Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 января
Skoda Rapid 1.6 AT 110hp
что покупал знал,комплектац​ия стайл плюс 8 пакет с ксеноном, июль 16 года,в авто все устраивает,с движком 1.4 авто интересней едет но сухая коробка не для пробок,с мокрой взял бы не думая,и продавать ...
5.0
24 января
Renault Duster 2.0 2WD AT
Общее положительное. Просто та комплектация, которую я бы хотел, в момент покупки, не существовала. Это двухлитровый, на ручке, и с передним приводом
4.0
Все отзывы

Круиз-контроль - блажь или благо?

Задался как то вопросом, как отразится на расходе топлива пользование круиз-контролем. Нашел инфу, что снижает расход топлива. Особо не ощутил, т.к. пользуюсь не слишком часто, и не на большие расстояния, чтоб можно было бы сравнить с круизом и без. Но пришел к заключению, что круиз помогает избежать штрафов за превышение скорости. Чаще в пригороде, иногда и в городе включаешь круиз к допустимой +20 км/ч, и едешь себе спокойно: и не тошнишь, и штрафы не получаешь. А часто вы пользуетесь круиз-контролем?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Змей
Когда расслабляешся в случае непредвиденной ситуации реакция на много больше. По расходу компьетер у меня тоже мало кажет.
СсылкаПожаловаться
Змей
Когда расслабляешся в случае непредвиденной ситуации реакция на много больше. По расходу компьетер у меня тоже мало кажет.
СсылкаПожаловаться
Но его используешь как раз в тех ситуациях, когда можешь ехать расслабленно.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
На рабочей машине стоит такая приблуда,только у нас она "темпомат" называется. Пользуемся редко,в основном на больших перегонах не имеющих крутых подъёмов-спусков.На "педальке" экономнее выходит почему-то... Но это грузовик. На маленькой - возможно и экономнее будет.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
По городу вещь абсолютно бесполезная, использовать негде. На трассе, если две полосы в оно направление, дает экономию от 0.5 до 1 литра на сотню ( при 110 заданой или 110 придерживаемой в педальном режиме). Если обгон по чужой, то разницы нет, для каждого обгона приходиться отключать. п.с. данные с комьютера октавии 1.4. Для других машин все может быть по другому.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
По городу вещь абсолютно бесполезная, использовать негде. На трассе, если две полосы в оно направление, дает экономию от 0.5 до 1 литра на сотню ( при 110 заданой или 110 придерживаемой в педальном режиме). Если обгон по чужой, то разницы нет, для каждого обгона приходиться отключать. п.с. данные с комьютера октавии 1.4. Для других машин все может быть по другому.
СсылкаПожаловаться
Смотря какой город. Если попадаешь на зеленую волну не в час пик можно не один километр проехать не снижая скорости. Или выезжаешь в пригород, где встречные полосы отгорожены отбойниками и оборудованы переходы над дорогой, никаких проблем не вижу.
Насчет отключать для обгона - впервые слышу. Нажимаешь на газ - ускоряется, отпускаешь - возвращается к заданной скорости, нажал на тормоз - отключается, но в памяти остается заданная скорость: рычажок вперед - опять ускоряется до заданной скорости. Для полного отключения нажимаешь отдельную кнопку.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Что значит ставить? Он у меня изначально в комплектацию входит. Это пускай IT ставит, он любитель брать машину в минимальной комплектации, а потом колхозить.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мне очень нравится. Шестой год пользуюсь на Х-Трейлах и без круиза машину больше не хочу. Да, в городе вещь бесполезная, но на трассе пользуюсь часто. Особенно удобно проезжать длиннющие населенные пункты, где после каждого перекрестка знак 40. Ставишь 55 и едешь спокойно. Расход топлива заметно меньше только при дальних поездках с высокой скоростью. В обычном режиме движения - в пределах погрешности оценки. Очень жалею, что этой опции нет на моем рабочем Транзите.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мне очень нравится. Шестой год пользуюсь на Х-Трейлах и без круиза машину больше не хочу. Да, в городе вещь бесполезная, но на трассе пользуюсь часто. Особенно удобно проезжать длиннющие населенные пункты, где после каждого перекрестка знак 40. Ставишь 55 и едешь спокойно. Расход топлива заметно меньше только при дальних поездках с высокой скоростью. В обычном режиме движения - в пределах погрешности оценки. Очень жалею, что этой опции нет на моем рабочем Транзите.
СсылкаПожаловаться
Да, в городе, где светофор на светофоре, невозможно пользоваться. Но есть улицы, где можно не один км проехать без нажатия на тормоз, иногда пользуюсь. Или в пригороде, где висят радары. Но и треноги никто еще не отменял.
Кстати, смело можно +20 ставить, т.к. спидометры имеют небольшую погрешность, скорость специально завышается в целях безопасности. Это наглядно видно на радарах с табло, показывающих скорость проезжающих машин. Порой включаю на 81-82 км/ч, и ни с одного радара ни разу штрафы не приходили.
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
для города - бесполезная ерунда..
хоть зеленая волна хоть желтая...
автор видимо тока пересел, опции новые, интересные,
пусть наиграется..
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
для города - бесполезная ерунда..
хоть зеленая волна хоть желтая...
автор видимо тока пересел, опции новые, интересные,
пусть наиграется..
СсылкаПожаловаться
Ошибаешься, пользуюсь не один год.
Я не говорю пользоваться в центре города. Когда въезжаешь с пригорода, или наоборот выезжаешь, где можно расслабленно ехать без светофоров, почему бы не пользоваться благами цивилизации.
СсылкаПожаловаться
Пользуюсь для отдыха ноги при дальних прогонах,или для поддержания скорости в населенке. Но вот то,что круиз экономит - сказки.Как пример; подъезжаешь к подъему на круизе и ощущаешь,что дается почти полный газ,коробка переключается,а тебе как будто в жопу тепловоз въехал. Но скорость при этом поддерживается постоянная до километра. А если едешь без этой приблуды,то и движок не ревет, и коробас не переключается. И по ощущениям и вовсе не заметен этот подъем - разве скорость слегка упадет. Вот и угадай,когда меньше расход!
СсылкаПожаловаться
Пользуюсь для отдыха ноги при дальних прогонах,или для поддержания скорости в населенке. Но вот то,что круиз экономит - сказки.Как пример; подъезжаешь к подъему на круизе и ощущаешь,что дается почти полный газ,коробка переключается,а тебе как будто в жопу тепловоз въехал. Но скорость при этом поддерживается постоянная до километра. А если едешь без этой приблуды,то и движок не ревет, и коробас не переключается. И по ощущениям и вовсе не заметен этот подъем - разве скорость слегка упадет. Вот и угадай,когда меньше расход!
СсылкаПожаловаться
На дорогах не сплошные подъемы, потому 1-2 подъема погоды не делают. Обычно подъему предшествуют спуски. Без круиза в конце спуска набираешь скорость, чтоб подняться с разгона. На круизе же идет с одинаковой скоростью. Да и на спуске притормаживаешь, и отключается круиз автоматически. Дальше едешь в гору как бы без него. Так что не актуально.
А дохлый движок и при небольшом подъеме требуется крутить, чтоб подняться. А нормальный движок и не заметит этого подъема, и не требуется переключения передач.
СсылкаПожаловаться
ХроНикА
Надо пробовать, если нравится - благо, нет - никто не мешает думать, что блажь. На все предметы у всех своё мнение.
СсылкаПожаловаться
ХроНикА
Надо пробовать, если нравится - благо, нет - никто не мешает думать, что блажь. На все предметы у всех своё мнение.
СсылкаПожаловаться
Подкорректирую: умеешь пользоваться - благо, не умеешь - и при поклоне можно лоб расшибить.
СсылкаПожаловаться
ХроНикА
Согласен, каждая опция найдёт своего благодарного пользователя
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru