Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июля
Kia cee'd 1.6 MT
машина класс ни единой поломки по трассе при 90км/ч 5.7л по городу 7.2л меняю масло синтетика каждые 10000км .Дорогу держит отлично . Максимальную скорость развивал 215км/ч.В салоне просторно.Проще​л...
5.0
25 июля
Renault Fluence 1.6 MT
За такие деньги можно и получше машину сделать.
3.3
Все отзывы

Кто?

Кто кого должен пропустить? Первая машина пропускает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Рустем Сафиуллин
Такое впечатление, что "мафынки" падают с небоскреба. Тогда никто никого не пропускает.))) А если серьезно, то:
1 машина едет не перестраиваясь (ему все пофиг).
2 и 3 перестраиваются одновременно. Должен пропустить 2-т. к. у него помеха справа. Самый козырный здесь 3 автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Рустем Сафиуллин
Такое впечатление, что "мафынки" падают с небоскреба. Тогда никто никого не пропускает.))) А если серьезно, то:
1 машина едет не перестраиваясь (ему все пофиг).
2 и 3 перестраиваются одновременно. Должен пропустить 2-т. к. у него помеха справа. Самый козырный здесь 3 автомобиль.
СсылкаПожаловаться
А то что вторая машина впереди, и третья ей в заднее крыло "тычется"? Про правило "правой руки" знаю)
СсылкаПожаловаться
Рустем Сафиуллин
Такое впечатление, что "мафынки" падают с небоскреба. Тогда никто никого не пропускает.))) А если серьезно, то:
1 машина едет не перестраиваясь (ему все пофиг).
2 и 3 перестраиваются одновременно. Должен пропустить 2-т. к. у него помеха справа. Самый козырный здесь 3 автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Сами написали: "1 машина едет не перестраиваясь". Тогда почему "козырный здесь 3 автомобиль"? Получается, что не "самый" козырный! Приоритеты тут следующие: 1, 3, 2.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Сами написали: "1 машина едет не перестраиваясь". Тогда почему "козырный здесь 3 автомобиль"? Получается, что не "самый" козырный! Приоритеты тут следующие: 1, 3, 2.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А "первая пропускает!" У автора так написано.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Тетрис из машинок? Тогда кто быстрее на кого ляжет в одну линию)
СсылкаПожаловаться
Александр
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
СсылкаПожаловаться
Александр
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
СсылкаПожаловаться
И не имеет значения кто спереди, кто вторым перестраивается?
СсылкаПожаловаться
КоZа
И не имеет значения кто спереди, кто вторым перестраивается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело не в том кто впереди, здесь главное не мешать.
СсылкаПожаловаться
Федя
Дело не в том кто впереди, здесь главное не мешать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не мешай федя,не надо,без тебя разберутся
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
не мешай федя,не надо,без тебя разберутся
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как тебя андрей обозвать, чтоб ты свою помойку больше не открывал?
СсылкаПожаловаться
Федя
Как тебя андрей обозвать, чтоб ты свою помойку больше не открывал?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как тебя андрей обозвать???? Да обзови как тебе хочется,это не решит твоей проблемы.Все знают что обзываться удел прежде всего недалёких,умственно отсталых,слабых,обиженных жизнью особей.Так что если тебе хочется таким и оставаться далее,продолжай,без всяких обид,даже рад слабому и убогому ублажить.Хотя подобных особей не уважаю и тем более призираю,как впрочим и все нормальные люди!!! Успехов тебе феденька!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Как тебя андрей обозвать???? Да обзови как тебе хочется,это не решит твоей проблемы.Все знают что обзываться удел прежде всего недалёких,умственно отсталых,слабых,обиженных жизнью особей.Так что если тебе хочется таким и оставаться далее,продолжай,без всяких обид,даже рад слабому и убогому ублажить.Хотя подобных особей не уважаю и тем более призираю,как впрочим и все нормальные люди!!! Успехов тебе феденька!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сявка тявкает из под лавки. Тебе бы помойку то прикрыть, но нет, вечно пыжишься доказать что чего то стоишь. Помолчи, может за умного сойдешь.
СсылкаПожаловаться
Федя
Дело не в том кто впереди, здесь главное не мешать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так не мешай!!!
СсылкаПожаловаться
КоZа
И не имеет значения кто спереди, кто вторым перестраивается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Требование уступить дорогу (п.8.4 ПДД) при перестроении является логическим продолжением изложенного в п.8.1 Правил требования не создавать помех другим УД. Приоритет принадлежит водителю не меняющему положение своего ТС на проезжей части. При одновременном перестроении ТС, движущихся по соседним полосам, вступает в силу так называемое "правило правой руки". Оно отдает приоритет тому ТС, которое расположено справа. Такое положение связано с тем, что при принятии у нас левостороннем расположении водителя в кабине обзорность справа от автомобиля значительно хуже, чем слева.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Требование уступить дорогу (п.8.4 ПДД) при перестроении является логическим продолжением изложенного в п.8.1 Правил требования не создавать помех другим УД. Приоритет принадлежит водителю не меняющему положение своего ТС на проезжей части. При одновременном перестроении ТС, движущихся по соседним полосам, вступает в силу так называемое "правило правой руки". Оно отдает приоритет тому ТС, которое расположено справа. Такое положение связано с тем, что при принятии у нас левостороннем расположении водителя в кабине обзорность справа от автомобиля значительно хуже, чем слева.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Федя прав, не буду повторяться.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Требование уступить дорогу (п.8.4 ПДД) при перестроении является логическим продолжением изложенного в п.8.1 Правил требования не создавать помех другим УД. Приоритет принадлежит водителю не меняющему положение своего ТС на проезжей части. При одновременном перестроении ТС, движущихся по соседним полосам, вступает в силу так называемое "правило правой руки". Оно отдает приоритет тому ТС, которое расположено справа. Такое положение связано с тем, что при принятии у нас левостороннем расположении водителя в кабине обзорность справа от автомобиля значительно хуже, чем слева.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если эта "правая рука" находится сзади? Допустим, Вы перестраиваетесь машиной №2, и в заднее крыло, задний бампер въезжает машина № 3, которая под углом, практически, 90 градусов выезжает с правого ряда, и Вы просто ее не видите, так как обзор справа хуже.
СсылкаПожаловаться
КоZа
А если эта "правая рука" находится сзади? Допустим, Вы перестраиваетесь машиной №2, и в заднее крыло, задний бампер въезжает машина № 3, которая под углом, практически, 90 градусов выезжает с правого ряда, и Вы просто ее не видите, так как обзор справа хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Говорят: "не вижу - не еду". Про 90 градусов непонятно, он объезжал стоящее ТС? Может вы имеете ввиду то, что 3-й "подрезал" 1-го, что является грубым нарушением ПДД?. Объясните ситуацию, реальная она или виртуальная (как в анекдоте, встретились на перекрестке: прямо-Т, справа-Т, а слева-мотаты; вопрос: как разъехаться?)?
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Говорят: "не вижу - не еду". Про 90 градусов непонятно, он объезжал стоящее ТС? Может вы имеете ввиду то, что 3-й "подрезал" 1-го, что является грубым нарушением ПДД?. Объясните ситуацию, реальная она или виртуальная (как в анекдоте, встретились на перекрестке: прямо-Т, справа-Т, а слева-мотаты; вопрос: как разъехаться?)?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Часто встречаю такую ситуацию на МКАДе. Одновременно в один ряд перестраиваются две машины, и всегда кто-то сзади, кто-то первый... Вчера просто вопрос в моей голове достиг пика. Я была второй машиной. Ехала по шоссе, по третьему ряду с поворотником и искала "окошко" перестроится к съезду. Как обычно, второй ряд еле едет, первый ряд стоит, объезжают по обочине. Первая машина притормозила, я проехала вперед нее значительное расстояние и стала перестраиваться, видимо, в этот момент в первом ряду машина пропустила машину с обочины, и тот под углом, практически, 90 градусов совершил резкий маневр, чтобы выехать сразу во вторую полосу, а тут мой бок, я "бикнула" и нажала на газ, столкновения мы избежали. Потом он, конечно же, выскочил в третий ряд и пытался меня "учить по-мужски". В нашей ситуации ничто меня не переубедит, что он прав. Выезжать с обочины нельзя! Перестраиваться через ряды и совершать резкие маневры нельзя! Но вопрос, именно, про ситуации, когда две машины перестраиваются одновременно с равных полос в одну, но одна сзади, другая спереди. Сегодня на МКАДе с третьего ряда в четвертый плавно с поворотником перестраивалась машина, я с поворотником из пятого ряда увидела, что она притормозила, пропустила меня, я перестроилась в четвертый, а та машина перестроилась в пятый ряд. Никаких проблем не произошло, а бывает, что я нахожусь "справа" и перестраиваюсь в третий, четвертый ряд, а там режут. Опять же создается впечатление, кто въехал в заднюю часть авто, тот и не прав? Каша в голове
СсылкаПожаловаться
КоZа
Часто встречаю такую ситуацию на МКАДе. Одновременно в один ряд перестраиваются две машины, и всегда кто-то сзади, кто-то первый... Вчера просто вопрос в моей голове достиг пика. Я была второй машиной. Ехала по шоссе, по третьему ряду с поворотником и искала "окошко" перестроится к съезду. Как обычно, второй ряд еле едет, первый ряд стоит, объезжают по обочине. Первая машина притормозила, я проехала вперед нее значительное расстояние и стала перестраиваться, видимо, в этот момент в первом ряду машина пропустила машину с обочины, и тот под углом, практически, 90 градусов совершил резкий маневр, чтобы выехать сразу во вторую полосу, а тут мой бок, я "бикнула" и нажала на газ, столкновения мы избежали. Потом он, конечно же, выскочил в третий ряд и пытался меня "учить по-мужски". В нашей ситуации ничто меня не переубедит, что он прав. Выезжать с обочины нельзя! Перестраиваться через ряды и совершать резкие маневры нельзя! Но вопрос, именно, про ситуации, когда две машины перестраиваются одновременно с равных полос в одну, но одна сзади, другая спереди. Сегодня на МКАДе с третьего ряда в четвертый плавно с поворотником перестраивалась машина, я с поворотником из пятого ряда увидела, что она притормозила, пропустила меня, я перестроилась в четвертый, а та машина перестроилась в пятый ряд. Никаких проблем не произошло, а бывает, что я нахожусь "справа" и перестраиваюсь в третий, четвертый ряд, а там режут. Опять же создается впечатление, кто въехал в заднюю часть авто, тот и не прав? Каша в голове
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если кто-то снижает скорость и пропускает вас, то с вашей стороны нарушения нет, но если вы его вынудили снизить скорость, вы нарушили "не уступили" тому, у кого был приоритет. Кто выезжает на ПЧ с обочины не имеет приоритета (обязан всем уступить). Если двигался по обочине - это нарушение, а если стоял по к.л. причине, а потом стал выезжать на ПЧ и видя эту ситуацию всякий водитель имеет право помочь коллеге, пропустить его и тогда водитель с обочины ничего не нарушил. Редко, но бывают еще ситуации, когда выходить из нее надо только по взаимному согласию водителей. Обычно опытный водитель, оценив обстановку, понимает, что она не укладывается в рамки Правил. В этом случае он берет инициативу в свои руки и жестом предлагает кому-то начать движение. Вы: "...Первая машина притормозила, я проехала вперед нее значительное расстояние и стала перестраиваться ...". Правильно, чтобы иметь обзорность справа-сзади и дистанцию после перестроения. Но у вашего оппонента-"учителя" своя "правда" по ситуации: он опережает медленно двигающегося 1-го и у него нет помехи справа. Так и случаются ДТП (один не видел, другой видел, но не уступил "на принцип" по п.8.4 и т.п.).
СсылкаПожаловаться
КоZа
Часто встречаю такую ситуацию на МКАДе. Одновременно в один ряд перестраиваются две машины, и всегда кто-то сзади, кто-то первый... Вчера просто вопрос в моей голове достиг пика. Я была второй машиной. Ехала по шоссе, по третьему ряду с поворотником и искала "окошко" перестроится к съезду. Как обычно, второй ряд еле едет, первый ряд стоит, объезжают по обочине. Первая машина притормозила, я проехала вперед нее значительное расстояние и стала перестраиваться, видимо, в этот момент в первом ряду машина пропустила машину с обочины, и тот под углом, практически, 90 градусов совершил резкий маневр, чтобы выехать сразу во вторую полосу, а тут мой бок, я "бикнула" и нажала на газ, столкновения мы избежали. Потом он, конечно же, выскочил в третий ряд и пытался меня "учить по-мужски". В нашей ситуации ничто меня не переубедит, что он прав. Выезжать с обочины нельзя! Перестраиваться через ряды и совершать резкие маневры нельзя! Но вопрос, именно, про ситуации, когда две машины перестраиваются одновременно с равных полос в одну, но одна сзади, другая спереди. Сегодня на МКАДе с третьего ряда в четвертый плавно с поворотником перестраивалась машина, я с поворотником из пятого ряда увидела, что она притормозила, пропустила меня, я перестроилась в четвертый, а та машина перестроилась в пятый ряд. Никаких проблем не произошло, а бывает, что я нахожусь "справа" и перестраиваюсь в третий, четвертый ряд, а там режут. Опять же создается впечатление, кто въехал в заднюю часть авто, тот и не прав? Каша в голове
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тяжело вам в больших городах...(((
То ли нам в " деревне"...
СсылкаПожаловаться
КоZа
И не имеет значения кто спереди, кто вторым перестраивается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имеет значение только то, создаются или нет помехи.

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
...
«Уступить дорогу (не создавать помех)» – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Прочитайте https://auto.mail.ru/info/pdd/ . Там много интересного.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
поворот никто не показал заблаговременно, так что пош-и все на. Я по средней еду.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
поворот никто не показал заблаговременно, так что пош-и все на. Я по средней еду.
СсылкаПожаловаться
Средний ряд в пройгрыше, его зажимают :)
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Да 3-й виноват в данной ситуации, но доказать это сможете только при наличии видеорегистратора, а его как я понял не было, на новый год себе подарите.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
В кольцевых автогонках ПДД не действуют, у кого крепче нервы и лучше координация - тот и выиграет
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
В кольцевых автогонках ПДД не действуют, у кого крепче нервы и лучше координация - тот и выиграет
СсылкаПожаловаться
И всё таки эту КоЗу пропустить стоит и не один раз!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Короче-первой едет маршрутка!)))
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
я всегда говорил-обочники козлы.а те,кто их впускает-козлы вдвойне.а главное в этих ситуациях слово ОДНОВРЕМЕННО.а как может быть одновременно,если девушка уже почти закончила перестроение,а обочник только начинает?но,я не удивлён-все обочники считают себя правыми априори.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Павлов
А они в аквариуме плавают?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Я б лично пропустил бы всех.Пусть пободаются. Веселее на душе будет,когда мимо них проездать будешь.
СсылкаПожаловаться
Сергей С
1-я машина пропускает всех по правилу триД.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru