29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ксенон в противотуманки :(

У нас в Волгоградской области частенько можно наблюдать отдельную категорию водятлов, которые ночью ездят на габаритах и ксеноновых противотуманках. Вряд ли этот ценный апгрейд улучшает видимость прокладкам за рулем этих гиперкаров и соседям по потоку, но тем не менее очень ценится владельцами ТАЗов и иномарок той же ценовой категории. Мне вот стало интересно: а хоть один автопроизводитель выпускает автомобили с установленным в ПТФ ксеноном уже с завода?
Леонид Сальников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
Suhoi
Мечта моя.Купить мелкашку,сесть в кустах,и отстрелять с десяток таких "ксенонщиков".
Гаишникам до них дела нет.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Они и называются противотуманными из-за своего предназначения.Из этого же рассчитан светопоток и место установки.зачем устанавливать ксенон,от него в тумане проку никакого.Ведь в тумане на ближнем лучше видно чем на дальнем.Но если он тебя на трассе ночью не слепит,пусть развлекаются.Придет время,когда и их начнут наказывать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Они и называются противотуманными из-за своего предназначения.Из этого же рассчитан светопоток и место установки.зачем устанавливать ксенон,от него в тумане проку никакого.Ведь в тумане на ближнем лучше видно чем на дальнем.Но если он тебя на трассе ночью не слепит,пусть развлекаются.Придет время,когда и их начнут наказывать.
СсылкаПожаловаться
Ксенон - лишь способ получения света из электричества. Можно и его поставить с умом, да так, что никто и внимания не обратит. Но "с умом" - это не про описываемых автором "которые ночью ездят на габаритах и ксеноновых противотуманках".
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
Ксенон - лишь способ получения света из электричества. Можно и его поставить с умом, да так, что никто и внимания не обратит. Но "с умом" - это не про описываемых автором "которые ночью ездят на габаритах и ксеноновых противотуманках".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я, того же мнения... Можно всё, НО... с умом!!!
Хочется ксенон в ПТФ? - Не проблема, если:
1. Блок-фары ПТФ приспособлены для этого, т.е. линзованые и с эл.приводом для регулировки (это как минимум!).
2. Цвет светового потока в пределах ГОСТа (2500-2700К ПТФ; 2700-3500К ближний/дальний), а не ДЕШЁВЫЙ Китайский фуфло-ксенон ультрафиолетового свечения (от 4000К и выше...), отслаивающий сетчатку глаза (факт!). Парадокс ещё и в том, что многие считают: если слепит, значит ярко. - А вот и ни х... подобного! Водятел с таким головным светом (на самом деле, по сути) них... не видит, ибо спектр света выше 5000К, человеческий глаз воспринимает крайне скудно (так заложено природой на генном уровне: бело-синий свет - опасность.).
На кой леший это покупать? - А на кой леший это производят и продают?
И... главное, в чём крутизна-то? Имея такой головной свет - эти владельцы, лишний раз показывают свою глупость и необразованность, не более!!!
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
Ксенон - лишь способ получения света из электричества. Можно и его поставить с умом, да так, что никто и внимания не обратит. Но "с умом" - это не про описываемых автором "которые ночью ездят на габаритах и ксеноновых противотуманках".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Особенность ксенона в трудности его правильной фокусировки. Малейшее отклонение оптики приводит к ослеплению. С умом можно сделать только на заводе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на Дрюня
Дрюня
Особенность ксенона в трудности его правильной фокусировки. Малейшее отклонение оптики приводит к ослеплению. С умом можно сделать только на заводе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для классической рефлекторной фары ближнего или ближнего/дальнего света - да, для проекционной (линзовой) уже не так критично - шторка жёстко отсечёт "неправильный" свет, разве что форма светового пятна ниже границы отсечения может быть не самой оптимальной для нориальной видимости.
Что же касается противотуманок, то тут рассмотрение вопроса ослепления нужно начинать отнюдь не с типа ламп, и даже не с регулировки.
Для начала нужно рассмотреть следующие пункты:
1. Является ли фара противотуманной? - Для штатных ПТФ, разумеется, такой вопрос не стоит, а вот тем, кто устанавливает дополнительную оптику, следует знать, что производители (та же Хелла) производит линейку навесных фар дальнего света в тех же корпусах, что и линейка ПТФ. Помимо надписей на упаковке, различить линейки можно по маркировке на фаре: F - для противотуманок, HR - для дальнего света. Понятно, что перепутывание типов фар к радости встречных водителей не приведёт.
2. Соответствеут ли форма пучка фары, заявленной производителем как потивотуманная, требованиям к ПТФ? Имею в виду изделия "мировых брендов" из Юго-Восточной Азии. Правильная ПТФ должна давать широкий плоский луч, при направлении на стенку - длинная узкая черта. Всё иное - "подарок встречному".
3. Понимает ли тот, кто ставит ПТФ на свой автомобиль, для чего она преднаначена и куда она должна светить? То есть, имеет ли смысл говорить о регулировке, если чёткий пацан и ставил себе эти фары, чтобы они светили далеко и ярко?
СсылкаПожаловаться
Максим Чудин
А ещё есть отличная категория граждан водителей на больших внедорожниках, которые включают туманки, ближний. Ближний причем задран по самое не балуй вверх. И за счет того что этот отличный городской автомобиль значительно выше легкового автомобиля очень не удобно ехать. И тут как то нет разницы сзади он едет или на встречу.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Максим Чудин
Максим Чудин
А ещё есть отличная категория граждан водителей на больших внедорожниках, которые включают туманки, ближний. Ближний причем задран по самое не балуй вверх. И за счет того что этот отличный городской автомобиль значительно выше легкового автомобиля очень не удобно ехать. И тут как то нет разницы сзади он едет или на встречу.
СсылкаПожаловаться
А чайника включить! Пусть чертыхаясь обгоняет справа.
СсылкаПожаловаться
Максим ЧудинВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
А чайника включить! Пусть чертыхаясь обгоняет справа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так и делаю. И потом за ним с дальним и противотуманками еду))) НО в пробке это очень сложно проделать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Нет! Ксенон предусматривает омыватель и авторегулировку. Ни один производитель для ПТФ этим заморачиваться не будет.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Будущее за LED.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Будущее за LED.
СсылкаПожаловаться
АГА! Согласен, я лично, давно уже думаю об этом...
В моём городе, живьём нет возможности эти девайсы поСЧупать, а заказывать кота в мешке - не вариант.
интересно это: http://www.youtube.com/watch?v=EW8i7FOEV...
или это: http://avtogsm.ru/mtf-light-h11-5500k-p6...
или на крайняк, приспособить вместо штатных ламп это: http://shine.ru/catalog/Lamps/LED_bulbs/...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Вот это

http://www.off-road-light.ru/index.php?p... очень даже улучшает видимость и не слепит встречных. Но цена... Поэтому лепят колхоз.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Алекс
Алекс
Вот это

http://www.off-road-light.ru/index.php?p... очень даже улучшает видимость и не слепит встречных. Но цена... Поэтому лепят колхоз.
СсылкаПожаловаться
- вот-вот-вот...
Именно HELLA (с линзами под ксенон), именно такие ПТФ планирую заказывать.
Очень положительные отзывы о них...
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Сергей
Сергей
- вот-вот-вот...
Именно HELLA (с линзами под ксенон), именно такие ПТФ планирую заказывать.
Очень положительные отзывы о них...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А для чего в ПТФ такие лампочки, когда их назначение: обозначить машину в тумане? Когда я включаю в темноте штатные ПТФ вместе с ближним, то разницы в освещенности не замечаю и это нормально. Чтобы они стали освещать дорогу, их в любом случае придется поднимать, а это уже риск слепить соседей по потоку.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
А для чего в ПТФ такие лампочки, когда их назначение: обозначить машину в тумане? Когда я включаю в темноте штатные ПТФ вместе с ближним, то разницы в освещенности не замечаю и это нормально. Чтобы они стали освещать дорогу, их в любом случае придется поднимать, а это уже риск слепить соседей по потоку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слишком большую, сложную и спорную тему Вы затронули...
Глубже изучайте эту тему, тут на форуме, все её аспекты развернуть невозможно...
На это может уйти не один месяц, а может даже не один год.
На многие свои вопросы, ответы найдутся сами-собой в процессе...
Печатать лично, развёрнутые ответы на Ваши вопросы не вижу смысла, ибо это долгий аналитический процесс, который не может быть бесплатным и в приделах данного форума...
как-то так... гуглите-изучайте-исследуйте, а через год (даст Бог) и поговором...
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Сергей
Сергей
Слишком большую, сложную и спорную тему Вы затронули...
Глубже изучайте эту тему, тут на форуме, все её аспекты развернуть невозможно...
На это может уйти не один месяц, а может даже не один год.
На многие свои вопросы, ответы найдутся сами-собой в процессе...
Печатать лично, развёрнутые ответы на Ваши вопросы не вижу смысла, ибо это долгий аналитический процесс, который не может быть бесплатным и в приделах данного форума...
как-то так... гуглите-изучайте-исследуйте, а через год (даст Бог) и поговором...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Як вы, батенька, красиво меня в пешее эротическое путешествие отправили))) Главное - сколько букАв вместо короткой фразы))) Я же при своем мнение останусь: любое рукотворное изменение внешних световых носителей автомобиля вопреки регламенту и дорожному этикету есть обычное хамство, свойственное людям недалеким. А оправдание своим действиям находят даже маньяки, убивающие людей осознанно.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Як вы, батенька, красиво меня в пешее эротическое путешествие отправили))) Главное - сколько букАв вместо короткой фразы))) Я же при своем мнение останусь: любое рукотворное изменение внешних световых носителей автомобиля вопреки регламенту и дорожному этикету есть обычное хамство, свойственное людям недалеким. А оправдание своим действиям находят даже маньяки, убивающие людей осознанно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
- эка Вы завернули как, но по сути, всё правильно конечно.
а выше мой комент не читали? - тогда повторюсь:

Хочется ксенон в ПТФ? - Не проблема, если:
1. Блок-фары ПТФ приспособлены для этого, т.е. линзованые и с эл.приводом для регулировки (это как минимум!).
2. Цвет светового потока в пределах ГОСТа (2500-2700К ПТФ; 2700-3500К ближний/дальний), а не ДЕШЁВЫЙ Китайский фуфло-ксенон ультрафиолетового свечения (от 4000К и выше...), отслаивающий сетчатку глаза (факт!). Парадокс ещё и в том, что многие считают: если слепит, значит ярко. - А вот и ни х... подобного! Водятел с таким головным светом (на самом деле, по сути) них... не видит, ибо спектр света выше 5000К, человеческий глаз воспринимает крайне скудно (так заложено природой на генном уровне: бело-синий свет - опасность.).
На кой леший это покупать? - А на кой леший это производят и продают?
И... главное, в чём крутизна-то? Имея такой головной свет - эти владельцы, лишний раз показывают свою глупость и необразованность, не более!!!
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Сергей
Сергей
- эка Вы завернули как, но по сути, всё правильно конечно.
а выше мой комент не читали? - тогда повторюсь:

Хочется ксенон в ПТФ? - Не проблема, если:
1. Блок-фары ПТФ приспособлены для этого, т.е. линзованые и с эл.приводом для регулировки (это как минимум!).
2. Цвет светового потока в пределах ГОСТа (2500-2700К ПТФ; 2700-3500К ближний/дальний), а не ДЕШЁВЫЙ Китайский фуфло-ксенон ультрафиолетового свечения (от 4000К и выше...), отслаивающий сетчатку глаза (факт!). Парадокс ещё и в том, что многие считают: если слепит, значит ярко. - А вот и ни х... подобного! Водятел с таким головным светом (на самом деле, по сути) них... не видит, ибо спектр света выше 5000К, человеческий глаз воспринимает крайне скудно (так заложено природой на генном уровне: бело-синий свет - опасность.).
На кой леший это покупать? - А на кой леший это производят и продают?
И... главное, в чём крутизна-то? Имея такой головной свет - эти владельцы, лишний раз показывают свою глупость и необразованность, не более!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Действительно, коммент выше не заметил. Но все же: зачем в ПТФ ксенон, даже если он правильный? Дело только в ультрамодной красоте, ведь освещенности правильно установленные ПТФ не прибавят? Или еще в чем?
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Действительно, коммент выше не заметил. Но все же: зачем в ПТФ ксенон, даже если он правильный? Дело только в ультрамодной красоте, ведь освещенности правильно установленные ПТФ не прибавят? Или еще в чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
- неоднозначный вопрос, ответа на который... каюсь, не знаю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария