Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Кто что думает?

Мерин c 180 w202 2001г.в. стоит брать? Сорри если достал глупыми вопросами.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
ugli10 ugli10
Брать стоит ...сразу обоих...не пожалеешь .
СсылкаПожаловаться
ugli10 ugli10
Брать стоит ...сразу обоих...не пожалеешь .
СсылкаПожаловаться
Брать стоит ...сразу обоих...не пожалеешь .

Обоих? 202 кузов.
СсылкаПожаловаться
Лучше взять передний привод и новую иномарку. Погоня за "мулькой" приведет только к тратам а имиджа и "понта" никакого ездить на старой машине
СсылкаПожаловаться
Лучше взять передний привод и новую иномарку. Погоня за "мулькой" приведет только к тратам а имиджа и "понта" никакого ездить на старой машине
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
Лучше взять передний привод и новую иномарку. Погоня за "мулькой" приведет только к тратам а имиджа и "понта" никакого ездить на старой машине
СсылкаПожаловаться
Чушь. Машинка отличная. Даст фору многим ПЕРЕДНЕприводным и новым так сказать иномаркам.
СсылкаПожаловаться
rus78.78
Чушь. Машинка отличная. Даст фору многим ПЕРЕДНЕприводным и новым так сказать иномаркам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у них просто не было толкового заднеприводного авто.
СсылкаПожаловаться
у них просто не было толкового заднеприводного авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен на все сто
СсылкаПожаловаться
у них просто не было толкового заднеприводного авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в конце 90х годов ездили на Мерседесе W-124 из Германии, в 2004г. взял бмв 735 непосредственно себе 91, у дяди Q7 сейчас 2008г. а я иногда езжу на C-180 2010г.в. по работе.
Отчет: мерседес был шикарен, но его угнали :( проблем не было, но он был из Германии и 5 лет от роду, гаражный, штутгардец.
Бмв слава богу успел вернуть через месяц обратно - жрала бензин аки уазик, на дороге на скорости ее пошвыривало задницей, диагностика показала необходимость полного ремонта подвески, пробитые кольца (хз что такое но стоит дорого) и по мелочам тысяч на 10...
с-класс сказка. но зимой можно сдохнуть пока из сугроба выкатишься или запаркуешься. Даже нокиан из финляндии шиповка не помогает-буксует и все тут.
Нет, я не говорю, что мерс 10 лет это плохо. КОнечно он будет комфортнее, удобнее и приятнее многих современных иномарок за те же деньги. Но! Если в нем откроются скрытые деффекты или временног устраненные ради продажи, то можно будет вешаться, а раз человек берет машину ценой около 500т.р. то вряд ли есть лишние деньги на ремонт той же акпп, подвески... А у мерседесов тех лет ресурс акпп был 10-12 лет. Сколько стоит замена, говорить не стоит... Если ручка-тогда конечно дело лучше, но все равно, нужна подробная диагностика, при том не одна, а у официала и в обычном сервисе. Что будет пересекаться-то надо делать срочно. Есть в запасе тысяч 30 хотя бы? тогда можно рискнуть. Нет? Тогда не надо спешить. Не все согласятся как у меня тогда, дать машину за 50% стоимости покататься месяц а потом либо купить, либо отдать, оставив символичные 10т.р. типа как аренда на месяц :)
А на счет заднего привода-он всем хорош, системы стабилизации на нынешних мерсах отрабатывают так, что он устойчивее переднеприводных но! Зимой на нем даже из гаража подземного не выехать зачастую если подтаяло а потом ледком прихватило спуск к воротам. Да и чуть с дороги съедешь пригородной-сразу сядешь. Особенно какие зимы пошли...
СсылкаПожаловаться
Такого года стоит, но диагностика будет не лишней.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
сомнительные понты ...будет видно что авто старое , а содержание премиума обременительно ...зачем ?
СсылкаПожаловаться
Земляк.
сомнительные понты ...будет видно что авто старое , а содержание премиума обременительно ...зачем ?
СсылкаПожаловаться
Вы правы. ТОлько молодежь этого не понимает.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
сомнительные понты ...будет видно что авто старое , а содержание премиума обременительно ...зачем ?
СсылкаПожаловаться
А когда бюджетный мерсовский С-класс стал премиумом?
СсылкаПожаловаться
А когда бюджетный мерсовский С-класс стал премиумом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кто написал, что он премиум? Не видел такого отзыва
СсылкаПожаловаться
А кто написал, что он премиум? Не видел такого отзыва
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сомнительные понты ...будет видно что авто старое , а содержание премиума обременительно ...зачем ?

Прозрей...
СсылкаПожаловаться
сомнительные понты ...будет видно что авто старое , а содержание премиума обременительно ...зачем ?

Прозрей...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А. Да, есть такой комент.
Ну, многие относят все мерседес в принципе к премиум классу. Кстати, если сравнивать с-класс с любой японкой седанной, корейцами (до уровня сонаты включительно), GM и т.п. то, в принципе, Не так уж и не верно :) Потому что с-класс превосходит любую камри, инсигну, сонату, вольво типа s40 (и базовых s60) и ауди до a4 средней комплектации. А если машина превосходит бизнесс и "премиум" класс других производителей, то почему бы и не причислить условно к премиуму :)
речь0то не о том. А о том, что машина 10 лет наверняка потребует вложений, а вряд ли есть возможность вкладываться если берешь машину такого возраста. Мы с Вами смотрим и говорим сейчас с позиции, что берем новый с-класс, е-класс и т.п., что все вложения-это каско да плановые ТО первые лет 5... И спорим о проходимости и т.д. А тут надо четко понимать, что, если не повезет, то машина встанет мертвым грузом, по гарантии ни кто ничего не сделает и не поменяет а та же подвеска обойдется тысяч в 30, коробка хорошо если в 100т.р. уложится (и то скорее всего с разборки). А денег-то нет! Иначе речь шла бы о новом с-классе и вопрос был бы сформулирован не "стоит ли брать 2001г...." а "какие мнения, плюсы и минусы у с-класса" потому что хочу взять, но рядом салон вольво, где есть xc70 за ту же цену спец серии (1370т.р) например ка-то так :)
СсылкаПожаловаться
сомнительные понты ...будет видно что авто старое , а содержание премиума обременительно ...зачем ?

Прозрей...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
после константина добавить не чего.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
после константина добавить не чего.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У Вас авто премиум класса?
СсылкаПожаловаться
У Вас авто премиум класса?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у вы , я не богат.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
у вы , я не богат.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тогда к чему реплики про премиум?
СсылкаПожаловаться
Тогда к чему реплики про премиум?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вы про слово премиум или по сути? а по сути моя подружка имела мерин А класса , сейчас у неё црв , по ценее содержания чувствует себя сейчас гораздо комфортнее.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
вы про слово премиум или по сути? а по сути моя подружка имела мерин А класса , сейчас у неё црв , по ценее содержания чувствует себя сейчас гораздо комфортнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вы ещё Смарт сюда приплюсуйте, не бывает переднеприводных мерседесов, это так, дань времени и рынку, а-класс совершенно неремонтопригоден...
СсылкаПожаловаться
Вы ещё Смарт сюда приплюсуйте, не бывает переднеприводных мерседесов, это так, дань времени и рынку, а-класс совершенно неремонтопригоден...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
о чём мы спорим ., содержать ведь мерседес не дёшево , согласны ?
СсылкаПожаловаться
Земляк.
о чём мы спорим ., содержать ведь мерседес не дёшево , согласны ?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Мы не спорим вроде, смотря какой мерседес и что понимать под дёшево...
СсылкаПожаловаться
Шурик
Бери ) Дело ведь не в понтах ? если авто нравится, хочешь ездить в комфорте значит не парься ))
А задне приводные на дорогах при хорошем водителе ведут себя намного лучше чем передне приводные ))
СсылкаПожаловаться
Шурик
Бери ) Дело ведь не в понтах ? если авто нравится, хочешь ездить в комфорте значит не парься ))
А задне приводные на дорогах при хорошем водителе ведут себя намного лучше чем передне приводные ))
СсылкаПожаловаться
ВЫ правы. Но ключевой момент-на дорогах :) А есть еще зима, дворы, сугробы в которых надо запарковаться... КОнечно, если бы у меня к коттеджу дорогу до подъезда чистили и у работы чистили я бы тоже себе с-180 взял, правда новый (потому что у них ремаст был 2010 и сразу видно, что машина предыдущего поколения а положение не позволяет)
СсылкаПожаловаться
ВЫ правы. Но ключевой момент-на дорогах :) А есть еще зима, дворы, сугробы в которых надо запарковаться... КОнечно, если бы у меня к коттеджу дорогу до подъезда чистили и у работы чистили я бы тоже себе с-180 взял, правда новый (потому что у них ремаст был 2010 и сразу видно, что машина предыдущего поколения а положение не позволяет)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю ездил на задне приводной машине и не знал горя )) да не везде проедешь но не надо лесть туда куда не надо )) если б ща делали те машины которые мне нравятся задне приводными я даже не раздумывал бы взял ))
СсылкаПожаловаться
Шурик
Не знаю ездил на задне приводной машине и не знал горя )) да не везде проедешь но не надо лесть туда куда не надо )) если б ща делали те машины которые мне нравятся задне приводными я даже не раздумывал бы взял ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Молодежь как раз-таки и будет лезть "куда не надо" :):) Почему я не на мерсе? А езжу сейчас на корейце а брать буду кроссовер? Именно потому, что хочется и на залив съездить зимой (я с Питера), и за городом жить, и пробочку объехать по дворам, ухабам да обочинам... :) Годам к 30-35 да, когда успокаиваешься, уже не работаешь на карьеру а карьера работает на тебя, тогда да, можно взять мерс и наслаждаться супер-комфортом. Но все равно надо иметь в гараже кроссовер (gml например для любителей мерсов) на зимний период и поездки за город
СсылкаПожаловаться
Молодежь как раз-таки и будет лезть "куда не надо" :):) Почему я не на мерсе? А езжу сейчас на корейце а брать буду кроссовер? Именно потому, что хочется и на залив съездить зимой (я с Питера), и за городом жить, и пробочку объехать по дворам, ухабам да обочинам... :) Годам к 30-35 да, когда успокаиваешься, уже не работаешь на карьеру а карьера работает на тебя, тогда да, можно взять мерс и наслаждаться супер-комфортом. Но все равно надо иметь в гараже кроссовер (gml например для любителей мерсов) на зимний период и поездки за город
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кроссовер согласен. А на корейце ездите, потому что шуршиков на мерс нету, 202 кузов проедет там, куда Вы с передним приводом на корейцах своих не сунетесь, могу даже поспорить...
СсылкаПожаловаться
Кроссовер согласен. А на корейце ездите, потому что шуршиков на мерс нету, 202 кузов проедет там, куда Вы с передним приводом на корейцах своих не сунетесь, могу даже поспорить...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спорить не буду. По геометрической проходимости и по клиренсу мерс превосходит корейцев да и почти любую переднеприводную машину. Но класть в багажник на зиму булыжники как-то не радует... Я не беру с-класс не по тому, что денег нет. У нас в Питере спец.серия сейчас стоит 1370т.р. так что вполне можно взять. Но я не хочу переезжать жить в город, не хочу, приезжая к коттеджу после снегопада при +2 или весной в марте, бросать машину на шоссе и чистить дорогу подъезд ускоренным темпом вместо плавного перетекания с кресла мерса на кресло к телеку...
Потому что весной и зимой в оттепели+снегопады у меня на дороге к дому (100м до подъезда) садится не то, что элантра и ланос, но и тигуаны с фрилендером едва проезжают из-за того, что проваливаются в расстаявший снег и лед а под ними сделаная отсыпкой асфальтовой дорога. грейдеры не пускаю-дорогу разнесут. Чищу снегоуборщиком самоходным сам. А в городе дядя свой бмв на зиму вообще ставит в гараж и катается на Q7. Потому что невозможно выехать по льду из гаража
СсылкаПожаловаться
Спорить не буду. По геометрической проходимости и по клиренсу мерс превосходит корейцев да и почти любую переднеприводную машину. Но класть в багажник на зиму булыжники как-то не радует... Я не беру с-класс не по тому, что денег нет. У нас в Питере спец.серия сейчас стоит 1370т.р. так что вполне можно взять. Но я не хочу переезжать жить в город, не хочу, приезжая к коттеджу после снегопада при +2 или весной в марте, бросать машину на шоссе и чистить дорогу подъезд ускоренным темпом вместо плавного перетекания с кресла мерса на кресло к телеку...
Потому что весной и зимой в оттепели+снегопады у меня на дороге к дому (100м до подъезда) садится не то, что элантра и ланос, но и тигуаны с фрилендером едва проезжают из-за того, что проваливаются в расстаявший снег и лед а под ними сделаная отсыпкой асфальтовой дорога. грейдеры не пускаю-дорогу разнесут. Чищу снегоуборщиком самоходным сам. А в городе дядя свой бмв на зиму вообще ставит в гараж и катается на Q7. Потому что невозможно выехать по льду из гаража
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Бери как у меня, проедешь везде...
СсылкаПожаловаться
Бери как у меня, проедешь везде...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
О Да! Кажется, 3.5млн стоит... Ну что ж... Добавьте пожалуйста 2млн и тогда возьму :) А то пока что только на с-180 хватает или на xc70 спец.серий :)
СсылкаПожаловаться
О Да! Кажется, 3.5млн стоит... Ну что ж... Добавьте пожалуйста 2млн и тогда возьму :) А то пока что только на с-180 хватает или на xc70 спец.серий :)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В рублях не знаю сколько, я новый брал в Австрии в Граце с завода...
СсылкаПожаловаться
В рублях не знаю сколько, я новый брал в Австрии в Граце с завода...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
кстати, может проясните ситуацию. Есть возможность взять тот же мерс как 3-5 лет с германии, так и прямо с завода (точнее у диллера немецкого). Но, глядя на сайт мерседеса в германии, при переводе евро на рубли выходит, что цена на мерс у нас (да и на др.машины тоже) всего на 1000-1500евро больше, чем в Германии. А если брать самому, то еще и растоможка... Я что-то не понимаю, или и правда из Германии только подержаные выгодно брать???
СсылкаПожаловаться
кстати, может проясните ситуацию. Есть возможность взять тот же мерс как 3-5 лет с германии, так и прямо с завода (точнее у диллера немецкого). Но, глядя на сайт мерседеса в германии, при переводе евро на рубли выходит, что цена на мерс у нас (да и на др.машины тоже) всего на 1000-1500евро больше, чем в Германии. А если брать самому, то еще и растоможка... Я что-то не понимаю, или и правда из Германии только подержаные выгодно брать???
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я что-то не понимаю, или и правда из Германии только подержаные выгодно брать???

Правильно понимаете.
СсылкаПожаловаться
Бери как у меня, проедешь везде...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Кстати, как раз в Питере (а Вы, кажется, с Питера) теперь и есть "серая масса" тех, кто начали поголовно брать старые мерсы, начиная с 124 кузова и заканчивая 202 и их уже чуть ли не больше, чем ланосов и спектр... (это к вашему коменту про серую массу) :):)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть