21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Крузер 200 дизель задымил!

От катал зиму на двух сотке всё было нормально, но чем теплее становилось на улице, тем больше черного дыма стало появляться при нажатии на акселератор! прет как танк, запускается идеально, на холодную и при запуске не дымит!
Александр Амелин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
GERONIMO
сажевый фильтр
СсылкаПожаловаться
Александр Амелин
слышал, что когда забивает сажевик, то падает тягло! а тут тягло в норме!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
какое масло льем в мотор?
СсылкаПожаловаться
Александр Амелин
лью мобил!
СсылкаПожаловаться
Александр Амелин
от масла дымил бы синим!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Mobil - бывает разный
масло мотор берет?
СсылкаПожаловаться
Александр Амелин
жрёть немного! за 6 тыщщ съел около литру!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
значит так
проблема может заключаться в использование не рекомендуемого масла
вам надо обратиться к ОД для выяснения реком. масел
можете погулять по инету http://www.oil-club.ru/forum/topic/10327...
жор масла начинается примерно через 3500 км после замены
до этого мотор вообще масло не берет
СсылкаПожаловаться
Александр Амелин
по маслу учту и щя посмотрю по ссылке! меня больше напрягает черный дым из выхлопной! зимой то не было!
СсылкаПожаловаться
Морган Фриман
Это означает, что пришло время вновь расставаться с 4 миллионами рублей.
СсылкаПожаловаться
Александр АмелинВ ответ на Морган Фриман
Морган Фриман
Это означает, что пришло время вновь расставаться с 4 миллионами рублей.
СсылкаПожаловаться
Очень умно! Если Вы не поняли, то объясняю! проблему поднимают ни от нечего делать, а ждут дельного совета!
СсылкаПожаловаться
александр окунцев
замените воздушный фильтр двигателя
СсылкаПожаловаться
Александр АмелинВ ответ на александр окунцев
александр окунцев
замените воздушный фильтр двигателя
СсылкаПожаловаться
1746 км прошел на этом фильтре! я думаю он чистый еще!
СсылкаПожаловаться
александр окунцев
замените воздушный фильтр двигателя
СсылкаПожаловаться
Верно,соотношение топливно-воздушной смеси нарушено.Как-то:воздушный фильтр,турбокомпрессор,топливная аппаратура....на диагностику,в грамотный тех.центр больного,пока "тягло" не пропало.
СсылкаПожаловаться
Жанат Уразов
Топливные фильтры поменяй, наверняка после зимней соляры забиты водой
СсылкаПожаловаться
Александр Амелин
Спасибо ребята! попробую поменять заново воздушник и топливный фильтры, а если не поможет, то придется везти денежки грёбаным официалам на диагнозтику!
СсылкаПожаловаться
Александр Амелин
блин! ошибочка ***диагностику***
СсылкаПожаловаться
Анна Шубенко
В чём проблема то была?
СсылкаПожаловаться
Александр АмелинВ ответ на Анна Шубенко
Анна Шубенко
В чём проблема то была?
СсылкаПожаловаться
Ну значит так заглушил клапан ЕГР программно и физически то есть механический далее все форсунки отдал в ремонт так как на программном уровне показала что форсунки переливают топлива после всех процедур в дымность исчезла! Ремонт обошелся глушение клапана ЕГР 25.000 руб. и ремонт форсунок обошелся в 70.000 руб. Теперь катаюсь и радуюсь! Двигатель работает как новый! Очень тихо и красиво!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария