Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
Kia cee'd 1.6 AT
Хорошая машина, особенно ночью на извилистой дороге, фары подсвечивают обочину в сторону поворота руля. Кнопочки, картинки, телекамера, парковщики, колёса большие...
4.0
27 июня
Infiniti G 25 AT
Авто покупалось на 90 000 км пробега, где большинство автомобилей, (особенно последних годов выпуска, когда машины стали делать маркетологи, а не инженеры) просят довольно много вложений. Это не...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Кроссовер-внедорожник до 1 миллиона

Помогите выбрать
кроссовер-внедорожник до 1 млн. рублей, не старше 2007 года, с АКПП,
поэкономичнее. По дизайну остановился на нижеследующих авто, а вот с
комплектацией и характеристиками далее затрудняюсь

<center>Dodge Journey 2.4 AT</center>

<center>Opel Antara</center>

&lt;center>Mazda CX-7</center>

<center>Hyundai ix35</center>

<center>Honda CR-V</center>

&lt;center>Mitsubishi Outlander XL</center>

<center>Nissan X-Trail</center>

&lt;center>Chevrolet Captiva</center>
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Ник Аватаров
Икстрейл самое оптимальное сочетание цена-качество-комфорт для авто на каждый день.
СсылкаПожаловаться
Константин
Нееее братан лучше ПАТРИОТА не чего не найдеш а кроссоверы это ФИГНЯ
СсылкаПожаловаться
Старец.
бери что нравится , лиж бы не китай.
СсылкаПожаловаться
PORT AV
КУПИ САНТУ ИЛИ СОРЕНТО ДИЗЕЛЬ,А ВСЕ ЧТО ТЫ ВЫБРАЛ ХЛАМ! А ЕЩЕ ЛУЧШЕ ПАТРИОТ,В РОССИИ НЕТ ДОРОГ,ТАК ЧТО ЛУЧШЕ ТАНКА НИЧЕГО НЕТ!
СсылкаПожаловаться
саня я
бери уаз хантер. вот это я понимаю тачила
СсылкаПожаловаться
Х трейл из всего списка самый достойный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
X-Trail
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Dodge Journey 2.4 AT и Chevrolet Captiva - наихудший выбор; Opel Antara - плохой выбор; Mazda CX-7 - не плохо, но будьте готовы к 20 литрам на 100 км пробега; Hyundai ix35 - пока не понятно; Honda CR-V - не плохо; Mitsubishi Outlander XL - хорошо; Nissan X-Trail - отлично! Ещё я бы посмотрел Hyundai Santa Fe (очень хорош дизель 2,2 с коробкой 6АКПП)
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Dodge Journey 2.4 AT и Chevrolet Captiva - наихудший выбор; Opel Antara - плохой выбор; Mazda CX-7 - не плохо, но будьте готовы к 20 литрам на 100 км пробега; Hyundai ix35 - пока не понятно; Honda CR-V - не плохо; Mitsubishi Outlander XL - хорошо; Nissan X-Trail - отлично! Ещё я бы посмотрел Hyundai Santa Fe (очень хорош дизель 2,2 с коробкой 6АКПП)
СсылкаПожаловаться
Спасибо за развернутый ответ
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Если нужен кроссовер на каждый день, то вот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/83364...
Если нужен внедорожник, для замеса грязи в полях и лесах, то вот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/85917...
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Если нужен кроссовер на каждый день, то вот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/83364...
Если нужен внедорожник, для замеса грязи в полях и лесах, то вот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/85917...
СсылкаПожаловаться
Теперь по поводу вашего списка:
1. Додж Джорней - тот же Мистубиси Аутлендер, только в ещё более отвратной обёртке и с слаборазвитым сервисом.
2. Opel Antara - если брать, только с 3.0 мотором, но как мяситель грязи - не очень, ввиду достаточно старой и медлительной муфты. За то шикарный салон и куча опций за разумные деньги. В сервисе стоит средних денег.
3. Мазда Сх-7 - расход, как и говорили тут, дикий, проходимость ниже среднего, салон так себе, железо пластик ещё больший так себе, за то можно быстро и эффектно намотаться на столб. Если вам 20 лет, и вы ни когда не бывали в Склифе - самое оно.
4. Хёндай ИХ35 - невразумительный дизайн, как и у мазды, невразумительный салон и железо, дикие цены на сервис, да и сам стоит не дешевле Мазды, при прочих равных. Припарковавшись возле гипермаркета, будете долго искать свою машину бегая с тележкой по парковке, по скольку похожа на всё подряд, и ни чем не выделяется. Если не дизельный мотор то едет посредственно.
5. Хонда ЦР-В - сервисная сеть безобразная и чудовищно дорогая, качество салона и железа, опять таки, не особо чем то отличается от того же Хёндая с Маздой, в реальность клиренс значительно ниже заявленного, из-за огромного количества свисающих элементов, едет - так себе. "Благодаря" наплевательскому отношению Хонды к Российскому рынку продажи Хонд, в прошлом году, сравнялись с продажами, не особо популярного у нас Ситроена.
6. Аутлендер ХЛ - как внедорожник - посредственен, едет средненько, салон дубовый, шумоизоляция отсутствует, запчасти, особенно кузовщина, стоят диких денег, обслуживание у официалов так же не дешёвое. Для того что бы ощутить все масштабы бедствия, сядьте в аутлендер, возьмитесь рукой за пластиковую накладку на передней стойке и попродуйте слега пошевелить её. Только аккуратно. Не сломайте. Держиться на соплях, пластик жёсткий но, не прочный, вся играет, и болтается. И за машину с таким подходом к качеству просят очень да же не мало денег.
7. Ниссан Х-Трэйл - не плохой аппарат, но из-за вариатора опасен. Салон достаточно брутален и не блещет изысками. Едет совсем не плохо. На бездорожье способен себя проявить. Огромный багажник с двойным полом как дополнительный плюс. Сервис достаточно демократичен.
8. Капртива - построена на одной платформе с Антарой, но качество салона просто чудовищно. Если не нужны 7 посадочных мест, не вижу ни одной причины что бы купить Каптиву вместо Антары. Как и все азиаты очень не дешёв в обслуге у официалов.

В общем, из всего того что вы на выбирали Антара или Х-Трэйл. Больше смотреть не на что.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Теперь по поводу вашего списка:
1. Додж Джорней - тот же Мистубиси Аутлендер, только в ещё более отвратной обёртке и с слаборазвитым сервисом.
2. Opel Antara - если брать, только с 3.0 мотором, но как мяситель грязи - не очень, ввиду достаточно старой и медлительной муфты. За то шикарный салон и куча опций за разумные деньги. В сервисе стоит средних денег.
3. Мазда Сх-7 - расход, как и говорили тут, дикий, проходимость ниже среднего, салон так себе, железо пластик ещё больший так себе, за то можно быстро и эффектно намотаться на столб. Если вам 20 лет, и вы ни когда не бывали в Склифе - самое оно.
4. Хёндай ИХ35 - невразумительный дизайн, как и у мазды, невразумительный салон и железо, дикие цены на сервис, да и сам стоит не дешевле Мазды, при прочих равных. Припарковавшись возле гипермаркета, будете долго искать свою машину бегая с тележкой по парковке, по скольку похожа на всё подряд, и ни чем не выделяется. Если не дизельный мотор то едет посредственно.
5. Хонда ЦР-В - сервисная сеть безобразная и чудовищно дорогая, качество салона и железа, опять таки, не особо чем то отличается от того же Хёндая с Маздой, в реальность клиренс значительно ниже заявленного, из-за огромного количества свисающих элементов, едет - так себе. "Благодаря" наплевательскому отношению Хонды к Российскому рынку продажи Хонд, в прошлом году, сравнялись с продажами, не особо популярного у нас Ситроена.
6. Аутлендер ХЛ - как внедорожник - посредственен, едет средненько, салон дубовый, шумоизоляция отсутствует, запчасти, особенно кузовщина, стоят диких денег, обслуживание у официалов так же не дешёвое. Для того что бы ощутить все масштабы бедствия, сядьте в аутлендер, возьмитесь рукой за пластиковую накладку на передней стойке и попродуйте слега пошевелить её. Только аккуратно. Не сломайте. Держиться на соплях, пластик жёсткий но, не прочный, вся играет, и болтается. И за машину с таким подходом к качеству просят очень да же не мало денег.
7. Ниссан Х-Трэйл - не плохой аппарат, но из-за вариатора опасен. Салон достаточно брутален и не блещет изысками. Едет совсем не плохо. На бездорожье способен себя проявить. Огромный багажник с двойным полом как дополнительный плюс. Сервис достаточно демократичен.
8. Капртива - построена на одной платформе с Антарой, но качество салона просто чудовищно. Если не нужны 7 посадочных мест, не вижу ни одной причины что бы купить Каптиву вместо Антары. Как и все азиаты очень не дешёв в обслуге у официалов.

В общем, из всего того что вы на выбирали Антара или Х-Трэйл. Больше смотреть не на что.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а можно такой же анализ нового киа спортаджа и ц-кроссера? а кроме тигуана 1,4 л и б/у паджеро можешь посоветовать что то только новое и в 1 млн рубчиков?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
а можно такой же анализ нового киа спортаджа и ц-кроссера? а кроме тигуана 1,4 л и б/у паджеро можешь посоветовать что то только новое и в 1 млн рубчиков?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что то сарказм проглядывает про Тигуан с 1.4. Там 150 лошадей в нём и едет он не хуже многих одноклассников с 2.4 литра. Только заправляться нужно на хороших заправках.)))
Насчёт анализа. Ц-Кроссер - тот же самый Аутлендер ХЛ, только с другим обвесом. Болячки, соответственно, те же. Только если брать с дизелем и автоматической трансмиссией с 2-мя сцеплениями, с ней он хотя бы едет очень не дурно. Но таких мало продавалось, и ценник на них были космические. По этому продажи и свернули. Можно ещё, кое где, у дилеров, найти С-Кроссер или его кровного брата Пежо 4007 с такими моторами, но да же с учётом распродажи, ценников меньше 1.250 я не встречал.
Киа Спортаж, опять таки, абсолютный технический аналог ИХ35. Только КИА не пожалела денег и наняла бывшего дизайнера Ауди, да и сервис, как не странно, у КИА хоть и не много но дешевле.
Теперь по поводу новых. Я бы, всё таки, настоятельно рекомендовал поднатужиться, и за 1млн "с копейками", взять Тигуан Trend&Fun с 1.4TSI или Шкоду Йети, там выбор по больше, а цены по ниже (если внешняя схожесть с почтовым фургоном не смущает). Дальше, я бы смотрел, как раз, на Спортаж, ещё дальше на Рав4.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
а можно такой же анализ нового киа спортаджа и ц-кроссера? а кроме тигуана 1,4 л и б/у паджеро можешь посоветовать что то только новое и в 1 млн рубчиков?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тигуан 1.4 не советую, лучше пусть б/у, но только 2.0! Ходят упорные слухи, что этот мотор VAG заменит на что-то другое.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Тигуан 1.4 не советую, лучше пусть б/у, но только 2.0! Ходят упорные слухи, что этот мотор VAG заменит на что-то другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот я тоже склоняюсь к спортаджу новому 2.0 6АКП, а про запас вариант гранд витара 2.0 4АКП. йети внешне вообще никак а тигуан 1,4 мех. всетаки не то, а нормальная комплектация стоит за 1,2 ляма
СсылкаПожаловаться
Владимир
2.0 Для Витары слабоват на мой взгяд. Покатайтесь на Спортадже и для сравнения ix35 они вроде как на одной платформе сделаны. Йети, вполне достойный авто, особенно хорош дизель 2.0 в паре с DSG, но дизайн конечно на любителя, за то в угонах не значится.)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
ну ix35 и новый спортадж тоже пока в угонах не значаться))
СсылкаПожаловаться
Rav4
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru