Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Кроссовер за 650-700 тыр

Уважаемые коллеги, помогите определиться с авто за эти деньги. Предпочтительно свежее б/у, в основном что бы быстро по трассе перемещаться и с внедорожными свойствами - иногда по полям по объектам ездить...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
В поиске вылезает Кашкай, Коптива, Витара, Тассон, Санта Фе. Ссанг Еёнги ещё.
СсылкаПожаловаться
В поиске вылезает Кашкай, Коптива, Витара, Тассон, Санта Фе. Ссанг Еёнги ещё.
СсылкаПожаловаться
да, а каптива интересный вариант
СсылкаПожаловаться
да, а каптива интересный вариант
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Каптивы подвеска слабая.
Если лазить по полям и шоссе то Мицубиси Оутлендер.
СсылкаПожаловаться
Вертолёт надо! "Уазики" они ведь не для быстрого перемещения в основном,да и где сейчас разгонишься то душевно? Полазь по форумам,поспрашивай про всё что по душе.
СсылкаПожаловаться
РАВ-4 трёх четырёх летний самое то.
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
я бы выбирал из равов4 2006-2007 годов приличная машина для города и в лес за грибами сьездить можна, сузуки гранд витара 2007-2008 годов ну это трудяги может внешность и не очень но ездит везде нормально, хонда ср-в 2005-06 годов в основном для города но есть полный привод что спасает на небольшом бездорожье)))) ну и бмв х3 2004-2005 годов ну это бмв)) если очень часто ездишь по обьектам присмотрись к гранд витаре, но и другие посмотри, а корейцев в топку)))
СсылкаПожаловаться
посмотри дайхатсу териос достойный апарат с японскими корнями!
СсылкаПожаловаться
valera kargin
Мицубиси Оутлендер. Едет хорошо. Постоянный полный привод. Скромный салон, зато не склонен к угонам.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Витару бери, не прогадаешь, Капитвы нафиг ломучии они
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
и прочих корейцев тоже лесом!
СсылкаПожаловаться
DiViL DiViL
таварищ KDS
у Вас была в пользовании Каптива? нифига они не ломучие...если конечно огрехи российской сборки...имею вариант последней корейской серии 2008г.в.
очень достойное авто, город, трасса, дача на ура...по грунту тоже хорошо, в гомны не лазел...
в этот бюджет можно взять Капу или Киа Спортэйдж...первая машина хороша вместительностью, есть клуб...хороший (с душой и пониманием) сервис...(не реклама, просто факт)
КиаСпортэйдж бюджетное обслуживание, на коробку и двигатель 5 лет и 150к км пробега

Да, гранд витара хорош, но только от 08-09 года, ранние модели гремят как погремушки (не 1 форум перечитал)...но сам по себе аппарат достойный...тоже не дорогое обслуживание...

Рав4 угоняемая и страховка не децкая, БМВ туда же....
Митсубиси Аутлендер хорош, но сейчас на новый взлетела цена (ИМХО конечно), поэтому за эти деньги можно взять только с большим пробегом....а так как подовляющее больниство как только берут, кроссовер, говорят гордо что это внедорожник и в гомны....поэтому нужно хорошо состояние проверять...
СсылкаПожаловаться
muxacb
чем круче джып, тем дальше бежать за трактором...)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
была у меня родная сестра киптивы (антара) собраны на одной и той же базе, так что знаю что говорю!
а с каптивой проблем еще больше, вообще их подвеска на такую массу и на наши дороги не рассчитана , да и детали весьма не дешевы, после 5 лет эксплуатации она влетит в копеечку...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
так что лучше всего Японское качество и старая проверенная Витара однозначно, или РАВ4
СсылкаПожаловаться
владимир
тойота хайлендр...отличный аппарат...просто супер...
СсылкаПожаловаться
Посмотри КИА Спортэйдж.За такие деньги можешь взять новый с передним приводом.Он благодаря хорошему клиренсу и на переднем приводе неплохо по бездорожью лазит,в разумных пределах конечно.
СсылкаПожаловаться
да кстати мицу аут очень приглянулся и выбор очень большой, только вот это и настораживает...
СсылкаПожаловаться
Пока народ занимается словоблудием (хороший джип даже БУ начинается от миллиона)
посмотри паркетнички http://new.auto.ru/cars/new/sale/1754048...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60400...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Джип не нужен (он реальных денег стоит), такой вопрос автором не ставился, человек именно кроссовер выбирает.
СсылкаПожаловаться
DiViL DiViL
Главное где собраны и как эксплуатировать тоже влият на изнашиваемость и ушатываемость машины...а так все машины ломаются...и ремонтировать нужно все...да и если берете кроссовер...почти джип, расходы на машину как в легковушке не будут...
Опять же повторюсь...после 5 лет уже не гарантия, запчасти можно брать с Эксзиста, это будет дешевле чем у официалов и ремонт опять же в клубе по интересам (в данном случае капа клубе)...
СсылкаПожаловаться
DiViL DiViL
+1 по поводу топикстартера
Да кстати, да и бюджет указанный здесь на кроссовер в хорошем состоянии минимален
СсылкаПожаловаться
Иванов
Ленд Крузер 80 или 100.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Ленд Крузер 80 или 100.
СсылкаПожаловаться
Неплохой вариант!
СсылкаПожаловаться
DiViL DiViL
по русский же в теме написано, кроссовер и указаны рамки, как будто спамеры...
СсылкаПожаловаться
DiViL DiViL
по русский же в теме написано, кроссовер и указаны рамки, как будто спамеры...
СсылкаПожаловаться
Реально читать не умеют. Уже и Паджеро в кроссоверах.
СсылкаПожаловаться
Реально читать не умеют. Уже и Паджеро в кроссоверах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просвятите, в чем отличия крссовера от джипа?
Если брать ценовые рамки, то в приличный джип можно уложиться, а по полям на паркетнике, извините кроссовере много не поездишь.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Просвятите, в чем отличия крссовера от джипа?
Если брать ценовые рамки, то в приличный джип можно уложиться, а по полям на паркетнике, извините кроссовере много не поездишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кроссовер, меньше по габаритам, соответственно литраж меньше, расход поменьше, по полям я думаю это образно, потому как больше по проселочным дорогам...
и опять, товарищи прошу читать первый пост топикстартера "...свежее б/у, в основном что бы быстро по трассе перемещаться..."
какие есть Паджеро 2 и Кукурузеры 80-100 свежие...да за такие деньги...и как на таких авто летать по трассам...если человек готов выделить сумму в 650-700, я не думаю что он будет готов выкладывать за каску 80-100к (в случае кукурузера)
СсылкаПожаловаться
Pavel Petrov
Мицубиси- это вещь!
У меня правда PADJERO по трассе скорость приличная по проходимости сами знаете бенза правда 16 выходит но если ты к этому готов не пожалееш!
Только бери второго поколения и движка не менее трёхлитрового в крайняк два и восемь но смотреть состояние надо а то угаришь ещё на запчасти! Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Pavel Petrov
Да! Чуть не забыл на корейцев не западай они только для города да и то года на два на три не то пальто!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Кроссовер. Это уже машина похожая на джип. Полный привод может быть совершенно любым. Тойота Рав 4, Хонда ЦР-В, Ниссан-Х-Трейл, Ниссан Кашкай, Сузуки Гранд Витара, Мазда СХ7, Ауди Q7 и т.д.

Джип. Ниссан Патрол, Сузуки Джимни, УАЗ, Мицу Паджеро. Джип Рэнглер. Хаммер и т.д.
Они обычно имеют весь внедорожный потенциал Жесткая рама, полный привод с принудительным жестким подключением осей, блокировка всех дифференциалов, понижающая передача.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
так что не надо рядом ставить крузак и всякие кашкаи
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
или еще как говорят между кроссовером и внедорожником такая же разница , как между девушкой и женщиной ;-)
СсылкаПожаловаться
Bazanov Sergey
На пример Гранд Витара в этой ценовой категории это единственный авто с "понижайкой", следующий паркетник с понижайкой это последний форик, но ценник уже другой, зато в базе - круиз и более мощный двигатель при том же объёме, плюс большая устойчивость за счёт аппозитного движка. Хороша Каптива - много места, но жрёт прилично и мощность мала. Прекрасно укладываются в ваши ценовые рамки Спортаж и Туксан. Последний Спортаж - это идеал соотношения цена-качество, я езжу на таком, только переднеприводном, да, не хватает полного, недотянул, зато машина осащена системой курсовой устойчивости ESP (комплектация комфорт+) - очень доволен. Хорошая машино должно быть аутлэнлэр, только последний. CRV - всем хороша, но много жрёт 17,5 л на автомате. Пример экономчности - RAV-4 (отличный во всех отношениях, бабы оказывается не дуры) и Тигуан - но ценник выше. Идеал же кроссовера - Audi Q5 3.0 TDI - разгон до сотни 6,2 сек расход 6,7 л. или наоборот, подзабыл, что не так существенно, чего не скажешь о цене в 2,3 лимона.
В любом случае, и это мой главный совет, выбирайте комплектацию с ESP!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, сейчас склоняюсь все таки к киа - или спортидж или соренто. а че у них там с приводами и всякими сопутствующими фуськами?
СсылкаПожаловаться
sana
фольс тигуан сециально для охоты брал уже два года и никаких проблем лазел визде почти на ней и ниче все ок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru