Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ксенон в противотуманки :(

У нас в Волгоградской области частенько можно наблюдать отдельную категорию водятлов, которые ночью ездят на габаритах и ксеноновых противотуманках. Вряд ли этот ценный апгрейд улучшает видимость прокладкам за рулем этих гиперкаров и соседям по потоку, но тем не менее очень ценится владельцами ТАЗов и иномарок той же ценовой категории. Мне вот стало интересно: а хоть один автопроизводитель выпускает автомобили с установленным в ПТФ ксеноном уже с завода?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
12
Suhoi
Мечта моя.Купить мелкашку,сесть в кустах,и отстрелять с десяток таких "ксенонщиков".
Гаишникам до них дела нет.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Мечта моя.Купить мелкашку,сесть в кустах,и отстрелять с десяток таких "ксенонщиков".
Гаишникам до них дела нет.
СсылкаПожаловаться
В чом проблема??? В слободной продаже пневмо ружъя,с прицельной дальностью и убойность не уступающие мелкашке.Даже имеется плюс,бесшумность и нет пороховой вспышки
СсылкаПожаловаться
Они и называются противотуманными из-за своего предназначения.Из этого же рассчитан светопоток и место установки.зачем устанавливать ксенон,от него в тумане проку никакого.Ведь в тумане на ближнем лучше видно чем на дальнем.Но если он тебя на трассе ночью не слепит,пусть развлекаются.Придет время,когда и их начнут наказывать.
СсылкаПожаловаться
Они и называются противотуманными из-за своего предназначения.Из этого же рассчитан светопоток и место установки.зачем устанавливать ксенон,от него в тумане проку никакого.Ведь в тумане на ближнем лучше видно чем на дальнем.Но если он тебя на трассе ночью не слепит,пусть развлекаются.Придет время,когда и их начнут наказывать.
СсылкаПожаловаться
Ксенон - лишь способ получения света из электричества. Можно и его поставить с умом, да так, что никто и внимания не обратит. Но "с умом" - это не про описываемых автором "которые ночью ездят на габаритах и ксеноновых противотуманках".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Ксенон - лишь способ получения света из электричества. Можно и его поставить с умом, да так, что никто и внимания не обратит. Но "с умом" - это не про описываемых автором "которые ночью ездят на габаритах и ксеноновых противотуманках".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я, того же мнения... Можно всё, НО... с умом!!!
Хочется ксенон в ПТФ? - Не проблема, если:
1. Блок-фары ПТФ приспособлены для этого, т.е. линзованые и с эл.приводом для регулировки (это как минимум!).
2. Цвет светового потока в пределах ГОСТа (2500-2700К ПТФ; 2700-3500К ближний/дальний), а не ДЕШЁВЫЙ Китайский фуфло-ксенон ультрафиолетового свечения (от 4000К и выше...), отслаивающий сетчатку глаза (факт!). Парадокс ещё и в том, что многие считают: если слепит, значит ярко. - А вот и ни х... подобного! Водятел с таким головным светом (на самом деле, по сути) них... не видит, ибо спектр света выше 5000К, человеческий глаз воспринимает крайне скудно (так заложено природой на генном уровне: бело-синий свет - опасность.).
На кой леший это покупать? - А на кой леший это производят и продают?
И... главное, в чём крутизна-то? Имея такой головной свет - эти владельцы, лишний раз показывают свою глупость и необразованность, не более!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Ксенон - лишь способ получения света из электричества. Можно и его поставить с умом, да так, что никто и внимания не обратит. Но "с умом" - это не про описываемых автором "которые ночью ездят на габаритах и ксеноновых противотуманках".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Особенность ксенона в трудности его правильной фокусировки. Малейшее отклонение оптики приводит к ослеплению. С умом можно сделать только на заводе.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Особенность ксенона в трудности его правильной фокусировки. Малейшее отклонение оптики приводит к ослеплению. С умом можно сделать только на заводе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для классической рефлекторной фары ближнего или ближнего/дальнего света - да, для проекционной (линзовой) уже не так критично - шторка жёстко отсечёт "неправильный" свет, разве что форма светового пятна ниже границы отсечения может быть не самой оптимальной для нориальной видимости.
Что же касается противотуманок, то тут рассмотрение вопроса ослепления нужно начинать отнюдь не с типа ламп, и даже не с регулировки.
Для начала нужно рассмотреть следующие пункты:
1. Является ли фара противотуманной? - Для штатных ПТФ, разумеется, такой вопрос не стоит, а вот тем, кто устанавливает дополнительную оптику, следует знать, что производители (та же Хелла) производит линейку навесных фар дальнего света в тех же корпусах, что и линейка ПТФ. Помимо надписей на упаковке, различить линейки можно по маркировке на фаре: F - для противотуманок, HR - для дальнего света. Понятно, что перепутывание типов фар к радости встречных водителей не приведёт.
2. Соответствеут ли форма пучка фары, заявленной производителем как потивотуманная, требованиям к ПТФ? Имею в виду изделия "мировых брендов" из Юго-Восточной Азии. Правильная ПТФ должна давать широкий плоский луч, при направлении на стенку - длинная узкая черта. Всё иное - "подарок встречному".
3. Понимает ли тот, кто ставит ПТФ на свой автомобиль, для чего она преднаначена и куда она должна светить? То есть, имеет ли смысл говорить о регулировке, если чёткий пацан и ставил себе эти фары, чтобы они светили далеко и ярко?
СсылкаПожаловаться
Максим Чудин
А ещё есть отличная категория граждан водителей на больших внедорожниках, которые включают туманки, ближний. Ближний причем задран по самое не балуй вверх. И за счет того что этот отличный городской автомобиль значительно выше легкового автомобиля очень не удобно ехать. И тут как то нет разницы сзади он едет или на встречу.
СсылкаПожаловаться
Максим Чудин
А ещё есть отличная категория граждан водителей на больших внедорожниках, которые включают туманки, ближний. Ближний причем задран по самое не балуй вверх. И за счет того что этот отличный городской автомобиль значительно выше легкового автомобиля очень не удобно ехать. И тут как то нет разницы сзади он едет или на встречу.
СсылкаПожаловаться
А чайника включить! Пусть чертыхаясь обгоняет справа.
СсылкаПожаловаться
А чайника включить! Пусть чертыхаясь обгоняет справа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так и делаю. И потом за ним с дальним и противотуманками еду))) НО в пробке это очень сложно проделать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Нет! Ксенон предусматривает омыватель и авторегулировку. Ни один производитель для ПТФ этим заморачиваться не будет.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Будущее за LED.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Будущее за LED.
СсылкаПожаловаться
АГА! Согласен, я лично, давно уже думаю об этом...
В моём городе, живьём нет возможности эти девайсы поСЧупать, а заказывать кота в мешке - не вариант.
интересно это: http://www.youtube.com/watch?v=EW8i7FOEV...
или это: http://avtogsm.ru/mtf-light-h11-5500k-p6...
или на крайняк, приспособить вместо штатных ламп это: http://shine.ru/catalog/Lamps/LED_bulbs/...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Вот это

http://www.off-road-light.ru/index.php?p... очень даже улучшает видимость и не слепит встречных. Но цена... Поэтому лепят колхоз.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Вот это

http://www.off-road-light.ru/index.php?p... очень даже улучшает видимость и не слепит встречных. Но цена... Поэтому лепят колхоз.
СсылкаПожаловаться
- вот-вот-вот...
Именно HELLA (с линзами под ксенон), именно такие ПТФ планирую заказывать.
Очень положительные отзывы о них...
СсылкаПожаловаться
Сергей
- вот-вот-вот...
Именно HELLA (с линзами под ксенон), именно такие ПТФ планирую заказывать.
Очень положительные отзывы о них...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А для чего в ПТФ такие лампочки, когда их назначение: обозначить машину в тумане? Когда я включаю в темноте штатные ПТФ вместе с ближним, то разницы в освещенности не замечаю и это нормально. Чтобы они стали освещать дорогу, их в любом случае придется поднимать, а это уже риск слепить соседей по потоку.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
А для чего в ПТФ такие лампочки, когда их назначение: обозначить машину в тумане? Когда я включаю в темноте штатные ПТФ вместе с ближним, то разницы в освещенности не замечаю и это нормально. Чтобы они стали освещать дорогу, их в любом случае придется поднимать, а это уже риск слепить соседей по потоку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слишком большую, сложную и спорную тему Вы затронули...
Глубже изучайте эту тему, тут на форуме, все её аспекты развернуть невозможно...
На это может уйти не один месяц, а может даже не один год.
На многие свои вопросы, ответы найдутся сами-собой в процессе...
Печатать лично, развёрнутые ответы на Ваши вопросы не вижу смысла, ибо это долгий аналитический процесс, который не может быть бесплатным и в приделах данного форума...
как-то так... гуглите-изучайте-исследуйте, а через год (даст Бог) и поговором...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Слишком большую, сложную и спорную тему Вы затронули...
Глубже изучайте эту тему, тут на форуме, все её аспекты развернуть невозможно...
На это может уйти не один месяц, а может даже не один год.
На многие свои вопросы, ответы найдутся сами-собой в процессе...
Печатать лично, развёрнутые ответы на Ваши вопросы не вижу смысла, ибо это долгий аналитический процесс, который не может быть бесплатным и в приделах данного форума...
как-то так... гуглите-изучайте-исследуйте, а через год (даст Бог) и поговором...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Як вы, батенька, красиво меня в пешее эротическое путешествие отправили))) Главное - сколько букАв вместо короткой фразы))) Я же при своем мнение останусь: любое рукотворное изменение внешних световых носителей автомобиля вопреки регламенту и дорожному этикету есть обычное хамство, свойственное людям недалеким. А оправдание своим действиям находят даже маньяки, убивающие людей осознанно.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Як вы, батенька, красиво меня в пешее эротическое путешествие отправили))) Главное - сколько букАв вместо короткой фразы))) Я же при своем мнение останусь: любое рукотворное изменение внешних световых носителей автомобиля вопреки регламенту и дорожному этикету есть обычное хамство, свойственное людям недалеким. А оправдание своим действиям находят даже маньяки, убивающие людей осознанно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
- эка Вы завернули как, но по сути, всё правильно конечно.
а выше мой комент не читали? - тогда повторюсь:

Хочется ксенон в ПТФ? - Не проблема, если:
1. Блок-фары ПТФ приспособлены для этого, т.е. линзованые и с эл.приводом для регулировки (это как минимум!).
2. Цвет светового потока в пределах ГОСТа (2500-2700К ПТФ; 2700-3500К ближний/дальний), а не ДЕШЁВЫЙ Китайский фуфло-ксенон ультрафиолетового свечения (от 4000К и выше...), отслаивающий сетчатку глаза (факт!). Парадокс ещё и в том, что многие считают: если слепит, значит ярко. - А вот и ни х... подобного! Водятел с таким головным светом (на самом деле, по сути) них... не видит, ибо спектр света выше 5000К, человеческий глаз воспринимает крайне скудно (так заложено природой на генном уровне: бело-синий свет - опасность.).
На кой леший это покупать? - А на кой леший это производят и продают?
И... главное, в чём крутизна-то? Имея такой головной свет - эти владельцы, лишний раз показывают свою глупость и необразованность, не более!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей
- эка Вы завернули как, но по сути, всё правильно конечно.
а выше мой комент не читали? - тогда повторюсь:

Хочется ксенон в ПТФ? - Не проблема, если:
1. Блок-фары ПТФ приспособлены для этого, т.е. линзованые и с эл.приводом для регулировки (это как минимум!).
2. Цвет светового потока в пределах ГОСТа (2500-2700К ПТФ; 2700-3500К ближний/дальний), а не ДЕШЁВЫЙ Китайский фуфло-ксенон ультрафиолетового свечения (от 4000К и выше...), отслаивающий сетчатку глаза (факт!). Парадокс ещё и в том, что многие считают: если слепит, значит ярко. - А вот и ни х... подобного! Водятел с таким головным светом (на самом деле, по сути) них... не видит, ибо спектр света выше 5000К, человеческий глаз воспринимает крайне скудно (так заложено природой на генном уровне: бело-синий свет - опасность.).
На кой леший это покупать? - А на кой леший это производят и продают?
И... главное, в чём крутизна-то? Имея такой головной свет - эти владельцы, лишний раз показывают свою глупость и необразованность, не более!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Действительно, коммент выше не заметил. Но все же: зачем в ПТФ ксенон, даже если он правильный? Дело только в ультрамодной красоте, ведь освещенности правильно установленные ПТФ не прибавят? Или еще в чем?
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Действительно, коммент выше не заметил. Но все же: зачем в ПТФ ксенон, даже если он правильный? Дело только в ультрамодной красоте, ведь освещенности правильно установленные ПТФ не прибавят? Или еще в чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
- неоднозначный вопрос, ответа на который... каюсь, не знаю.
СсылкаПожаловаться
Сергей
- неоднозначный вопрос, ответа на который... каюсь, не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот вот - неоднозначный ответ. Если для оправдания установки сей хрени надо стоКА буКОФ - на хрен она не нужна. Когда коту заняться нечем,он яйца вылизывает. А люди(некоторые) ПТФ устанавливают. Да еще с ксеноном,который может и улучшит освещенность перед носом на сухом асфальте. Но в плохую погоду толку ноль. Хотя по молодости я любил ставить всякие фары на бампер - проходит.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Действительно, коммент выше не заметил. Но все же: зачем в ПТФ ксенон, даже если он правильный? Дело только в ультрамодной красоте, ведь освещенности правильно установленные ПТФ не прибавят? Или еще в чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"правильные" ПТФ с "правильным" цветом свечения, будут отлично освещать дорогу, пробивать туман, обозначать авто, и... не будут слепить встречных.
Правильные ПТФ (если в них галоген, то этот вариант мы не обсуждаем, тут всё понятно), а если(!!!) они с ксеноном, то с фокусирующими линзами и цветом свечения в приделах ГОСТа. - вот в чём суть.
СсылкаПожаловаться
Сергей
- эка Вы завернули как, но по сути, всё правильно конечно.
а выше мой комент не читали? - тогда повторюсь:

Хочется ксенон в ПТФ? - Не проблема, если:
1. Блок-фары ПТФ приспособлены для этого, т.е. линзованые и с эл.приводом для регулировки (это как минимум!).
2. Цвет светового потока в пределах ГОСТа (2500-2700К ПТФ; 2700-3500К ближний/дальний), а не ДЕШЁВЫЙ Китайский фуфло-ксенон ультрафиолетового свечения (от 4000К и выше...), отслаивающий сетчатку глаза (факт!). Парадокс ещё и в том, что многие считают: если слепит, значит ярко. - А вот и ни х... подобного! Водятел с таким головным светом (на самом деле, по сути) них... не видит, ибо спектр света выше 5000К, человеческий глаз воспринимает крайне скудно (так заложено природой на генном уровне: бело-синий свет - опасность.).
На кой леший это покупать? - А на кой леший это производят и продают?
И... главное, в чём крутизна-то? Имея такой головной свет - эти владельцы, лишний раз показывают свою глупость и необразованность, не более!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Около 4000-4300 кельвинов - это как раз нормальный белый цвет, штатный заводской ксенон как раз около этих значений. Галогенки дают где-то до 3500. В выше 5000 - это уже в голубизну прет (во всех смыслах).
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
А для чего в ПТФ такие лампочки, когда их назначение: обозначить машину в тумане? Когда я включаю в темноте штатные ПТФ вместе с ближним, то разницы в освещенности не замечаю и это нормально. Чтобы они стали освещать дорогу, их в любом случае придется поднимать, а это уже риск слепить соседей по потоку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Назначение ПТФ светить а не светиться. И светить под туман. Головная оптика часто только ухудшает видимость в туман или снегопад,
СсылкаПожаловаться
Алекс
Назначение ПТФ светить а не светиться. И светить под туман. Головная оптика часто только ухудшает видимость в туман или снегопад,
СсылкаПожаловаться
История переписки4
- вот-вот, отличная и ключевая фраза: светить, а не светиться!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
И я про то же. Какой смысл свечение ПТФ максимально приближать к белому, да еще и использовать их вместо ближнего света?
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
И я про то же. Какой смысл свечение ПТФ максимально приближать к белому, да еще и использовать их вместо ближнего света?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Точнее не к белому а синему. Для тумана только хуже.
СсылкаПожаловаться
Сергей
- вот-вот-вот...
Именно HELLA (с линзами под ксенон), именно такие ПТФ планирую заказывать.
Очень положительные отзывы о них...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
HELLA ксеноновые ПТФ не делает. На фото фара ближнего света. Противотуманки только с галогенками. Типа таких.

Есть и cветодиодные модули. Но цена кусючая http://www.off-road-light.ru/index.php?o...
СсылкаПожаловаться
Алекс
HELLA ксеноновые ПТФ не делает. На фото фара ближнего света. Противотуманки только с галогенками. Типа таких.

Есть и cветодиодные модули. Но цена кусючая http://www.off-road-light.ru/index.php?o...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ладно, мне Ашот на базаре за сто баксов такие предлагал, говорит - почти оригинал :))))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да ладно, мне Ашот на базаре за сто баксов такие предлагал, говорит - почти оригинал :))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Оригинал дешевле обойдётся. Если ты конечно про те что на фото.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Смысл "противотуманок" вообще - это светить "под туман", т.е. правильные "туманки" светят вниз прямо перед авто... Какого типа лампа (галоген, ксенон, светодиод) там стоит - вообще без разницы. Но есть одно "НО" - настроены ПТФ должны быть тоже правильно. Все, как и с фарами - правильная настройка и никого ты не напрягаешь.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Смысл "противотуманок" вообще - это светить "под туман", т.е. правильные "туманки" светят вниз прямо перед авто... Какого типа лампа (галоген, ксенон, светодиод) там стоит - вообще без разницы. Но есть одно "НО" - настроены ПТФ должны быть тоже правильно. Все, как и с фарами - правильная настройка и никого ты не напрягаешь.
СсылкаПожаловаться
....Какого типа лампа (галоген, ксенон, светодиод) там стоит - вообще без разницы....

Разница как раз есть. У света разной температуры разный угол преломления. И самый паршивый в тумане именно ксенон. Незря противотуманки ранше делали желтыми.
СсылкаПожаловаться
Алекс
....Какого типа лампа (галоген, ксенон, светодиод) там стоит - вообще без разницы....

Разница как раз есть. У света разной температуры разный угол преломления. И самый паршивый в тумане именно ксенон. Незря противотуманки ранше делали желтыми.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр, я с Вами согласен. НО!!! Есть различия в самой конструкции ПТФ - согласитесь? Нелинзованный, простой отражатель - только галоген; линзованный, да еще и с отметкой "HID" - вполне справляется и с "ксеноном", LED - пока мало опыта, не могу ничего сказать. Но, в общем, если ПТФ рассчитана на определенный тип ламп, то и отражатель или линза работают именно на "свет под туман", т.е. угол преломления можно откорректировать именно конструкцией самой ПТФ, не находите? Просто, мало кто тратится на такие опции при покупке авто (можно-же потом "вколхозить" Китай - и будет выглядеть так-же). Если "ксенон" "родной", то даже с простым "ближним" в тумане особых проблем нету. Хреново светит то, что установили кустарно и в фары, которые для этого не предназначены. Это, конечно, ИМХО.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru