3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кроссоверы такие же легкие в управлении как легковые автомобили?

Хочу купить машину для дальних поездок, по моему кроссовер лучше всего подходит, потому что в случае чего, если занесет куда нибудь в дебри, выбираться легче будет. Но как они в управлении, если за день 500 верст отмахать, не валишься с ног потом?
Голиков Арсений
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Самурай*
Всё зависит от эргономики конкретной машины. Но в целом, на кроссовере на дальняк гораздо комфортнее, не сгибаешься в три погибели как на легковушке.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Самурай*
Самурай*
Всё зависит от эргономики конкретной машины. Но в целом, на кроссовере на дальняк гораздо комфортнее, не сгибаешься в три погибели как на легковушке.
СсылкаПожаловаться
Мне кажется, это скорее частные предпочтения, чем правило. Мне вот обычно на седанах проще устроиться (рост невелик), а вот для высоких, может, и проблема. И на трассе седан с низким центром тяжести и моноприводом как-то понятнее и стабильнее, даже на скользкой дороге. Если, конечно, дорога не изобилует наплывами и выбоинами. Тогда да, несколько дополнительных сантиметров клиренса могут позволить расслабиться и у кросса будет преимущество.
СсылкаПожаловаться
Самурай*
А в управлении современные кроссоверы почти как легковушки.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Только в поворотах максимально осторожно, центр тяжести высоченный.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Люди называют машины кроссоверами, а в ПТС пишут универсал. А на Авто.ру и на других автоплощадках вообще нет такого слова "кроссовер". То есть это не научное доморощенное название обыкновенной машины с повышенным клиренсом и модным видом. Различия между хэтчбэком, универсалом и кроссовером трудно сформулировать.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Люди называют машины кроссоверами, а в ПТС пишут универсал. А на Авто.ру и на других автоплощадках вообще нет такого слова "кроссовер". То есть это не научное доморощенное название обыкновенной машины с повышенным клиренсом и модным видом. Различия между хэтчбэком, универсалом и кроссовером трудно сформулировать.
СсылкаПожаловаться
Хэтчбек очень не похож на универсал, а кроссовер - это да, высокий универсал.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Хэтчбек очень не похож на универсал, а кроссовер - это да, высокий универсал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть машины не поймёшь что такое - вот гетц хэтчбэк, а такой же матрикс - универсал. Тоже самое лада калина - разница между универсалом и хэтчем не велика.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Есть машины не поймёшь что такое - вот гетц хэтчбэк, а такой же матрикс - универсал. Тоже самое лада калина - разница между универсалом и хэтчем не велика.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Говорят и гендерная принадлежность трансформируется, что про авто говорить.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Люди называют машины кроссоверами, а в ПТС пишут универсал. А на Авто.ру и на других автоплощадках вообще нет такого слова "кроссовер". То есть это не научное доморощенное название обыкновенной машины с повышенным клиренсом и модным видом. Различия между хэтчбэком, универсалом и кроссовером трудно сформулировать.
СсылкаПожаловаться
У меня в ПТС на Мицубиси ASX написано "легковой".
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на VodniK
VodniK
У меня в ПТС на Мицубиси ASX написано "легковой".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а в свидетельстве о регистрации - универсал легковой)))
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на VodniK
VodniK
У меня в ПТС на Мицубиси ASX написано "легковой".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какой?) Не автобус же)
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Тут дело не в классе машины, а в соответствии конкретной модели и комплектации вашим запросам и параметрам. Даже у одной и той же марки в разных комплектациях разные сиденья и разная эргономика. Смотрел по осени новый Тигуан. В дешевой комплектации сколько сиденье не двигал - так под себя и не настроил. Неудобно - и все тут! Потом пересел в топовую версию - и настраивать ничего не надо, как раз под меня... Точно так же смотрел в свое время Форд-Куга первого поколения. Удобнее кресла мне встречать не приходилось... А по утомляемости от управления разницы между кроссовером и седаном точно нет.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
На Х-Трейле в поездках в отпуск "в один руль" спокойно проезжаю 1100 км часов за 15 с 3-4 остановками на "покушать/заправиться/отлить"
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
На Х-Трейле в поездках в отпуск "в один руль" спокойно проезжаю 1100 км часов за 15 с 3-4 остановками на "покушать/заправиться/отлить"
СсылкаПожаловаться
На Фабии точно так же..1100 км за 15 часов. Это из Лобни, в Лобню с пробками это же расстояние за 21 прошел. Без отдыха..только заправки и перекус. Машина полностью загружена. На Ланосе 1600 за 19 часов проезжал. Но на Фабии комфортнее.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Насчёт забраться- на пузотерке просто не полезешь,на кроссе можно забраться так что и трактор не сразу выдерет.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Антонина правильно написала: а что такое "кроссовер" вообще? Это понятие не приписывает каких-то определенных качеств в части управляемости, эргономики и т.д. Например, мазда СХ-5 воспринимается на ходу небольшой легковушкой: она жестковатая, собранная. А вот Аутлендер - почти грузовик: он мягкий, вальяжный, валкий. Хотя то и другое мы в обиходе называем кроссовером. А уж про удобство сиденья и общую эргономику места водителя вообще отдельный разговор - тут только через личные ощущения.
СсылкаПожаловаться
Руслан Черненко
Думаю вам лучше опробовать все подходящие авто на тест драйве и тогда вы сами поймете что Вам лучше, только личным опытом и сравнением. Я например на Аккорде проезжал там, где на джипах люди умудрялись застрять, но конечно удобнее сидеть высоко, это точно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
очень удобно при поездках далеко,что посадка высокая,меньше напряжение.в темноте поменьше слепят легковые.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Да это теже легковушки, только чуть приподнятый, их не зря еще паркетниками называют, потому что по сути это легковой автомобиль, но чуть лифтованый.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
тогда может минивэн?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария