Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Крышка радиатора на классике

Всем любителям классики здравствуйте! Хочу добавить свои комментарии и кое-какие опыты на примере системы охлаждения (СО) классического двигателя. Так вот, я владелец ВАЗика 21074i у которого с пару месяцев назад начало течь и работать следующее: перестал охлаждать основной радиатор, за ним в первые морозы и радиатор салона (печь). Было: медный двухрядный отопитель, керамика краник (с ним доселе всё ок), основной алюминиевый сборный радиатор, погибший от ежедневных перепадов температур термостат (на большом круге застрял), потёкшая помпа фе...кс и чугунные потрёпанные патрубки:))) Набор отличный!!! Значит пришла прохладная осень и я поехал за запчастями, купил оба алюминиевых радика, патрубки, термостат и помпочку:))) В коробке основного радиатора лежала своя пробка. Значит собрал всё добро на герметиках и добрых хомутах, заливаю охлаждайку, выгоняю воздух (уверен знаете как), а после контрольный заезд со старой крышкой радиатора! Внимание: печка перестала греть!!! Но только на холостых! А зимой это важно! Значит беру штангель, замеряю и обнаруживаю, что родная крышка радиатора в новой горловине садиться так, что впускной клапан остается постоянно открытым! Это и есть проблема тех, у кого с СО все нормально, а на холостых и при накате не греет печь. В общем ставлю крышку из набора. И о чудо- на холостых печь жарит аж брови вверх поднимаются:))) Но у хорошего тепла был минус- стали очень твёрдые патрубки СО, раздутые новые патрубки! Значит давление намного выше того, что должно быть! Если так оставить, то думаю, что в течении, максимум, пары месяцев все потечет снова (в моем случае в разгар зимы).
В общем я не стал собирать, как многие, коллекцию крышек, а придумал кое-что другое. Значит на крышке есть та самая супер-пружина, вот её я и спустил на 1,25 витка вниз по юбке выпускного клапана, в результате получил более слабую пружину (проверено на СО), а в случае её ослабления со временем есть возможность эту пружину немного поднять в обратное положение (по мере нужды).
Вот фото:



ещё:


и:



Не судите строго:))) Зато работает своеобразное регулируемое давление в СО классики.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
александр с.
молодец!ещё два минуса - увеличил давление в системе и увеличил возможность проникновения клапана во внутрь радиатора.
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
:)))приятное вступление в дискуссию. Чтобы покороче, я свой старый радик с той крышкой дал поюзать знакомому, он туда герметик бухнул, так вот со своим радиком эта крышка тоже слегка создает давление в системе. Во всяком случае по мануалу имеющемуся у меня на мою инжевую классику написано, что система в обычном режиме работы не сообщается с бачком до момента пикового расширения ОЖ, которая в свою очередь сбрасывается в расширитель (излишки). Не прав если- поправьте и аргументируйте пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Клапан выпускной прижат остатками силы пружины к кромке внутри горловины, не так разве?!
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
А пружину так спусти как раз для уменьшения давления.
СсылкаПожаловаться
александр с.
у меня была нива.пробило прокладку и ож ушла в 1 цилиндр и частично во 2-ой.от великого ума посчитал,что виной всему термостат и не нашёл ничего умного,как выдрать всё из исправного термостата .а причина была проста - крышка пролетала во внутрь радиатора и создала давление в системе.я в магазине из 8 крышек выбрал 1 со слабой пружиной.так вот,после,чтобы машина прогрелась с пустым термостатом - проблема.
ты же создал сам излишнее давление в системе.пружина мягкой стала в руках и не факт,что когда поставишь,она будет жёсткой за счёт увеличения длины хода клапана. и не факт,что в добавок у тебя на расширителе не исправна крышка.
СсылкаПожаловаться
Это все говорит лишь об одном,что в магазинах запчастей торгуют дерьмом.Нормальную крышку регулировать не нужно
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
:)))согласен на +триллион!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
:)))согласен на +триллион!!!
СсылкаПожаловаться
с чем согласен?что в магазине торгуют дерьмом?я же столкнулся с тем,что уважающие себя люди торгуют качественным товаром,жаль,что таких единицы.
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
На расширителе крышка ещё с завода- внутри резинка с прорезью, т.е. давления как такового там нет. В общем смысл моей подделки в том, чтобы было просто небольшое давление в СО, за счёт полной герметизации (отсутствия течей) и небольшого давления я получил оч теплый, без переделок салон, а в жару в пробке отличное охлаждение. А клапан (щас вышел глянул с фонариком) выпускной прижат к седлу в горловине радика, как он туда упасть может?
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
В общем спустив большую пружину, получил более слабый выпускной клапан, а значит более низкое давление в СО.
СсылкаПожаловаться
александр с.
в пробке - слов нет,а при оборотах?радиатор пока новый,поэтому какие твои годы.
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Я ж с этим добром проделал пробный заезд на 80км! Все работает как часики! Обороты не выше 4000 были (я не кручу сильно).
СсылкаПожаловаться
александр с.
прочитай ещё раз про свой минус
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Про увеличение давления? Щас взял с машины книжечку, написано- крышка радиатора создаёт избыточное давление для повышения кипения температуры ОЖ. Система не связана с расширителем пока температура не станет выше температуры кипения.
СсылкаПожаловаться
александр с.
перепускной клапан открывается при 0.05 МПа
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Т.е. При расширении ОЖ в расширитель (при кипении аналогично), и наоборот, при остывании из расширителя в систему через впускной маленький клапан. Не так разве?
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Я про то, что давление там должно быть, но не таким как с крышкой в которой я спустил пружину.
СсылкаПожаловаться
александр с.
да.главное,чтобы клапан пропустил ож обратно.доживи до лета.
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Потому и спустил её, что бы уменьшить давление.
СсылкаПожаловаться
александр с.
высота крышки изменилась?
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
:)))пропускает. А что про лето скажете? Может я вместе со своей книжечкой что-то не то делаю?
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Нет, высота не изменилась, точно-мерил:))
СсылкаПожаловаться
александр с.
как же ты ездил с такой крышкой и она не мешала? если в салоне плохо греет печка - это либо воздух,либо неисправен термостат.крышка радиатора просто сбрасывает давление в системе.
СсылкаПожаловаться
александр с.
как же ты ездил с такой крышкой и она не мешала? если в салоне плохо греет печка - это либо воздух,либо неисправен термостат.крышка радиатора просто сбрасывает давление в системе.
СсылкаПожаловаться
правда ,обратно может не вернуть.
СсылкаПожаловаться
александр с.
вопрос - тебе 30 лет то есть?
СсылкаПожаловаться
александр с.
вопрос - тебе 30 лет то есть?
СсылкаПожаловаться
вопрос без обид
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Есть. Не поняли наверно. На старом радике со старой крышкой давление было!!! При установке старой крышки в новый радик давление пропало, а за ним тепло на холостых в салоне. Воздух я не первый раз выгонял! Да она сбрасывает, но давление хотя бы слабое должно там быть.
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Есть. Не поняли наверно. На старом радике со старой крышкой давление было!!! При установке старой крышки в новый радик давление пропало, а за ним тепло на холостых в салоне. Воздух я не первый раз выгонял! Да она сбрасывает, но давление хотя бы слабое должно там быть.
СсылкаПожаловаться
Ром,а зачем ты старую крышку -то установил?
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Благодаря избыточному давлению лучше продавливаются соты в радиаторах! А следовательно уверенная теплоотдача, про насос я не говорю- там всем все ясно думаю.
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Благодаря избыточному давлению лучше продавливаются соты в радиаторах! А следовательно уверенная теплоотдача, про насос я не говорю- там всем все ясно думаю.
СсылкаПожаловаться
шланги новые?
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Установил потому, что подумал о том, что выручала 150ткм и выручит снова.
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Шланги новые и хомуты тоже, сажал на герметик и затягивал, через пару часов заливал.
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Шланги новые и хомуты тоже, сажал на герметик и затягивал, через пару часов заливал.
СсылкаПожаловаться
избыток давления плохо.
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Ну кому как, зато если радики левые, то сразу потекут, а не через месяц или два:))
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
В общем могу сказать, что примерное давление около 0,3. Патрубки прожимаются примерно как при старой крышке со старым радиатором.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru