Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Круиз-контроль - блажь или благо?

Задался как то вопросом, как отразится на расходе топлива пользование круиз-контролем. Нашел инфу, что снижает расход топлива. Особо не ощутил, т.к. пользуюсь не слишком часто, и не на большие расстояния, чтоб можно было бы сравнить с круизом и без. Но пришел к заключению, что круиз помогает избежать штрафов за превышение скорости. Чаще в пригороде, иногда и в городе включаешь круиз к допустимой +20 км/ч, и едешь себе спокойно: и не тошнишь, и штрафы не получаешь. А часто вы пользуетесь круиз-контролем?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Змей
Когда расслабляешся в случае непредвиденной ситуации реакция на много больше. По расходу компьетер у меня тоже мало кажет.
СсылкаПожаловаться
Змей
Когда расслабляешся в случае непредвиденной ситуации реакция на много больше. По расходу компьетер у меня тоже мало кажет.
СсылкаПожаловаться
Но его используешь как раз в тех ситуациях, когда можешь ехать расслабленно.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
На рабочей машине стоит такая приблуда,только у нас она "темпомат" называется. Пользуемся редко,в основном на больших перегонах не имеющих крутых подъёмов-спусков.На "педальке" экономнее выходит почему-то... Но это грузовик. На маленькой - возможно и экономнее будет.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
По городу вещь абсолютно бесполезная, использовать негде. На трассе, если две полосы в оно направление, дает экономию от 0.5 до 1 литра на сотню ( при 110 заданой или 110 придерживаемой в педальном режиме). Если обгон по чужой, то разницы нет, для каждого обгона приходиться отключать. п.с. данные с комьютера октавии 1.4. Для других машин все может быть по другому.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
По городу вещь абсолютно бесполезная, использовать негде. На трассе, если две полосы в оно направление, дает экономию от 0.5 до 1 литра на сотню ( при 110 заданой или 110 придерживаемой в педальном режиме). Если обгон по чужой, то разницы нет, для каждого обгона приходиться отключать. п.с. данные с комьютера октавии 1.4. Для других машин все может быть по другому.
СсылкаПожаловаться
Смотря какой город. Если попадаешь на зеленую волну не в час пик можно не один километр проехать не снижая скорости. Или выезжаешь в пригород, где встречные полосы отгорожены отбойниками и оборудованы переходы над дорогой, никаких проблем не вижу.
Насчет отключать для обгона - впервые слышу. Нажимаешь на газ - ускоряется, отпускаешь - возвращается к заданной скорости, нажал на тормоз - отключается, но в памяти остается заданная скорость: рычажок вперед - опять ускоряется до заданной скорости. Для полного отключения нажимаешь отдельную кнопку.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Что значит ставить? Он у меня изначально в комплектацию входит. Это пускай IT ставит, он любитель брать машину в минимальной комплектации, а потом колхозить.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мне очень нравится. Шестой год пользуюсь на Х-Трейлах и без круиза машину больше не хочу. Да, в городе вещь бесполезная, но на трассе пользуюсь часто. Особенно удобно проезжать длиннющие населенные пункты, где после каждого перекрестка знак 40. Ставишь 55 и едешь спокойно. Расход топлива заметно меньше только при дальних поездках с высокой скоростью. В обычном режиме движения - в пределах погрешности оценки. Очень жалею, что этой опции нет на моем рабочем Транзите.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мне очень нравится. Шестой год пользуюсь на Х-Трейлах и без круиза машину больше не хочу. Да, в городе вещь бесполезная, но на трассе пользуюсь часто. Особенно удобно проезжать длиннющие населенные пункты, где после каждого перекрестка знак 40. Ставишь 55 и едешь спокойно. Расход топлива заметно меньше только при дальних поездках с высокой скоростью. В обычном режиме движения - в пределах погрешности оценки. Очень жалею, что этой опции нет на моем рабочем Транзите.
СсылкаПожаловаться
Да, в городе, где светофор на светофоре, невозможно пользоваться. Но есть улицы, где можно не один км проехать без нажатия на тормоз, иногда пользуюсь. Или в пригороде, где висят радары. Но и треноги никто еще не отменял.
Кстати, смело можно +20 ставить, т.к. спидометры имеют небольшую погрешность, скорость специально завышается в целях безопасности. Это наглядно видно на радарах с табло, показывающих скорость проезжающих машин. Порой включаю на 81-82 км/ч, и ни с одного радара ни разу штрафы не приходили.
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
для города - бесполезная ерунда..
хоть зеленая волна хоть желтая...
автор видимо тока пересел, опции новые, интересные,
пусть наиграется..
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
для города - бесполезная ерунда..
хоть зеленая волна хоть желтая...
автор видимо тока пересел, опции новые, интересные,
пусть наиграется..
СсылкаПожаловаться
Ошибаешься, пользуюсь не один год.
Я не говорю пользоваться в центре города. Когда въезжаешь с пригорода, или наоборот выезжаешь, где можно расслабленно ехать без светофоров, почему бы не пользоваться благами цивилизации.
СсылкаПожаловаться
Пользуюсь для отдыха ноги при дальних прогонах,или для поддержания скорости в населенке. Но вот то,что круиз экономит - сказки.Как пример; подъезжаешь к подъему на круизе и ощущаешь,что дается почти полный газ,коробка переключается,а тебе как будто в жопу тепловоз въехал. Но скорость при этом поддерживается постоянная до километра. А если едешь без этой приблуды,то и движок не ревет, и коробас не переключается. И по ощущениям и вовсе не заметен этот подъем - разве скорость слегка упадет. Вот и угадай,когда меньше расход!
СсылкаПожаловаться
Пользуюсь для отдыха ноги при дальних прогонах,или для поддержания скорости в населенке. Но вот то,что круиз экономит - сказки.Как пример; подъезжаешь к подъему на круизе и ощущаешь,что дается почти полный газ,коробка переключается,а тебе как будто в жопу тепловоз въехал. Но скорость при этом поддерживается постоянная до километра. А если едешь без этой приблуды,то и движок не ревет, и коробас не переключается. И по ощущениям и вовсе не заметен этот подъем - разве скорость слегка упадет. Вот и угадай,когда меньше расход!
СсылкаПожаловаться
На дорогах не сплошные подъемы, потому 1-2 подъема погоды не делают. Обычно подъему предшествуют спуски. Без круиза в конце спуска набираешь скорость, чтоб подняться с разгона. На круизе же идет с одинаковой скоростью. Да и на спуске притормаживаешь, и отключается круиз автоматически. Дальше едешь в гору как бы без него. Так что не актуально.
А дохлый движок и при небольшом подъеме требуется крутить, чтоб подняться. А нормальный движок и не заметит этого подъема, и не требуется переключения передач.
СсылкаПожаловаться
ХроНикА
Надо пробовать, если нравится - благо, нет - никто не мешает думать, что блажь. На все предметы у всех своё мнение.
СсылкаПожаловаться
ХроНикА
Надо пробовать, если нравится - благо, нет - никто не мешает думать, что блажь. На все предметы у всех своё мнение.
СсылкаПожаловаться
Подкорректирую: умеешь пользоваться - благо, не умеешь - и при поклоне можно лоб расшибить.
СсылкаПожаловаться
ХроНикА
Согласен, каждая опция найдёт своего благодарного пользователя
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru