Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кроссоверы.

Итак, уважаемые форумчане. Подведу итоги тест-драйвов кроссоверов Российского рынка. Кто помнит, я много задавал вопросов про разные кроссы до 1,35 млн. руб., до 150 л.с. и полным приводом в предыдущих темах. Уточняю, мои габариты 190 см рост и 100 кг вес. Итак резюме:
1. КИА Спортейдж. Зализаный, спортивный, быстрый, резкий, стильный. Для молодых людей и "Спортсменов" действительно спортивный. Не совсем современное меню, плохой обзор, неудобная посадка (особенно пассажиров второго ряда). Качество материалов и шумка на уровне. Просвет маловат. На дороге уважают.
2. Хёнде IX 35. Аналогично практически всё (идентичное авто), только для людей в галстуках.)) Очень смахивает на мазду СХ-5.
3. Митсубиси Аутлендер. Большой, с аппетитом, салон "древний", снаружи большой и вызывает уважение. Но все знают его недостатки и ценник (дешевле всех японцев). Умеренно бодрый и немного вялый при торможении. Видимо из-за массы. Не впечатлил.
4. Х-трейл (2013). Ну а куда свежее? Нового не дождался))). Большой, уважаемый, удобный очень, комфортный и информативный. Для человека сделанный, а не для продажи бренда. Системы полного привода впечатлили, но также как и Аут вяловатый и грамоздкий. Нет сбалансированного: статусный и спортивный. Шумка нормальная, обзор лучший в классе, уважаемый на дороге. Устаревший морально, но материальная база в правильном направлении. Ждем лета 2014 г.
5. Тойота РАВ-4 2013. Стильный, красивый, космический, современный, спортивный и деловой одновременно. Дизайн хорошо сбалансирован и продуман. Динамика хорошая, тормоза - привыкнешь)). Салон современный и модный. Мне понравился. Японец. Просто надежный уважаемый автомобиль. Мне абсолютно все понравилось за исключением: дверь багажника слишком низкая относительно ручки открывания (неудобно выгибать локти при открывании и пачкаешься). Самый большой минус, который меня разочаровал - доступ водителя (см. мои габариты). Ну не смог я найти комфорта от езды для себя. Ну не смог. 3 раза ездил на тест, и каждый раз в расстроенных чувствах уходил. Рулевое колесо прям трется об колени или на минимальном расстоянии от них. Ну тесно мне там и всё! Как ни настраивай сиденье, руль выше не поднимется((( Отмел для себя эту кандидатуру. Причем в РАВ-4 предыдущей серии аналогичная хрень. Неужели длинноногие Россияне не завалили тойоту пожеланиями. Или этим коротышкам пофиг?)). Пусть так. Но расстраиваться рано. Есть ещё кандидаты)).
6. Jeep Компас. Да да! Как Вы поняли, глубоко почитаемая мной марка авто. Итак. Единственная комплектация - это и хорошо и плохо. Ну да ладно. Отличные ездовые характеристики. Тестил в снегопад очень сильный. По дороге разгон и торможение на высоте. Слегка уходил в занос. Но это только плюс!!! Салон - ну просто колхоз!! Вот даже рассказывать и описывать лень. Зайдите сами и оцените. Даже коричневый цвет кожи не спасает. А вот Гранд Черроки - зе бест оф зе бест. Ну почему нельзя было сделать компас в виде гранда, только меньше? Как Тигуан рядом с Таурегом? Почему отличительной чертой марки оставили надежность, внедорожность, и решетку радиатора? Ведь правильный курс взяли а на ГРАНДЕ! Прям крик души! Одно расстройство. Ни тебе кнопки запуска, ни закрытых бардачков, ни приподнятых подстаканников (сборники мусора пыли и крошек). КОЛХОЗ!!! Да простят меня обладатели оных. В современном мире надо идти в ногу со временем, а не продолжать пытаться продавать "Nokia"; на полках рядом с айфонами и галакси. Если закрыть глаза, то машина супер. Но это невозможно.
7. Шкода Ети. ..)))
8. Форд Куга. Ну нельзя пытаться всю жизнь убеждать, что форд все делает правильно и только они главные производители автомобилей в мире. Хватить купаться в славе дяди Генри. Всё! Не надо навязывать только одни виды двигателей на серию. Первые Куги шли только дизельные, а вторые только 1,6 л (см. заголовок по запросам л.с.) с турбиной. Издевательство прям. Сделайте 2,0 литра и торгуйте. В целом ведь нормальная машина получилась и внешне многих заткнет и комфортно и стильно и сильно. Но турбина на 1,6 л с 95-м бадяженым топливом. Ребята, я искренне сочувствую покупателям. Я не смогу перейти психологический барьер. Да он умный, красивый и современный, но не настолько экономичный как СХ-5 и не настолько надежный как Ниссан.
9. Хонда СР-В. Конфетка красивая и зарекомендованная по предыдущей серии, но чуть ниже и чуть дороже. При этом 2,0 л без кожи (ограниченность выбора). Они думают захватили нишу, ан нет - Торгуйте дальше. Не для меня этот развод.
10. Фольксваген Тигуан. Честно сказать, жене купили его. По чисто капризным соображениям))). Ну захотела она, прям не могу! Чтож купили. Хорошая машина. Единственная из немцев, кто попадает в сегмент и правильно делают. Вот только меня лично не устраивает опять же на 2,0 л уже турбина и 170 л.с. Зачем? Толк конечно есть, но не настолько, чтоб прям фанатеть. Расход 17 л зимой!! ВАУ!!! 17 литров ЗИМОЙ!!! 17 ЛИТРОВ!!! Нахрен надо? По 100 гр топлива на лошадь!!! Для кроссовера!! Это слишком! Комплектация естественно максимальная спорт и т.п. Ну капризы жены - непоколебимы. Ладно хорошо, что така машина есть в нашей семье))) Есть чем гордиться уже. В целом отлично собрана, звукоизолирована, бодра, маневренна, комфорная.
11. Мазда СХ-5. Вообще, если говорить справедливо, то это лучший автомобиль из тестируемых мной. Автомобиль для города. Очень красивый и гармоничный и спортивный и стильный и солидный и высокий и НЕ чересчур зализанный и гламурный как предыдущие мазды. Напичканый в эту сумму электроникой донельзя. Эргономичный салон в современном, но в тоже время консервативном стиле. Вообще длинный капот, тупая решетка радиатора и салон очень напоминает очертания BMW, это не может не подкупить. Резвый и экономичный, удобный и спортивный. Солидный и ...ещё много чего интересного. Просто нравится. На тесте ездили брать высоту... Взяли!! невероятно крутой подъем и спуск - вытянули. В болотах и грязевых ваннах не юзали, но до "высоты" перлись по жиже, куда на фокусе я бы и не сунулся))). Высоко сижу, далеко гляжу, в тепле и спокойствии. Почему-то было спокойно и уверенно. Глаза панель не свербит, огоньки не отвлекают, обзор шикарный. Сидеть удобно. Главный плюс - экономичность. Я не рекламирую машину. Она мне просто нравится. И цвет светлый серебристый металлик просто шикарный, когда чистый))). Большие колеса на 19" смотрятся выигрышно. Правда регулировка мультимедией аж в 3 местах - это черезчур (руль, панель, джойстик рядом с рычагом КПП))), лишние опции и соответственно деньги покупателей)). Мягкая кожа)), глянцевые вставки в панели)), качественные материалы)), удобный руль)), удобная посадка)), Всё нравится)). Для кого не принципиальны внедорожные качества полного привода, то это просто лучшее)). Я его оценил по уровню последовательности номеров отзывов. (Шкода Ети не в счет))).
12. Или 12 баллов))). Субару Форестер 2013 г. Конечно трудно ставить рейтинг ему больше чем мазде, но оппозитный двигатель с сбалансированным центром тяжести (как у порше)))), система полного привода, цепной привод ГРМ, усовершенствованный CVT, облегченная конструкция (1499 кг) а мой фокус весит 1250 кг)), Японская сборка (Мазду собирают в России), А динамика разгона!! Внешний вид - большой и соколиный взгляд. Линия капота - субаровская фирменная. Большой как ниссан, солидный как внедорожник. Внедорожный и спортивный вид. Задние фонари с двойным стеклом - отличная фишка субару. Удобная, хоть и высокая посадка. Кресло не далеко от двери, поэтому и удобнее чем в корейцах. Салон современный, хай-тек 2010 )), информационное меню цветное, спокойные тона. Удобные кресла. Второй ряд кресел за спиной водителя в моем исполнении - свободный. Обзор хороший, высокий. В общем все на уровне современного автомобиля. Минусы к которым можно привыкнуть: отсутствие бесключевого доступа, небольшой дисплей, грубоватая кожа, жестковатый (на первый взгляд) пластик, глубокие подстаканники (мусоросборники), отсутствие парктроников (поправимо) см. потолок моей цены в вступлении. В общем и целом отличные впечатления от старта с места, безопасности, комфорта. В конце концов, машина приобретается для поездок, а не для проживания в ней)). Ключом я не поленюсь завести машину, ручник тоже дернуть не в лом. А вот удовольствие от езды и уверенности не сравнить ни с чем. Как говориться: чем круче джип, тем дальше бежать за трактором))). Так вот, на Фрестере залезешь дальше)) на спор)).
Теперь буду ближе к лету думать и переваривать, там как раз новый Х-трейл подойдет. Вот уже из 3 претендентов буду выбирать. Так сказать надо "переспать" с ними.
Сузуки Гранд Витара - не смотрел даже. Он может быть и хороший, но им надо что-то менять однозначно. Внедорожником и УАЗик может быть)). А более чем за лям можно и удовольствие позволить.
А вообще тестил и немцев и англичан, впечатления не плохие, но это уже другая категория автомобилей, среди которых JEEP GRAND CHEROKEE, вне конкуренции.
К французам с их пластиковыми крыльями и элементами кузова отношусь скептически. К китайцам не отношусь никак.
Удачи всем! Жду Комменты!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
140
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
1250000 аут и 1400000 трейл. интересующие меня комплектации.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Если начать с конца вашей повести- французов все-таки посмотреть стоило. Колеос и ниссан х трейл по сути одна и таже машина. 4008 и айркросс- это митсубиши . Пластмассовых крыльев там отродясь не было. Даже все у кого пластмассовые крылья на машинах ПСА никогда на них почему-то не жаловались. Субару форестер- да, оппозитник, низкий центр тяжести. Хорошая управляемость, приемлемая шумка. Пожалую вот и все преимущества. Обслуживание оппозитника сложнее, значит дороже. Салон- на любителя, явно из прошлого века. сх5- мне кажется для вас маловата. Габариты у вас не маленькие. Недавно читал про даблстарты скайактива зимой.А так вроде симпотная. Едет так себе конечно, сравниваю с тигуаном. Но раз легло сердце- что тут думать. Хонда-пресная, но практичная Коренйская парочка- киа- сидишь как в танке, хенде поприятнее будет. Куга хорош. Тойота не подошла- она многим не подходит. Джип отмели сразу. Наверное есть еще резон посмотреть парочку антара- каптива.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Меня пластиковые крылья не напрягали абсолютно. Одни плюсы, о которых вы говорите. Чего некоторые их бояться? Не понятно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
а когда тебя отпустило от бутирата вмятина на место вернулась?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Нет
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Потому что я планирую продать машину в будущем по преимущественно высокой цене от цены покупки. Трейл блейзер? Что это? Я даже не знаю что за машина, как я её буду продавать?
СсылкаПожаловаться
Павел
Потому что я планирую продать машину в будущем по преимущественно высокой цене от цены покупки. Трейл блейзер? Что это? Я даже не знаю что за машина, как я её буду продавать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Потому что я планирую продать машину в будущем по преимущественно высокой цене от цены покупки. Трейл блейзер? Что это? Я даже не знаю что за машина, как я её буду продавать?
круть! я не знаю - значит не машина! бедные Ыеррари, Ламборы и прочая хрень типа Ройса....Ура, Паша! Ты меня покорил!!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
Потому что я планирую продать машину в будущем по преимущественно высокой цене от цены покупки. Трейл блейзер? Что это? Я даже не знаю что за машина, как я её буду продавать?
круть! я не знаю - значит не машина! бедные Ыеррари, Ламборы и прочая хрень типа Ройса....Ура, Паша! Ты меня покорил!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
крутая машина,сделланная на базе дешёвого грузовика для третьих стран.и позиционируется у нас как почти премиум.правильно сделал.что даже не рассматривал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
не соответствие цены авто.сейчас вроде одумыватьсястали-цену базовую снизили.но всё равно он должен быть дешевле мицу падж спорт.а почему-читайте мой предыдущий коментарий
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
лично для меня это говорит только о завышенном ценнике на каптиву.хотя по породистости каптива повнушительнее будет.всё же родство с антарой,а не с грузовиком для третьих стран.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
Форд Edge. Новый аналог в России между експлорером и кугой. Очень крутой и симпатичный, посмотрите. У нас в Уфе уже повился в комплектации единственной V6 3,5 л (288 л.с.) от 1699000 руб. всё есть максималка. Оцените, напишите. Наберите в поисковике любом)). Удачи.
СсылкаПожаловаться
Павел
Форд Edge. Новый аналог в России между експлорером и кугой. Очень крутой и симпатичный, посмотрите. У нас в Уфе уже повился в комплектации единственной V6 3,5 л (288 л.с.) от 1699000 руб. всё есть максималка. Оцените, напишите. Наберите в поисковике любом)). Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Форд Edge. Новый аналог в России между експлорером и кугой. Очень крутой и симпатичный, посмотрите. У нас в Уфе уже повился в комплектации единственной V6 3,5 л (288 л.с.) от 1699000 руб. всё есть максималка. Оцените, напишите. Наберите в поисковике любом)). Удачи.

Классная тачанка!!! Ему бы еще в ПТСе 40 лошадок "списать", как это Тойотовцы сделали у Хайлендера, и Фольц у Туарега - для более гуманного ТН - продажи бы "на ура" пошли! Отличные тачки Форд делает, а вот маркет-олухи у него тормознутые ))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
о шевроле колорадо.ведь новый трейлблэйзер-с него рисовали.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки13
новый-да.не нравится.цена ему красная мульт.кореячиной пахнет за версту.вот предыдущий-вещь.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
лично для меня это говорит только о завышенном ценнике на каптиву.хотя по породистости каптива повнушительнее будет.всё же родство с антарой,а не с грузовиком для третьих стран.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну если Тойота Фортунер грузовик для третьих стран, то ваш Форестер перевозчик пил для тайландских лесников.
СсылкаПожаловаться
x
Ну если Тойота Фортунер грузовик для третьих стран, то ваш Форестер перевозчик пил для тайландских лесников.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
а при чём здесь тойота фортунер?шевроле трейлбэйзер создан из шевроле колорадо.и почему меня все так упорно сажают на форик?на фото мазда трибьют.но это в прошлом-два дня как продал.так что в процессе выбора)))))
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
а при чём здесь тойота фортунер?шевроле трейлбэйзер создан из шевроле колорадо.и почему меня все так упорно сажают на форик?на фото мазда трибьют.но это в прошлом-два дня как продал.так что в процессе выбора)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Правильно, это почти одна и та же машина, так же как и Тойота Хайлакс (кузов пикап) и Фортунер (кузов универсал), в предыдущем варианте генерации этой Тойотовской платформы, ну точнее платформа таже просто у Тойоты рестайлинг был в 2012 году, ДжиЭм купил у Тойоты эту платформу и выпускает практически Тойоту Фортунер с небольшими изменениями в дизайне, но со своими двигателями, так что если не отпугивает дизайн стоит присмотреться, авто должно быть не плохим, но гараздо дешевле Тойоты фортунера (около 2 лямов на нашем рынке, причем официально не поставляется в отличии от Хайлакса). Ну про легендарные качества Тойоты как внедорожника я думаю вам писать сейчас не буду, если что спросите -
вчера в 21:01 (ссылка)
WhiteMUK - он как раз эксплуатирует Хайлакс на сколько я помню.
вчера в 21:01 (ссылка)
WhiteMUK
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
Потому что я планирую продать машину в будущем по преимущественно высокой цене от цены покупки. Трейл блейзер? Что это? Я даже не знаю что за машина, как я её буду продавать?
круть! я не знаю - значит не машина! бедные Ыеррари, Ламборы и прочая хрень типа Ройса....Ура, Паша! Ты меня покорил!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Знающие люди наверное купят и продадут с легкостью. Я нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сколько лошадок в нем? Вот!
СсылкаПожаловаться
Павел
Да нет. Смотрел я их конечно Каптиву и Антару год назад. Почему-то повторного желания посмотреть не появилось. Пока Вы не напомнили). И наверное не появится. Ну не лежит душа. Ни на корейцев ни на французов. Хотя Ситроен очень симпатичные вещи стал делать.)) Ну нет, Вы меня не пробьете))).
СсылкаПожаловаться
Павел
Да нет. Смотрел я их конечно Каптиву и Антару год назад. Почему-то повторного желания посмотреть не появилось. Пока Вы не напомнили). И наверное не появится. Ну не лежит душа. Ни на корейцев ни на французов. Хотя Ситроен очень симпатичные вещи стал делать.)) Ну нет, Вы меня не пробьете))).
СсылкаПожаловаться
Не Павел, я вас ни в коем случае пробить не пытаюсь.))))) Мазда очень интересная, достойная авто. Внешне симпатичная. Я знаю еще одного страшного монстра- если не смотрели, то сходите на тест-драйв.Впечатления получите точно. Внешне- уродец, внутри- жесткий пластик. Но - это наверное и все недостатки, если не считать нераскрученность марки. За сумму в 1300 получаете кожу, ксенон, полный привод, автомат, потолочный ДВД для пассажиров, навигацию, полный комплект средств безопасности , большой багажник, прекрасную организацию салона с небольшими недостатками. Самое интересное здесь 3 вещи- самые удобные сиденья , разгон за 7,5 сек до сотни, максималку в 228 км., потрясающую рулежку. СЕАТ Алтея фритрак.- самое грустное авто.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Правда ваша.))) А так хорош. Мне очень понравился.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Правда ваша.))) А так хорош. Мне очень понравился.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
211 л.с.? Нет. Он не на мой вкус. Мне по душе тупоносые. Ну и естественно, ликвидные.)) Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Павел
Да нет. Смотрел я их конечно Каптиву и Антару год назад. Почему-то повторного желания посмотреть не появилось. Пока Вы не напомнили). И наверное не появится. Ну не лежит душа. Ни на корейцев ни на французов. Хотя Ситроен очень симпатичные вещи стал делать.)) Ну нет, Вы меня не пробьете))).
СсылкаПожаловаться
Ну а с тех пор Каптива прошла фейслифтинг. У меня-то было лишь два варианта: Каптива и Форестер. Но предыдущий Форь был мал, а новый уже позже появился, его я не тестировал, но он мне нравится. Единственное, он дорого стоит в хорошей комплектации с двигателем 2.5, поэтому я я выбрал обновленную Каптиву - скромную, но практичную и комфортную.
СХ-5 мне не нравится в качестве семейного автомобиля: не регулируется спинка дивана по наклону, нет сздади дефлекторов обдува даже под передними креслами, ну и их скайактив все-таки в наших условиях дает сбои.
Поэтому сегодня, если бы выбирал, посмотрел опять Каптиву, Форестер и еще не вышедший Х-трейл. Имхо, разумеется. Да, Х-трейл - только если не вариатор, но обязательно на легком топливе.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Ну а с тех пор Каптива прошла фейслифтинг. У меня-то было лишь два варианта: Каптива и Форестер. Но предыдущий Форь был мал, а новый уже позже появился, его я не тестировал, но он мне нравится. Единственное, он дорого стоит в хорошей комплектации с двигателем 2.5, поэтому я я выбрал обновленную Каптиву - скромную, но практичную и комфортную.
СХ-5 мне не нравится в качестве семейного автомобиля: не регулируется спинка дивана по наклону, нет сздади дефлекторов обдува даже под передними креслами, ну и их скайактив все-таки в наших условиях дает сбои.
Поэтому сегодня, если бы выбирал, посмотрел опять Каптиву, Форестер и еще не вышедший Х-трейл. Имхо, разумеется. Да, Х-трейл - только если не вариатор, но обязательно на легком топливе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну а с тех пор Каптива прошла фейслифтинг. У меня-то было лишь два варианта: Каптива и Форестер. Но предыдущий Форь был мал, а новый уже позже появился, его я не тестировал, но он мне нравится. Единственное, он дорого стоит в хорошей комплектации с двигателем 2.5, поэтому я я выбрал обновленную Каптиву - скромную, но практичную и комфортную. СХ-5 мне не нравится в качестве семейного автомобиля: не регулируется спинка дивана по наклону, нет сздади дефлекторов обдува даже под передними креслами, ну и их скайактив все-таки в наших условиях дает сбои.Поэтому сегодня, если бы выбирал, посмотрел опять Каптиву, Форестер и еще не вышедший Х-трейл. Имхо, разумеется. Да, Х-трейл - только если не вариатор, но обязательно на легком топливе.

Интересно послушать "знатока" о сбоях SKYACTIV в наших условиях, а то я как то не замечал.
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов
Ну а с тех пор Каптива прошла фейслифтинг. У меня-то было лишь два варианта: Каптива и Форестер. Но предыдущий Форь был мал, а новый уже позже появился, его я не тестировал, но он мне нравится. Единственное, он дорого стоит в хорошей комплектации с двигателем 2.5, поэтому я я выбрал обновленную Каптиву - скромную, но практичную и комфортную. СХ-5 мне не нравится в качестве семейного автомобиля: не регулируется спинка дивана по наклону, нет сздади дефлекторов обдува даже под передними креслами, ну и их скайактив все-таки в наших условиях дает сбои.Поэтому сегодня, если бы выбирал, посмотрел опять Каптиву, Форестер и еще не вышедший Х-трейл. Имхо, разумеется. Да, Х-трейл - только если не вариатор, но обязательно на легком топливе.

Интересно послушать "знатока" о сбоях SKYACTIV в наших условиях, а то я как то не замечал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зря Евгений, подкалываете, но как вам угодно)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru