3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Крутящий момент или мощность

какому ДВС отдать предпочтение при выборе автомобиля
ООО
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
174
! Вован !
Интересный вопрос. А как он будет использоваться?
ООО АтАС сам вроде спец не плохой ...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Мое мнение - однозначно крутящий момент. Мощность - это "от лукавого". Измеряется на максимальных оборотах, которых Вы никогда не достигнете, если не хотите угробить движок. И вообще - достаточно прокатиться на "Калине" 1,4 с более мощным движком, а после пересесть на 8-клапанную калину с движком 1,6. Вопросы исчезнут. Ведь при меньшей мощности мотор с большим крутящим моментом будет казаться мощнее.
СсылкаПожаловаться
! Вован !В ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Мое мнение - однозначно крутящий момент. Мощность - это "от лукавого". Измеряется на максимальных оборотах, которых Вы никогда не достигнете, если не хотите угробить движок. И вообще - достаточно прокатиться на "Калине" 1,4 с более мощным движком, а после пересесть на 8-клапанную калину с движком 1,6. Вопросы исчезнут. Ведь при меньшей мощности мотор с большим крутящим моментом будет казаться мощнее.
СсылкаПожаловаться
Ну если по болотам лазить,наверно лучше не крутящий или груз таскать
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Мое мнение - однозначно крутящий момент. Мощность - это "от лукавого". Измеряется на максимальных оборотах, которых Вы никогда не достигнете, если не хотите угробить движок. И вообще - достаточно прокатиться на "Калине" 1,4 с более мощным движком, а после пересесть на 8-клапанную калину с движком 1,6. Вопросы исчезнут. Ведь при меньшей мощности мотор с большим крутящим моментом будет казаться мощнее.
СсылкаПожаловаться
Точно! Вот еще на турбодизеле попробуйте - кажется втрое мощнее при одинаковой заявленной мощности. В диапазоне нормальных оборотов.Конечно,если постоянно раскручивать до поросячьего визга,то момент на низах не так важен. Да собственно мощность - это и есть произведение крутящего момента на обороты.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Вот как раз по болотам и нужен двиатель с высоким крутящим моментом на малых оборотах.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Чтобы нормально ездить- важен крутящий момент. Мощность - это для налоговой.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Чтобы нормально ездить- важен крутящий момент. Мощность - это для налоговой.
СсылкаПожаловаться
+++
Полностью согласен, добавить нечего.
СсылкаПожаловаться
- михейВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Чтобы нормально ездить- важен крутящий момент. Мощность - это для налоговой.
СсылкаПожаловаться
Если вы живёте на болоте то нужен дизель а я живу на асфальте и люблю рёв и рык своего бензинового монстра в 300 лошадей с турбиной.Каждому своё.Накой х.ер мне руль с вечной вибрацией и торахтение вонючего дизеля.Друг за год езды на дизеле ананистом стал,как поссать так постоянно кончает,потомучто руки трясутся и дёргаются.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на - михей
- михей
Если вы живёте на болоте то нужен дизель а я живу на асфальте и люблю рёв и рык своего бензинового монстра в 300 лошадей с турбиной.Каждому своё.Накой х.ер мне руль с вечной вибрацией и торахтение вонючего дизеля.Друг за год езды на дизеле ананистом стал,как поссать так постоянно кончает,потомучто руки трясутся и дёргаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня не дизель, по болотам я уже давно не езжу, мне своих 103 л.с. с АКПП вполне хватает. Насчет друга- этот анекдот с очень длинной бородой. Вопрос был о выборе двигателя, на что обращать внимание- на мощность или крутящий момент.
СсылкаПожаловаться
Юрь...ичВ ответ на - михей
- михей
Если вы живёте на болоте то нужен дизель а я живу на асфальте и люблю рёв и рык своего бензинового монстра в 300 лошадей с турбиной.Каждому своё.Накой х.ер мне руль с вечной вибрацией и торахтение вонючего дизеля.Друг за год езды на дизеле ананистом стал,как поссать так постоянно кончает,потомучто руки трясутся и дёргаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
5 минут уже ржу над последним предложением, ну развеселил -михей )))
СсылкаПожаловаться
LORD GVDВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Чтобы нормально ездить- важен крутящий момент. Мощность - это для налоговой.
СсылкаПожаловаться
Учи матчасть двоешник!!!!момент на скорость и ускорение не влияет ни как!!
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на LORD GVD
LORD GVD
Учи матчасть двоешник!!!!момент на скорость и ускорение не влияет ни как!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неуч, извинись перед троечником. Двойка у меня была одна и то по пению в школе, когда сбежал с урока.
СсылкаПожаловаться
LORD GVDВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Неуч, извинись перед троечником. Двойка у меня была одна и то по пению в школе, когда сбежал с урока.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У тебя вся жизнь в двойках судя по твоим детским и глупым постам!!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на LORD GVD
LORD GVD
У тебя вся жизнь в двойках судя по твоим детским и глупым постам!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты дурак, или прикидываешься? Лечиться нужно.
СсылкаПожаловаться
LORD GVDВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Ты дурак, или прикидываешься? Лечиться нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну так тебе все карты в руки для твоего лечения б. Ездырь))))
СсылкаПожаловаться
yura kashapov
тут все расписано:
http://wiki.zr.ru/Мощность_момент
СсылкаПожаловаться
yura kashapov
только после прочтения, я еще больше запутался
СсылкаПожаловаться
yura kashapov
http://wiki.zr.ru/Мощность_момент
СсылкаПожаловаться
Michael
крутиящий то момент большой, но вот какие макс. обороты у этого движка? Так что б хотя бы 5500 было... Тогда еще макс. крутящий момент выбирайте, а если меньше...типа 4500...лучше с большей мощностью выбрать авто и обротами под 6500.
СсылкаПожаловаться
Владимир Оганин
Уважаемые, скажите пожалуйста - что такое "эластичность двигателя", что такое "хон" ? С уважением, Владимир.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария