Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кроссовер за миллион

Всем привет, нужен совет, живу в городе, в грязь не собираюсь соваться, нужен кроссовер, передний привод, дизель или бензин ? (с турбо не предлагать), цена 900000-1100000, новый, (но возможно рассмотреть 2-3 летние варианты) автомат или механика ? ,основное требование, надежность, минимальное вложение в плане ремонта, короче чтобы ездить и не заморачиваться. Основные поездки по городу, на работу и обратно, ну и в деревню по асфальту. Буду благодарен за советы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
Езжу аккуратно, но частенько нравиться притопить педаль газа
СсылкаПожаловаться
тогда зачем кроссовер? да еще только с передним приводом? купи нормальную машину (седан, хэчбек, универсал....) и не парься.
СсылкаПожаловаться
тогда зачем кроссовер? да еще только с передним приводом? купи нормальную машину (седан, хэчбек, универсал....) и не парься.
СсылкаПожаловаться
хочу повыше, компактвен сейчас есть
СсылкаПожаловаться
хочу повыше, компактвен сейчас есть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
компактвен и кроссовер - это разные машины, а потом кроссовер не предназначен для того, чтобы притопить газ, за счет высоты и смещения центра тяжести он не любит резких маневров
СсылкаПожаловаться
компактвен и кроссовер - это разные машины, а потом кроссовер не предназначен для того, чтобы притопить газ, за счет высоты и смещения центра тяжести он не любит резких маневров
СсылкаПожаловаться
История переписки3
неправда ваша. Тестировал я Джук и SX-4, ездил на оутлендоре. Очень хорошо себя ведут при манёврах и колею в асфальте не замечают, а к слову сказать енот на той же дороге сильно качается.
компактвен и кроссовер - это разные машины, а потом кроссовер не предназначен для того, чтобы притопить газ, за счет высоты и смещения центра тяжести он не любит резких маневров
СсылкаПожаловаться
неправда ваша. Тестировал я Джук и SX-4, ездил на оутлендоре. Очень хорошо себя ведут при манёврах и колею в асфальте не замечают, а к слову сказать енот на той же дороге сильно качается.
компактвен и кроссовер - это разные машины, а потом кроссовер не предназначен для того, чтобы притопить газ, за счет высоты и смещения центра тяжести он не любит резких маневров
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а, вы, что всерьез принимаете джук и сх-4 за кроссовер? которые (прим. автора.) высоко сидишь.?
СсылкаПожаловаться
хочу повыше, компактвен сейчас есть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так вам астра фамали универсал или зафира в старом кузове в самый раз будет) клиренс нормальный, авто надежный и на 1.8 притопить можно) у самого была астра, и клиренс у него не 160 а больше) 160 за счёт резиновой юбки на переднем бампере) а так наверно все 180)
СсылкаПожаловаться
Вам идеально подойдёт Мицу АСХ. Он от 700, ну если с аффтоматом то подороже, экономичен, надёжен ( знаю людей кто взял два!)
СсылкаПожаловаться
Александр.
Я как всегда- Q5 или х3
СсылкаПожаловаться
Александр.
Я как всегда- Q5 или х3
СсылкаПожаловаться
а ценники, рост 190, удобна ли посадка в авто ?
СсылкаПожаловаться
а ценники, рост 190, удобна ли посадка в авто ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
190 ...не хило....думаю что Да.Лучше заехать в салон и примерить для себя,а мож там и купить есть и трейд-by там же.Вообще сейчас много немцев стали гонять правда 2.0 турбо дизель....мне лично мало ,но 9.5 сек .до 100 очень мало кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
Александр.
190 ...не хило....думаю что Да.Лучше заехать в салон и примерить для себя,а мож там и купить есть и трейд-by там же.Вообще сейчас много немцев стали гонять правда 2.0 турбо дизель....мне лично мало ,но 9.5 сек .до 100 очень мало кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ни первая ни вторая (новая) не укладывается в запрашиваемые деньги даже в базе!брать б/у за миллион-это извращение! При этом БМВ кроме 5-х 7-х серий никогда не славились простором салона! взрывной динамикой-это да,но не простором...сидел в бмв копейке при росте 180! когда садился в нее-коленкой включил фары и ногой чуть не оторвал рычажок поворотников...какой тут комфорт?она под спорт заточена!Х3-в своем класе тоже довольно тесновата!
СсылкаПожаловаться
Ни первая ни вторая (новая) не укладывается в запрашиваемые деньги даже в базе!брать б/у за миллион-это извращение! При этом БМВ кроме 5-х 7-х серий никогда не славились простором салона! взрывной динамикой-это да,но не простором...сидел в бмв копейке при росте 180! когда садился в нее-коленкой включил фары и ногой чуть не оторвал рычажок поворотников...какой тут комфорт?она под спорт заточена!Х3-в своем класе тоже довольно тесновата!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Александр Никитин
Всем привет, нужен совет, живу в городе, в грязь не собираюсь соваться, нужен кроссовер, передний привод, дизель или бензин ? (с турбо не предлагать), цена 900000-1100000, новый, (но возможно рассмотреть 2-3 летние варианты)
СсылкаПожаловаться
Ни первая ни вторая (новая) не укладывается в запрашиваемые деньги даже в базе!брать б/у за миллион-это извращение! При этом БМВ кроме 5-х 7-х серий никогда не славились простором салона! взрывной динамикой-это да,но не простором...сидел в бмв копейке при росте 180! когда садился в нее-коленкой включил фары и ногой чуть не оторвал рычажок поворотников...какой тут комфорт?она под спорт заточена!Х3-в своем класе тоже довольно тесновата!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не укладывается в запрашиваемые деньги даже в базе!брать б/у за миллион-это извращение!--------брать допотопный х-траил еще хуже
СсылкаПожаловаться
Александр.
не укладывается в запрашиваемые деньги даже в базе!брать б/у за миллион-это извращение!--------брать допотопный х-траил еще хуже
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это ваше личное мнение!многие ведутся на такую удочку и берут 2-4, а то и 6 летние б/у-лишь бы был большой, черный и чтоб все уважали... По такой схеме надо Эскалэйд советовать-там на вторичке за 1,5 млн руб можно вариант найти и он будет всяко лучше X3 и Q5! А потом радостный хозяин узнает что тут вот пыльник гранаты порван, а тут коробка гудит, а вот тут расход завышен и.т.д, но это еще пол беды- потом выясняется что оригинал пыльника гранаты на бмв стоит 3 тыс., коробка под кап.ремонт около 80 000, чистка заслонки и замена фильтров еще в 10-ку...Я хочу донести информацию,что чем дороже машина-тем дороже и сервис... и если человек не может позволить себе новую, то он сможет ее содержать?вернее не так- не будет ли плакать хозяин от обслуживания ауди и бмв???Так смысл брать дорогую б/у, если можно взять допотопный,но тем не менее надежный x-trail и при этом он будет на гарантии! Может он не так шустр и не так красив- но как паркетник отрабатывает на все 100!
СсылкаПожаловаться
это ваше личное мнение!многие ведутся на такую удочку и берут 2-4, а то и 6 летние б/у-лишь бы был большой, черный и чтоб все уважали... По такой схеме надо Эскалэйд советовать-там на вторичке за 1,5 млн руб можно вариант найти и он будет всяко лучше X3 и Q5! А потом радостный хозяин узнает что тут вот пыльник гранаты порван, а тут коробка гудит, а вот тут расход завышен и.т.д, но это еще пол беды- потом выясняется что оригинал пыльника гранаты на бмв стоит 3 тыс., коробка под кап.ремонт около 80 000, чистка заслонки и замена фильтров еще в 10-ку...Я хочу донести информацию,что чем дороже машина-тем дороже и сервис... и если человек не может позволить себе новую, то он сможет ее содержать?вернее не так- не будет ли плакать хозяин от обслуживания ауди и бмв???Так смысл брать дорогую б/у, если можно взять допотопный,но тем не менее надежный x-trail и при этом он будет на гарантии! Может он не так шустр и не так красив- но как паркетник отрабатывает на все 100!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Все ясно.Писал "спец".Отвечать не стоит.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Александр.
Я как всегда- Q5 или х3
СсылкаПожаловаться
C оффициальных сайтов: Q5 и X3 начинаются с одной цены - от1795 тыс руб. Мне кажется, это выше обозначенной суммы, причем намного.
СсылкаПожаловаться
Есть еще один пункт выбора, реальность последующей перепродажи, чтобы не зависла потом у меня
СсылкаПожаловаться
Есть еще один пункт выбора, реальность последующей перепродажи, чтобы не зависла потом у меня
СсылкаПожаловаться
Все нормально....за 2-4 года они свое потеряли....8-10 % в дальнейшем в год.
СсылкаПожаловаться
Александр.
Все нормально....за 2-4 года они свое потеряли....8-10 % в дальнейшем в год.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Q5 - молучий агрегат..
х3 - теряет в цена существенно больше чем одноклассники..
СсылкаПожаловаться
Аутлендер лучший вариант причем за эти деньги абсолютно новый.
СсылкаПожаловаться
Аутлендер лучший вариант причем за эти деньги абсолютно новый.
СсылкаПожаловаться
третьего поколения или второго
СсылкаПожаловаться
третьего поколения или второго
СсылкаПожаловаться
История переписки2
третьего поколения экономичный, литров 8 ест. первого поколения 13 оба 4х4
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Новые -
Citroen C-Crosser
Mitsubishi Outlander
Nissan Qashqai+2
Nissan X-Trail
Peugeot 4007
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Новые -
Citroen C-Crosser
Mitsubishi Outlander
Nissan Qashqai+2
Nissan X-Trail
Peugeot 4007
СсылкаПожаловаться
Мазда цих 5
СсылкаПожаловаться
G G
Мазда цих 5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по багажнику она всем эти уступает..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
по багажнику она всем эти уступает..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Клиренс и динамика и расход по паспортным данным зато в плюсе, правда пока не известно что ждать от скай-актива.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
по багажнику она всем эти уступает..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
из ваших 6и ,три -это один и тот же автомобиль , аут собран сейчас на базе ASX, и не блещет ни видом ,ни характеристиками.Я брал на тест 2.4 л - воет мотор,слабая шумка ,громкая подвеска .Ниссан выделяется из этой кучки ,но он уже поднадоел своим видом
СсылкаПожаловаться
196413
из ваших 6и ,три -это один и тот же автомобиль , аут собран сейчас на базе ASX, и не блещет ни видом ,ни характеристиками.Я брал на тест 2.4 л - воет мотор,слабая шумка ,громкая подвеска .Ниссан выделяется из этой кучки ,но он уже поднадоел своим видом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
один и тот же Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser - они снятый с производства Mitsubishi Outlander XL... новый - он другой..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
один и тот же Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser - они снятый с производства Mitsubishi Outlander XL... новый - он другой..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
митсу АСХ в этой же компании находится , новый аут собран на его базе
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Новые -
Citroen C-Crosser
Mitsubishi Outlander
Nissan Qashqai+2
Nissan X-Trail
Peugeot 4007
СсылкаПожаловаться
на переднем ещё пыж 3008 ничего, статья про 2008 тоже порадовала)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
скорее всего он будет или битый и отремонтированный или с проблемами, начал сыпатся.. почти новые Х3 очень редко продают..
СсылкаПожаловаться
Серёга
Опель Мокка
СсылкаПожаловаться
Серёга
Опель Мокка
СсылкаПожаловаться
женский маленький автомобиль..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru