19 октября
Audi 100 2.0 AT 115hp
Большой, удобный, управляемый, проходимый. Не зря был признан лучшим автомобилем мира 1991 года. Если бы можно было выпускать в России - до сих пор...
5
20 октября
УАЗ Patriot 2.7 MT
Новое авто впечатлило: Тойота Прада, только по цене уаза! Но не надолго, увы...30 тыс. пробега... и дальше только сплошной ремонт- двигатель, шквор...
1.8
Все отзывы
Правила форума

Круз или может Астра

Пипл здрасте!
Нравится видок Шевы Круза хэтч!!!
Что можете хорошего/плохого о даннов агрегате сказать.
Скока обойдется полный фарш 1,8 на ручке.(не могу разобраться по ценам)
Какие недостатки????
Динамика говорят не ахти???(важный элемент)
В сравнении с новой Астрой как он???
И ее стоимость интересна 1,4Т/1,6 на ручке.
Купешка немка тоже зачетно смотрится!
Всем спс!)
Сергей Павлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Александр Александров
А что можно сказать об автомобиле, который еще толком и не появился? Надо просто поехать в салон и разговаривать с манагерами по конкретной комплектации и доп. опциям.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПавловВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
А что можно сказать об автомобиле, который еще толком и не появился? Надо просто поехать в салон и разговаривать с манагерами по конкретной комплектации и доп. опциям.
СсылкаПожаловаться
Круз седан уже 1,5 года на дорогах, а астра 0,5....просто выбор машин велик, вот и пытаюсь список притиндентов снизить до 3....ну а потом в салон....
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Сергей Павлов
Сергей Павлов
Круз седан уже 1,5 года на дорогах, а астра 0,5....просто выбор машин велик, вот и пытаюсь список притиндентов снизить до 3....ну а потом в салон....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну ты же задавал вопрос про Круз хетч)) А так все очеень просто - находишь GM-овсский салон, где Круз и Астра стоят рядом и максимально упрощаешь себе задачу. Мой выбор - Астра, но и против Круза слова плохого не скажу.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПавловВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Ну ты же задавал вопрос про Круз хетч)) А так все очеень просто - находишь GM-овсский салон, где Круз и Астра стоят рядом и максимально упрощаешь себе задачу. Мой выбор - Астра, но и против Круза слова плохого не скажу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр, так почему же астра?
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Сергей Павлов
Сергей Павлов
Александр, так почему же астра?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Расскажу! Собирался покупать Лачетти с АКПП и климат-контролем. Менеджер в салоне удивился такому моему выбору и предложил посмотреть Опель Астру в аналогичной комплектации - благо автомобили действительно стояли рядом. Сначала я посидел в Лачетти, а потом пересел в Астру и, как говорится, все понял. Надо еще добавить, что Лачетти (1.8 АКПП седан) оказался даже немного дороже точно такой же Астры. Соответственно Опель Астра H я купил в мае прошлого (2009) года и ни на секунду не пожалел о покупке. Круза тогда в продаже не было, а то я бы не приминул и его посмотреть в обязательном порядке.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
а не проще взять астру в старом кузове с двигателем 1,8. И есть ли то, что поедит быстрее этого не ахти?
СсылкаПожаловаться
Сергей ПавловВ ответ на Oleg k
Oleg k
а не проще взять астру в старом кузове с двигателем 1,8. И есть ли то, что поедит быстрее этого не ахти?
СсылкаПожаловаться
есть
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Сергей Павлов
Сергей Павлов
есть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и что это за чудо с атмосферным не турбо мотором?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Слышал про астру 1,4Т очень хорошо пуляет и тянет с 1,500 тыс.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Виктор
Виктор
Слышал про астру 1,4Т очень хорошо пуляет и тянет с 1,500 тыс.
СсылкаПожаловаться
Да, Астра с этим мотором едет очень бодро, но с 1.6 турбо (180 л.с.) - ракета.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Турбина на малолитражках дурь полная.
СсылкаПожаловаться
ВадянВ ответ на Aвгуст
Aвгуст
Турбина на малолитражках дурь полная.
СсылкаПожаловаться
Астра малолитражка? Да вобщет один клас с фордом ст, субариком и мицу...
СсылкаПожаловаться
AвгустВ ответ на Вадян
Вадян
Астра малолитражка? Да вобщет один клас с фордом ст, субариком и мицу...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О ля ля, а Фокус, Лансер и Импреза не малолитражки?
СсылкаПожаловаться
ВадянВ ответ на Aвгуст
Aвгуст
О ля ля, а Фокус, Лансер и Импреза не малолитражки?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообщето это авто класса с, малолитражки, это скорее класс б, как то фиеста у форда. Я открыл америку????
СсылкаПожаловаться
AвгустВ ответ на Вадян
Вадян
Вообщето это авто класса с, малолитражки, это скорее класс б, как то фиеста у форда. Я открыл америку????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вполне логично. Но дела не меняет, буду она хоть D класс, турбина на ней лишняя.
СсылкаПожаловаться
AвгустВ ответ на Aвгуст
Aвгуст
Вполне логично. Но дела не меняет, буду она хоть D класс, турбина на ней лишняя.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пардон, будь)
СсылкаПожаловаться
БУДДКА БОГ
сам тащусь по хэтчу круза!
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
На счет турбины, лично мое мнение, лучше V6 атмосферник, чем R4 с турбиной той-же мощности. Никакой трубоямы и других минусов.
Мне нравится Круз седан.
СсылкаПожаловаться
Артёмов МихаилВ ответ на Aвгуст
Aвгуст
На счет турбины, лично мое мнение, лучше V6 атмосферник, чем R4 с турбиной той-же мощности. Никакой трубоямы и других минусов.
Мне нравится Круз седан.
СсылкаПожаловаться
Запихни в астру V6 и фиг ты под капотом доберешся до какого-нибудь агрегата. Достаточно вспомнить WV c VR6
СсылкаПожаловаться
Владлена Емельянова
бля
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru