23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кроссовер за 700-800 т.р, 2WD, АКПП. Что посоветуете?

Добрый день. Прошу помочь в выборе б/у паркетника. Бюджет 700-800 т.р, передний привод, автомат. Что посоветуете?  
Денис Детков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
Vera Kudryaschowa
Митсубиси ASX, 1,8л, 140 л.с. - вариатор, в РФ поставлялся из США, вполне надёжный, года 13-14 . или Хёнде IX-35 тех же годов, там АКП.
СсылкаПожаловаться
Денис ДетковВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Митсубиси ASX, 1,8л, 140 л.с. - вариатор, в РФ поставлялся из США, вполне надёжный, года 13-14 . или Хёнде IX-35 тех же годов, там АКП.
СсылкаПожаловаться
IX35 за эти деньги только года 10,да и то навряд ли,АSX не рассматриваю-тот же Лансер-хэтчбек,там клиренс никакой, в ix35,кстати,тоже клиренс 170 мм-маловато для кроссовера,хотелось бы повыше.
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Денис Детков
Денис Детков
IX35 за эти деньги только года 10,да и то навряд ли,АSX не рассматриваю-тот же Лансер-хэтчбек,там клиренс никакой, в ix35,кстати,тоже клиренс 170 мм-маловато для кроссовера,хотелось бы повыше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клиренс там 195, да, шумка плохая, но это практически у всех моделей этой марки. Почитайте отзывы: https://cars.mail.ru/reviews/mitsubishi/...
СсылкаПожаловаться
Денис ДетковВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Клиренс там 195, да, шумка плохая, но это практически у всех моделей этой марки. Почитайте отзывы: https://cars.mail.ru/reviews/mitsubishi/...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ASX мне в принципе не нравится,но это моё мнение и никому не собираюсь его навязывать. Спасибо за совет)
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Денис Детков
Денис Детков
ASX мне в принципе не нравится,но это моё мнение и никому не собираюсь его навязывать. Спасибо за совет)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда можно поискать что-то из корейцев - Рекстон, Актьон)) Они изначально были дешевле европейцев и японцев, значит б/у за ваши деньги наиболее свежие.
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Митсубиси ASX, 1,8л, 140 л.с. - вариатор, в РФ поставлялся из США, вполне надёжный, года 13-14 . или Хёнде IX-35 тех же годов, там АКП.
СсылкаПожаловаться
вариатор ,ха-ха тем более бу,смешно.
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
вариатор ,ха-ха тем более бу,смешно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ланцер в семье с 2009 года, всё там с вариатором в норме.
СсылкаПожаловаться
Денис ДетковВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
вариатор ,ха-ха тем более бу,смешно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Варики обычно не более 120-150 тыс км ходят и ремонту не подлежат, насколько я знаю. Поэтому, наверное,хотелось бы автомат)
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Я традиционно за Тигуан. 1.4л-150лс на DSG6,за 800 вполне можно купить свежий с маленьким пробегом.года 13-14..
СсылкаПожаловаться
СлаваВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Я традиционно за Тигуан. 1.4л-150лс на DSG6,за 800 вполне можно купить свежий с маленьким пробегом.года 13-14..
СсылкаПожаловаться
еще лучше)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Я традиционно за Тигуан. 1.4л-150лс на DSG6,за 800 вполне можно купить свежий с маленьким пробегом.года 13-14..
СсылкаПожаловаться
Да не надо. Убить 1.4 за раз-стоит разок на грязи буксануть и кирдык движку.за счет запредельных оборотов.. Такие моторы любят размеренную езду. Без напрягов. А если Вы любитель напрягать-то такие лучше обходить стороною
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Да не надо. Убить 1.4 за раз-стоит разок на грязи буксануть и кирдык движку.за счет запредельных оборотов.. Такие моторы любят размеренную езду. Без напрягов. А если Вы любитель напрягать-то такие лучше обходить стороною
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как Вы собираетесь буксовать с коробкой DSG и ESP?
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
как говорил Райкин, ну и дураки все ,про x-trail все,забыли , это автору ,хорошая коробка,движок выбирай сам,я за дизель.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
как говорил Райкин, ну и дураки все ,про x-trail все,забыли , это автору ,хорошая коробка,движок выбирай сам,я за дизель.
СсылкаПожаловаться
Дизельный X-trail будет года 10-11 с пробегами за 100т.км. за эти деньги,к тому же они все полноприводные,а автору нужен передний привод,Бензиновые же будут на вариаторе...
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Дизельный X-trail будет года 10-11 с пробегами за 100т.км. за эти деньги,к тому же они все полноприводные,а автору нужен передний привод,Бензиновые же будут на вариаторе...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы,кто, че впрягаешся ,жену поздравляй .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
как говорил Райкин, ну и дураки все ,про x-trail все,забыли , это автору ,хорошая коробка,движок выбирай сам,я за дизель.
СсылкаПожаловаться
Дизель хорош если на нем работаем. Типа соляра на халяву, а так-гимор один. ТО раз в10 тысяч чего стоит. Типа Я прохожу раз в 15 т.не катит- Сами побежите делать ТО раз в 10 тысяч. Просто соляра-грязная штука.
СсылкаПожаловаться
Денис ДетковВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Дизель хорош если на нем работаем. Типа соляра на халяву, а так-гимор один. ТО раз в10 тысяч чего стоит. Типа Я прохожу раз в 15 т.не катит- Сами побежите делать ТО раз в 10 тысяч. Просто соляра-грязная штука.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, дизель однозначно нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Дизель хорош если на нем работаем. Типа соляра на халяву, а так-гимор один. ТО раз в10 тысяч чего стоит. Типа Я прохожу раз в 15 т.не катит- Сами побежите делать ТО раз в 10 тысяч. Просто соляра-грязная штука.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это где сейчас соляр на халяву???)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Это где сейчас соляр на халяву???)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть еще!
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на FH FDSR
FH FDSR
Есть еще!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все мусоровозки под глонасс
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария