Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кроссоверы.

последнее время очень много обсуждаются кроссоверы но ни кто не упоминал антару и экстрейл. кто нибудь может сказать что нибудь по этим не шибко популярным авто ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
Райдер
+
Отличная управляемость и проходимость (для кроссовера)
Отличный комфорт и звукоизоляция
Недорогое обслуживание
Даже простая комплектация содержит всё
-
Расход топлива
Налоги
СсылкаПожаловаться
Райдер
+
Отличная управляемость и проходимость (для кроссовера)
Отличный комфорт и звукоизоляция
Недорогое обслуживание
Даже простая комплектация содержит всё
-
Расход топлива
Налоги
СсылкаПожаловаться
это вы про кого из них ?
СсылкаПожаловаться
Райдер
+
Отличная управляемость и проходимость (для кроссовера)
Отличный комфорт и звукоизоляция
Недорогое обслуживание
Даже простая комплектация содержит всё
-
Расход топлива
Налоги
СсылкаПожаловаться
Относиться к Опелю Антара.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Относиться к Опелю Антара.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
значит антаре мешает бренд ?
СсылкаПожаловаться
Sергей.
значит антаре мешает бренд ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В России как превяжуться к чему-либо потом никак не отвяжутся.
Ломать надо в себе стадность.
СсылкаПожаловаться
Райдер
В России как превяжуться к чему-либо потом никак не отвяжутся.
Ломать надо в себе стадность.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а у опеля привлекательная цена вроде только на передний привод ?
СсылкаПожаловаться
Sергей.
а у опеля привлекательная цена вроде только на передний привод ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Полный переднего там нет.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Полный переднего там нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
могу ошибатся
СсылкаПожаловаться
Райдер
Относиться к Опелю Антара.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Михаил Отрешко говорил в свое время что Опель Антара
это лучшее предложение в этом сегменте.
Стоит тест-драйвить.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Михаил Отрешко говорил в свое время что Опель Антара
это лучшее предложение в этом сегменте.
Стоит тест-драйвить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всё может быть ,но опель в россии как то ...
СсылкаПожаловаться
Sергей.
всё может быть ,но опель в россии как то ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда возьмите Инфинити ФХ35 за эти деньги б/у, там и понты и надежность.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
всё может быть ,но опель в россии как то ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Опели в России даже очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Опели в России даже очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в россии и китайцев покупают. а можно ли экстрей и антару в один ряд с равиком црв и форестером ?
СсылкаПожаловаться
Sергей.
в россии и китайцев покупают. а можно ли экстрей и антару в один ряд с равиком црв и форестером ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
точно не антару! (корейскими корнями и не самими свежими пахнет)
рафик бабский какой-то.
икстрейл ничё так, пасажиром ездил, комфортно, но сзади, а особенно в багажнике места мало.
субару машина хорошая, но (судя по старому форику) по комфорту как шевроле нива.
Я бы выбрал CR-V, кстати уже продаваться должны рестайлинговые.
СсылкаПожаловаться
Олег Шелеско
точно не антару! (корейскими корнями и не самими свежими пахнет)
рафик бабский какой-то.
икстрейл ничё так, пасажиром ездил, комфортно, но сзади, а особенно в багажнике места мало.
субару машина хорошая, но (судя по старому форику) по комфорту как шевроле нива.
Я бы выбрал CR-V, кстати уже продаваться должны рестайлинговые.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
согласен. а икс не будь таким угловатым тоже был бы нармуль.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
всё может быть ,но опель в россии как то ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Опель в России как-то... что?
СсылкаПожаловаться
Владимир Коршунов
А с чего вы взяли, что эти машины не очень популярны? Про Опель ничего скажу, а икс, по итогам 2008 г. был самым продаваемым кроссовером. Именно поэтому его сборку и наладили под Питером. А вообще они все словно под копирку сделаны. Только антураж разный и бренд, а потребительские качества практически одни и те же. Икс, кстати, сейчас дизельный предлагают, у других этого нет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Коршунов
А с чего вы взяли, что эти машины не очень популярны? Про Опель ничего скажу, а икс, по итогам 2008 г. был самым продаваемым кроссовером. Именно поэтому его сборку и наладили под Питером. А вообще они все словно под копирку сделаны. Только антураж разный и бренд, а потребительские качества практически одни и те же. Икс, кстати, сейчас дизельный предлагают, у других этого нет.
СсылкаПожаловаться
если бы не екстерьер икса , с его ценой , мог бы продаватся в 2 раза лучше.
СсылкаПожаловаться
Владимир Коршунов
А с чего вы взяли, что эти машины не очень популярны? Про Опель ничего скажу, а икс, по итогам 2008 г. был самым продаваемым кроссовером. Именно поэтому его сборку и наладили под Питером. А вообще они все словно под копирку сделаны. Только антураж разный и бренд, а потребительские качества практически одни и те же. Икс, кстати, сейчас дизельный предлагают, у других этого нет.
СсылкаПожаловаться
А то как же, нет) Тигуан 2.0 TDI!!! двигатель проверенный еще на Пассате. Расход очень очень приемлемый, меньше даже чем по паспорту.
СсылкаПожаловаться
Владимир
А то как же, нет) Тигуан 2.0 TDI!!! двигатель проверенный еще на Пассате. Расход очень очень приемлемый, меньше даже чем по паспорту.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дизайн вагона на любителя - на пенсию выйду куплю.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
дизайн вагона на любителя - на пенсию выйду куплю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А помне так очень даже ничего. Эргономика на уровне, пластик очень качественный не чета япошкам, шумка супер! Проехал 8 часов не отрывая попы от сиденья, практически не устал. Одной фразой : Квадратиш, практиш, Гут!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
А помне так очень даже ничего. Эргономика на уровне, пластик очень качественный не чета япошкам, шумка супер! Проехал 8 часов не отрывая попы от сиденья, практически не устал. Одной фразой : Квадратиш, практиш, Гут!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кому что
СсылкаПожаловаться
Владимир
А помне так очень даже ничего. Эргономика на уровне, пластик очень качественный не чета япошкам, шумка супер! Проехал 8 часов не отрывая попы от сиденья, практически не устал. Одной фразой : Квадратиш, практиш, Гут!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если в Тигуане супер шумка, то не знаю, что и сказать... Относительно ВАЗ?
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Если в Тигуане супер шумка, то не знаю, что и сказать... Относительно ВАЗ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Относительно нового Форестера хотя бы. Погремушка еще та, а про толщину стекол и металла отдельная песня.))
СсылкаПожаловаться
Владимир
Относительно нового Форестера хотя бы. Погремушка еще та, а про толщину стекол и металла отдельная песня.))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
один раз был в салоне субару - разочаровался, очень аскетичные авто, только легаси нармуль.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
один раз был в салоне субару - разочаровался, очень аскетичные авто, только легаси нармуль.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А если узнаете стоимсоть обслуживания, еще больше разочаруетесь.У Субару кризис. Недаром прошла новость, что в 2012м они польностью сменят весь модельный ряд. Конкуреция однако...
СсылкаПожаловаться
Владимир
А если узнаете стоимсоть обслуживания, еще больше разочаруетесь.У Субару кризис. Недаром прошла новость, что в 2012м они польностью сменят весь модельный ряд. Конкуреция однако...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
за то в россии не собирается
СсылкаПожаловаться
Владимир
Относительно нового Форестера хотя бы. Погремушка еще та, а про толщину стекол и металла отдельная песня.))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да простят меня субароводы, но последнее поколение (импреза, форик) это, не Субару, которое мы знали раньше...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Да простят меня субароводы, но последнее поколение (импреза, форик) это, не Субару, которое мы знали раньше...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
так говорят про многие новые модели.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
так говорят про многие новые модели.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
К сожалению, полностью согласен...
СсылкаПожаловаться
Рома Прохоров
Антара таже Шевроле Каптива - это прошлый век. Движки старые жрут ого-го-го. Сейчас у них будет рестайл с новыми движками.
Икс Трейл, в принципе нормальный, но его сгубила наша сборка. Нередки случаи протечки крыши из-за кривой сварки.
СсылкаПожаловаться
Рома Прохоров
Антара таже Шевроле Каптива - это прошлый век. Движки старые жрут ого-го-го. Сейчас у них будет рестайл с новыми движками.
Икс Трейл, в принципе нормальный, но его сгубила наша сборка. Нередки случаи протечки крыши из-за кривой сварки.
СсылкаПожаловаться
у икса ведь люк ещё сверху.
СсылкаПожаловаться
Рома Прохоров
Антара таже Шевроле Каптива - это прошлый век. Движки старые жрут ого-го-го. Сейчас у них будет рестайл с новыми движками.
Икс Трейл, в принципе нормальный, но его сгубила наша сборка. Нередки случаи протечки крыши из-за кривой сварки.
СсылкаПожаловаться
Вот, вот... Опель кстати тоже нашей сборки, полный привод AWD, т.е. принудительно не заблокируешь, материалы внутри интересней, чем у каптивы, но настройки подвески пожёстче. X-trai, хороший авто, если 2.5, но мне не нравится дизайн, хотя большой багажник. Все забывают про Рено Колеос, сам о нём, когда искал не думал, но прокатившись решил, что это то. что надо. Я "не хвалю своё болото", но советую, если всем устраивает трэйл кроме дизайна, протестдрайвить Рено, тот же трайл (подвеска, полный привод, двигатель), но с кузовом от французов и корейской сборкой.
СсылкаПожаловаться
Степан Игоревич
Хтрейлы больше женщинам не нравятся, вот как раз за угловатость, его ж специально делали таким, для "мужественности", помните геленвагены, тоже не отличаются плавностью линий. Так что - брутальность, как говорится, вроде как на мужчин рассчитан экстерьер этот самый. И насчет популярности, у нас так их полно, опели и рядом не валялись. Очень распространены, уже кажется самый популярный кроссовер сибири.
СсылкаПожаловаться
Степан Игоревич
а насчет как в ряд поставить, форик как то выбивается из них.. Вот покупатели (а не те, кто обсуждает) срв, рафиков и хтрейлов одна категория, а любители субару сами по себе, сугубо мое личное мнение. Вообще есть такое же понятие - иррациональность.. Так вот мне кажется мало кто рационально покупает машину, расход, функциональность, в городе не в городе эксплуатация, все равно выбор обусловлен нравится - не нравится, эмоциями, предубеждениями, а обсуждаем мы все логично и рационально, много раз видел, обсуждает человек кроссоверы, сам видел, выбирает тусан, спортэйдж и еще какой то, а потом покупает Камри.. вот и все.. У него спрашивают , а ты чего голову всем морочил - а мне камри понравилась !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru