Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кроссовер за 800000

Подскажите что можно купить в пределах 800000,какой нибудь кроссовер или внедорожник,если не новый то немного поддержанный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Евгений Павлов
А в салонах был?
СсылкаПожаловаться
Евгений Павлов
А в салонах был?
СсылкаПожаловаться
Вообще запутался незнаю чего взять за такую сумму,клиренс нужен побольше
СсылкаПожаловаться
Роман Борисов
Вообще запутался незнаю чего взять за такую сумму,клиренс нужен побольше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще запутался незнаю чего взять за такую сумму,клиренс нужен побольше

бери XV. 22 см, плюс сама машина очень достойная.
СсылкаПожаловаться
1
Вообще запутался незнаю чего взять за такую сумму,клиренс нужен побольше

бери XV. 22 см, плюс сама машина очень достойная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какой год можно взять?Не будет ли проблем с маркой субару незнаком
СсылкаПожаловаться
Роман Борисов
Какой год можно взять?Не будет ли проблем с маркой субару незнаком
СсылкаПожаловаться
История переписки4
2011. Проблем быть не должно - если за машиной ухаживали. Как и с любыми другими машинами. Двигатель точно до 150 без проблем отъездит, коробка тоже.
еще я бы посмотрел на новый дастер 4х4.
СсылкаПожаловаться
1
Вообще запутался незнаю чего взять за такую сумму,клиренс нужен побольше

бери XV. 22 см, плюс сама машина очень достойная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там вместо багажника задний бардачок.))))))
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
там вместо багажника задний бардачок.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Был до Иксви аккорд - багажник точно такой же примерно по объему. Только в отличие от него он еще и раскладывается в салон, и становится в раза 2.5 больше - перевез много чего там уже
СсылкаПожаловаться
IT
1) Мицубиси ASX 1.6 Механика 750 тыс 1 комплектация, компактный Японце Американской сборки экономичный как обычная легковушка, надежный и простой - ничего ремонтировать не надо, за эти деньги нету только магнитолы колонки и кондер есть.
2) Джили Емгранд Х7 2,0 Механика 650 тыс - оснащение классное и габариты хорошие отличный обзор.. реально нравится
3) CHERY TIGGO-FL 4WD 2.0 MT (136 л.с.) 4×4 689 900 Р
Не так Хорош как в 1 кузове был да и Мотор изначально от Мицубиси был. Ща Какой то самопал Австрийский Ацтеко.
СсылкаПожаловаться
IT
1) Мицубиси ASX 1.6 Механика 750 тыс 1 комплектация, компактный Японце Американской сборки экономичный как обычная легковушка, надежный и простой - ничего ремонтировать не надо, за эти деньги нету только магнитолы колонки и кондер есть.
2) Джили Емгранд Х7 2,0 Механика 650 тыс - оснащение классное и габариты хорошие отличный обзор.. реально нравится
3) CHERY TIGGO-FL 4WD 2.0 MT (136 л.с.) 4×4 689 900 Р
Не так Хорош как в 1 кузове был да и Мотор изначально от Мицубиси был. Ща Какой то самопал Австрийский Ацтеко.
СсылкаПожаловаться
АСХ рассматриваю,но как то незнаю продажи маленькие почему то не берут люди,китайца не хочется
СсылкаПожаловаться
Роман Борисов
АСХ рассматриваю,но как то незнаю продажи маленькие почему то не берут люди,китайца не хочется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да какие продажи -) Авто делалось как конкурент короткому Кашкаю c опозданиеем на несколько лет.
В плане экономичности вполне хороший авто (8-9 литров город 1,6МТ) , минусы (они же и плюсы) - жесткая подвеска (но и управляемость лучше), Острый руль - мне наоборот нравится (это кстати почти у всех Япов), пару лет назад выбиралось между ним и XL на XL не хватало, но кредит рулит -) - короче багажник Аутлендера XL и места сзади сделали свое дело.
Платформа Лансер X, ASX, (в Америке Аутлендер Спорт) Аутлендер XL аналогична и Лансеру Ево - короче подвеска не убиваемая.
Салон и панель остались аналогичными от XL мне он больше нравится чем в новом Аутлендере.
Какшкая до 1 ляма уже нету У ASX конкуренты остались только корейцы и то дороже...
С 650 ценник сразу подскочил на 100 тыс теперь 750 тыс за 1 комплектацию - и по сути они выбрали ту полосу где еще дешевле дешевле других и альтернатив нету... хотелось в этом году его взять, но с подъемом цены передумалось...
До 800 тыс еще можно Ниссан Джук добавить - но уж совсем скорее детское авто маловато да и очень неказисто.
Ну либо Такой Бюджет как Рено Дастер по нему могу тоже сказать как владелец...
Там за 800 много чего можно взять от 500 до 800 тыс вариацйи много но за 500 тыс я готов был мириться его косяками, а за 600-700 и более никак...
Реально что в нем бесит класкон на рычаге управления светом и поворотниками....привыкнуьт надо подавать сигнал не включая поворотники ))
На мой взгляд покупать версии дороже аутеников нету смысла кондер на стороне ставится за 35 тыс. Рейлинги портят ЛКП и бывает текут.
Едиснтсвенное может быть интересны версия с Дизелем где то 700 тыс 90 лс (налог меньше 100 рублей) и расход солярки небольшой. Хотя есть неприятные моменты в базе там рейлинги, и тихоход еще тот. Дихель бех предпускового подогрева (если северянин - то это не айс придется докупать подогреватель типа Вебасто, либо что-то аналогичное) .
Интересные версии Аутеник с 1.6 монопривод расход 10 литров город, багажник боьше чем у 4х4 - упраяление и езда тоже лучше чему 4х4 версии, но если хочется полный привод то тогда он выйдет около 600 пустой + кондер на стороне ( лучше после обкатки ставить - пока на гарантии не поломалось чего - как раз зимой нету смысла в нем ))
ТО у ОВА баснословное по этому лучше на стороне в версии с мотором 1.6 это по сути логан - его потроха знают везде поэтоум ничего сложного. у версии 4х4 Автомат (отдельная песня у Рено в целом) и 2 литровым мотором больше вероятности с попадание на болячки.
А насчет Емгранда Х7 зря в китае самы безопасны авто - не зря Джили купила вольво - ее инденеры делали безопасность, Итальянцы дизайн, плаформта от Тойты рав4 и мотор тоже.
По евро краштестам твердые 4 балла .
ASX 5 баллов Дастере 3 бала (слабо место передние стойки крыши и сама крыша - поэтому это еще один аргумент против рейлингов).
СсылкаПожаловаться
Роман Борисов
АСХ рассматриваю,но как то незнаю продажи маленькие почему то не берут люди,китайца не хочется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотри ховер (грит волл) Н3 New
осенью еще с турбомотором выйдет
СсылкаПожаловаться
Роман Борисов
АСХ рассматривал,но как то незнаю продажи маленькие,почему то люди не берут,китайца за эти деньги не хочется
СсылкаПожаловаться
олег
посмотри субару хv. а кроме клиренса что еще нужно? одно дело взять новый дастер(прости Господи),другое 5-ти летний легаси аутбэк,или паджеро,или постарше прадо. что кроме клиренса?
СсылкаПожаловаться
олег
посмотри субару хv. а кроме клиренса что еще нужно? одно дело взять новый дастер(прости Господи),другое 5-ти летний легаси аутбэк,или паджеро,или постарше прадо. что кроме клиренса?
СсылкаПожаловаться
Самое главное клиренс,ну и чтобы года 3 или тысяч 30-40 особых проблем не было,т.к не будет времени и средств на ремонты)
СсылкаПожаловаться
Роман Борисов
Самое главное клиренс,ну и чтобы года 3 или тысяч 30-40 особых проблем не было,т.к не будет времени и средств на ремонты)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда новый дастер или ниссан террано(что больше нравится.одно и тоже ,но в разных обёртках)
СсылкаПожаловаться
олег
ну и у шнивы клиренс и гарантия и у дастера то-же,а у аутбэка аж 21 см.как то не понятно что вы хотите.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Относительно нового Кайрона можно взять за такие деньги. Рамник, с отличным мотором и ходовой. Ну и на дороге не затеряется, внешний вид не даст :)
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Относительно нового Кайрона можно взять за такие деньги. Рамник, с отличным мотором и ходовой. Ну и на дороге не затеряется, внешний вид не даст :)
СсылкаПожаловаться
Кайрон как то внешне совсем не нравится
СсылкаПожаловаться
Роман Борисов
Кайрон как то внешне совсем не нравится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кайрон как то внешне совсем не нравится
Тем не менее, его дизайн проектировал тот же самый человек, что и дизайн Бентли :))) Кен Гринли.
СсылкаПожаловаться
Роман Борисов
Ну комфорта тоже хочется)сейчас шевроле круз,всем устраивает только пузом постоянно черчу(
СсылкаПожаловаться
Юра Михайлов
Советую Ssangyong Kyron, это лучшее соотношение цена/качество за такие деньги! Мощный, бенза ест экономно, ездит замечательно, держит дорогу.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
SX4 классик, полноприводный 739 тыс., маленький правда, но машинка очень неплохая.
СсылкаПожаловаться
Сам написал-какой нибудь и перебираешь-ASX малоберущийся, кайрон внешне не нравится. А что нравится? За 800 выбор новых небольшой...
СсылкаПожаловаться
Сам написал-какой нибудь и перебираешь-ASX малоберущийся, кайрон внешне не нравится. А что нравится? За 800 выбор новых небольшой...
СсылкаПожаловаться
Сам склоняюсь к аsx,вот смущает что их мало берут,в салоне даже 13 года ещё стоят и у знакомых нет чтоб поделились(думаю может просто ситроен с4 взять всё таки повыше круза)
СсылкаПожаловаться
Владимир
за 800 наиболее разумно взять двух-трехлетку кашкай в хорошем фарше ( 2 литра, комплектация SE и выше). Еще на гарантии будет. Если нужен просторный салон и большой багажник то можно найти моноприводный двухлитровый кашкай+2 в комплектации SE или SE+.

Эти машины при правильном уходе тысяч до 100 минимум должны бегать без какого либо вмешательства вообще. А так и 300 тысяч должны отбегать без особых затрат.
СсылкаПожаловаться
Чем Дастер плох? Страшен, но надёжен. За 800 можно взять топовый 4х4 с автоматом. Не угоняют и запчастей навалом. Вездеход.
СсылкаПожаловаться
Чем Дастер плох? Страшен, но надёжен. За 800 можно взять топовый 4х4 с автоматом. Не угоняют и запчастей навалом. Вездеход.
СсылкаПожаловаться
Чем Дастер плох? Страшен, но надёжен. За 800 можно взять топовый 4х4 с автоматом. Не угоняют и запчастей навалом. Вездеход.

Не могу понять чем он страшен:) На его базе Ниссан, вот это точно уродец.
СсылкаПожаловаться
serialbw
Чем Дастер плох? Страшен, но надёжен. За 800 можно взять топовый 4х4 с автоматом. Не угоняют и запчастей навалом. Вездеход.

Не могу понять чем он страшен:) На его базе Ниссан, вот это точно уродец.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня самого Дастер. С моей точки зрения переход переднее крыло-передняя дверь просто убожество, хотя в остальном хорош.
СсылкаПожаловаться
У меня самого Дастер. С моей точки зрения переход переднее крыло-передняя дверь просто убожество, хотя в остальном хорош.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так, я не защищаю свой:))) Конечно imho, но Duster не самая убогая машина. А многим так вообще нравится. Когда брал свой, не хватало денег на Hover5, сейчас будет 2 года машине, отдам жене, себе уже смотрю машину больше, был бы 3й ребёнок, сразу пошёл бы за Taho.
СсылкаПожаловаться
serialbw
Так, я не защищаю свой:))) Конечно imho, но Duster не самая убогая машина. А многим так вообще нравится. Когда брал свой, не хватало денег на Hover5, сейчас будет 2 года машине, отдам жене, себе уже смотрю машину больше, был бы 3й ребёнок, сразу пошёл бы за Taho.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня знакомый имеет Hover, машине 2 года, а ржа по всему корпусу. Хочет перекрасить и сдать побыстрей. Дастер явно будет получше.
СсылкаПожаловаться
serialbw
Чем Дастер плох? Страшен, но надёжен. За 800 можно взять топовый 4х4 с автоматом. Не угоняют и запчастей навалом. Вездеход.

Не могу понять чем он страшен:) На его базе Ниссан, вот это точно уродец.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вас в красную книгу надо-редкий вид,который считает наоборот,чем 99% покупателей этих двух моделей))))))
СсылкаПожаловаться
бродяга
А ездить где будешь город трасса к чему клиренс . Аутлендер 2годовалый посмотри . На новом возьми тест драйв.GL -220 дизель но сложно найти от 09года..гран витара.
СсылкаПожаловаться
Роман Борисов
В основном езда в пригороде где дороги не шикарные,реже трасса,а так грунтовка с выбоинами вот и скребу всё на крузе
СсылкаПожаловаться
Роман Борисов
В основном езда в пригороде где дороги не шикарные,реже трасса,а так грунтовка с выбоинами вот и скребу всё на крузе
СсылкаПожаловаться
На плохую дорожку бери Реношку. В таком случае даст будет оптимален. Недорог и в покупке и в содержании. (если сравнивать с кроссами а не с калиной). Выбрать только двигатель. Дизелек экономичен и тяговит. Отлично заводится зимой. Ниже -30. Низкий налог и страховка. Чаще ТО, Слабоват на трассе, но до 120 вполне приемлем. В морозы плоховато греет салон. ТЭНы в печке полностью проблему не исправляют. Замерзнуть - не замерзнешь, но холодновато.
2 л - все замечательно. Но аппетитом не обделен. Самый популярный и универсальный в линейке.
1,6 - за счет другой главной пары, в принципе по городу едет почти что не хуже 2л. Разве что "мешать" передачи надо часто. На трссе - крейсерские 100, иногда до 120. Далее и трудно и шумно. В то же время особой экономии по сравнению с 2 л нет. Разве что в глухих пробках на литр меньше.
Про бибику на рычаге и прочие особенности французской вообще и логановской эргономики в частности - бред. Бибика на рычаге удобнее. чем на руле. одним движением пальчика и бибикается и фарами моргается. В недостатках - что когда из ушей льет - не получится от души приложить всем кулаком, да еще и в окно крикнуть, какой он ...нехороший человек. А придется как-то не по нашему, как-то хило по хранцузскому - пальчиком, " ну что же Вы, мил человек, ..так неаккуратно"
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
На плохую дорожку бери Реношку. В таком случае даст будет оптимален. Недорог и в покупке и в содержании. (если сравнивать с кроссами а не с калиной). Выбрать только двигатель. Дизелек экономичен и тяговит. Отлично заводится зимой. Ниже -30. Низкий налог и страховка. Чаще ТО, Слабоват на трассе, но до 120 вполне приемлем. В морозы плоховато греет салон. ТЭНы в печке полностью проблему не исправляют. Замерзнуть - не замерзнешь, но холодновато.
2 л - все замечательно. Но аппетитом не обделен. Самый популярный и универсальный в линейке.
1,6 - за счет другой главной пары, в принципе по городу едет почти что не хуже 2л. Разве что "мешать" передачи надо часто. На трссе - крейсерские 100, иногда до 120. Далее и трудно и шумно. В то же время особой экономии по сравнению с 2 л нет. Разве что в глухих пробках на литр меньше.
Про бибику на рычаге и прочие особенности французской вообще и логановской эргономики в частности - бред. Бибика на рычаге удобнее. чем на руле. одним движением пальчика и бибикается и фарами моргается. В недостатках - что когда из ушей льет - не получится от души приложить всем кулаком, да еще и в окно крикнуть, какой он ...нехороший человек. А придется как-то не по нашему, как-то хило по хранцузскому - пальчиком, " ну что же Вы, мил человек, ..так неаккуратно"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В недостатках - что когда из ушей льет - не получится от души приложить всем кулаком, да еще и в окно крикнуть, какой он ...нехороший человек. А придется как-то не по нашему, как-то хило по хранцузскому - пальчиком, " ну что же Вы, мил человек, ..так неаккуратно"
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru