20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кроссовер за миллион

Всем привет, нужен совет, живу в городе, в грязь не собираюсь соваться, нужен кроссовер, передний привод, дизель или бензин ? (с турбо не предлагать), цена 900000-1100000, новый, (но возможно рассмотреть 2-3 летние варианты) автомат или механика ? ,основное требование, надежность, минимальное вложение в плане ремонта, короче чтобы ездить и не заморачиваться. Основные поездки по городу, на работу и обратно, ну и в деревню по асфальту. Буду благодарен за советы.
Александр Никитин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
Александр Никитин
Езжу аккуратно, но частенько нравиться притопить педаль газа
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
тогда зачем кроссовер? да еще только с передним приводом? купи нормальную машину (седан, хэчбек, универсал....) и не парься.
СсылкаПожаловаться
Александр НикитинВ ответ на ашхинази давид
ашхинази давид
тогда зачем кроссовер? да еще только с передним приводом? купи нормальную машину (седан, хэчбек, универсал....) и не парься.
СсылкаПожаловаться
хочу повыше, компактвен сейчас есть
СсылкаПожаловаться
ашхинази давидВ ответ на Александр Никитин
Александр Никитин
хочу повыше, компактвен сейчас есть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
компактвен и кроссовер - это разные машины, а потом кроссовер не предназначен для того, чтобы притопить газ, за счет высоты и смещения центра тяжести он не любит резких маневров
СсылкаПожаловаться
Сергей браунВ ответ на ашхинази давид
ашхинази давид
компактвен и кроссовер - это разные машины, а потом кроссовер не предназначен для того, чтобы притопить газ, за счет высоты и смещения центра тяжести он не любит резких маневров
СсылкаПожаловаться
История переписки3
неправда ваша. Тестировал я Джук и SX-4, ездил на оутлендоре. Очень хорошо себя ведут при манёврах и колею в асфальте не замечают, а к слову сказать енот на той же дороге сильно качается.
компактвен и кроссовер - это разные машины, а потом кроссовер не предназначен для того, чтобы притопить газ, за счет высоты и смещения центра тяжести он не любит резких маневров
СсылкаПожаловаться
ашхинази давидВ ответ на Сергей браун
Сергей браун
неправда ваша. Тестировал я Джук и SX-4, ездил на оутлендоре. Очень хорошо себя ведут при манёврах и колею в асфальте не замечают, а к слову сказать енот на той же дороге сильно качается.
компактвен и кроссовер - это разные машины, а потом кроссовер не предназначен для того, чтобы притопить газ, за счет высоты и смещения центра тяжести он не любит резких маневров
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а, вы, что всерьез принимаете джук и сх-4 за кроссовер? которые (прим. автора.) высоко сидишь.?
СсылкаПожаловаться
Александр Никитин
хочу повыше, компактвен сейчас есть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так вам астра фамали универсал или зафира в старом кузове в самый раз будет) клиренс нормальный, авто надежный и на 1.8 притопить можно) у самого была астра, и клиренс у него не 160 а больше) 160 за счёт резиновой юбки на переднем бампере) а так наверно все 180)
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Вам идеально подойдёт Мицу АСХ. Он от 700, ну если с аффтоматом то подороже, экономичен, надёжен ( знаю людей кто взял два!)
СсылкаПожаловаться
Александр.
Я как всегда- Q5 или х3
СсылкаПожаловаться
Александр НикитинВ ответ на Александр.
Александр.
Я как всегда- Q5 или х3
СсылкаПожаловаться
а ценники, рост 190, удобна ли посадка в авто ?
СсылкаПожаловаться
Александр.В ответ на Александр Никитин
Александр Никитин
а ценники, рост 190, удобна ли посадка в авто ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
190 ...не хило....думаю что Да.Лучше заехать в салон и примерить для себя,а мож там и купить есть и трейд-by там же.Вообще сейчас много немцев стали гонять правда 2.0 турбо дизель....мне лично мало ,но 9.5 сек .до 100 очень мало кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
Андрей НезнановВ ответ на Александр.
Александр.
190 ...не хило....думаю что Да.Лучше заехать в салон и примерить для себя,а мож там и купить есть и трейд-by там же.Вообще сейчас много немцев стали гонять правда 2.0 турбо дизель....мне лично мало ,но 9.5 сек .до 100 очень мало кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ни первая ни вторая (новая) не укладывается в запрашиваемые деньги даже в базе!брать б/у за миллион-это извращение! При этом БМВ кроме 5-х 7-х серий никогда не славились простором салона! взрывной динамикой-это да,но не простором...сидел в бмв копейке при росте 180! когда садился в нее-коленкой включил фары и ногой чуть не оторвал рычажок поворотников...какой тут комфорт?она под спорт заточена!Х3-в своем класе тоже довольно тесновата!
СсылкаПожаловаться
Александр.В ответ на Андрей Незнанов
Андрей Незнанов
Ни первая ни вторая (новая) не укладывается в запрашиваемые деньги даже в базе!брать б/у за миллион-это извращение! При этом БМВ кроме 5-х 7-х серий никогда не славились простором салона! взрывной динамикой-это да,но не простором...сидел в бмв копейке при росте 180! когда садился в нее-коленкой включил фары и ногой чуть не оторвал рычажок поворотников...какой тут комфорт?она под спорт заточена!Х3-в своем класе тоже довольно тесновата!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Александр Никитин
Всем привет, нужен совет, живу в городе, в грязь не собираюсь соваться, нужен кроссовер, передний привод, дизель или бензин ? (с турбо не предлагать), цена 900000-1100000, новый, (но возможно рассмотреть 2-3 летние варианты)
СсылкаПожаловаться
Александр.В ответ на Андрей Незнанов
Андрей Незнанов
Ни первая ни вторая (новая) не укладывается в запрашиваемые деньги даже в базе!брать б/у за миллион-это извращение! При этом БМВ кроме 5-х 7-х серий никогда не славились простором салона! взрывной динамикой-это да,но не простором...сидел в бмв копейке при росте 180! когда садился в нее-коленкой включил фары и ногой чуть не оторвал рычажок поворотников...какой тут комфорт?она под спорт заточена!Х3-в своем класе тоже довольно тесновата!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не укладывается в запрашиваемые деньги даже в базе!брать б/у за миллион-это извращение!--------брать допотопный х-траил еще хуже
СсылкаПожаловаться
Андрей НезнановВ ответ на Александр.
Александр.
не укладывается в запрашиваемые деньги даже в базе!брать б/у за миллион-это извращение!--------брать допотопный х-траил еще хуже
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это ваше личное мнение!многие ведутся на такую удочку и берут 2-4, а то и 6 летние б/у-лишь бы был большой, черный и чтоб все уважали... По такой схеме надо Эскалэйд советовать-там на вторичке за 1,5 млн руб можно вариант найти и он будет всяко лучше X3 и Q5! А потом радостный хозяин узнает что тут вот пыльник гранаты порван, а тут коробка гудит, а вот тут расход завышен и.т.д, но это еще пол беды- потом выясняется что оригинал пыльника гранаты на бмв стоит 3 тыс., коробка под кап.ремонт около 80 000, чистка заслонки и замена фильтров еще в 10-ку...Я хочу донести информацию,что чем дороже машина-тем дороже и сервис... и если человек не может позволить себе новую, то он сможет ее содержать?вернее не так- не будет ли плакать хозяин от обслуживания ауди и бмв???Так смысл брать дорогую б/у, если можно взять допотопный,но тем не менее надежный x-trail и при этом он будет на гарантии! Может он не так шустр и не так красив- но как паркетник отрабатывает на все 100!
СсылкаПожаловаться
Александр.В ответ на Андрей Незнанов
Андрей Незнанов
это ваше личное мнение!многие ведутся на такую удочку и берут 2-4, а то и 6 летние б/у-лишь бы был большой, черный и чтоб все уважали... По такой схеме надо Эскалэйд советовать-там на вторичке за 1,5 млн руб можно вариант найти и он будет всяко лучше X3 и Q5! А потом радостный хозяин узнает что тут вот пыльник гранаты порван, а тут коробка гудит, а вот тут расход завышен и.т.д, но это еще пол беды- потом выясняется что оригинал пыльника гранаты на бмв стоит 3 тыс., коробка под кап.ремонт около 80 000, чистка заслонки и замена фильтров еще в 10-ку...Я хочу донести информацию,что чем дороже машина-тем дороже и сервис... и если человек не может позволить себе новую, то он сможет ее содержать?вернее не так- не будет ли плакать хозяин от обслуживания ауди и бмв???Так смысл брать дорогую б/у, если можно взять допотопный,но тем не менее надежный x-trail и при этом он будет на гарантии! Может он не так шустр и не так красив- но как паркетник отрабатывает на все 100!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Все ясно.Писал "спец".Отвечать не стоит.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на Александр.
Александр.
Я как всегда- Q5 или х3
СсылкаПожаловаться
C оффициальных сайтов: Q5 и X3 начинаются с одной цены - от1795 тыс руб. Мне кажется, это выше обозначенной суммы, причем намного.
СсылкаПожаловаться
Александр Никитин
Есть еще один пункт выбора, реальность последующей перепродажи, чтобы не зависла потом у меня
СсылкаПожаловаться
Александр.В ответ на Александр Никитин
Александр Никитин
Есть еще один пункт выбора, реальность последующей перепродажи, чтобы не зависла потом у меня
СсылкаПожаловаться
Все нормально....за 2-4 года они свое потеряли....8-10 % в дальнейшем в год.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Александр.
Александр.
Все нормально....за 2-4 года они свое потеряли....8-10 % в дальнейшем в год.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Q5 - молучий агрегат..
х3 - теряет в цена существенно больше чем одноклассники..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария