Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто бы что купил???Аргументы???

Выбор между Тигуан 1.4 122 лс и Кашкай 1.6 114 лс....Тигуан в базовой комплектации-896 тыс,Кашкай 830 тыс, но в приличной комплектации..Вроде немец получше...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
124
jonn
Тигуан и без аргументов. Проедь на том и том и всё сам поймешь. Только 1,4 маловато будет
СсылкаПожаловаться
jonn
Тигуан и без аргументов. Проедь на том и том и всё сам поймешь. Только 1,4 маловато будет
СсылкаПожаловаться
Вот, вот проедь, посиди и сразу всё поймешь....Что они одинаковые по сути... Только тигуан по проблемней, да пошумней будет.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Вот, вот проедь, посиди и сразу всё поймешь....Что они одинаковые по сути... Только тигуан по проблемней, да пошумней будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Немецкий автомобиль шумным быть ну ни как не может))))))))))))))))))))0Это немец, хоть и собран в Калуге!!!!А япошки все шумные и жесткие подвески!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Немецкий автомобиль шумным быть ну ни как не может))))))))))))))))))))0Это немец, хоть и собран в Калуге!!!!А япошки все шумные и жесткие подвески!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это всё предрассудки, абсолютно не чем не подтвержденные. Я писал о своих ощущениях после теста обоих машин, к тому же движок у фольца значительно громче, и в этом нет никакого секрета....Подвеска, да, немного мягче. Работа подвески мне понравилась и там и там, по сравнению, допустим с XL.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Это всё предрассудки, абсолютно не чем не подтвержденные. Я писал о своих ощущениях после теста обоих машин, к тому же движок у фольца значительно громче, и в этом нет никакого секрета....Подвеска, да, немного мягче. Работа подвески мне понравилась и там и там, по сравнению, допустим с XL.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это факты!!!!у немцев лучше шумка и подвеска!!!!Это всем понятно и известно!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Это факты!!!!у немцев лучше шумка и подвеска!!!!Это всем понятно и известно!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мне это не понятно и не известно... Какие факты, и где это написано, вы рассуждаете как ребенок. Вы сядьте да проедьте сначало на одном авто, потом на другом авто, по одному и тому же маршруту, и всё станет ясно... чего спорить то.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Мне это не понятно и не известно... Какие факты, и где это написано, вы рассуждаете как ребенок. Вы сядьте да проедьте сначало на одном авто, потом на другом авто, по одному и тому же маршруту, и всё станет ясно... чего спорить то.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я не только ездил но и читал много в чем разница немецких авто от япошек. Немцы особое внимание уделяют шумоизоляции и подвеске при сборке, япошки только работают над двигателем. Шумка и подвеска комфортная и мягкая их не интересует!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я не только ездил но и читал много в чем разница немецких авто от япошек. Немцы особое внимание уделяют шумоизоляции и подвеске при сборке, япошки только работают над двигателем. Шумка и подвеска комфортная и мягкая их не интересует!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Возьмите для сравнения пассат B7, он же B6, и сравните с камри и теаной... кто мягче? кто тише? Так что ваши факты, совсем не факты... Сейчас в нынешних поколениях европейских авто, производитель стремится быть более экологичным и использовать более экологичные материалы, что приводит к подорожанию авто, им приходиться чем то жертвовать, и в результате страдает шумка... А в тигуане шумка лучше, чем пассате, но как показалось мне , всё равно не достаточна...
СсылкаПожаловаться
Владислав
Возьмите для сравнения пассат B7, он же B6, и сравните с камри и теаной... кто мягче? кто тише? Так что ваши факты, совсем не факты... Сейчас в нынешних поколениях европейских авто, производитель стремится быть более экологичным и использовать более экологичные материалы, что приводит к подорожанию авто, им приходиться чем то жертвовать, и в результате страдает шумка... А в тигуане шумка лучше, чем пассате, но как показалось мне , всё равно не достаточна...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Хорошо возьмем пассат Б6 или Б7 и камри))))))))))))А терперь самое интересное, камри классом выше чем пассат, поэтому сравним ауди А6 и камри)))))))))))))И кто будет тише и мягче?)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Хорошо возьмем пассат Б6 или Б7 и камри))))))))))))А терперь самое интересное, камри классом выше чем пассат, поэтому сравним ауди А6 и камри)))))))))))))И кто будет тише и мягче?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я рассматриваю не класс машины, а ценовой сегмент, при чем здесь A6, давайте ещё китайский автопром возьмем, там тоже бизнес класс есть...
СсылкаПожаловаться
Владислав
Я рассматриваю не класс машины, а ценовой сегмент, при чем здесь A6, давайте ещё китайский автопром возьмем, там тоже бизнес класс есть...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Аавтомобиля сравниваются по классам а не по цене!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Аавтомобиля сравниваются по классам а не по цене!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Если по классам, хорошо, суперб и теана... к примеру, один класс? Вроде один.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Если по классам, хорошо, суперб и теана... к примеру, один класс? Вроде один.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А при чем тут шкода вообще???)))))))))))))))))Это не немец!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
А при чем тут шкода вообще???)))))))))))))))))Это не немец!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Концерн ведь один... Да к тому же всё равно это европейское авто, сделанное на одной с пассатом и кстати А6 ,по-моему, базе. По этому вполне актуальное сравнение.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Концерн ведь один... Да к тому же всё равно это европейское авто, сделанное на одной с пассатом и кстати А6 ,по-моему, базе. По этому вполне актуальное сравнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Я полукровок в счет не беру. Я же не говорю что лачетти это опель)))))))))))Хотя и движок стоит от опеля и концерн один GM))))))))))))Я беру чисто немецкий автомобиль!!!!А на счет суперб как бы он не выше классам по габаритам))))Ну это уже другая история!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я полукровок в счет не беру. Я же не говорю что лачетти это опель)))))))))))Хотя и движок стоит от опеля и концерн один GM))))))))))))Я беру чисто немецкий автомобиль!!!!А на счет суперб как бы он не выше классам по габаритам))))Ну это уже другая история!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Да выше он классом, по размерам, полноценный бизнес выходит.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Да выше он классом, по размерам, полноценный бизнес выходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Ну может быть, не смотрел. Меня шкоды не интересуют)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну может быть, не смотрел. Меня шкоды не интересуют)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки17
А что интересует?
СсылкаПожаловаться
Владислав
А что интересует?
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Ну вообще нравятся немцы!!!!Они меня устраивают))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Хорошо возьмем пассат Б6 или Б7 и камри))))))))))))А терперь самое интересное, камри классом выше чем пассат, поэтому сравним ауди А6 и камри)))))))))))))И кто будет тише и мягче?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
К тому же судя по рекламе, B7 стремится заявить о себе как об авто именно бизнес класса...
СсылкаПожаловаться
Владислав
К тому же судя по рекламе, B7 стремится заявить о себе как об авто именно бизнес класса...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да он стремится к этому, он стал длиннее чем Б6 но чуть ему не хватает до бизнесс класса)))))))))))))Хотя уже сам Б7 превосходит по комплектациям саму камри!!!!В новостях уже это давно писали!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да он стремится к этому, он стал длиннее чем Б6 но чуть ему не хватает до бизнесс класса)))))))))))))Хотя уже сам Б7 превосходит по комплектациям саму камри!!!!В новостях уже это давно писали!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Вы эти две машины, вообще в глаза то видели нет? Они абсолютно одинаковые, отличие только в кузове, автопарковщике, ксеноне, и часах посреди торпеды и всё... Он остался по габаритам такой же какой и был, различие в 1 см.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Вы эти две машины, вообще в глаза то видели нет? Они абсолютно одинаковые, отличие только в кузове, автопарковщике, ксеноне, и часах посреди торпеды и всё... Он остался по габаритам такой же какой и был, различие в 1 см.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Этот сантиметр в классификации автомобилей играет огромную роль))))))))))))))))В Б7 куча новшеств!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Этот сантиметр в классификации автомобилей играет огромную роль))))))))))))))))В Б7 куча новшеств!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Каких например?
СсылкаПожаловаться
Владислав
Каких например?
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Наберите в инете и почитайте про Б7 полностью....))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Наберите в инете и почитайте про Б7 полностью....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Да чего мне читать, если я его заказывать ездил, потом отказался... нового там ничего кроме пары тройки опций нет...
СсылкаПожаловаться
Владислав
Да чего мне читать, если я его заказывать ездил, потом отказался... нового там ничего кроме пары тройки опций нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Я Вас поздравляю!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я Вас поздравляю!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Владислав
Вы эти две машины, вообще в глаза то видели нет? Они абсолютно одинаковые, отличие только в кузове, автопарковщике, ксеноне, и часах посреди торпеды и всё... Он остался по габаритам такой же какой и был, различие в 1 см.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Пассат в отличие от Камри отлично рулится и очень хорошо проходит повороты, провоцируя на азартную езду! Интересно в Камри есть кожаный салон с алькантарой или с вентилируемой(перфорированной) кожей, система разпознавания усталости, автооткрытие багажника..Нет?? А в Пассате представьте себе все это есть, и такой салон дает совсем другой уровень комфорта
СсылкаПожаловаться
Владимир
Пассат в отличие от Камри отлично рулится и очень хорошо проходит повороты, провоцируя на азартную езду! Интересно в Камри есть кожаный салон с алькантарой или с вентилируемой(перфорированной) кожей, система разпознавания усталости, автооткрытие багажника..Нет?? А в Пассате представьте себе все это есть, и такой салон дает совсем другой уровень комфорта
СсылкаПожаловаться
История переписки13
что сравнивать там? зато в камри подвеску первые 200.000 не придется перебирать, а на пассате каждый год вэлкам в сервис. каждому свое
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
что сравнивать там? зато в камри подвеску первые 200.000 не придется перебирать, а на пассате каждый год вэлкам в сервис. каждому свое
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Друг на пассате на 200 тыс поменял в первый раз полностью подвеску. Вы не правы Влад!!!Моя лачетти 160 тыс пробега, полностью родная подвеска стоит!!!!
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
что сравнивать там? зато в камри подвеску первые 200.000 не придется перебирать, а на пассате каждый год вэлкам в сервис. каждому свое
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Про ходимость подвески Пассат B7 ни вы, ни я, судить не можем, потому как нет ни опыта эксплуатации, ни статистики. Если говорить о предшественнике B6, судя по отзывам владельцев особым проблем там нет. Если вылезает что-то серьезное, так на то есть гарантия. И гарантийный сервис у VW работает неплохо. Вечного авто не существует, а в заботливых руках любой автомобиль служит дольше.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Пассат в отличие от Камри отлично рулится и очень хорошо проходит повороты, провоцируя на азартную езду! Интересно в Камри есть кожаный салон с алькантарой или с вентилируемой(перфорированной) кожей, система разпознавания усталости, автооткрытие багажника..Нет?? А в Пассате представьте себе все это есть, и такой салон дает совсем другой уровень комфорта
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Да и такой аппарат подкатывает по стоимости 1,300 000 , минимум, а ещё там есть система автопарковки и адаптивный биксинон, а можно ещё взять дизель и всё это удовольствие выльеться в 1,5 ляма....
СсылкаПожаловаться
Владислав
Да и такой аппарат подкатывает по стоимости 1,300 000 , минимум, а ещё там есть система автопарковки и адаптивный биксинон, а можно ещё взять дизель и всё это удовольствие выльеться в 1,5 ляма....
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Вот именно, хорошо когда есть возможность сконфигурировать авто под себя, заказав авто с действительно нужными тебе опциями. Японцы такой возможности увы не дают.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
у тигуана 1.4 проблемный мотор. лучше его не брать. да и привод передний будет.
лучше полноприводный кашкай чем недоприводный тигуан...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru