Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Крыло заднее

Всем привет. Помял крыло на приоре заднее, загнулось так, что даже чиркает на сопряжениях дороги об колесо. Приехал в автосервис, а там мне говорят, что вытягивать не будут так как крыло является частью кузова и при полной нагрузке на кочках шпатлёвка может начать трескаться. Оно только меняется. Скажите,надеюсь жестянщики есть здесь, это на самом деле так или это развод???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
DAD MOROZ
Всё (почти)) можно сделать, но иногда целесообразнее поменять на новую деталь.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
лучше менять, частенько кажется что залом вроде пустяковый а на деле оказывается что заломано еще и ребро(а) жескости а они как правило не вытягиваются
СсылкаПожаловаться
Все вытягивается,просто "спецам" выгоднее заменить элемент. Я бы поискал жестянщика-частника.
СсылкаПожаловаться
фото есть?
СсылкаПожаловаться
Фото не делал!!!
СсылкаПожаловаться
При подобной деформации металл тянется и начинает потом гулять как обычный лист жести,поэтому вам дали абсолютно правильный совет. Можно конечно металл "осадить" и сделать всё по уму, но поверьте это выйдет чуточку дешевле чем купить,вварить и покрасить новое!)
СсылкаПожаловаться
При подобной деформации металл тянется и начинает потом гулять как обычный лист жести,поэтому вам дали абсолютно правильный совет. Можно конечно металл "осадить" и сделать всё по уму, но поверьте это выйдет чуточку дешевле чем купить,вварить и покрасить новое!)
СсылкаПожаловаться
Что значит осадить металл? Как это делают??
СсылкаПожаловаться
Что значит осадить металл? Как это делают??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть специальный аппарат ( споттер) по типу сварки. Вместо электрода используют обычный медный пруток. Принцип работы такой.После рихтовки, прислонив электрод к металлическому листу, участок поверхности, с две ладони приблизительно, очень сильно нагревается. Как нагрелся, электрод отрывают, а его тупо поливают водой ( резко остужают) что позволяет ему сжаться! Мелкие неровности всё равно остаются, но поверхность упрочняется и натягивается. Потом обрабатывают как положено и красят.
СсылкаПожаловаться
Дешевле будет новое.
Вытянутое без должной обработки через год-два сгниет в местах деформации.
Обработка - это не только грунт,шпакля ,антикор и краска,ото ещё должна быть термообработка( отпуск напряжений)
СсылкаПожаловаться
avtomoyka999
новое обойдется дешевле
но правильнее если родное не гнилое и не делалось до этого то правильнее его от рихтовать.
потому как заднее крыло вварят и по сварке гниль пойдет через полгода а через год дыры
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru