Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
а/м нет трех лет, но уже поменяли ступицу, сейчас будут менять раздатку. на предыдущем ниссане к окончанию гарантии полетел вариатор. так что подумайте о качестве ниссана. продление гарантии по...
3.7
24 сентября
Suzuki SX4 1.6 4WD MT
Это надежный и вполне оправдывающая свою стоимость очень подходящий для наших дорог, холодной и заснеженной зимы автомобиль.За десять лет эксплуатации мне всего один раз пришлось искать трактор что...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Круиз контроль

Круиз контроль. Бывает вообще не включается. Бывает включается. может солярка? или связань с чем-то форсунки?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Aндрей
а может всетаки электроника,наука о контактах????
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Васильев
а может просто колёса плохо накачаны
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Васильев
а может просто колёса плохо накачаны
СсылкаПожаловаться
Еду на круиз контроль. на трассе по стыку-трещине на скорости удар и круиз отключается. нажимаю
+ включаю. Опять стык-отключается. Связано??? колеса плохо накачаны? Может не знаете?
Ответить (с цитатой) Удалить ответ Пожаловаться
СсылкаПожаловаться
Еду на круиз контроль. на трассе по стыку-трещине на скорости удар и круиз отключается. нажимаю
+ включаю. Опять стык-отключается. Связано??? колеса плохо накачаны? Может не знаете?
Ответить (с цитатой) Удалить ответ Пожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такаяже хрень твориться, может ещё и при встречном порывистом ветре отключиться, и потом долго не включаться. В чём прикол. не разобрался?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Васильев
а и лобовое стекло давно протирали?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Совсем с чувством юмора плоха да?)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Васильев
Совсем с чувством юмора плоха да?)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не наступай на ногу и оправдываться не надо будет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Васильев
а и лобовое стекло давно протирали?
СсылкаПожаловаться
Сам то регулярно в "глушак" дуешь?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Васильев
а и лобовое стекло давно протирали?
СсылкаПожаловаться
заднее когда протер то заметил что...Еду на круиз контроль. на трассе по стыку-трещине на скорости удар и круиз отключается. нажимаю
+ включаю. Опять стык-отключается. Связано???
Ответить (с цитатой) Удалить ответ Пожаловаться
СсылкаПожаловаться
urri
На 99% это переломалась спираль контактов круиза в руле. В добавок могут загорецца лампочки подушки безопасности водителя. Они тоже на этой спирали завязаны.
СсылкаПожаловаться
urri
На 99% это переломалась спираль контактов круиза в руле. В добавок могут загорецца лампочки подушки безопасности водителя. Они тоже на этой спирали завязаны.
СсылкаПожаловаться
Вот купил Иномарку. Теперь....Где эта спираль? если и подушки на ней сидят.? Это в подрулевой колонке рычаг левый.? Видимо так и есть. На ходу включаю. То есть то нет. Или заглушил и завел. И может пропал. Контакт- переключатель on-jff разобрать? ИЛИ как. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Вот купил Иномарку. Теперь....Где эта спираль? если и подушки на ней сидят.? Это в подрулевой колонке рычаг левый.? Видимо так и есть. На ходу включаю. То есть то нет. Или заглушил и завел. И может пропал. Контакт- переключатель on-jff разобрать? ИЛИ как. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спираль эта под водушкой безопасности на руле. Надо откручивать подушку, снимать руль. Я сам эту хрень ремонтировал, но не надолго, она опять отломалась :( . Лучше ехать в сервис, менять её.
СсылкаПожаловаться
Павел
ахаха, а солярка-то тут при чем?
на каждой машине круиз включается по-разному
и есть куча моментов, когда он может отключиться или не включиться из-за соображений безопасности - думаю стоит просто погуглить
СсылкаПожаловаться
Павел
ахаха, а солярка-то тут при чем?
на каждой машине круиз включается по-разному
и есть куча моментов, когда он может отключиться или не включиться из-за соображений безопасности - думаю стоит просто погуглить
СсылкаПожаловаться
Солярка в том смысле. что не все форсунки работают ровно. Например как на субару. Первый признак.
СсылкаПожаловаться
Павел
ахаха, а солярка-то тут при чем?
на каждой машине круиз включается по-разному
и есть куча моментов, когда он может отключиться или не включиться из-за соображений безопасности - думаю стоит просто погуглить
СсылкаПожаловаться
Еду на круиз контроль. на трассе по стыку-трещине на скорости удар и круиз отключается. нажимаю
+ включаю. Опять стык-отключается. Связано???
Ответить (с цитатой) Удалить ответ Пожаловаться
СсылкаПожаловаться
Один ответ видимо серьезнее. А другие придурки забыли еще в глушак дунуть.
СсылкаПожаловаться
Это в подрулевой колонке рычаг левый.? Видимо так и есть. На ходу включаю. То есть то нет. Или заглушил и завел. И может пропал. Контакт- переключатель on-jff разобрать? ИЛИ как. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Не оправдывайся. Поговорка: не наступай на ногу, и оправдываться не надо будет
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Нажимаете сцепление круиз отключается, тормоз - отключается. Скорость менее 60км. не включится.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Нажимаете сцепление круиз отключается, тормоз - отключается. Скорость менее 60км. не включится.
СсылкаПожаловаться
у меня включался в диапазоне от 40 до 140 км/ч
короче, зависит от машины, я вот и рекомендую автору, прежде чем бросаться ковырять форсунки, почитать мануал к собственному авто
СсылкаПожаловаться
Павел
у меня включался в диапазоне от 40 до 140 км/ч
короче, зависит от машины, я вот и рекомендую автору, прежде чем бросаться ковырять форсунки, почитать мануал к собственному авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, Павел.
Читал. но пока не нашел. Не ковыряю, поэтому, спрашиваю.
На Сервисе сами не знают. Говорят надо многое менять. Но сами посудите???.
СсылкаПожаловаться
Павел
у меня включался в диапазоне от 40 до 140 км/ч
короче, зависит от машины, я вот и рекомендую автору, прежде чем бросаться ковырять форсунки, почитать мануал к собственному авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да надо узнать алгоритм работы, там же две или три кнопки.
СсылкаПожаловаться
Павел
у меня включался в диапазоне от 40 до 140 км/ч
короче, зависит от машины, я вот и рекомендую автору, прежде чем бросаться ковырять форсунки, почитать мануал к собственному авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еду на круиз контроль. на трассе по стыку-трещине на скорости удар и круиз отключается. нажимаю
+ включаю. Опять стык-отключается. Связано???
Ответить (с цитатой) Удалить ответ Пожаловаться
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Нажимаете сцепление круиз отключается, тормоз - отключается. Скорость менее 60км. не включится.
СсылкаПожаловаться
Он работал норма. После пропал.
Включался согласно инстр-и от 30 км. и до 180 больше не пробовал. тормоз и сцепление, все правильно, Выключается.
Но после некоторого времени стал переодично работать. что и как манипулировал. то есть. то нет. и связь от чего не найду. Один подсказал. про какую -то спираль
СсылкаПожаловаться
Он работал норма. После пропал.
Включался согласно инстр-и от 30 км. и до 180 больше не пробовал. тормоз и сцепление, все правильно, Выключается.
Но после некоторого времени стал переодично работать. что и как манипулировал. то есть. то нет. и связь от чего не найду. Один подсказал. про какую -то спираль
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня было, что один проводок, который идет из рычажка, надломился. А спираль это жгут проводов который соединяет подушку, сигнал.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
У меня было, что один проводок, который идет из рычажка, надломился. А спираль это жгут проводов который соединяет подушку, сигнал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот видимо так и есть. что-то с контактом. Так думается. Программа =" компьютер бортовой" не причем? Наверное посмотреть переключатель?
СсылкаПожаловаться
Вот видимо так и есть. что-то с контактом. Так думается. Программа =" компьютер бортовой" не причем? Наверное посмотреть переключатель?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну для начала, конечно надо проверить провода, контакты.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Нажимаете сцепление круиз отключается, тормоз - отключается. Скорость менее 60км. не включится.
СсылкаПожаловаться
Так вот алгоритм понятен. Но "плавающая неисправность", Есть такой термин у шоферов.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Нажимаете сцепление круиз отключается, тормоз - отключается. Скорость менее 60км. не включится.
СсылкаПожаловаться
Еду на круиз контроль. на трассе по стыку-трещине на скорости удар и круиз отключается. нажимаю
+ включаю. Опять стык-отключается. Связано???
Ответить (с цитатой) Удалить ответ Пожаловаться
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=2... смотри здесь № 6 там лента в ней проводки они ламаются
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=2... смотри здесь № 6 там лента в ней проводки они ламаются
СсылкаПожаловаться
Еду на круиз контроль. на трассе по стыку-трещине на скорости удар и круиз отключается. нажимаю
+ включаю. Опять стык-отключается. Связано???
Ответить (с цитатой) Удалить ответ Пожаловаться
СсылкаПожаловаться
Еду на круиз контроль. на трассе по стыку-трещине на скорости удар и круиз отключается. нажимаю
+ включаю. Опять стык-отключается. Связано???
Ответить (с цитатой) Удалить ответ Пожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не давно была ситуация на Фолксвагене Тоуран (моем) нет круиза - не включается. Разобрал правый рычаг где управление круизом и повороты. Снимается задняя крышечка на самом рычаге.Там переломался один провод - вставил кусок провода заизолировал и все ОК
СсылкаПожаловаться
Спасибо Владимир! Можно конкретнее.
Зарегистрировался на сайте. Но мультивена не нашел. только транспортер и год не тот, старый. Т-5 2008 год
СсылкаПожаловаться
Еду на круиз контроль. на трассе по стыку-трещине на скорости удар и круиз отключается. нажимаю
+ включаю. Опять стык-отключается. Связано???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru