Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Владею Патриотом с 2010 года. Автомобиль отличный. Для того кто не хочет постоянно ругать дороги, искать запчасти и думать над тем как бы "это всЁ" или "этих всех" довезти. Машина...
4.2
25 сентября
Renault Logan 1.6 84hp MT
700000 на одометра,менял:​корзину сцепления,стойк​и(только передние),сален​тблоки спереди 4 и задние 2, ....да и пожалуй все!!!Остальное​ только расходники!Все время(5лет)рабо​таю в такси
4.5
Все отзывы
Правила форума

Крыло заднее

Всем привет. Помял крыло на приоре заднее, загнулось так, что даже чиркает на сопряжениях дороги об колесо. Приехал в автосервис, а там мне говорят, что вытягивать не будут так как крыло является частью кузова и при полной нагрузке на кочках шпатлёвка может начать трескаться. Оно только меняется. Скажите,надеюсь жестянщики есть здесь, это на самом деле так или это развод???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
DAD MOROZ
Всё (почти)) можно сделать, но иногда целесообразнее поменять на новую деталь.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
лучше менять, частенько кажется что залом вроде пустяковый а на деле оказывается что заломано еще и ребро(а) жескости а они как правило не вытягиваются
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Все вытягивается,просто "спецам" выгоднее заменить элемент. Я бы поискал жестянщика-частника.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
фото есть?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Фото не делал!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
При подобной деформации металл тянется и начинает потом гулять как обычный лист жести,поэтому вам дали абсолютно правильный совет. Можно конечно металл "осадить" и сделать всё по уму, но поверьте это выйдет чуточку дешевле чем купить,вварить и покрасить новое!)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
При подобной деформации металл тянется и начинает потом гулять как обычный лист жести,поэтому вам дали абсолютно правильный совет. Можно конечно металл "осадить" и сделать всё по уму, но поверьте это выйдет чуточку дешевле чем купить,вварить и покрасить новое!)
СсылкаПожаловаться
Что значит осадить металл? Как это делают??
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Что значит осадить металл? Как это делают??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть специальный аппарат ( споттер) по типу сварки. Вместо электрода используют обычный медный пруток. Принцип работы такой.После рихтовки, прислонив электрод к металлическому листу, участок поверхности, с две ладони приблизительно, очень сильно нагревается. Как нагрелся, электрод отрывают, а его тупо поливают водой ( резко остужают) что позволяет ему сжаться! Мелкие неровности всё равно остаются, но поверхность упрочняется и натягивается. Потом обрабатывают как положено и красят.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Дешевле будет новое.
Вытянутое без должной обработки через год-два сгниет в местах деформации.
Обработка - это не только грунт,шпакля ,антикор и краска,ото ещё должна быть термообработка( отпуск напряжений)
СсылкаПожаловаться
avtomoyka999
новое обойдется дешевле
но правильнее если родное не гнилое и не делалось до этого то правильнее его от рихтовать.
потому как заднее крыло вварят и по сварке гниль пойдет через полгода а через год дыры
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru