24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Круз, Джетта, Поло что лучше?

Всем привет. Пару недель назад выбирал между VW Поло и Ниссан Тиида, спасибо за советы,я выбрал Поло. Вчера поездил по салонам многих марок, хотелось что нибудь большего. Итак, что мне предложили за 600 тыс 1 Шевроле Круз за 613 тыс 2 VW Джетта за 604 тыс. 3 Шкода Рапид за 560 тыс Цвет у этих машин белый, что не очень нравится. 4 VW Поло за 569 тыс, цвет на выбор. Комплектации примерно одинаковые. Мощность двигателя за 100 лс, кроме Джетты, у нее 85 лс. Теперь вопросы На сколько Джетта будет слабая (я не гонщик, вожу спокойно, до этого была десятка, вроде бы хватало.) У Круза двигатель от Лачетти, который был не экономичный. Что же все таки выбрать, учитывая все моменты?
Алексей Егунов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
ЭЛЕКТРОШОК
Я бы по любому выбрал С класс Джетта ,Круз а Поло ,Рапид и Тиида это В класс.
А вообще я бы обратил внимание на I30 ,это лучше чем Ваген и GM
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Я бы по любому выбрал С класс Джетта ,Круз а Поло ,Рапид и Тиида это В класс.
А вообще я бы обратил внимание на I30 ,это лучше чем Ваген и GM
СсылкаПожаловаться
Тиида тоже С класс...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Тиида тоже С класс...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На платформе В0
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
На платформе В0
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну и что? Платформа не является определяющим моментом и не определяет построенный на ней автомобиль, автоматом в один класс. Представитель В - класса от Ниссан, построенный на данной платформе - это Ноут, или Кубик. Но так же на ней же построен и Блюберд Селфи, который по размерам уже в С - классе находится. И та же Тиида конкурировала всегда именно в авто С - класса.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Ну и что? Платформа не является определяющим моментом и не определяет построенный на ней автомобиль, автоматом в один класс. Представитель В - класса от Ниссан, построенный на данной платформе - это Ноут, или Кубик. Но так же на ней же построен и Блюберд Селфи, который по размерам уже в С - классе находится. И та же Тиида конкурировала всегда именно в авто С - класса.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да с этими классами сейчас не поймешь.
Вон октавия здоровенная, вроде С-класс, а по размерам - как VOLVO-740 или Волга
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Да с этими классами сейчас не поймешь.
Вон октавия здоровенная, вроде С-класс, а по размерам - как VOLVO-740 или Волга
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Машины "растут" от поколения к поколению... То что раньше было С-классом, нынче лишь в В еле вписываются... Это общемировая тенденция. Я лишь говорю о том, что автомобили сделанные на одной платформе, не всегда являются представителями одного класса. Зачем создавать и сертифицировать новое, когда есть проверенное, старое, которое можно, например, просто "растянуть"... ) И вложений по-минимуму.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Тиида тоже С класс...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тиида сделана на платформе еНоте
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Тиида сделана на платформе еНоте
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не показатель. Читай обсуждение в этой же ветви.
СсылкаПожаловаться
антон капельВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Я бы по любому выбрал С класс Джетта ,Круз а Поло ,Рапид и Тиида это В класс.
А вообще я бы обратил внимание на I30 ,это лучше чем Ваген и GM
СсылкаПожаловаться
с чахлым двигателем ездить , это мучение,или надо быть очень не спешащим не куда.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на антон капель
антон капель
с чахлым двигателем ездить , это мучение,или надо быть очень не спешащим не куда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Особенно по встречке на обгоне...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на антон капель
антон капель
с чахлым двигателем ездить , это мучение,или надо быть очень не спешащим не куда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель 1.6 130 лошадей ,что мало ?
Конечно если вы "спортсмен" ...
СсылкаПожаловаться
defenderone xВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Я бы по любому выбрал С класс Джетта ,Круз а Поло ,Рапид и Тиида это В класс.
А вообще я бы обратил внимание на I30 ,это лучше чем Ваген и GM
СсылкаПожаловаться
с какого перепугу Тиида это В-класс? Хорошая комплектация и размер салона,который один из самых больших в классе не оставляют сомнений в том,что перед нами С-класс.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если нужен нормальный багажник, то шкода - рапид или октавия. Если багажник не нужен - то джетта. Круз - нет, лучше уж из этой конторы опель астра.
Еще рено - меган (хэтчбэк) или флюенс (седан). Советую также посмотреть Пежо-408, но только на ручке.
Кстати, новую альмеру смотрели? Салон там конечно - оторви и выброси, но по надежности - логан vulgaris.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
По поводу движка - советую выяснить про джеттовский 1,6. 90% что это тот же поло-седановский 1,6 105 л.с., только задушенный программно, соответственно "раскрыть" его можно будет без проблем
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
kineskop@BK.RUВ ответ на александр лисин
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну это на уровне слухов, а достоверной информацией лично я не обладаю
СсылкаПожаловаться
антон капельВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
По поводу движка - советую выяснить про джеттовский 1,6. 90% что это тот же поло-седановский 1,6 105 л.с., только задушенный программно, соответственно "раскрыть" его можно будет без проблем
СсылкаПожаловаться
одновальный двигатель
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на антон капель
антон капель
одновальный двигатель
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А по моим сведениям - двухвальный 16-клапанник. Модель CFNB, внешних отличий от полуседановского CFNA не найдено
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Цена на Джетту уж больно приятная... Где нашли такую?
У нас такие машины стоят от 664000.
http://www.divers-motors.com/models/jett...
Учитывая тот факт, что цена в данном случае, есть основной момент, надо брать Джетту.
Круз с мотором 1.6 настолько неторопливый, что я не уверен, что Джетта с более слабым мотором, будет медленнее...
Ну а Рапид и Поло - машины более В - класса, т.е. ниже классом.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Цена на Джетту уж больно приятная... Где нашли такую?
У нас такие машины стоят от 664000.
http://www.divers-motors.com/models/jett...
Учитывая тот факт, что цена в данном случае, есть основной момент, надо брать Джетту.
Круз с мотором 1.6 настолько неторопливый, что я не уверен, что Джетта с более слабым мотором, будет медленнее...
Ну а Рапид и Поло - машины более В - класса, т.е. ниже классом.
СсылкаПожаловаться
Нужно комплектацию уточнять. Сейчас джетты могут продаваться вообще без всего.
Я бы октавию смотрел. Пусть дороже, но хоть машина нормальная, не кастрированная
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария