Наконец то мой Батяня решил избавиться от своего уродца Toyota Yaris Verso !
Теперь выбирает кроссовер, выбор стоит между RAV 4, Honda CRV/HRV. Бюджет 500 тыщ.
Внешне нравиться RAV4, да и постоянный полный привод радует, но у него вроде расход высокий и подвеска жесткая? Хонды насоветовали ему перегонщики знакомые! Короче возник спор что лучше?!
Франсуа Ларошфуко
По "вопросу что же лучше?" RAV 4, Honda CRV/HRV
Начнём с того,что из всех 3-ёх авто,кроссовером считается только H-RV,остальные SUV
Rav-4 Вообще не вариант! Вижу только один плюс,обслуживание не дорогое!
ХОНДЫ в обслуге дороже,но и качество и долговечность выше! к примеру "стойки"
CR-V - Дороговатый автомобиль,не пойму причины такой цены!
На мой взгляд HONDA H-RV здесь безусловный лидер,Вполне достаточный по мощности мотор(Налог меньше чем у остальных 2-ух авто),не высокий расход топлива,не постоянный полный привод,что тоже по сути хорошо,например Летом на трассе он не нужен,зимой конечно же да,пригодится(т.е. по сути вы сами сможете повлиять на расход оплива) и конечно же если брать такой авто,то только на МКПП! Опять же расход меньше и ехать будет лучше =)
По "вопросу что же лучше?" RAV 4, Honda CRV/HRV
Начнём с того,что из всех 3-ёх авто,кроссовером считается только H-RV,остальные SUV
Rav-4 Вообще не вариант! Вижу только один плюс,обслуживание не дорогое!
ХОНДЫ в обслуге дороже,но и качество и долговечность выше! к примеру "стойки"
CR-V - Дороговатый автомобиль,не пойму причины такой цены!
На мой взгляд HONDA H-RV здесь безусловный лидер,Вполне достаточный по мощности мотор(Налог меньше чем у остальных 2-ух авто),не высокий расход топлива,не постоянный полный привод,что тоже по сути хорошо,например Летом на трассе он не нужен,зимой конечно же да,пригодится(т.е. по сути вы сами сможете повлиять на расход оплива) и конечно же если брать такой авто,то только на МКПП! Опять же расход меньше и ехать будет лучше =)
человеку нужен КРОССОВЕР,соответственно по болотам или горам он на нём ездить не собирается,то что у форестера низкая посадка,не вижу ничего страшного,на дачу,по ухабистой дороге вполне спокойно можно ехать,и аппазитный мотор,этим всё сказано,то что маленький кузов,у CR-V он не намного больше,крму надо большой джип,пусть покупают крузак!Ремни ГРМ,сам езжу на Субару,ток на ИМПРЕЗЕ,никаких проблем,каждые 100т.км меняй ремень и всё нормально будет! б\у авто-прошлое потёмки,если человек идиот,ему и мертвица,как новую можно втюхать,при осмотре хорошо проверять авто нужно,с головой,а не с радостью,что вот щас возьму гонку,всех дёргать буду,не будьте халатными при осмотре!за 500т.р можно хорошего форестера взять,года 2003-2005! а ХОНДУ H-RV я советовал,как экономичный кросовер,потому что CR-V и RAV4 это не кросоверы,а з....лупа если чесно! =) и вообще не нам решать,мы советы дали,а вот Сергей с Папой уже пусть складывают все "ЗА" и "ПРОТИВ" и делают обдуманные выводы!!
Лечить меня не надо, а кое-кого другого, кто мне в каждой теме говорит, что любая б/у машина - труп и надо брать только новые машины и обслуживать у самых честных российских дилеров
Нюню, а новый логан и ещё круче 14-ка поломают в клочья мою бэху!))))))))) Куда там моей бэхе, которая неизвестно в каком гараже чинится и неизвестно когда сломается, от новый логан - 100 % у дилеров (ну ничего что с этими дилерами до сих пор бодаются и выбить с них денег не могут и ничего, что некоторых даже дилерства лишили, и ничего, что у одной здешней девушки после СУПЕР-КАЧЕСТВЕННОГО ФИРМЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ машинка сгорела, всё равно ДИЛЕРЫ, а не какие-то там гаражники) обслуживать
О, китаец - ето ж тот же мерс, только НААААМНОГО ДЕШЕВЛЕ, а главное ИНОМАРКА! Ну конечно, совсем неважно, что аирбаги не сработают и что детали уже ржавые изначально!