Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мое мнение - однозначно крутящий момент. Мощность - это "от лукавого". Измеряется на максимальных оборотах, которых Вы никогда не достигнете, если не хотите угробить движок. И вообще - достаточно прокатиться на "Калине" 1,4 с более мощным движком, а после пересесть на 8-клапанную калину с движком 1,6. Вопросы исчезнут. Ведь при меньшей мощности мотор с большим крутящим моментом будет казаться мощнее.
Мое мнение - однозначно крутящий момент. Мощность - это "от лукавого". Измеряется на максимальных оборотах, которых Вы никогда не достигнете, если не хотите угробить движок. И вообще - достаточно прокатиться на "Калине" 1,4 с более мощным движком, а после пересесть на 8-клапанную калину с движком 1,6. Вопросы исчезнут. Ведь при меньшей мощности мотор с большим крутящим моментом будет казаться мощнее.
Мое мнение - однозначно крутящий момент. Мощность - это "от лукавого". Измеряется на максимальных оборотах, которых Вы никогда не достигнете, если не хотите угробить движок. И вообще - достаточно прокатиться на "Калине" 1,4 с более мощным движком, а после пересесть на 8-клапанную калину с движком 1,6. Вопросы исчезнут. Ведь при меньшей мощности мотор с большим крутящим моментом будет казаться мощнее.
Точно! Вот еще на турбодизеле попробуйте - кажется втрое мощнее при одинаковой заявленной мощности. В диапазоне нормальных оборотов.Конечно,если постоянно раскручивать до поросячьего визга,то момент на низах не так важен. Да собственно мощность - это и есть произведение крутящего момента на обороты.
Если вы живёте на болоте то нужен дизель а я живу на асфальте и люблю рёв и рык своего бензинового монстра в 300 лошадей с турбиной.Каждому своё.Накой х.ер мне руль с вечной вибрацией и торахтение вонючего дизеля.Друг за год езды на дизеле ананистом стал,как поссать так постоянно кончает,потомучто руки трясутся и дёргаются.
Если вы живёте на болоте то нужен дизель а я живу на асфальте и люблю рёв и рык своего бензинового монстра в 300 лошадей с турбиной.Каждому своё.Накой х.ер мне руль с вечной вибрацией и торахтение вонючего дизеля.Друг за год езды на дизеле ананистом стал,как поссать так постоянно кончает,потомучто руки трясутся и дёргаются.
У меня не дизель, по болотам я уже давно не езжу, мне своих 103 л.с. с АКПП вполне хватает. Насчет друга- этот анекдот с очень длинной бородой. Вопрос был о выборе двигателя, на что обращать внимание- на мощность или крутящий момент.
Если вы живёте на болоте то нужен дизель а я живу на асфальте и люблю рёв и рык своего бензинового монстра в 300 лошадей с турбиной.Каждому своё.Накой х.ер мне руль с вечной вибрацией и торахтение вонючего дизеля.Друг за год езды на дизеле ананистом стал,как поссать так постоянно кончает,потомучто руки трясутся и дёргаются.
крутиящий то момент большой, но вот какие макс. обороты у этого движка? Так что б хотя бы 5500 было... Тогда еще макс. крутящий момент выбирайте, а если меньше...типа 4500...лучше с большей мощностью выбрать авто и обротами под 6500.
ООО АтАС сам вроде спец не плохой ...
Полностью согласен, добавить нечего.