Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Кто что думает?

Мерин c 180 w202 2001г.в. стоит брать? Сорри если достал глупыми вопросами.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
ugli10 ugli10
Брать стоит ...сразу обоих...не пожалеешь .
СсылкаПожаловаться
ugli10 ugli10
СсылкаПожаловаться

Обоих? 202 кузов.
СсылкаПожаловаться
Лучше взять передний привод и новую иномарку. Погоня за "мулькой" приведет только к тратам а имиджа и "понта" никакого ездить на старой машине
СсылкаПожаловаться
Лучше взять передний привод и новую иномарку. Погоня за "мулькой" приведет только к тратам а имиджа и "понта" никакого ездить на старой машине
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Чушь. Машинка отличная. Даст фору многим ПЕРЕДНЕприводным и новым так сказать иномаркам.
СсылкаПожаловаться
rus78.78
Чушь. Машинка отличная. Даст фору многим ПЕРЕДНЕприводным и новым так сказать иномаркам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у них просто не было толкового заднеприводного авто.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен на все сто
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в конце 90х годов ездили на Мерседесе W-124 из Германии, в 2004г. взял бмв 735 непосредственно себе 91, у дяди Q7 сейчас 2008г. а я иногда езжу на C-180 2010г.в. по работе.