24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кто?

Кто кого должен пропустить? Первая машина пропускает.
КоZа
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Аргонавт
Такое впечатление, что "мафынки" падают с небоскреба. Тогда никто никого не пропускает.))) А если серьезно, то:
1 машина едет не перестраиваясь (ему все пофиг).
2 и 3 перестраиваются одновременно. Должен пропустить 2-т. к. у него помеха справа. Самый козырный здесь 3 автомобиль.
СсылкаПожаловаться
КоZаВ ответ на Аргонавт
Аргонавт
Такое впечатление, что "мафынки" падают с небоскреба. Тогда никто никого не пропускает.))) А если серьезно, то:
1 машина едет не перестраиваясь (ему все пофиг).
2 и 3 перестраиваются одновременно. Должен пропустить 2-т. к. у него помеха справа. Самый козырный здесь 3 автомобиль.
СсылкаПожаловаться
А то что вторая машина впереди, и третья ей в заднее крыло "тычется"? Про правило "правой руки" знаю)
СсылкаПожаловаться
Влад ИвановВ ответ на Аргонавт
Аргонавт
Такое впечатление, что "мафынки" падают с небоскреба. Тогда никто никого не пропускает.))) А если серьезно, то:
1 машина едет не перестраиваясь (ему все пофиг).
2 и 3 перестраиваются одновременно. Должен пропустить 2-т. к. у него помеха справа. Самый козырный здесь 3 автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Сами написали: "1 машина едет не перестраиваясь". Тогда почему "козырный здесь 3 автомобиль"? Получается, что не "самый" козырный! Приоритеты тут следующие: 1, 3, 2.
СсылкаПожаловаться
АргонавтВ ответ на Влад Иванов
Влад Иванов
Сами написали: "1 машина едет не перестраиваясь". Тогда почему "козырный здесь 3 автомобиль"? Получается, что не "самый" козырный! Приоритеты тут следующие: 1, 3, 2.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А "первая пропускает!" У автора так написано.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Тетрис из машинок? Тогда кто быстрее на кого ляжет в одну линию)
СсылкаПожаловаться
Александр
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
СсылкаПожаловаться
КоZаВ ответ на Александр
Александр
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
СсылкаПожаловаться
И не имеет значения кто спереди, кто вторым перестраивается?
СсылкаПожаловаться
ФедяВ ответ на КоZа
КоZа
И не имеет значения кто спереди, кто вторым перестраивается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело не в том кто впереди, здесь главное не мешать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ФедяВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Как тебя андрей обозвать, чтоб ты свою помойку больше не открывал?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ФедяВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Сявка тявкает из под лавки. Тебе бы помойку то прикрыть, но нет, вечно пыжишься доказать что чего то стоишь. Помолчи, может за умного сойдешь.
СсылкаПожаловаться
Влад ИвановВ ответ на КоZа
КоZа
И не имеет значения кто спереди, кто вторым перестраивается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Требование уступить дорогу (п.8.4 ПДД) при перестроении является логическим продолжением изложенного в п.8.1 Правил требования не создавать помех другим УД. Приоритет принадлежит водителю не меняющему положение своего ТС на проезжей части. При одновременном перестроении ТС, движущихся по соседним полосам, вступает в силу так называемое "правило правой руки". Оно отдает приоритет тому ТС, которое расположено справа. Такое положение связано с тем, что при принятии у нас левостороннем расположении водителя в кабине обзорность справа от автомобиля значительно хуже, чем слева.
СсылкаПожаловаться
Влад ИвановВ ответ на Влад Иванов
Влад Иванов
Требование уступить дорогу (п.8.4 ПДД) при перестроении является логическим продолжением изложенного в п.8.1 Правил требования не создавать помех другим УД. Приоритет принадлежит водителю не меняющему положение своего ТС на проезжей части. При одновременном перестроении ТС, движущихся по соседним полосам, вступает в силу так называемое "правило правой руки". Оно отдает приоритет тому ТС, которое расположено справа. Такое положение связано с тем, что при принятии у нас левостороннем расположении водителя в кабине обзорность справа от автомобиля значительно хуже, чем слева.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Федя прав, не буду повторяться.
СсылкаПожаловаться
КоZаВ ответ на Влад Иванов
Влад Иванов
Требование уступить дорогу (п.8.4 ПДД) при перестроении является логическим продолжением изложенного в п.8.1 Правил требования не создавать помех другим УД. Приоритет принадлежит водителю не меняющему положение своего ТС на проезжей части. При одновременном перестроении ТС, движущихся по соседним полосам, вступает в силу так называемое "правило правой руки". Оно отдает приоритет тому ТС, которое расположено справа. Такое положение связано с тем, что при принятии у нас левостороннем расположении водителя в кабине обзорность справа от автомобиля значительно хуже, чем слева.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если эта "правая рука" находится сзади? Допустим, Вы перестраиваетесь машиной №2, и в заднее крыло, задний бампер въезжает машина № 3, которая под углом, практически, 90 градусов выезжает с правого ряда, и Вы просто ее не видите, так как обзор справа хуже.
СсылкаПожаловаться
Влад ИвановВ ответ на КоZа
КоZа
А если эта "правая рука" находится сзади? Допустим, Вы перестраиваетесь машиной №2, и в заднее крыло, задний бампер въезжает машина № 3, которая под углом, практически, 90 градусов выезжает с правого ряда, и Вы просто ее не видите, так как обзор справа хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Говорят: "не вижу - не еду". Про 90 градусов непонятно, он объезжал стоящее ТС? Может вы имеете ввиду то, что 3-й "подрезал" 1-го, что является грубым нарушением ПДД?. Объясните ситуацию, реальная она или виртуальная (как в анекдоте, встретились на перекрестке: прямо-Т, справа-Т, а слева-мотаты; вопрос: как разъехаться?)?
СсылкаПожаловаться
КоZаВ ответ на Влад Иванов
Влад Иванов
Говорят: "не вижу - не еду". Про 90 градусов непонятно, он объезжал стоящее ТС? Может вы имеете ввиду то, что 3-й "подрезал" 1-го, что является грубым нарушением ПДД?. Объясните ситуацию, реальная она или виртуальная (как в анекдоте, встретились на перекрестке: прямо-Т, справа-Т, а слева-мотаты; вопрос: как разъехаться?)?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Часто встречаю такую ситуацию на МКАДе. Одновременно в один ряд перестраиваются две машины, и всегда кто-то сзади, кто-то первый... Вчера просто вопрос в моей голове достиг пика. Я была второй машиной. Ехала по шоссе, по третьему ряду с поворотником и искала "окошко" перестроится к съезду. Как обычно, второй ряд еле едет, первый ряд стоит, объезжают по обочине. Первая машина притормозила, я проехала вперед нее значительное расстояние и стала перестраиваться, видимо, в этот момент в первом ряду машина пропустила машину с обочины, и тот под углом, практически, 90 градусов совершил резкий маневр, чтобы выехать сразу во вторую полосу, а тут мой бок, я "бикнула" и нажала на газ, столкновения мы избежали. Потом он, конечно же, выскочил в третий ряд и пытался меня "учить по-мужски". В нашей ситуации ничто меня не переубедит, что он прав. Выезжать с обочины нельзя! Перестраиваться через ряды и совершать резкие маневры нельзя! Но вопрос, именно, про ситуации, когда две машины перестраиваются одновременно с равных полос в одну, но одна сзади, другая спереди. Сегодня на МКАДе с третьего ряда в четвертый плавно с поворотником перестраивалась машина, я с поворотником из пятого ряда увидела, что она притормозила, пропустила меня, я перестроилась в четвертый, а та машина перестроилась в пятый ряд. Никаких проблем не произошло, а бывает, что я нахожусь "справа" и перестраиваюсь в третий, четвертый ряд, а там режут. Опять же создается впечатление, кто въехал в заднюю часть авто, тот и не прав? Каша в голове
СсылкаПожаловаться
Влад ИвановВ ответ на КоZа
КоZа
Часто встречаю такую ситуацию на МКАДе. Одновременно в один ряд перестраиваются две машины, и всегда кто-то сзади, кто-то первый... Вчера просто вопрос в моей голове достиг пика. Я была второй машиной. Ехала по шоссе, по третьему ряду с поворотником и искала "окошко" перестроится к съезду. Как обычно, второй ряд еле едет, первый ряд стоит, объезжают по обочине. Первая машина притормозила, я проехала вперед нее значительное расстояние и стала перестраиваться, видимо, в этот момент в первом ряду машина пропустила машину с обочины, и тот под углом, практически, 90 градусов совершил резкий маневр, чтобы выехать сразу во вторую полосу, а тут мой бок, я "бикнула" и нажала на газ, столкновения мы избежали. Потом он, конечно же, выскочил в третий ряд и пытался меня "учить по-мужски". В нашей ситуации ничто меня не переубедит, что он прав. Выезжать с обочины нельзя! Перестраиваться через ряды и совершать резкие маневры нельзя! Но вопрос, именно, про ситуации, когда две машины перестраиваются одновременно с равных полос в одну, но одна сзади, другая спереди. Сегодня на МКАДе с третьего ряда в четвертый плавно с поворотником перестраивалась машина, я с поворотником из пятого ряда увидела, что она притормозила, пропустила меня, я перестроилась в четвертый, а та машина перестроилась в пятый ряд. Никаких проблем не произошло, а бывает, что я нахожусь "справа" и перестраиваюсь в третий, четвертый ряд, а там режут. Опять же создается впечатление, кто въехал в заднюю часть авто, тот и не прав? Каша в голове
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если кто-то снижает скорость и пропускает вас, то с вашей стороны нарушения нет, но если вы его вынудили снизить скорость, вы нарушили "не уступили" тому, у кого был приоритет. Кто выезжает на ПЧ с обочины не имеет приоритета (обязан всем уступить). Если двигался по обочине - это нарушение, а если стоял по к.л. причине, а потом стал выезжать на ПЧ и видя эту ситуацию всякий водитель имеет право помочь коллеге, пропустить его и тогда водитель с обочины ничего не нарушил. Редко, но бывают еще ситуации, когда выходить из нее надо только по взаимному согласию водителей. Обычно опытный водитель, оценив обстановку, понимает, что она не укладывается в рамки Правил. В этом случае он берет инициативу в свои руки и жестом предлагает кому-то начать движение. Вы: "...Первая машина притормозила, я проехала вперед нее значительное расстояние и стала перестраиваться ...". Правильно, чтобы иметь обзорность справа-сзади и дистанцию после перестроения. Но у вашего оппонента-"учителя" своя "правда" по ситуации: он опережает медленно двигающегося 1-го и у него нет помехи справа. Так и случаются ДТП (один не видел, другой видел, но не уступил "на принцип" по п.8.4 и т.п.).
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на КоZа
КоZа
Часто встречаю такую ситуацию на МКАДе. Одновременно в один ряд перестраиваются две машины, и всегда кто-то сзади, кто-то первый... Вчера просто вопрос в моей голове достиг пика. Я была второй машиной. Ехала по шоссе, по третьему ряду с поворотником и искала "окошко" перестроится к съезду. Как обычно, второй ряд еле едет, первый ряд стоит, объезжают по обочине. Первая машина притормозила, я проехала вперед нее значительное расстояние и стала перестраиваться, видимо, в этот момент в первом ряду машина пропустила машину с обочины, и тот под углом, практически, 90 градусов совершил резкий маневр, чтобы выехать сразу во вторую полосу, а тут мой бок, я "бикнула" и нажала на газ, столкновения мы избежали. Потом он, конечно же, выскочил в третий ряд и пытался меня "учить по-мужски". В нашей ситуации ничто меня не переубедит, что он прав. Выезжать с обочины нельзя! Перестраиваться через ряды и совершать резкие маневры нельзя! Но вопрос, именно, про ситуации, когда две машины перестраиваются одновременно с равных полос в одну, но одна сзади, другая спереди. Сегодня на МКАДе с третьего ряда в четвертый плавно с поворотником перестраивалась машина, я с поворотником из пятого ряда увидела, что она притормозила, пропустила меня, я перестроилась в четвертый, а та машина перестроилась в пятый ряд. Никаких проблем не произошло, а бывает, что я нахожусь "справа" и перестраиваюсь в третий, четвертый ряд, а там режут. Опять же создается впечатление, кто въехал в заднюю часть авто, тот и не прав? Каша в голове
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тяжело вам в больших городах...(((
То ли нам в " деревне"...
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на КоZа
КоZа
И не имеет значения кто спереди, кто вторым перестраивается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имеет значение только то, создаются или нет помехи.

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
...
«Уступить дорогу (не создавать помех)» – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Прочитайте https://auto.mail.ru/info/pdd/ . Там много интересного.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария