Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Круз, Джетта, Поло что лучше?

Всем привет. Пару недель назад выбирал между VW Поло и Ниссан Тиида, спасибо за советы,я выбрал Поло. Вчера поездил по салонам многих марок, хотелось что нибудь большего. Итак, что мне предложили за 600 тыс 1 Шевроле Круз за 613 тыс 2 VW Джетта за 604 тыс. 3 Шкода Рапид за 560 тыс Цвет у этих машин белый, что не очень нравится. 4 VW Поло за 569 тыс, цвет на выбор. Комплектации примерно одинаковые. Мощность двигателя за 100 лс, кроме Джетты, у нее 85 лс. Теперь вопросы На сколько Джетта будет слабая (я не гонщик, вожу спокойно, до этого была десятка, вроде бы хватало.) У Круза двигатель от Лачетти, который был не экономичный. Что же все таки выбрать, учитывая все моменты?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
ЭЛЕКТРОШОК
Я бы по любому выбрал С класс Джетта ,Круз а Поло ,Рапид и Тиида это В класс.
А вообще я бы обратил внимание на I30 ,это лучше чем Ваген и GM
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я бы по любому выбрал С класс Джетта ,Круз а Поло ,Рапид и Тиида это В класс.
А вообще я бы обратил внимание на I30 ,это лучше чем Ваген и GM
СсылкаПожаловаться
Тиида тоже С класс...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Тиида тоже С класс...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На платформе В0
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На платформе В0
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну и что? Платформа не является определяющим моментом и не определяет построенный на ней автомобиль, автоматом в один класс. Представитель В - класса от Ниссан, построенный на данной платформе - это Ноут, или Кубик. Но так же на ней же построен и Блюберд Селфи, который по размерам уже в С - классе находится. И та же Тиида конкурировала всегда именно в авто С - класса.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Ну и что? Платформа не является определяющим моментом и не определяет построенный на ней автомобиль, автоматом в один класс. Представитель В - класса от Ниссан, построенный на данной платформе - это Ноут, или Кубик. Но так же на ней же построен и Блюберд Селфи, который по размерам уже в С - классе находится. И та же Тиида конкурировала всегда именно в авто С - класса.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да с этими классами сейчас не поймешь.
Вон октавия здоровенная, вроде С-класс, а по размерам - как VOLVO-740 или Волга
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да с этими классами сейчас не поймешь.
Вон октавия здоровенная, вроде С-класс, а по размерам - как VOLVO-740 или Волга
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Машины "растут" от поколения к поколению... То что раньше было С-классом, нынче лишь в В еле вписываются... Это общемировая тенденция. Я лишь говорю о том, что автомобили сделанные на одной платформе, не всегда являются представителями одного класса. Зачем создавать и сертифицировать новое, когда есть проверенное, старое, которое можно, например, просто "растянуть"... ) И вложений по-минимуму.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Тиида тоже С класс...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тиида сделана на платформе еНоте
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Тиида сделана на платформе еНоте
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не показатель. Читай обсуждение в этой же ветви.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я бы по любому выбрал С класс Джетта ,Круз а Поло ,Рапид и Тиида это В класс.
А вообще я бы обратил внимание на I30 ,это лучше чем Ваген и GM
СсылкаПожаловаться
с чахлым двигателем ездить , это мучение,или надо быть очень не спешащим не куда.
СсылкаПожаловаться
антон капель
с чахлым двигателем ездить , это мучение,или надо быть очень не спешащим не куда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Особенно по встречке на обгоне...
СсылкаПожаловаться
антон капель
с чахлым двигателем ездить , это мучение,или надо быть очень не спешащим не куда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель 1.6 130 лошадей ,что мало ?
Конечно если вы "спортсмен" ...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я бы по любому выбрал С класс Джетта ,Круз а Поло ,Рапид и Тиида это В класс.
А вообще я бы обратил внимание на I30 ,это лучше чем Ваген и GM
СсылкаПожаловаться
с какого перепугу Тиида это В-класс? Хорошая комплектация и размер салона,который один из самых больших в классе не оставляют сомнений в том,что перед нами С-класс.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если нужен нормальный багажник, то шкода - рапид или октавия. Если багажник не нужен - то джетта. Круз - нет, лучше уж из этой конторы опель астра.
Еще рено - меган (хэтчбэк) или флюенс (седан). Советую также посмотреть Пежо-408, но только на ручке.
Кстати, новую альмеру смотрели? Салон там конечно - оторви и выброси, но по надежности - логан vulgaris.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
По поводу движка - советую выяснить про джеттовский 1,6. 90% что это тот же поло-седановский 1,6 105 л.с., только задушенный программно, соответственно "раскрыть" его можно будет без проблем
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну это на уровне слухов, а достоверной информацией лично я не обладаю
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
По поводу движка - советую выяснить про джеттовский 1,6. 90% что это тот же поло-седановский 1,6 105 л.с., только задушенный программно, соответственно "раскрыть" его можно будет без проблем
СсылкаПожаловаться
одновальный двигатель
СсылкаПожаловаться
антон капель
одновальный двигатель
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А по моим сведениям - двухвальный 16-клапанник. Модель CFNB, внешних отличий от полуседановского CFNA не найдено
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Цена на Джетту уж больно приятная... Где нашли такую?
У нас такие машины стоят от 664000.
http://www.divers-motors.com/models/jett...
Учитывая тот факт, что цена в данном случае, есть основной момент, надо брать Джетту.
Круз с мотором 1.6 настолько неторопливый, что я не уверен, что Джетта с более слабым мотором, будет медленнее...
Ну а Рапид и Поло - машины более В - класса, т.е. ниже классом.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Цена на Джетту уж больно приятная... Где нашли такую?
У нас такие машины стоят от 664000.
http://www.divers-motors.com/models/jett...
Учитывая тот факт, что цена в данном случае, есть основной момент, надо брать Джетту.
Круз с мотором 1.6 настолько неторопливый, что я не уверен, что Джетта с более слабым мотором, будет медленнее...
Ну а Рапид и Поло - машины более В - класса, т.е. ниже классом.
СсылкаПожаловаться
Нужно комплектацию уточнять. Сейчас джетты могут продаваться вообще без всего.
Я бы октавию смотрел. Пусть дороже, но хоть машина нормальная, не кастрированная
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Нужно комплектацию уточнять. Сейчас джетты могут продаваться вообще без всего.
Я бы октавию смотрел. Пусть дороже, но хоть машина нормальная, не кастрированная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По теме комплектаций я особо не вдавался...,но согласен - лучше в данном случае все же доплатить...
Да и продать потом "голую" машину с таким моторчиком будет сложнее, уценка больше на них идет.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Нужно комплектацию уточнять. Сейчас джетты могут продаваться вообще без всего.
Я бы октавию смотрел. Пусть дороже, но хоть машина нормальная, не кастрированная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Комплектация хорошая, кондиционер , ГУР, АБС, подушки и т. а на Октавию не хватает, поэтому и остановился на движке 85 лс
СсылкаПожаловаться
Алексей Егунов
Комплектация хорошая, кондиционер , ГУР, АБС, подушки и т. а на Октавию не хватает, поэтому и остановился на движке 85 лс
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Короче, мотор там ровно тот же, что на поло-седан 105 сил. До 3800 оборотов в минуту тяга точно такая же, около 145 н*м, после - падает.
Предложений по "расшивке" я не нашел, но подозреваю, что тюнинговые прошивки от CFNA 105hp должны подойти и к CFNB 85hp.
Думаю, что брать можно
СсылкаПожаловаться
Алексей Егунов
Комплектация хорошая, кондиционер , ГУР, АБС, подушки и т. а на Октавию не хватает, поэтому и остановился на движке 85 лс
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А новую Шкоду Октавию 1,6 MPI 110 л,с мкпп 5, не рассматривали?
СсылкаПожаловаться
Алексей Егунов
Комплектация хорошая, кондиционер , ГУР, АБС, подушки и т. а на Октавию не хватает, поэтому и остановился на движке 85 лс
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня Фабия 69 сил. Иногда хочется что бы было больше, но я не понимаю зачем запас мощности тем, кого я обгоняю в местах с допустимой скоростью 150.
http://my.mail.ru/mail/braunnet19/video/...
СсылкаПожаловаться
игорь Зёров
выбирал между теми же моделями +форд, супруга сказала vw jetta, взяли1.6 автомат
СсылкаПожаловаться
Zaziko
А что цвет? Белый - очень даже хороший цвет :)
Кстати насчет покупки - есть мнение, что к концу года большинство производителей объявят большие скидки.
СсылкаПожаловаться
Алекс
рапид, 1.6 мкпп, но в более нормальной комплектации он обойдется около 610-620 тыс. руб.
СсылкаПожаловаться
Алекс
рапид, 1.6 мкпп, но в более нормальной комплектации он обойдется около 610-620 тыс. руб.
СсылкаПожаловаться
рапид, 1.6 мкпп, но в более нормальной комплектации он обойдется около 610-620 тыс. руб.
Не многовато за Рапид?
СсылкаПожаловаться
Алексей Егунов
рапид, 1.6 мкпп, но в более нормальной комплектации он обойдется около 610-620 тыс. руб.
Не многовато за Рапид?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос к тем, кто такие ценники назначает
СсылкаПожаловаться
Алексей Егунов
рапид, 1.6 мкпп, но в более нормальной комплектации он обойдется около 610-620 тыс. руб.
Не многовато за Рапид?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по большому да, многовато, но как тут многие пишут и я с ними согласен мучатся на тихоходе и нюхать выхлопы зубил как-то не впечатляет... да по началу будешь тащится от нового ино, а потом начнется сначала небольшое неудобство, потом оно будет возрастать, а через год уже в этот тихоход садится не захочется. по большому сейчас и рапида 1.6 -100 с копейками лошадок маловато, сейчас солярка со своими 123 л.с. еле-еле подходит для нашего дорожного движения.
СсылкаПожаловаться
Алекс
по большому да, многовато, но как тут многие пишут и я с ними согласен мучатся на тихоходе и нюхать выхлопы зубил как-то не впечатляет... да по началу будешь тащится от нового ино, а потом начнется сначала небольшое неудобство, потом оно будет возрастать, а через год уже в этот тихоход садится не захочется. по большому сейчас и рапида 1.6 -100 с копейками лошадок маловато, сейчас солярка со своими 123 л.с. еле-еле подходит для нашего дорожного движения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Где у вас такое движение, что нужны такие мощности?
Или Вы из тех, кто пытается обгонять на 4-5 передаче? Ну дык учитесь ездить, не трактор беларусь - моторы обороты любят, особенно 16-клапанные
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Где у вас такое движение, что нужны такие мощности?
Или Вы из тех, кто пытается обгонять на 4-5 передаче? Ну дык учитесь ездить, не трактор беларусь - моторы обороты любят, особенно 16-клапанные
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а чем плохо ездить не перегружая двигатель? или от оборотов он только лучше становится как коньяк от возраста?
СсылкаПожаловаться
Алекс
а чем плохо ездить не перегружая двигатель? или от оборотов он только лучше становится как коньяк от возраста?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну уж хуже он точно не становится. А становится хуже он от диких перегрузок в условиях масляного голодания, когда пытается выдавить мощу на очень низких оборотах. Что проще на велосипеде - въехать в горку на пониженной передаче, или пытаться давиться на повышенной? Может так понятнее будет?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну уж хуже он точно не становится. А становится хуже он от диких перегрузок в условиях масляного голодания, когда пытается выдавить мощу на очень низких оборотах. Что проще на велосипеде - въехать в горку на пониженной передаче, или пытаться давиться на повышенной? Может так понятнее будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у меня к вам вопросов больше нет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru