Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Крутящий момент или мощность

какому ДВС отдать предпочтение при выборе автомобиля
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
179
! Вован !
Интересный вопрос. А как он будет использоваться?
ООО АтАС сам вроде спец не плохой ...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Мое мнение - однозначно крутящий момент. Мощность - это "от лукавого". Измеряется на максимальных оборотах, которых Вы никогда не достигнете, если не хотите угробить движок. И вообще - достаточно прокатиться на "Калине" 1,4 с более мощным движком, а после пересесть на 8-клапанную калину с движком 1,6. Вопросы исчезнут. Ведь при меньшей мощности мотор с большим крутящим моментом будет казаться мощнее.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Мое мнение - однозначно крутящий момент. Мощность - это "от лукавого". Измеряется на максимальных оборотах, которых Вы никогда не достигнете, если не хотите угробить движок. И вообще - достаточно прокатиться на "Калине" 1,4 с более мощным движком, а после пересесть на 8-клапанную калину с движком 1,6. Вопросы исчезнут. Ведь при меньшей мощности мотор с большим крутящим моментом будет казаться мощнее.
СсылкаПожаловаться
Ну если по болотам лазить,наверно лучше не крутящий или груз таскать
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Мое мнение - однозначно крутящий момент. Мощность - это "от лукавого". Измеряется на максимальных оборотах, которых Вы никогда не достигнете, если не хотите угробить движок. И вообще - достаточно прокатиться на "Калине" 1,4 с более мощным движком, а после пересесть на 8-клапанную калину с движком 1,6. Вопросы исчезнут. Ведь при меньшей мощности мотор с большим крутящим моментом будет казаться мощнее.
СсылкаПожаловаться
Точно! Вот еще на турбодизеле попробуйте - кажется втрое мощнее при одинаковой заявленной мощности. В диапазоне нормальных оборотов.Конечно,если постоянно раскручивать до поросячьего визга,то момент на низах не так важен. Да собственно мощность - это и есть произведение крутящего момента на обороты.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Вот как раз по болотам и нужен двиатель с высоким крутящим моментом на малых оборотах.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Чтобы нормально ездить- важен крутящий момент. Мощность - это для налоговой.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Чтобы нормально ездить- важен крутящий момент. Мощность - это для налоговой.
СсылкаПожаловаться
+++
Полностью согласен, добавить нечего.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Чтобы нормально ездить- важен крутящий момент. Мощность - это для налоговой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы нормально ездить- Нужен Крутящий момент,Мощность,и наличие Мозгов в черепной коробке
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Чтобы нормально ездить- важен крутящий момент. Мощность - это для налоговой.
СсылкаПожаловаться
Если вы живёте на болоте то нужен дизель а я живу на асфальте и люблю рёв и рык своего бензинового монстра в 300 лошадей с турбиной.Каждому своё.Накой х.ер мне руль с вечной вибрацией и торахтение вонючего дизеля.Друг за год езды на дизеле ананистом стал,как поссать так постоянно кончает,потомучто руки трясутся и дёргаются.
СсылкаПожаловаться
- михей
Если вы живёте на болоте то нужен дизель а я живу на асфальте и люблю рёв и рык своего бензинового монстра в 300 лошадей с турбиной.Каждому своё.Накой х.ер мне руль с вечной вибрацией и торахтение вонючего дизеля.Друг за год езды на дизеле ананистом стал,как поссать так постоянно кончает,потомучто руки трясутся и дёргаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня не дизель, по болотам я уже давно не езжу, мне своих 103 л.с. с АКПП вполне хватает. Насчет друга- этот анекдот с очень длинной бородой. Вопрос был о выборе двигателя, на что обращать внимание- на мощность или крутящий момент.
СсылкаПожаловаться
- михей
Если вы живёте на болоте то нужен дизель а я живу на асфальте и люблю рёв и рык своего бензинового монстра в 300 лошадей с турбиной.Каждому своё.Накой х.ер мне руль с вечной вибрацией и торахтение вонючего дизеля.Друг за год езды на дизеле ананистом стал,как поссать так постоянно кончает,потомучто руки трясутся и дёргаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
5 минут уже ржу над последним предложением, ну развеселил -михей )))
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Чтобы нормально ездить- важен крутящий момент. Мощность - это для налоговой.
СсылкаПожаловаться
Учи матчасть двоешник!!!!момент на скорость и ускорение не влияет ни как!!
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
Учи матчасть двоешник!!!!момент на скорость и ускорение не влияет ни как!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неуч, извинись перед троечником. Двойка у меня была одна и то по пению в школе, когда сбежал с урока.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Неуч, извинись перед троечником. Двойка у меня была одна и то по пению в школе, когда сбежал с урока.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У тебя вся жизнь в двойках судя по твоим детским и глупым постам!!!!
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
У тебя вся жизнь в двойках судя по твоим детским и глупым постам!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты дурак, или прикидываешься? Лечиться нужно.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Ты дурак, или прикидываешься? Лечиться нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну так тебе все карты в руки для твоего лечения б. Ездырь))))
СсылкаПожаловаться
yura kashapov
тут все расписано:
http://wiki.zr.ru/Мощность_момент
СсылкаПожаловаться
yura kashapov
тут все расписано:
http://wiki.zr.ru/Мощность_момент
СсылкаПожаловаться
Посмотрел,действительно написано:Ошибка 404????
СсылкаПожаловаться
yura kashapov
только после прочтения, я еще больше запутался
СсылкаПожаловаться
yura kashapov
http://wiki.zr.ru/Мощность_момент
СсылкаПожаловаться
Michael
крутиящий то момент большой, но вот какие макс. обороты у этого движка? Так что б хотя бы 5500 было... Тогда еще макс. крутящий момент выбирайте, а если меньше...типа 4500...лучше с большей мощностью выбрать авто и обротами под 6500.
СсылкаПожаловаться
Владимир Оганин
Уважаемые, скажите пожалуйста - что такое "эластичность двигателя", что такое "хон" ? С уважением, Владимир.
СсылкаПожаловаться
Владимир Оганин
Уважаемые, скажите пожалуйста - что такое "эластичность двигателя", что такое "хон" ? С уважением, Владимир.
СсылкаПожаловаться
Эластичность двигателя - это способность поддерживать приемлемый крут. момент в широком диапазоне оборотов.
СсылкаПожаловаться
Эластичность двигателя - это способность поддерживать приемлемый крут. момент в широком диапазоне оборотов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То есть это соотношение?
СсылкаПожаловаться
Владимир Оганин
То есть это соотношение?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, это ширина "полки" крутящего момента, на графике зависимости момента от оборотов
СсылкаПожаловаться
Эластичность двигателя - это способность поддерживать приемлемый крут. момент в широком диапазоне оборотов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с этим сейчас хорошо АКПП справляется
СсылкаПожаловаться
Эластичность двигателя - это способность поддерживать приемлемый крут. момент в широком диапазоне оборотов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эластичность="мягкая" механическая характеристика, аналогия-двигатель пост тока или асинхронник с фазным ротором, самый типичный пример-прокатитесь в троллейбусе трамвае или электропоезде, где величина кр. момента НЕ ЗАВИСИТ от оборотов и во всем диапазоне постоянен. В случае с ДВС (за исключением тракторных дизелей) имеем как правило жесткую мех характеристику, с узенькой полкой момента, приходящую на небольшой диапазон оборотов (на тахометрах грузовых дизелей максимум момента обозначен зеленым сектором и он достаточно широк+к этому используется многоступенчатая трансмиссия или автомат, позволяющие скорректировать недостаток момента посредством изменения ряда в кпп, коэфф. трансформации в гидротрансформаторе).
СсылкаПожаловаться
Oleg k
чтобы нормально ездить нужен атмосферник с распределенным впрыском на МКП или на АКПП, усе остальные инженерные изыски типа прямого впрыска снаряженный турбинами вариаторами и т.д. это головная боль и пылисос для кошелька....Хотя....хто что ищет....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
чтобы нормально ездить нужен атмосферник с распределенным впрыском на МКП или на АКПП, усе остальные инженерные изыски типа прямого впрыска снаряженный турбинами вариаторами и т.д. это головная боль и пылисос для кошелька....Хотя....хто что ищет....
СсылкаПожаловаться
Попроси у соседа прокатиться на авто с АКП.Больше за палку несядеш.Только двигун должен быть немение 2 литров.
СсылкаПожаловаться
если нет других данных, то я бы посоветовал для города - крутящий момент(трогаться спокойно и плестись в пробке), загород - мощность (для обгонов).
СсылкаПожаловаться
иван иванов
"хон"- это насечки на стенках цилиндра для лучшего удержания масляной пленки в рабочей зоне цилиндра. Главный параметр который везет авто, это крут.момент(т.е. усилие которое развивает кол.вал) и очень зависит от объема т.е. чем больше объем, тем тяговитей мотор. Мощность-это крутящий момент на обороты мотора. Эластичность, это крутящий момент и крутящий момент на максимальной мощности и чем меньше между этими показателями, тем эластичней мотор. Простыми словами он почти одинаково тянет в большом диапазоне оборотов кол.вала. Для этого и применяют турбины, чем выше избыточное давление на всасе, тем на более низких оборотах мотор выходит на макс.крут. момент.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
"хон"- это насечки на стенках цилиндра для лучшего удержания масляной пленки в рабочей зоне цилиндра. Главный параметр который везет авто, это крут.момент(т.е. усилие которое развивает кол.вал) и очень зависит от объема т.е. чем больше объем, тем тяговитей мотор. Мощность-это крутящий момент на обороты мотора. Эластичность, это крутящий момент и крутящий момент на максимальной мощности и чем меньше между этими показателями, тем эластичней мотор. Простыми словами он почти одинаково тянет в большом диапазоне оборотов кол.вала. Для этого и применяют турбины, чем выше избыточное давление на всасе, тем на более низких оборотах мотор выходит на макс.крут. момент.
СсылкаПожаловаться
иван ты мал да умен,среди прочих коментов твой самый что ни на есть грамотный со всех сторон,и теоретически и практически с тобой можно соглашаться на сто процентов.
СсылкаПожаловаться
юра блажнов
иван ты мал да умен,среди прочих коментов твой самый что ни на есть грамотный со всех сторон,и теоретически и практически с тобой можно соглашаться на сто процентов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юрий, спасибо за оценку. Попытка простыми словами объяснить человеку. А в целом это значительно сложнее, нужно учитывать и трансмиссию.
СсылкаПожаловаться
Владимир Оганин
Помню на ГАЗ-21 дали мне попробовать прокатиться. Автомобиль с родной трехступенчатой коробкой, рычаг переключения на руле. Тронулся, хозяин авто сидит рядом. Я пытаюсь переключиться дальше. Он смеется и говорит мне:" Все мы на третьей едем!" Вот движек "эластичный", да еще на 76 бензине, а масса какая у авто.)))
СсылкаПожаловаться
Карпова Людмила
Купила новый Рено Логан 1.4, пробег 2500 км. На холодном двигателе холостые обороты 1000, на прогретом падают до 500, двигатель работает ровно, не глохнет. При разгоне (при оборотах 2500-3000) вибрация на педале газа. В первые дни холостые обороты были в норме и вибрации не было. В чём причина?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru