Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Круз или может Астра

Пипл здрасте!
Нравится видок Шевы Круза хэтч!!!
Что можете хорошего/плохого о даннов агрегате сказать.
Скока обойдется полный фарш 1,8 на ручке.(не могу разобраться по ценам)
Какие недостатки????
Динамика говорят не ахти???(важный элемент)
В сравнении с новой Астрой как он???
И ее стоимость интересна 1,4Т/1,6 на ручке.
Купешка немка тоже зачетно смотрится!
Всем спс!)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
А что можно сказать об автомобиле, который еще толком и не появился? Надо просто поехать в салон и разговаривать с манагерами по конкретной комплектации и доп. опциям.
СсылкаПожаловаться
А что можно сказать об автомобиле, который еще толком и не появился? Надо просто поехать в салон и разговаривать с манагерами по конкретной комплектации и доп. опциям.
СсылкаПожаловаться
Круз седан уже 1,5 года на дорогах, а астра 0,5....просто выбор машин велик, вот и пытаюсь список притиндентов снизить до 3....ну а потом в салон....
СсылкаПожаловаться
Сергей Павлов
Круз седан уже 1,5 года на дорогах, а астра 0,5....просто выбор машин велик, вот и пытаюсь список притиндентов снизить до 3....ну а потом в салон....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну ты же задавал вопрос про Круз хетч)) А так все очеень просто - находишь GM-овсский салон, где Круз и Астра стоят рядом и максимально упрощаешь себе задачу. Мой выбор - Астра, но и против Круза слова плохого не скажу.
СсылкаПожаловаться
Ну ты же задавал вопрос про Круз хетч)) А так все очеень просто - находишь GM-овсский салон, где Круз и Астра стоят рядом и максимально упрощаешь себе задачу. Мой выбор - Астра, но и против Круза слова плохого не скажу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр, так почему же астра?
СсылкаПожаловаться
Сергей Павлов
Александр, так почему же астра?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Расскажу! Собирался покупать Лачетти с АКПП и климат-контролем. Менеджер в салоне удивился такому моему выбору и предложил посмотреть Опель Астру в аналогичной комплектации - благо автомобили действительно стояли рядом. Сначала я посидел в Лачетти, а потом пересел в Астру и, как говорится, все понял. Надо еще добавить, что Лачетти (1.8 АКПП седан) оказался даже немного дороже точно такой же Астры. Соответственно Опель Астра H я купил в мае прошлого (2009) года и ни на секунду не пожалел о покупке. Круза тогда в продаже не было, а то я бы не приминул и его посмотреть в обязательном порядке.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
а не проще взять астру в старом кузове с двигателем 1,8. И есть ли то, что поедит быстрее этого не ахти?
СсылкаПожаловаться
Oleg k
а не проще взять астру в старом кузове с двигателем 1,8. И есть ли то, что поедит быстрее этого не ахти?
СсылкаПожаловаться
есть
СсылкаПожаловаться
Сергей Павлов
есть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и что это за чудо с атмосферным не турбо мотором?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Слышал про астру 1,4Т очень хорошо пуляет и тянет с 1,500 тыс.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Слышал про астру 1,4Т очень хорошо пуляет и тянет с 1,500 тыс.
СсылкаПожаловаться
Да, Астра с этим мотором едет очень бодро, но с 1.6 турбо (180 л.с.) - ракета.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Турбина на малолитражках дурь полная.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Турбина на малолитражках дурь полная.
СсылкаПожаловаться
Астра малолитражка? Да вобщет один клас с фордом ст, субариком и мицу...
СсылкаПожаловаться
Вадян
Астра малолитражка? Да вобщет один клас с фордом ст, субариком и мицу...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О ля ля, а Фокус, Лансер и Импреза не малолитражки?
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
О ля ля, а Фокус, Лансер и Импреза не малолитражки?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообщето это авто класса с, малолитражки, это скорее класс б, как то фиеста у форда. Я открыл америку????
СсылкаПожаловаться
Вадян
Вообщето это авто класса с, малолитражки, это скорее класс б, как то фиеста у форда. Я открыл америку????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вполне логично. Но дела не меняет, буду она хоть D класс, турбина на ней лишняя.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Вполне логично. Но дела не меняет, буду она хоть D класс, турбина на ней лишняя.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пардон, будь)
СсылкаПожаловаться
БУДДКА БОГ
сам тащусь по хэтчу круза!
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
На счет турбины, лично мое мнение, лучше V6 атмосферник, чем R4 с турбиной той-же мощности. Никакой трубоямы и других минусов.
Мне нравится Круз седан.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
На счет турбины, лично мое мнение, лучше V6 атмосферник, чем R4 с турбиной той-же мощности. Никакой трубоямы и других минусов.
Мне нравится Круз седан.
СсылкаПожаловаться
Запихни в астру V6 и фиг ты под капотом доберешся до какого-нибудь агрегата. Достаточно вспомнить WV c VR6
СсылкаПожаловаться
бля
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru