Мерседесе W-124 из Германии, в 2004г. взял бмв 735 непосредственно себе 91, у дяди Q7 сейчас 2008г. а я иногда езжу на C-180 2010г.в. по работе.
Отчет: мерседес был шикарен, но его угнали :( проблем не было, но он был из Германии и 5 лет от роду, гаражный, штутгардец.
Бмв слава богу успел вернуть через месяц обратно - жрала бензин аки уазик, на дороге на скорости ее пошвыривало задницей, диагностика показала необходимость полного ремонта подвески, пробитые кольца (хз что такое но стоит дорого) и по мелочам тысяч на 10...
с-класс сказка. но зимой можно сдохнуть пока из сугроба выкатишься или запаркуешься. Даже нокиан из финляндии шиповка не помогает-буксует и все тут.
Нет, я не говорю, что мерс 10 лет это плохо. КОнечно он будет комфортнее, удобнее и приятнее многих современных иномарок за те же деньги. Но! Если в нем откроются скрытые деффекты или временног устраненные ради продажи, то можно будет вешаться, а раз человек берет машину ценой около 500т.р. то вряд ли есть лишние деньги на ремонт той же акпп, подвески... А у мерседесов тех лет ресурс акпп был 10-12 лет. Сколько стоит замена, говорить не стоит... Если ручка-тогда конечно дело лучше, но все равно, нужна подробная диагностика, при том не одна, а у официала и в обычном сервисе. Что будет пересекаться-то надо делать срочно. Есть в запасе тысяч 30 хотя бы? тогда можно рискнуть. Нет? Тогда не надо спешить. Не все согласятся как у меня тогда, дать машину за 50% стоимости покататься месяц а потом либо купить, либо отдать, оставив символичные 10т.р. типа как аренда на месяц :)
А на счет заднего привода-он всем хорош, системы стабилизации на нынешних мерсах отрабатывают так, что он устойчивее переднеприводных но! Зимой на нем даже из гаража подземного не выехать зачастую если подтаяло а потом ледком прихватило спуск к воротам. Да и чуть с дороги съедешь пригородной-сразу сядешь. Особенно какие зимы пошли...
СсылкаПожаловаться
Такого года стоит, но диагностика будет не лишней.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
сомнительные понты ...будет видно что авто старое , а содержание премиума обременительно ...зачем ?
СсылкаПожаловаться
Земляк.
сомнительные понты ...будет видно что авто старое , а содержание премиума обременительно ...зачем ?
СсылкаПожаловаться
Вы правы. ТОлько молодежь этого не понимает.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
сомнительные понты ...будет видно что авто старое , а содержание премиума обременительно ...зачем ?
СсылкаПожаловаться
А когда бюджетный мерсовский С-класс стал премиумом?
СсылкаПожаловаться
А когда бюджетный мерсовский С-класс стал премиумом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кто написал, что он премиум? Не видел такого отзыва
СсылкаПожаловаться
А кто написал, что он премиум? Не видел такого отзыва
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сомнительные понты ...будет видно что авто старое , а содержание премиума обременительно ...зачем ?

Прозрей...
СсылкаПожаловаться
сомнительные понты ...будет видно что авто старое , а содержание премиума обременительно ...зачем ?

Прозрей...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А. Да, есть такой комент.
Ну, многие относят все мерседес в принципе к премиум классу. Кстати, если сравнивать с-класс с любой японкой седанной, корейцами (до уровня сонаты включительно), GM и т.п. то, в принципе, Не так уж и не верно :) Потому что с-класс превосходит любую камри, инсигну, сонату, вольво типа s40 (и базовых s60) и ауди до a4 средней комплектации. А если машина превосходит бизнесс и "премиум" класс других производителей, то почему бы и не причислить условно к премиуму :)
речь0то не о том. А о том, что машина 10 лет наверняка потребует вложений, а вряд ли есть возможность вкладываться если берешь машину такого возраста. Мы с Вами смотрим и говорим сейчас с позиции, что берем новый с-класс, е-класс и т.п., что все вложения-это каско да плановые ТО первые лет 5... И спорим о проходимости и т.д. А тут надо четко понимать, что, если не повезет, то машина встанет мертвым грузом, по гарантии ни кто ничего не сделает и не поменяет а та же подвеска обойдется тысяч в 30, коробка хорошо если в 100т.р. уложится (и то скорее всего с разборки). А денег-то нет! Иначе речь шла бы о новом с-классе и вопрос был бы сформулирован не "стоит ли брать 2001г...." а "какие мнения, плюсы и минусы у с-класса" потому что хочу взять, но рядом салон вольво, где есть xc70 за ту же цену спец серии (1370т.р) например ка-то так :)
СсылкаПожаловаться
сомнительные понты ...будет видно что авто старое , а содержание премиума обременительно ...зачем ?

Прозрей...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
после константина добавить не чего.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
после константина добавить не чего.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У Вас авто премиум класса?
СсылкаПожаловаться
У Вас авто премиум класса?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у вы , я не богат.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
у вы , я не богат.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тогда к чему реплики про премиум?
СсылкаПожаловаться
Тогда к чему реплики про премиум?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вы про слово премиум или по сути? а по сути моя подружка имела мерин А класса , сейчас у неё црв , по ценее содержания чувствует себя сейчас гораздо комфортнее.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
вы про слово премиум или по сути? а по сути моя подружка имела мерин А класса , сейчас у неё црв , по ценее содержания чувствует себя сейчас гораздо комфортнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вы ещё Смарт сюда приплюсуйте, не бывает переднеприводных мерседесов, это так, дань времени и рынку, а-класс совершенно неремонтопригоден...
СсылкаПожаловаться
Вы ещё Смарт сюда приплюсуйте, не бывает переднеприводных мерседесов, это так, дань времени и рынку, а-класс совершенно неремонтопригоден...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
о чём мы спорим ., содержать ведь мерседес не дёшево , согласны ?
СсылкаПожаловаться
Земляк.
о чём мы спорим ., содержать ведь мерседес не дёшево , согласны ?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Мы не спорим вроде, смотря какой мерседес и что понимать под дёшево...
СсылкаПожаловаться
Шурик
Бери ) Дело ведь не в понтах ? если авто нравится, хочешь ездить в комфорте значит не парься ))
А задне приводные на дорогах при хорошем водителе ведут себя намного лучше чем передне приводные ))
СсылкаПожаловаться
Шурик
Бери ) Дело ведь не в понтах ? если авто нравится, хочешь ездить в комфорте значит не парься ))
А задне приводные на дорогах при хорошем водителе ведут себя намного лучше чем передне приводные ))
СсылкаПожаловаться
ВЫ правы. Но ключевой момент-на дорогах :) А есть еще зима, дворы, сугробы в которых надо запарковаться... КОнечно, если бы у меня к коттеджу дорогу до подъезда чистили и у работы чистили я бы тоже себе с-180 взял, правда новый (потому что у них ремаст был 2010 и сразу видно, что машина предыдущего поколения а положение не позволяет)
СсылкаПожаловаться
ВЫ правы. Но ключевой момент-на дорогах :) А есть еще зима, дворы, сугробы в которых надо запарковаться... КОнечно, если бы у меня к коттеджу дорогу до подъезда чистили и у работы чистили я бы тоже себе с-180 взял, правда новый (потому что у них ремаст был 2010 и сразу видно, что машина предыдущего поколения а положение не позволяет)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю ездил на задне приводной машине и не знал горя )) да не везде проедешь но не надо лесть туда куда не надо )) если б ща делали те машины которые мне нравятся задне приводными я даже не раздумывал бы взял ))
СсылкаПожаловаться
Шурик
Не знаю ездил на задне приводной машине и не знал горя )) да не везде проедешь но не надо лесть туда куда не надо )) если б ща делали те машины которые мне нравятся задне приводными я даже не раздумывал бы взял ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Молодежь как раз-таки и будет лезть "куда не надо" :):) Почему я не на мерсе? А езжу сейчас на корейце а брать буду кроссовер? Именно потому, что хочется и на залив съездить зимой (я с Питера), и за городом жить, и пробочку объехать по дворам, ухабам да обочинам... :) Годам к 30-35 да, когда успокаиваешься, уже не работаешь на карьеру а карьера работает на тебя, тогда да, можно взять мерс и наслаждаться супер-комфортом. Но все равно надо иметь в гараже кроссовер (gml например для любителей мерсов) на зимний период и поездки за город
СсылкаПожаловаться
Молодежь как раз-таки и будет лезть "куда не надо" :):) Почему я не на мерсе? А езжу сейчас на корейце а брать буду кроссовер? Именно потому, что хочется и на залив съездить зимой (я с Питера), и за городом жить, и пробочку объехать по дворам, ухабам да обочинам... :) Годам к 30-35 да, когда успокаиваешься, уже не работаешь на карьеру а карьера работает на тебя, тогда да, можно взять мерс и наслаждаться супер-комфортом. Но все равно надо иметь в гараже кроссовер (gml например для любителей мерсов) на зимний период и поездки за город
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кроссовер согласен. А на корейце ездите, потому что шуршиков на мерс нету, 202 кузов проедет там, куда Вы с передним приводом на корейцах своих не сунетесь, могу даже поспорить...
СсылкаПожаловаться
Кроссовер согласен. А на корейце ездите, потому что шуршиков на мерс нету, 202 кузов проедет там, куда Вы с передним приводом на корейцах своих не сунетесь, могу даже поспорить...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спорить не буду. По геометрической проходимости и по клиренсу мерс превосходит корейцев да и почти любую переднеприводную машину. Но класть в багажник на зиму булыжники как-то не радует... Я не беру с-класс не по тому, что денег нет. У нас в Питере спец.серия сейчас стоит 1370т.р. так что вполне можно взять. Но я не хочу переезжать жить в город, не хочу, приезжая к коттеджу после снегопада при +2 или весной в марте, бросать машину на шоссе и чистить дорогу подъезд ускоренным темпом вместо плавного перетекания с кресла мерса на кресло к телеку...
Потому что весной и зимой в оттепели+снегопады у меня на дороге к дому (100м до подъезда) садится не то, что элантра и ланос, но и тигуаны с фрилендером едва проезжают из-за того, что проваливаются в расстаявший снег и лед а под ними сделаная отсыпкой асфальтовой дорога. грейдеры не пускаю-дорогу разнесут. Чищу снегоуборщиком самоходным сам. А в городе дядя свой бмв на зиму вообще ставит в гараж и катается на Q7. Потому что невозможно выехать по льду из гаража
СсылкаПожаловаться
Спорить не буду. По геометрической проходимости и по клиренсу мерс превосходит корейцев да и почти любую переднеприводную машину. Но класть в багажник на зиму булыжники как-то не радует... Я не беру с-класс не по тому, что денег нет. У нас в Питере спец.серия сейчас стоит 1370т.р. так что вполне можно взять. Но я не хочу переезжать жить в город, не хочу, приезжая к коттеджу после снегопада при +2 или весной в марте, бросать машину на шоссе и чистить дорогу подъезд ускоренным темпом вместо плавного перетекания с кресла мерса на кресло к телеку...
Потому что весной и зимой в оттепели+снегопады у меня на дороге к дому (100м до подъезда) садится не то, что элантра и ланос, но и тигуаны с фрилендером едва проезжают из-за того, что проваливаются в расстаявший снег и лед а под ними сделаная отсыпкой асфальтовой дорога. грейдеры не пускаю-дорогу разнесут. Чищу снегоуборщиком самоходным сам. А в городе дядя свой бмв на зиму вообще ставит в гараж и катается на Q7. Потому что невозможно выехать по льду из гаража
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Бери как у меня, проедешь везде...
СсылкаПожаловаться
Бери как у меня, проедешь везде...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
О Да! Кажется, 3.5млн стоит... Ну что ж... Добавьте пожалуйста 2млн и тогда возьму :) А то пока что только на с-180 хватает или на xc70 спец.серий :)
СсылкаПожаловаться
О Да! Кажется, 3.5млн стоит... Ну что ж... Добавьте пожалуйста 2млн и тогда возьму :) А то пока что только на с-180 хватает или на xc70 спец.серий :)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В рублях не знаю сколько, я новый брал в Австрии в Граце с завода...
СсылкаПожаловаться
В рублях не знаю сколько, я новый брал в Австрии в Граце с завода...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
кстати, может проясните ситуацию. Есть возможность взять тот же мерс как 3-5 лет с германии, так и прямо с завода (точнее у диллера немецкого). Но, глядя на сайт мерседеса в германии, при переводе евро на рубли выходит, что цена на мерс у нас (да и на др.машины тоже) всего на 1000-1500евро больше, чем в Германии. А если брать самому, то еще и растоможка... Я что-то не понимаю, или и правда из Германии только подержаные выгодно брать???
СсылкаПожаловаться
кстати, может проясните ситуацию. Есть возможность взять тот же мерс как 3-5 лет с германии, так и прямо с завода (точнее у диллера немецкого). Но, глядя на сайт мерседеса в германии, при переводе евро на рубли выходит, что цена на мерс у нас (да и на др.машины тоже) всего на 1000-1500евро больше, чем в Германии. А если брать самому, то еще и растоможка... Я что-то не понимаю, или и правда из Германии только подержаные выгодно брать???
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я что-то не понимаю, или и правда из Германии только подержаные выгодно брать???

Правильно понимаете.
СсылкаПожаловаться
Бери как у меня, проедешь везде...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Кстати, как раз в Питере (а Вы, кажется, с Питера) теперь и есть "серая масса" тех, кто начали поголовно брать старые мерсы, начиная с 124 кузова и заканчивая 202 и их уже чуть ли не больше, чем ланосов и спектр... (это к вашему коменту про серую массу) :):)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть