Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кроссовер за лимон

Народ помогите выбрать кроссовер автомат, полный привод, в районе миллиона. На данный момент рассматриваю судзуки гранд витару, хендай ix35 и новый киа спортадж. может еще что посоветуете... желательно чтоб писали те кто юзал эти машины, хотя бы сидел в них. также важно вместительность так как у меня рост 190см и хочется чтоб сзади кто то мог сидеть.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Ирина Агафонова
Гранд Витара конечно же получше будет и 35 и Киа. И по надежности и по проходимости. А чисто эстетически это уже на твой вкус.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
желательно аргументировать. спасибо.
СсылкаПожаловаться
Ирина Агафонова
Ну какие тут могут быть аргументы? Сузуки - это всетаки япония, а не корея собранная в России. У Витары интегрированый кузов, отсюда прочность. У витары есть понижайка - отсюда проходимость. А также у Витары клиренс 200. Ничего этого у корейцев нет. У нас в городе нормо час у корейцев стоит 1200 руб, а у Сузуки 900 руб., отсюда более дешевое обслуживание.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
спасибо, а если сравнивать ее с каптивой и антарой?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
спасибо, а если сравнивать ее с каптивой и антарой?
СсылкаПожаловаться
Про Антару я ничего не могу сказать, даже ни когда не смотрю в сторону этой марки. А у Каптивы очень слабый двигатель для такого тяжелого авто. Разогнать его, обогнать кого то, а если еще и в горку - очень тяжело ему это дается.
СсылкаПожаловаться
Ирина Агафонова
Про Антару я ничего не могу сказать, даже ни когда не смотрю в сторону этой марки. А у Каптивы очень слабый двигатель для такого тяжелого авто. Разогнать его, обогнать кого то, а если еще и в горку - очень тяжело ему это дается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
насчет Каптивы - это факт 100 %
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
спасибо, а если сравнивать ее с каптивой и антарой?
СсылкаПожаловаться
Проходимость Витары лучше
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
спасибо, а если сравнивать ее с каптивой и антарой?
СсылкаПожаловаться
Лучше даже не сравнивать...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
а новый киа спортадж чем не нравиться, для города?
СсылкаПожаловаться
VALERI
Из того, что Вы рассматриваете, в миллион уложится только Гранд Витара полный привод, но на МКПП. Остальные будут гораздо дороже (в районе 1 млн. только передний привод). В GV мне лично (рост 187 см) не очень удобно из за отсутствия регулировки руля по вылету. А удобнее всех мне показался салон и внешний вид Спортидж.
СсылкаПожаловаться
VALERI
Из того, что Вы рассматриваете, в миллион уложится только Гранд Витара полный привод, но на МКПП. Остальные будут гораздо дороже (в районе 1 млн. только передний привод). В GV мне лично (рост 187 см) не очень удобно из за отсутствия регулировки руля по вылету. А удобнее всех мне показался салон и внешний вид Спортидж.
СсылкаПожаловаться
допустим для на автомат добавим еще денег! а в спортадже новом сидел?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
допустим для на автомат добавим еще денег! а в спортадже новом сидел?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))Ты что совсем не в себе?!)))) Да за лям возьми себе Прадо и катайся как человек!)))))Зачем тебе корейские удмурты не известно какими граблями в третью смену собранные!!!!)))У меня товарищ прикупил такое авто, поехал в лесок и меня вызвонил!)))Чтоб я его из леса после грибного дождя вытаскивал!))))
СсылкаПожаловаться
VALERI
Из того, что Вы рассматриваете, в миллион уложится только Гранд Витара полный привод, но на МКПП. Остальные будут гораздо дороже (в районе 1 млн. только передний привод). В GV мне лично (рост 187 см) не очень удобно из за отсутствия регулировки руля по вылету. А удобнее всех мне показался салон и внешний вид Спортидж.
СсылкаПожаловаться
Сидел во всех 3-х. Если бы брал себе, не выпрыгивая за лимон, из этой троицы взял бы Витару. Если выскочить, то есть и другие варианты.
СсылкаПожаловаться
Борис Федоров
Буду покупать sportage. Новая модель все же. У сузуки короче база. Также рассматриваю как вариант тигуан.
СсылкаПожаловаться
Борис Федоров
Буду покупать sportage. Новая модель все же. У сузуки короче база. Также рассматриваю как вариант тигуан.
СсылкаПожаловаться
а еще что в спортадже приглянулось? только длина базы? тигуан по моему дороже стоит
СсылкаПожаловаться
Борис Федоров
Буду покупать sportage. Новая модель все же. У сузуки короче база. Также рассматриваю как вариант тигуан.
СсылкаПожаловаться
Про новый sportage никто ничего пока не скажет, пробеги смешные, в динамике он Тигуану проигрывает. Тигуан 1.4TSI я бы не советовал, плохая статистика по движкам, только 2.0!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Про новый sportage никто ничего пока не скажет, пробеги смешные, в динамике он Тигуану проигрывает. Тигуан 1.4TSI я бы не советовал, плохая статистика по движкам, только 2.0!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про тигуан тоже слышал. Подкупает надежность Sportage 2-го поколения.
СсылкаПожаловаться
Борис Федоров
Про тигуан тоже слышал. Подкупает надежность Sportage 2-го поколения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С другой стороны Тигуан выпускается с 2007года, многие детские болячки уже вылечили. Все ждут его фейслифт в Женеве. И главное: у Тигуана есть проверенный дизель Сommon rail с пп подогревателем в базе.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
Киа за миллион ,только передний привод.Полный чуть дороже.Я его описала в теме кроссовер за 1 300,посмотри.Витара,раньше была самая дешёвая,может и сейчас можно получить полный привод за миллион.В Киа тебе скорее всего будет крыша давить,но по езде бесспорно Киа лучше,по внедорожью Витара,только он более древний и менее экономичный,а так вариант не плохой.Многие говорят,что он женский,для меня это удивительно,в старом кузове только мужчины ездили.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
Киа за миллион ,только передний привод.Полный чуть дороже.Я его описала в теме кроссовер за 1 300,посмотри.Витара,раньше была самая дешёвая,может и сейчас можно получить полный привод за миллион.В Киа тебе скорее всего будет крыша давить,но по езде бесспорно Киа лучше,по внедорожью Витара,только он более древний и менее экономичный,а так вариант не плохой.Многие говорят,что он женский,для меня это удивительно,в старом кузове только мужчины ездили.
СсылкаПожаловаться
говорю же сумма условна, скажем плюс минус 100 т.р. а хендай ix35 как тебе?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
говорю же сумма условна, скажем плюс минус 100 т.р. а хендай ix35 как тебе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сочинять не стану,не интересовал он меня.Объсню почему,со старым общалась(есть у друзей),как вышел новый немного внешность удивила,сзади смотрится лучше,чем спереди.В толпе не цепляется взгляд.Киа в этом плане гораздо агрессивнее и ярче.Даже со светодиодами постарались,молодцы,вроде -чем мы хуже Ауди:-))))))))У киа по сравнению с хендай,более свежие решения,и говорят,что Спорт разрабатывался под контролем дизайнера,который перешёл из концерна Ауди.А если два практически одинаковых авто в классе,то я за более прогрессивный дизайн.Дим,а автоматы за эту цену только передний привод.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Агафон,ну ты тут то не лезь.Ты видишь, все общаются спокойно или это от длительных выходных, поцепляться не к кому?Вот ведь все спокойно мнение высказывают,а ты как репей.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Девченки, не ссортесь. Любое авто это совокупность потребительских свойств, и дизайн здесь играет не последнюю роль. Просто кому-то нравится строгая классика, а кому-то модные штучки. То что корейцы стали использовать европейских дизайнеров для разработки экстерьера и интерьера есть Гут. Другое дело ТТХ, надежность, ликвидность на вторичном рынке и т.д.Чем более конкурентным будет рынок авто у нас в России, тем лучше для нас - потребителей.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Девченки, не ссортесь. Любое авто это совокупность потребительских свойств, и дизайн здесь играет не последнюю роль. Просто кому-то нравится строгая классика, а кому-то модные штучки. То что корейцы стали использовать европейских дизайнеров для разработки экстерьера и интерьера есть Гут. Другое дело ТТХ, надежность, ликвидность на вторичном рынке и т.д.Чем более конкурентным будет рынок авто у нас в России, тем лучше для нас - потребителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Валодя,привет!Да в том-то и дело,что это мужик в юбке,а не девушка.И очень агрессивный.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
Валодя,привет!Да в том-то и дело,что это мужик в юбке,а не девушка.И очень агрессивный.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Привет Ольга! Ну тогда троллям здесь не место!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Не люблю гермофродитизм!
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
Киа за миллион ,только передний привод.Полный чуть дороже.Я его описала в теме кроссовер за 1 300,посмотри.Витара,раньше была самая дешёвая,может и сейчас можно получить полный привод за миллион.В Киа тебе скорее всего будет крыша давить,но по езде бесспорно Киа лучше,по внедорожью Витара,только он более древний и менее экономичный,а так вариант не плохой.Многие говорят,что он женский,для меня это удивительно,в старом кузове только мужчины ездили.
СсылкаПожаловаться
кстати киа автомат есть за 939 и 990 т.р.
СсылкаПожаловаться
Борис Федоров
За 1020000 можно купить полный привод, механика. А насчет автомата я бы подумал. Дорого в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Алексей Усов
Добрый день, народ, а почему не рассматриваете Мицубиси ASX ?? Там и полный привод и вариатор - что есть экономно, да и симпотично выглядит. Я вот в сторону него склоняюсь. Что скажете ?
СсылкаПожаловаться
Алексей Усов
Добрый день, народ, а почему не рассматриваете Мицубиси ASX ?? Там и полный привод и вариатор - что есть экономно, да и симпотично выглядит. Я вот в сторону него склоняюсь. Что скажете ?
СсылкаПожаловаться
он не для высоких людей как я
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
он не для высоких людей как я
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фрилендер 2 но надо еще пару сотенку бубей набашлить ...а так я думаю еще CRV неплоха, но это уже 1.2 муля нанорублей. Хитрейл неплох да и Кайрон потянет из корейцев.
СсылкаПожаловаться
Алексей Усов
Добрый день, народ, а почему не рассматриваете Мицубиси ASX ?? Там и полный привод и вариатор - что есть экономно, да и симпотично выглядит. Я вот в сторону него склоняюсь. Что скажете ?
СсылкаПожаловаться
У него ЛКП очень плохое, читал много отзывов об этом.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru