Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Nissan Almera 1.6 AT
Автомобиль брал у дилера в сентябре 2013 года. Сейчас пробег 38000 км. Комплектация максимальная. Это 14-й автомобиль подо мной. Были и отечественные, и японки, и микроавтобусы. Автомобиль стоит своих...
4.5
23 января
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Нравится Куга 2.Более новая модель выглядит,как из мультфильма.Оск​ал или улыбка.))
5.0
Все отзывы

Кроссовер за 650-700 тыр

Уважаемые коллеги, помогите определиться с авто за эти деньги. Предпочтительно свежее б/у, в основном что бы быстро по трассе перемещаться и с внедорожными свойствами - иногда по полям по объектам ездить...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
В поиске вылезает Кашкай, Коптива, Витара, Тассон, Санта Фе. Ссанг Еёнги ещё.
СсылкаПожаловаться
В поиске вылезает Кашкай, Коптива, Витара, Тассон, Санта Фе. Ссанг Еёнги ещё.
СсылкаПожаловаться
да, а каптива интересный вариант
СсылкаПожаловаться
да, а каптива интересный вариант
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Каптивы подвеска слабая.
Если лазить по полям и шоссе то Мицубиси Оутлендер.
СсылкаПожаловаться
Вертолёт надо! "Уазики" они ведь не для быстрого перемещения в основном,да и где сейчас разгонишься то душевно? Полазь по форумам,поспрашивай про всё что по душе.
СсылкаПожаловаться
РАВ-4 трёх четырёх летний самое то.
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
я бы выбирал из равов4 2006-2007 годов приличная машина для города и в лес за грибами сьездить можна, сузуки гранд витара 2007-2008 годов ну это трудяги может внешность и не очень но ездит везде нормально, хонда ср-в 2005-06 годов в основном для города но есть полный привод что спасает на небольшом бездорожье)))) ну и бмв х3 2004-2005 годов ну это бмв)) если очень часто ездишь по обьектам присмотрись к гранд витаре, но и другие посмотри, а корейцев в топку)))
СсылкаПожаловаться
посмотри дайхатсу териос достойный апарат с японскими корнями!
СсылкаПожаловаться
valera kargin
Мицубиси Оутлендер. Едет хорошо. Постоянный полный привод. Скромный салон, зато не склонен к угонам.
СсылкаПожаловаться
Киселев Д.С.
Витару бери, не прогадаешь, Капитвы нафиг ломучии они
СсылкаПожаловаться
Киселев Д.С.
и прочих корейцев тоже лесом!
СсылкаПожаловаться
DiViL DiViL
таварищ KDS
у Вас была в пользовании Каптива? нифига они не ломучие...если конечно огрехи российской сборки...имею вариант последней корейской серии 2008г.в.
очень достойное авто, город, трасса, дача на ура...по грунту тоже хорошо, в гомны не лазел...
в этот бюджет можно взять Капу или Киа Спортэйдж...первая машина хороша вместительностью, есть клуб...хороший (с душой и пониманием) сервис...(не реклама, просто факт)
КиаСпортэйдж бюджетное обслуживание, на коробку и двигатель 5 лет и 150к км пробега

Да, гранд витара хорош, но только от 08-09 года, ранние модели гремят как погремушки (не 1 форум перечитал)...но сам по себе аппарат достойный...тоже не дорогое обслуживание...

Рав4 угоняемая и страховка не децкая, БМВ туда же....
Митсубиси Аутлендер хорош, но сейчас на новый взлетела цена (ИМХО конечно), поэтому за эти деньги можно взять только с большим пробегом....а так как подовляющее больниство как только берут, кроссовер, говорят гордо что это внедорожник и в гомны....поэтому нужно хорошо состояние проверять...
СсылкаПожаловаться
muxacb
чем круче джып, тем дальше бежать за трактором...)
СсылкаПожаловаться
Киселев Д.С.
была у меня родная сестра киптивы (антара) собраны на одной и той же базе, так что знаю что говорю!
а с каптивой проблем еще больше, вообще их подвеска на такую массу и на наши дороги не рассчитана , да и детали весьма не дешевы, после 5 лет эксплуатации она влетит в копеечку...
СсылкаПожаловаться
Киселев Д.С.
так что лучше всего Японское качество и старая проверенная Витара однозначно, или РАВ4
СсылкаПожаловаться
владимир
тойота хайлендр...отличный аппарат...просто супер...
СсылкаПожаловаться
Посмотри КИА Спортэйдж.За такие деньги можешь взять новый с передним приводом.Он благодаря хорошему клиренсу и на переднем приводе неплохо по бездорожью лазит,в разумных пределах конечно.
СсылкаПожаловаться
да кстати мицу аут очень приглянулся и выбор очень большой, только вот это и настораживает...
СсылкаПожаловаться
Пока народ занимается словоблудием (хороший джип даже БУ начинается от миллиона)
посмотри паркетнички http://new.auto.ru/cars/new/sale/1754048...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60400...
СсылкаПожаловаться
Киселев Д.С.
Джип не нужен (он реальных денег стоит), такой вопрос автором не ставился, человек именно кроссовер выбирает.
СсылкаПожаловаться
DiViL DiViL
Главное где собраны и как эксплуатировать тоже влият на изнашиваемость и ушатываемость машины...а так все машины ломаются...и ремонтировать нужно все...да и если берете кроссовер...почти джип, расходы на машину как в легковушке не будут...
Опять же повторюсь...после 5 лет уже не гарантия, запчасти можно брать с Эксзиста, это будет дешевле чем у официалов и ремонт опять же в клубе по интересам (в данном случае капа клубе)...
СсылкаПожаловаться
DiViL DiViL
+1 по поводу топикстартера
Да кстати, да и бюджет указанный здесь на кроссовер в хорошем состоянии минимален
СсылкаПожаловаться
Иванов
Ленд Крузер 80 или 100.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Ленд Крузер 80 или 100.
СсылкаПожаловаться
Неплохой вариант!
СсылкаПожаловаться
DiViL DiViL
по русский же в теме написано, кроссовер и указаны рамки, как будто спамеры...
СсылкаПожаловаться
DiViL DiViL
по русский же в теме написано, кроссовер и указаны рамки, как будто спамеры...
СсылкаПожаловаться
Реально читать не умеют. Уже и Паджеро в кроссоверах.
СсылкаПожаловаться
Реально читать не умеют. Уже и Паджеро в кроссоверах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просвятите, в чем отличия крссовера от джипа?
Если брать ценовые рамки, то в приличный джип можно уложиться, а по полям на паркетнике, извините кроссовере много не поездишь.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Просвятите, в чем отличия крссовера от джипа?
Если брать ценовые рамки, то в приличный джип можно уложиться, а по полям на паркетнике, извините кроссовере много не поездишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кроссовер, меньше по габаритам, соответственно литраж меньше, расход поменьше, по полям я думаю это образно, потому как больше по проселочным дорогам...
и опять, товарищи прошу читать первый пост топикстартера "...свежее б/у, в основном что бы быстро по трассе перемещаться..."
какие есть Паджеро 2 и Кукурузеры 80-100 свежие...да за такие деньги...и как на таких авто летать по трассам...если человек готов выделить сумму в 650-700, я не думаю что он будет готов выкладывать за каску 80-100к (в случае кукурузера)
СсылкаПожаловаться
Pavel Petrov
Мицубиси- это вещь!
У меня правда PADJERO по трассе скорость приличная по проходимости сами знаете бенза правда 16 выходит но если ты к этому готов не пожалееш!
Только бери второго поколения и движка не менее трёхлитрового в крайняк два и восемь но смотреть состояние надо а то угаришь ещё на запчасти! Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Pavel Petrov
Да! Чуть не забыл на корейцев не западай они только для города да и то года на два на три не то пальто!!!
СсылкаПожаловаться
Киселев Д.С.
Кроссовер. Это уже машина похожая на джип. Полный привод может быть совершенно любым. Тойота Рав 4, Хонда ЦР-В, Ниссан-Х-Трейл, Ниссан Кашкай, Сузуки Гранд Витара, Мазда СХ7, Ауди Q7 и т.д.

Джип. Ниссан Патрол, Сузуки Джимни, УАЗ, Мицу Паджеро. Джип Рэнглер. Хаммер и т.д.
Они обычно имеют весь внедорожный потенциал Жесткая рама, полный привод с принудительным жестким подключением осей, блокировка всех дифференциалов, понижающая передача.
СсылкаПожаловаться
Киселев Д.С.
так что не надо рядом ставить крузак и всякие кашкаи
СсылкаПожаловаться
Киселев Д.С.
или еще как говорят между кроссовером и внедорожником такая же разница , как между девушкой и женщиной ;-)
СсылкаПожаловаться
Bazanov Sergey
На пример Гранд Витара в этой ценовой категории это единственный авто с "понижайкой", следующий паркетник с понижайкой это последний форик, но ценник уже другой, зато в базе - круиз и более мощный двигатель при том же объёме, плюс большая устойчивость за счёт аппозитного движка. Хороша Каптива - много места, но жрёт прилично и мощность мала. Прекрасно укладываются в ваши ценовые рамки Спортаж и Туксан. Последний Спортаж - это идеал соотношения цена-качество, я езжу на таком, только переднеприводном, да, не хватает полного, недотянул, зато машина осащена системой курсовой устойчивости ESP (комплектация комфорт+) - очень доволен. Хорошая машино должно быть аутлэнлэр, только последний. CRV - всем хороша, но много жрёт 17,5 л на автомате. Пример экономчности - RAV-4 (отличный во всех отношениях, бабы оказывается не дуры) и Тигуан - но ценник выше. Идеал же кроссовера - Audi Q5 3.0 TDI - разгон до сотни 6,2 сек расход 6,7 л. или наоборот, подзабыл, что не так существенно, чего не скажешь о цене в 2,3 лимона.
В любом случае, и это мой главный совет, выбирайте комплектацию с ESP!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, сейчас склоняюсь все таки к киа - или спортидж или соренто. а че у них там с приводами и всякими сопутствующими фуськами?
СсылкаПожаловаться
sana
фольс тигуан сециально для охоты брал уже два года и никаких проблем лазел визде почти на ней и ниче все ок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru