Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
в конце 90х годов ездили на Мерседесе W-124 из Германии, в 2004г. взял бмв 735 непосредственно себе 91, у дяди Q7 сейчас 2008г. а я иногда езжу на C-180 2010г.в. по работе.
Отчет: мерседес был шикарен, но его угнали :( проблем не было, но он был из Германии и 5 лет от роду, гаражный, штутгардец.
Бмв слава богу успел вернуть через месяц обратно - жрала бензин аки уазик, на дороге на скорости ее пошвыривало задницей, диагностика показала необходимость полного ремонта подвески, пробитые кольца (хз что такое но стоит дорого) и по мелочам тысяч на 10...
с-класс сказка. но зимой можно сдохнуть пока из сугроба выкатишься или запаркуешься. Даже нокиан из финляндии шиповка не помогает-буксует и все тут.
Нет, я не говорю, что мерс 10 лет это плохо. КОнечно он будет комфортнее, удобнее и приятнее многих современных иномарок за те же деньги. Но! Если в нем откроются скрытые деффекты или временног устраненные ради продажи, то можно будет вешаться, а раз человек берет машину ценой около 500т.р. то вряд ли есть лишние деньги на ремонт той же акпп, подвески... А у мерседесов тех лет ресурс акпп был 10-12 лет. Сколько стоит замена, говорить не стоит... Если ручка-тогда конечно дело лучше, но все равно, нужна подробная диагностика, при том не одна, а у официала и в обычном сервисе. Что будет пересекаться-то надо делать срочно. Есть в запасе тысяч 30 хотя бы? тогда можно рискнуть. Нет? Тогда не надо спешить. Не все согласятся как у меня тогда, дать машину за 50% стоимости покататься месяц а потом либо купить, либо отдать, оставив символичные 10т.р. типа как аренда на месяц
А на счет заднего привода-он всем хорош, системы стабилизации на нынешних мерсах отрабатывают так, что он устойчивее переднеприводных но! Зимой на нем даже из гаража подземного не выехать зачастую если подтаяло а потом ледком прихватило спуск к воротам. Да и чуть с дороги съедешь пригородной-сразу сядешь. Особенно какие зимы пошли...
А. Да, есть такой комент.
Ну, многие относят все мерседес в принципе к премиум классу. Кстати, если сравнивать с-класс с любой японкой седанной, корейцами (до уровня сонаты включительно), GM и т.п. то, в принципе, Не так уж и не верно Потому что с-класс превосходит любую камри, инсигну, сонату, вольво типа s40 (и базовых s60) и ауди до a4 средней комплектации. А если машина превосходит бизнесс и "премиум" класс других производителей, то почему бы и не причислить условно к премиуму
речь0то не о том. А о том, что машина 10 лет наверняка потребует вложений, а вряд ли есть возможность вкладываться если берешь машину такого возраста. Мы с Вами смотрим и говорим сейчас с позиции, что берем новый с-класс, е-класс и т.п., что все вложения-это каско да плановые ТО первые лет 5... И спорим о проходимости и т.д. А тут надо четко понимать, что, если не повезет, то машина встанет мертвым грузом, по гарантии ни кто ничего не сделает и не поменяет а та же подвеска обойдется тысяч в 30, коробка хорошо если в 100т.р. уложится (и то скорее всего с разборки). А денег-то нет! Иначе речь шла бы о новом с-классе и вопрос был бы сформулирован не "стоит ли брать 2001г...." а "какие мнения, плюсы и минусы у с-класса" потому что хочу взять, но рядом салон вольво, где есть xc70 за ту же цену спец серии (1370т.р) например ка-то так
вы про слово премиум или по сути? а по сути моя подружка имела мерин А класса , сейчас у неё црв , по ценее содержания чувствует себя сейчас гораздо комфортнее.
Обоих? 202 кузов.
Отчет: мерседес был шикарен, но его угнали :( проблем не было, но он был из Германии и 5 лет от роду, гаражный, штутгардец.
Бмв слава богу успел вернуть через месяц обратно - жрала бензин аки уазик, на дороге на скорости ее пошвыривало задницей, диагностика показала необходимость полного ремонта подвески, пробитые кольца (хз что такое но стоит дорого) и по мелочам тысяч на 10...
с-класс сказка. но зимой можно сдохнуть пока из сугроба выкатишься или запаркуешься. Даже нокиан из финляндии шиповка не помогает-буксует и все тут.
Нет, я не говорю, что мерс 10 лет это плохо. КОнечно он будет комфортнее, удобнее и приятнее многих современных иномарок за те же деньги. Но! Если в нем откроются скрытые деффекты или временног устраненные ради продажи, то можно будет вешаться, а раз человек берет машину ценой около 500т.р. то вряд ли есть лишние деньги на ремонт той же акпп, подвески... А у мерседесов тех лет ресурс акпп был 10-12 лет. Сколько стоит замена, говорить не стоит... Если ручка-тогда конечно дело лучше, но все равно, нужна подробная диагностика, при том не одна, а у официала и в обычном сервисе. Что будет пересекаться-то надо делать срочно. Есть в запасе тысяч 30 хотя бы? тогда можно рискнуть. Нет? Тогда не надо спешить. Не все согласятся как у меня тогда, дать машину за 50% стоимости покататься месяц а потом либо купить, либо отдать, оставив символичные 10т.р. типа как аренда на месяц
А на счет заднего привода-он всем хорош, системы стабилизации на нынешних мерсах отрабатывают так, что он устойчивее переднеприводных но! Зимой на нем даже из гаража подземного не выехать зачастую если подтаяло а потом ледком прихватило спуск к воротам. Да и чуть с дороги съедешь пригородной-сразу
Прозрей...
Прозрей...
Ну, многие относят все мерседес в принципе к премиум классу. Кстати, если сравнивать с-класс с любой японкой седанной, корейцами (до уровня сонаты включительно), GM и т.п. то, в принципе, Не так уж и не верно Потому что с-класс превосходит любую камри, инсигну, сонату, вольво типа s40 (и базовых s60) и ауди до a4 средней комплектации. А если машина превосходит бизнесс и "премиум" класс других производителей, то почему бы и не причислить условно к премиуму
речь0то не о том. А о том, что машина 10 лет наверняка потребует вложений, а вряд ли есть возможность вкладываться если берешь машину такого возраста. Мы с Вами смотрим и говорим сейчас с позиции, что берем новый с-класс, е-класс и т.п., что все вложения-это каско да плановые ТО первые лет 5... И спорим о проходимости и т.д. А тут надо четко понимать, что, если не повезет, то машина встанет мертвым грузом, по гарантии ни кто ничего не сделает и не поменяет а та же подвеска обойдется тысяч в 30, коробка хорошо если в 100т.р. уложится (и то скорее всего с разборки). А денег-то нет! Иначе речь шла бы о новом с-классе и вопрос был бы сформулирован не "стоит ли брать 2001г...." а "какие мнения, плюсы и минусы у с-класса" потому что хочу взять, но рядом салон вольво, где есть xc70 за ту же цену спец серии (1370т.р) например ка-то так
Прозрей...