Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 февраля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Для своих денег немного дороговато
4.3
28 февраля
Toyota RAV4 2.4 AT
Классная модель, надежная.
5.0
Все отзывы

Круз, Джетта, Поло что лучше?

Всем привет. Пару недель назад выбирал между VW Поло и Ниссан Тиида, спасибо за советы,я выбрал Поло. Вчера поездил по салонам многих марок, хотелось что нибудь большего. Итак, что мне предложили за 600 тыс 1 Шевроле Круз за 613 тыс 2 VW Джетта за 604 тыс. 3 Шкода Рапид за 560 тыс Цвет у этих машин белый, что не очень нравится. 4 VW Поло за 569 тыс, цвет на выбор. Комплектации примерно одинаковые. Мощность двигателя за 100 лс, кроме Джетты, у нее 85 лс. Теперь вопросы На сколько Джетта будет слабая (я не гонщик, вожу спокойно, до этого была десятка, вроде бы хватало.) У Круза двигатель от Лачетти, который был не экономичный. Что же все таки выбрать, учитывая все моменты?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
ЭЛЕКТРОШОК
Я бы по любому выбрал С класс Джетта ,Круз а Поло ,Рапид и Тиида это В класс.
А вообще я бы обратил внимание на I30 ,это лучше чем Ваген и GM
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я бы по любому выбрал С класс Джетта ,Круз а Поло ,Рапид и Тиида это В класс.
А вообще я бы обратил внимание на I30 ,это лучше чем Ваген и GM
СсылкаПожаловаться
Тиида тоже С класс...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Тиида тоже С класс...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На платформе В0
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На платформе В0
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну и что? Платформа не является определяющим моментом и не определяет построенный на ней автомобиль, автоматом в один класс. Представитель В - класса от Ниссан, построенный на данной платформе - это Ноут, или Кубик. Но так же на ней же построен и Блюберд Селфи, который по размерам уже в С - классе находится. И та же Тиида конкурировала всегда именно в авто С - класса.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Ну и что? Платформа не является определяющим моментом и не определяет построенный на ней автомобиль, автоматом в один класс. Представитель В - класса от Ниссан, построенный на данной платформе - это Ноут, или Кубик. Но так же на ней же построен и Блюберд Селфи, который по размерам уже в С - классе находится. И та же Тиида конкурировала всегда именно в авто С - класса.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да с этими классами сейчас не поймешь.
Вон октавия здоровенная, вроде С-класс, а по размерам - как VOLVO-740 или Волга
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да с этими классами сейчас не поймешь.
Вон октавия здоровенная, вроде С-класс, а по размерам - как VOLVO-740 или Волга
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Машины "растут" от поколения к поколению... То что раньше было С-классом, нынче лишь в В еле вписываются... Это общемировая тенденция. Я лишь говорю о том, что автомобили сделанные на одной платформе, не всегда являются представителями одного класса. Зачем создавать и сертифицировать новое, когда есть проверенное, старое, которое можно, например, просто "растянуть"... ) И вложений по-минимуму.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Тиида тоже С класс...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тиида сделана на платформе еНоте
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Тиида сделана на платформе еНоте
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не показатель. Читай обсуждение в этой же ветви.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я бы по любому выбрал С класс Джетта ,Круз а Поло ,Рапид и Тиида это В класс.
А вообще я бы обратил внимание на I30 ,это лучше чем Ваген и GM
СсылкаПожаловаться
с чахлым двигателем ездить , это мучение,или надо быть очень не спешащим не куда.
СсылкаПожаловаться
антон капель
с чахлым двигателем ездить , это мучение,или надо быть очень не спешащим не куда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Особенно по встречке на обгоне...
СсылкаПожаловаться
антон капель
с чахлым двигателем ездить , это мучение,или надо быть очень не спешащим не куда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель 1.6 130 лошадей ,что мало ?
Конечно если вы "спортсмен" ...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я бы по любому выбрал С класс Джетта ,Круз а Поло ,Рапид и Тиида это В класс.
А вообще я бы обратил внимание на I30 ,это лучше чем Ваген и GM
СсылкаПожаловаться
с какого перепугу Тиида это В-класс? Хорошая комплектация и размер салона,который один из самых больших в классе не оставляют сомнений в том,что перед нами С-класс.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если нужен нормальный багажник, то шкода - рапид или октавия. Если багажник не нужен - то джетта. Круз - нет, лучше уж из этой конторы опель астра.
Еще рено - меган (хэтчбэк) или флюенс (седан). Советую также посмотреть Пежо-408, но только на ручке.
Кстати, новую альмеру смотрели? Салон там конечно - оторви и выброси, но по надежности - логан vulgaris.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
По поводу движка - советую выяснить про джеттовский 1,6. 90% что это тот же поло-седановский 1,6 105 л.с., только задушенный программно, соответственно "раскрыть" его можно будет без проблем
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну это на уровне слухов, а достоверной информацией лично я не обладаю
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
По поводу движка - советую выяснить про джеттовский 1,6. 90% что это тот же поло-седановский 1,6 105 л.с., только задушенный программно, соответственно "раскрыть" его можно будет без проблем
СсылкаПожаловаться
одновальный двигатель
СсылкаПожаловаться
антон капель
одновальный двигатель
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А по моим сведениям - двухвальный 16-клапанник. Модель CFNB, внешних отличий от полуседановского CFNA не найдено
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Цена на Джетту уж больно приятная... Где нашли такую?
У нас такие машины стоят от 664000.
http://www.divers-motors.com/models/jett...
Учитывая тот факт, что цена в данном случае, есть основной момент, надо брать Джетту.
Круз с мотором 1.6 настолько неторопливый, что я не уверен, что Джетта с более слабым мотором, будет медленнее...
Ну а Рапид и Поло - машины более В - класса, т.е. ниже классом.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Цена на Джетту уж больно приятная... Где нашли такую?
У нас такие машины стоят от 664000.
http://www.divers-motors.com/models/jett...
Учитывая тот факт, что цена в данном случае, есть основной момент, надо брать Джетту.
Круз с мотором 1.6 настолько неторопливый, что я не уверен, что Джетта с более слабым мотором, будет медленнее...
Ну а Рапид и Поло - машины более В - класса, т.е. ниже классом.
СсылкаПожаловаться
Нужно комплектацию уточнять. Сейчас джетты могут продаваться вообще без всего.
Я бы октавию смотрел. Пусть дороже, но хоть машина нормальная, не кастрированная
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Нужно комплектацию уточнять. Сейчас джетты могут продаваться вообще без всего.
Я бы октавию смотрел. Пусть дороже, но хоть машина нормальная, не кастрированная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По теме комплектаций я особо не вдавался...,но согласен - лучше в данном случае все же доплатить...
Да и продать потом "голую" машину с таким моторчиком будет сложнее, уценка больше на них идет.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Нужно комплектацию уточнять. Сейчас джетты могут продаваться вообще без всего.
Я бы октавию смотрел. Пусть дороже, но хоть машина нормальная, не кастрированная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Комплектация хорошая, кондиционер , ГУР, АБС, подушки и т. а на Октавию не хватает, поэтому и остановился на движке 85 лс
СсылкаПожаловаться
Алексей Егунов
Комплектация хорошая, кондиционер , ГУР, АБС, подушки и т. а на Октавию не хватает, поэтому и остановился на движке 85 лс
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Короче, мотор там ровно тот же, что на поло-седан 105 сил. До 3800 оборотов в минуту тяга точно такая же, около 145 н*м, после - падает.
Предложений по "расшивке" я не нашел, но подозреваю, что тюнинговые прошивки от CFNA 105hp должны подойти и к CFNB 85hp.
Думаю, что брать можно
СсылкаПожаловаться
Алексей Егунов
Комплектация хорошая, кондиционер , ГУР, АБС, подушки и т. а на Октавию не хватает, поэтому и остановился на движке 85 лс
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А новую Шкоду Октавию 1,6 MPI 110 л,с мкпп 5, не рассматривали?
СсылкаПожаловаться
Алексей Егунов
Комплектация хорошая, кондиционер , ГУР, АБС, подушки и т. а на Октавию не хватает, поэтому и остановился на движке 85 лс
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня Фабия 69 сил. Иногда хочется что бы было больше, но я не понимаю зачем запас мощности тем, кого я обгоняю в местах с допустимой скоростью 150.
http://my.mail.ru/mail/braunnet19/video/...
СсылкаПожаловаться
игорь Зёров
выбирал между теми же моделями +форд, супруга сказала vw jetta, взяли1.6 автомат
СсылкаПожаловаться
Zaziko
А что цвет? Белый - очень даже хороший цвет :)
Кстати насчет покупки - есть мнение, что к концу года большинство производителей объявят большие скидки.
СсылкаПожаловаться
Алекс
рапид, 1.6 мкпп, но в более нормальной комплектации он обойдется около 610-620 тыс. руб.
СсылкаПожаловаться
Алекс
рапид, 1.6 мкпп, но в более нормальной комплектации он обойдется около 610-620 тыс. руб.
СсылкаПожаловаться
рапид, 1.6 мкпп, но в более нормальной комплектации он обойдется около 610-620 тыс. руб.
Не многовато за Рапид?
СсылкаПожаловаться
Алексей Егунов
рапид, 1.6 мкпп, но в более нормальной комплектации он обойдется около 610-620 тыс. руб.
Не многовато за Рапид?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос к тем, кто такие ценники назначает
СсылкаПожаловаться
Алексей Егунов
рапид, 1.6 мкпп, но в более нормальной комплектации он обойдется около 610-620 тыс. руб.
Не многовато за Рапид?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по большому да, многовато, но как тут многие пишут и я с ними согласен мучатся на тихоходе и нюхать выхлопы зубил как-то не впечатляет... да по началу будешь тащится от нового ино, а потом начнется сначала небольшое неудобство, потом оно будет возрастать, а через год уже в этот тихоход садится не захочется. по большому сейчас и рапида 1.6 -100 с копейками лошадок маловато, сейчас солярка со своими 123 л.с. еле-еле подходит для нашего дорожного движения.
СсылкаПожаловаться
Алекс
по большому да, многовато, но как тут многие пишут и я с ними согласен мучатся на тихоходе и нюхать выхлопы зубил как-то не впечатляет... да по началу будешь тащится от нового ино, а потом начнется сначала небольшое неудобство, потом оно будет возрастать, а через год уже в этот тихоход садится не захочется. по большому сейчас и рапида 1.6 -100 с копейками лошадок маловато, сейчас солярка со своими 123 л.с. еле-еле подходит для нашего дорожного движения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Где у вас такое движение, что нужны такие мощности?
Или Вы из тех, кто пытается обгонять на 4-5 передаче? Ну дык учитесь ездить, не трактор беларусь - моторы обороты любят, особенно 16-клапанные
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Где у вас такое движение, что нужны такие мощности?
Или Вы из тех, кто пытается обгонять на 4-5 передаче? Ну дык учитесь ездить, не трактор беларусь - моторы обороты любят, особенно 16-клапанные
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а чем плохо ездить не перегружая двигатель? или от оборотов он только лучше становится как коньяк от возраста?
СсылкаПожаловаться
Алекс
а чем плохо ездить не перегружая двигатель? или от оборотов он только лучше становится как коньяк от возраста?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну уж хуже он точно не становится. А становится хуже он от диких перегрузок в условиях масляного голодания, когда пытается выдавить мощу на очень низких оборотах. Что проще на велосипеде - въехать в горку на пониженной передаче, или пытаться давиться на повышенной? Может так понятнее будет?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну уж хуже он точно не становится. А становится хуже он от диких перегрузок в условиях масляного голодания, когда пытается выдавить мощу на очень низких оборотах. Что проще на велосипеде - въехать в горку на пониженной передаче, или пытаться давиться на повышенной? Может так понятнее будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у меня к вам вопросов больше нет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.