Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
последнее время очень много обсуждаются кроссоверы но ни кто не упоминал антару и экстрейл. кто нибудь может сказать что нибудь по этим не шибко популярным авто ?
+
Отличная управляемость и проходимость (для кроссовера)
Отличный комфорт и звукоизоляция
Недорогое обслуживание
Даже простая комплектация содержит всё
-
Расход топлива
Налоги
+
Отличная управляемость и проходимость (для кроссовера)
Отличный комфорт и звукоизоляция
Недорогое обслуживание
Даже простая комплектация содержит всё
-
Расход топлива
Налоги
+
Отличная управляемость и проходимость (для кроссовера)
Отличный комфорт и звукоизоляция
Недорогое обслуживание
Даже простая комплектация содержит всё
-
Расход топлива
Налоги
точно не антару! (корейскими корнями и не самими свежими пахнет)
рафик бабский какой-то.
икстрейл ничё так, пасажиром ездил, комфортно, но сзади, а особенно в багажнике места мало.
субару машина хорошая, но (судя по старому форику) по комфорту как шевроле нива.
Я бы выбрал CR-V, кстати уже продаваться должны рестайлинговые.
точно не антару! (корейскими корнями и не самими свежими пахнет)
рафик бабский какой-то.
икстрейл ничё так, пасажиром ездил, комфортно, но сзади, а особенно в багажнике места мало.
субару машина хорошая, но (судя по старому форику) по комфорту как шевроле нива.
Я бы выбрал CR-V, кстати уже продаваться должны рестайлинговые.
А с чего вы взяли, что эти машины не очень популярны? Про Опель ничего скажу, а икс, по итогам 2008 г. был самым продаваемым кроссовером. Именно поэтому его сборку и наладили под Питером. А вообще они все словно под копирку сделаны. Только антураж разный и бренд, а потребительские качества практически одни и те же. Икс, кстати, сейчас дизельный предлагают, у других этого нет.
А с чего вы взяли, что эти машины не очень популярны? Про Опель ничего скажу, а икс, по итогам 2008 г. был самым продаваемым кроссовером. Именно поэтому его сборку и наладили под Питером. А вообще они все словно под копирку сделаны. Только антураж разный и бренд, а потребительские качества практически одни и те же. Икс, кстати, сейчас дизельный предлагают, у других этого нет.
А с чего вы взяли, что эти машины не очень популярны? Про Опель ничего скажу, а икс, по итогам 2008 г. был самым продаваемым кроссовером. Именно поэтому его сборку и наладили под Питером. А вообще они все словно под копирку сделаны. Только антураж разный и бренд, а потребительские качества практически одни и те же. Икс, кстати, сейчас дизельный предлагают, у других этого нет.
Отличная управляемость и проходимость (для кроссовера)
Отличный комфорт и звукоизоляция
Недорогое обслуживание
Даж
-
Расход топлива
Налоги
Отличная управляемость и проходимость (для кроссовера)
Отличный комфорт и звукоизоляция
Недорогое обслуживание
Даж
-
Расход топлива
Налоги
Отличная управляемость и проходимость (для кроссовера)
Отличный комфорт и звукоизоляция
Недорогое обслуживание
Даж
-
Расход топлива
Налоги
Ломать надо в себе стадность.
Ломать надо в себе стадность.
это лучшее предложение в этом сегменте.
Стоит тест-драйвить.
это лучшее предложение в этом сегменте.
Стоит тест-драйвить.
рафик бабский какой-то.
икстрейл ничё так, пасажиром ездил, комфортно, но сзади, а особенно в багажнике места мало.
субару машина хорошая, но (судя по старому форику) по комфорту как шевроле нива.
Я бы выбрал CR-V, кстати уже продаваться должны рестайлинговые
рафик бабский какой-то.
икстрейл ничё так, пасажиром ездил, комфортно, но сзади, а особенно в багажнике места мало.
субару машина хорошая, но (судя по старому форику) по комфорту как шевроле нива.
Я бы выбрал CR-V, кстати уже продаваться должны рестайлинговые